Форум » Мюзиклы в России » Театр мюзикла: Времена не выбирают 3 » Ответить

Театр мюзикла: Времена не выбирают 3

Villina: ОФСАЙТ ПРОЕКТА vkontakte facebook предыдущая тема

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Villina: Наткнулась на рассказ про падение Боярской надысь на "Леди М." (в тему ИБ положила), и решила упомянуть о сегодняшнем случае актёрского мужества: Матвей-Митя как метнулся за Дженифер, когда за ней закрывались ворота в декорации (самая высокая башня), так споткнулся на подиуме и просто-таки принял в лоб эту преграду. Но ничего... наверное, звёздочки в глазах побежали, однако собрался и играл и дальше, и до конца. А Стас и Катя - ну прям Love story (приквел). Тоже юноша-мажор и простая девушка-музыкантша.

konj_v_paljto: год назад ходил, помню. что плевался :)

Villina: konj_v_paljto, ценнейшая информация


Метёлочка: зато емкая.

Villina: Всё-таки это какой-то психологический феномен (нет, ну я тоже на ВнеВ примерно так смотрю, не о них речь): когда что-то не нравится, всегда легче переносить поношения в адрес этого явления или произведения от других. А когда нравится - то не так легко...

Метёлочка: а чего тут феноменального? По-моему обычное дело.)) Больше скажу - в данном случае радует еще и то, что не надо тратить время и опусы читать.)) Вот так, в двух словах, вполне достаточно.)))

marusya: А я скажу пару слов в адрес этого шедевра)) Все зависит от актеров. Даже такую 💩 можно смотреть на одном дыхании, если совпал актерский состав. Последний раз я смотрела Заусалина в главной роли и наконец увидела о чем история. До этого мозг сам отключался и не воспринимал эту линию "в настоящем". Только линию Ланская+Волков смотрела.

Villina: marusya, а у меня это единственный спектакль из его репертуара, где я не вижу в нём тот персонаж, который задуман (ну, как бы он ни был задуман) авторами. По сюжету (опять же, примем то, что происходит между песнями, за сюжет) Мэтт - слабый, добрый, ведомый человек, запуганный детской психотравмой, закуклившийся в слепом обожании даже не матери, а ее образа в собственном воображении. Из героев Максима примерно таким был только "К" из "Процесса" по Кафке (у Розовского) - но эту наработку артист почему-то не использует. Остальные герои Заусалина - кто угодно, но только не жертвы обстоятельств, людей или комплексов. Поэтому я так и не приняла его в этой роли (что, конечно, не беда и никого не огорчит, и слава богу). Его Мэтт получается энергичным, слегка истеричным (как Икс при появлении кавалеров Теодоры в его гримерке) - но все его уступки по принципиальным вопросам для меня неверибельны. Такой Мэтт просто не рассупонился бы на весь спектакль: он бы закрыл радиостанцию, увёз домой все мамины платья и прочитал бы её дневник наедине с собой. Ну и, конечно, не тянул бы с предложением Мелиссе Собственно, в 2013 еще я для себя определила (в гостевой на сайте Максима) Вроде бы нащупала я общий знаменатель, вносимый Максимом во все эти характеры, а может быть, просто замечаемый им. Это достоинство и искренность. Они уважают себя и не лицемерят. Может быть, это проявления одного и того же. Кто-то из них оказывается победителем, кто-то побежденным - но ни один не уклоняется от поединка с жизнью. А Мэтт - настоящий уклонист.

konj_v_paljto: Villina пишет: кто угодно, но только не жертвы обстоятельств, людей или комплексов э. А как же товарищ Этьен?

Villina: konj_v_paljto пишет: А как же товарищ Этьен? Он был бы жертвой, если бы опустился на дно после выпада дяди. А он достиг успеха (хоть и не в той сфере, где намечал) и в итоге вышел победителем. Мэтт бы на его месте не пикнул, хоть бы Теодора привела ему в гримерку экипаж марсельских моряков. И сразу бы рассыпался в извинениях, типа "за что вы меня тогда так, я же хороший".

marusya: Villina думаю дело в том, что я так глубоко не копаю. Скорее эмоционально воспринимаю происходящее на сцене: верю я в такой вариант событий или не верю. Мэтту-Заусалину поверила, что вписался в авантюру чтения дневника и продажи платьев. Мне его Мэтт показался более живым что ли....не закуклившимся насквозь.

Villina: Да мне только радость, что Заусалин мой замечательный угодил

Valensia: Ну вот, а я, чувствую, в лучшем случае его по весне увижу... а, может, и не увижу

konj_v_paljto: Неофициальная информация: из-за плохих финансовых показателей Времена снимают с проката. По крайней мере отменен весенне-летний блок.

Valensia: Жалко, я бы еще пару-тройку разиков сходила бы) Но, глядишь, "Растратчиков" вернут

Villina: Без "звёздного" состава (Ланская,Дольникова, Портной, Рулла, Сэсэг) финансовые показатели иными и быть не могли. Там всё висело на уровне исполнения, а не на либретто и постановке. Как по мне, и последний блок был лишним и только продемонстрировал агонию. А агонию всегда лучше прятать. Чтобы помнили яркое и живое.

Метёлочка: konj_v_paljto пишет: из-за плохих финансовых показателей я бы еще добавила "за порчу репутации театра"

Метёлочка: Villina пишет: Без "звёздного" состава а чего не добавила Шифрина с Ермаком?)) никакой состав, имхо, не спасет эту постановку. Мне безумно жаль, что у них такое неудачное месторасположение. Практически никого из знакомых не получается сагитировать сходить туда.

Villina: Метёлочка пишет: а чего не добавила Шифрина с Ермаком? Мой дрим - это Портной. А за Ермака прекрасно выступает Е. Вальц. "Василий" из него, конечно, как из меня Чингисхан, но поёт что надо.

Метёлочка: Villina пишет: Мой дрим ну ты же не массы, которым Портной и Вальц ниочем вообще. Если бы там пели/играли Маракулин, Белявский и прочие мои любимые, я бы тоже ради них сходила. Но сюжетно там вдохновляться нечем абсолютно.)) Но двое нас точно финансовые показатели им не улучшат.)))



полная версия страницы