Форум » Мюзиклы в России » Театр мюзикла: Растратчики » Ответить

Театр мюзикла: Растратчики

Villina: [quote]Мюзикл "Растратчики" основан на одноименной пьесе (которая была написана на основе одноименной повести) Катаева. События разворачиваются во времена НЭПа. В центре истории - два финансвовых работника, которые на на казенные деньги устраивают себе красивую жизнь и в итоге, разумеется, расплачиваются за это.[/quote] musicals.ru [more] [/more]Повесть В. Катаева: http://lib.ru/PROZA/KATAEW/rastratchiki.txt Краткое содержание повести% http://briefly.ru/kataev/rastratchiki/ Для отслеживания составов (в том числе методом исключения): http://vk.com/club4406691 - группа Артема Лыскова http://zausalin.ru - сайт Максима Заусалина Добавляйте источники! Максим Леонидов сделал спектакль открытым для всех.

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Mme Lemoine: Метёлочка пишет: а составы-то есть уже? Примерное расписание мюзикла "Растратчики". Напоминаем, что в расписании всегда возможны изменения. Следите за обновлениями в группе! Филипп Степанович, Янина, Зоя, Ванечка, Изабелла, Середа, Никита 16 декабря 19 00-Заусалин,Моисеева,Новоселова,Беляев,Гученкова,А.Вальц,Латушко 17 декабря 19 00- Заусалин, Моисеева,Новоселова,Беляев,Гученкова,А.Вальц,Латушко 19 декабря 19 00-Закрытый показ- Леонидов, Моисеева, Новоселова, Лысков, Кастор, Е.Вальц, Латушко 20 декабря 19 00-Заусалин, Моисеева,Новоселова,Лысков,Кастор,Е.Вальц,Латушко

Метёлочка: Mme Lemoine, спасибо большое.

Villina: Призрак пишет: так почему не убрать что-то другое, например "Времена не выбирают" Своё любимое детище, будь оно сто раз кривое, кто же уберёт?


Призрак: Villina пишет: Своё любимое детище, будь оно сто раз кривое, кто же уберёт? ну второй, Жизнь прекрасна, который, чего не убрать? Сити от этого не убудет, Растратчики куда оригинальней. Или им сверху директиву спустили, чтоб никаких намеков на коррупцию в эшелонах власти?

Маша: Призрак пишет: ну второй, Жизнь прекрасна, который, чего не убрать? Где-то видела, что Жизнь и Времена играют в одних и тех же декорациях, потому их проще оставить, а Золушка слишком популярна, так что остаётся убрать Растратчиков, а не два спекта сразу.

Метёлочка: Закрылись бы в январе уж. Чтобы спокойно можно было сходить уже после всей этой предновогодней суеты и когда хотя бы в ТО перерыв мюзикловый. А то блин вечно все в кучу. Еще и на Поющих хочется на Ваню. И на Призрака уже тянет. А в январе, после НГ, и с деньгами проще - если что-то осталось, можно было бы и на Растратчиков.)))

Villina: Да ладно тебе, за 500 взяла на балкон и села куда хочешь.

Метёлочка: Да одна я бы так и пошла.)) Единственное цветочки бы прихватила любимой Моисеевой.)) Про деньги я в общем и к слову.)) Со временем гораздо хужее. Я бы и Аню прихватила, но аврал какой-то прям ежегодный у всех. Январь - спокойный очень месяц у многих, вот правда, в январе бы и закрывались.))

Villina: Спектакль не желает уходить без боя Нет, к езде травалатора не в том направлении или затыках в его движении (сегодня извозчик, по меткому выражению Филиппа Степаныча, ПЁР свой экипаж за ось, чтобы вывезти его на сцену) - в общем, к этому все уже привыкли и начхать на это столько же раз, сколько сыграли ИХС в т. Моссовета. Но в царском павильоне сегодня разверзся форменный бордель Я понимаю, что это бедушка, когда весь коллектив дружно "колется", но так люблю видеть искренне ржущих артистов... В общем, кто видел тот помнит: когда в павильоне снимают кино, церемонийместер объявляет выход "его величества государя императора" и "ее величества государыни императрицы". А после съемки, когда Жоржик привозит тёплых растратчиков, их представляют одному царю. В общем, привезли Прохорова с Ванечкой, все выстроились... Церемонийместер: - Её величество государыня императрица! (поняв, что сказал не то, исправляется) Его величество государыня императрица! Выходит Вальц (а что прикажете ему делать?). Ванечка (Беляев), не растерявшись: - Жулики, это не императрица! Жоржик: - Сам...ая настоящая! Царь уже может передвигаться только согнувшись как та кочерга, иначе просто упадет от смеха, и выдавливает: - Я сегодня... один... Прохоров (Заусалин): - Его величества... (страшным усилием воли преодолевая смех)... лейб-гвардии 125го гренадерского... штабс капитан! Кто-то пытался вякнуть про "бывшего", но, по-моему, Максим просто не рискнул поворачиваться к залу, так что "русский офицер бывшим не бывает" сегодня не прозвучало - бывший и ладно. Дальше царь с Прохоровым уже беседовали, вися друг у дружки на жилетках, и быстро ретировались к киоскам. А Ванечке представили княжну, и спектакль вошел в нормальное русло. Пока в финале один из зрителей с бельэтажа чуть не выпал оттуда дико хохоча, как будто видит происходящее впервые (а это не так, ибо он иной раз в нем и участвует). Никита (Соколов) уже просто молча сидел на плечах дирижера, пережидая этот выброс счастия с отеческой улыбкой до ушей. Осталось два доступных вечера! Места есть (в том числе с пересадкой, ну вы понимаете).

Villina: Им закрываться, а у меня "шапка" родилась. Кто идёт 20го?

Анна: Я посмотрела вчера, чудесный спектакль, изумительные артисты! Очень понравилось. Единственное, о чем сожалею, что ранее упустила мюзикл из виду. Villina, огромное спасибо за совет! Мне кажется, что мюзикл не снимают, просто сейчас напряженный период, связанный с подготовкой декораций и выпуском «Преступления и наказания», поэтому в театре вынуждены временно приостанавливать некоторые текущие спектакли, но их возобновят после премьеры. По крайней мере, очень бы этого хотелось.

Villina: Нет, остальное действительно приостановят до самой премьеры ПиН, а вот "Растратчиков" точно снимают совсем. Но, к счастью (хоть не для меня на все сто), снимут его и на видео - потому 19 декабря и "закрытый" сеанс, так сказать... а когда и где покажут - тут уже полный туман.

Talifa: Значит, снимут состав 19го? Как жалко(((

Villina: Всё. Закрыли. Посулам МШ про восстановление в 2017г. не верю ни разу. Артисты - герои, зеленили как могли, и при этом всё сделали по партитуре и ещё на три аршина вглубь. Зал отзывался на всё, море цветов, всеобщее смятение, впечатлительные фанаты падают в обморок... вот такая сумасшедшая декабрьская весна.

Анна: Я под впечатлением от «Растратчиков» который день хожу. Удивляюсь, искала спектакль с таким настроением в Оперетте, а нашла в Театре Мюзикла. Мне очень понравилось, что мюзикл совершенно не похож на современные популярные коммерческие проекты, и в нем внешние эффекты, пафос и наигрыш не превалируют над содержанием: задорный, добрый и не глупый спектакль. Мне он напомнил, скорее, советскую оперетту лучших времен. А сюжет я бы сравнила с «Кому на Руси жить хорошо» в катаевских реалиях. Признаюсь, мне понравилось больше, чем «Вольный ветер мечты» и «Все о Золушке». Идея записи спектакля замечательная, но я боюсь, что без Максима Заусалина мюзикл во многом утратит свою прелесть и притягательность. Может быть, создатели выпустят аудиозапись с его участием? Как бы хотелось иметь! Я артистом очень заинтересовалась, хочу посмотреть с ним что-нибудь в драматическом театре...

Метёлочка: надеюсь, что Швыдкой переймет у своих коллег практику открытий-закрытий "по многочисленным просьбам зрителей", и спект еще вернут. Почитала Анну и подумала, как обидно впечатлиться на последнем спектакле.)) Так что буду ждать возврата.))

Villina: «Мииииииииленькие вы моииииии!» (много букв о последнем спектакле) Всё началось тогда, с мюзикла «12 стульев» - с этого неописуемого ультразвука, притом совершенно живого, как голый нерв, включившего какой-то невероятный 3D эффект моей вовлеченности в действие - он по сей день бесперебойно работает, когда на сцене Максим Заусалин. «Растратчики» очень похожи на «Стулья» - и по времени действия, и по стилю, и по сюжету. Двое авантюристов несутся вскачь через 20-ые годы, получая то плюшки, то плюхи от судьбы-индейки, одержимые «суммами», для одних недостижимыми, для других неподъемными, но одинаково сводящими с ума – вплоть до оглушительного отрезвления: в виде дома культуры железнодорожников или уходящего поезда Калинов-Минводы. Это третий (хронологически) мюзикл после «Норд-Оста» и «Монте Кристо», к которому у меня нет вообще никаких претензий ни по мелодиям, ни по стихам, ни по диалогам, ни по оформлению и постановке. Вот просто «зашибись» что за спектакль – «Растратчики»! (Сейчас многие пересматривают «Звёздные войны» с начала: помните перед гонками, в эпизоде «первом», маленького робота затянуло в нутро мощного двигателя? На выходе логично ожидать фонтанчика гаек, но ни фига подобного – крошка выстреливается оттуда невредимый и в полном восторге. Вот так и я выскакивала из «Растратчиков» все эти… три года, между прочим, срок-то неплохой!) О главных героях за это время сказано мною много. Максим по природе своей не может играть сломленное убожество (такой Прохоров у Катаева, если я правильно уловила по тому немногому, что смогла одолеть), и сравнение с «королём Лиром» хоть и чуточку пафосное, но правомерное: у него даже в Гамлете накал поменьше – наверное, потому что Гамлет не поёт, ну да это и слава богу, не будем отвлекаться. За «Семёна Ильича», конечно, отдельное спасибо, просто ахтунг-мина с первых минут. И «кровь с коньяком» я услышала, будьте благополучны. Милый Ванечка Артём, буду краткой, хочу себе такого братика. Нет, не буду краткой; это же как нам всем повезло, что он столько времени держал себя в рамках, товарищи! Мы же давно погибли бы в страшных судорогах, если бы нам всегда объявляли погоду (весна, +3), искали бы у Прохоровых домашнего питомца (собаки взяли – где собака), изумлялись бы счёту в стиле «какого хрена столько за хрен» и т.д. А я знала! Кому я еще не похвалилась, что помню этого юношу с его дипломного спектакля «Двери хлопают»? Хвалюсь. Два метра обаяния и таланта. Милые Золушки – Ксюша и Катя. То есть Зоюшки; Ксюша скорее ангел, Катя бесёнок – обе страшно «похожи» на папашу (спасибо авторам, что сделали Зою родной дочкой Филиппа Степаныча, это даёт возможность артистам проявлять и будить в нас самые нежные родственные чувства). В финале тоже сплошной Шекспир, «Ромео и Джульетта». «Только любовью мы заблудшего спасём!» - научите этому всех в наше время, девочки. Мать. Мать и еще раз мать. Мать-героиня, про которую поэт написал «есть женщины в русских селеньях». Она и двор подметет, и за сына Марса по объявлению выскочит, и самодержца подбодрит, и заезжего столоначальника за кулисы со второй попытки да вытолкает (какая послабже и с пятой бы не осилила, ети его в качель с его белочкой). Елена Моисеева – увидишь, обалдеешь! Изабелла – это Дуня, которой не повезло. Но характер, воплощенный Анечкой и Ксенией, не даст ей пропасть «на полу в Ленинграде», в этом я не сомневаюсь ни минуты. Дёрнет она этой «непереносимой» водки, да и сместит Жоржика с должности заведующего Казанским собором – э, то есть Владимирским клубом, конечно, это занавеска попуталась (не убий меня героический цех монтировки за упоминание казуса). Никиты, коварные курьеры – Константин и Иван. Кто их видел, тот больше не смеется… а уже хохочет. Сюда подойдет цитата из Лопе де Вега: «Тристан, которому по смерти обман воздвигнет изваянье…» И, конечно, их надо рассматривать в нерушимом тандеме с Сергеем Иньковым, коварно притворяющимся дирижёром, а на самом деле там просто опечатка в программке, и эта должность должна значиться также в разделе «действующие лица». Здравствуйте – царь Андрей. Царь Женя – здравствуйте. Трюк с бутылкой на заключительном спектакле – зе бест. Кто не видел, было так: Середа ныряет за кулису и вытаскивает оттуда «верхнеберёзовскую» ёмкость на три литра, а после окрика режиссёра, как фокусник, меняет её на шкалик. Полное шерри-бренди! Контраст между самодержцем и булочником у старшего брата заметнее – недаром он прошёл путь от няни Джульетты до чёрного Дрозда (спросите о подробностях – их есть у меня!). Зато какой Вебберовский пассаж выдает младший при виде победительных форм дамы с хлопушкой! Прощай, советский экран… Можно, я воспою незаменимых дам единым гимном? Цыганка, княжна, фрейлина-фетишистка, новенькая «от Жоржика», сестрица Грушенька - ну вот как получается каждый раз, ну каждый, быть естественными, как будто это случилось впервые, как и требуется по сценарию? Уж, кажется, даже я выучила каждую интонацию, ну заштампуйся хоть чуточку – нет, всё наполнено страстию и дышит жизнию. Помню, я в Питере была, мимо тамошнего дома кино мы шли, поднимаю глаза на название улицы и торможу как вкопанная: почему мне оно знакомо? Я в первый раз в этом районе, хотя корни мои (бабушка) из Ленинграда. Стою как болван и повторяю «Караванная… нет, «на Караванной»… а!!! Крошка Зизи!!!» Мальчики. Официант-подхалим, он же добряк Данила. Извозчик-стихоплёт, он же корнет граф Орлов (эпизод второй). Жоржик! Отец Данилы (он ведь одобряет выводы «острого товарища», не просто так соседи беглецам помогли скрыться). Церемонийместер… ни слова больше, это уже история! С большой буквы «И»… кончается на «ца»… Барабанная дробь. На взмыленном кабардинце венчает всё председатель нашего колхоза, одесский урка и многие другие… Марат! Описывать словами его таланты и самоотдачу – бессмысленно, тем более что он демонстрирует их на сцене в, мать его, ежедневном режиме. Нужно просто идти, внимать, ошеломляться и заваливать цветами на поклонах. Чего и всем, кто был в ТМ "на финале", желаю! Если кого забыла – да падёт мне на голову дубовый заяц с буфета. Только один вопрос у меня остался неразрешенным. Весь спектакль 20 декабря я в темноте и спешке конспектировала «зелёнку» на билете и раздербаненном конверте от диска. Поэтому расшифровка оказалась не самым простым делом. Я разобрала почти всё. Но скажите, что может значить строчка «М. вс. БЫЛ»??? Это где-то почти сразу после «где твоя кобыла, Максимыч»…

konj_v_paljto: Официальное видео. 1 часть https://www.youtube.com/watch?v=BsYBcowwUOQ 2 часть https://www.youtube.com/watch?v=ie5TvPJvH-E

konj_v_paljto: Помогите собрать состав для того чтобы его в комменты на ютуб повесить. раз уж титров нет.у Состав из оф.группы явно не тот - начинается с фамилии "Заусалин" :)

Ежик в тумане: Хотела закричать "Ура!",а потом увидела,что это не Заусалин



полная версия страницы