Форум » Мюзиклы в России » Mozart L'Opera Rock Le Concert » Ответить

Mozart L'Opera Rock Le Concert

Geri: Вроде, нет такой темы. Надеюсь, кому-то еще, кроме меня, это интересно [more]Итак, знаменитый французский мюзикл Mozart L’Opera Rock, концертная версия, в сопровождении симфонического оркестра и хора. 14, 15, 16 февраля Москва, Крокус Сити Холл 11, 12 февраля Киев, Дворец Украина 18 февраля Санкт-Петербург, Ледовый дворец В концерте примут участие артисты золотого состава: Микеланджело Локонте (Mikelangelo Loconte) - Вольфганг Амадей Моцарт Флоран Мот (Florent Mothe) - Антонио Сальери Солаль (Solal) – Леопольд Моцарт (папа) Маэва Мелин (Maeva Meline) – Наннерль Моцарт (сестра) Мелисса Марс (Melissa Mars) – Алоизия Вебер (первая любовь) Диан Дассини (Diane Dassigny) – Констанция Вебер (жена) Крокус Сити Холл - Билеты[/more] Лично я очень-очень жду http://mozartoperarock.ru

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Иллюзия: Geri пишет: А интервью так никто и не читал? Очень милое, и информативное я читал мне понравилось- думающий такой человек этот Локонте, правильные вещи говорит.. и без грима симпатиШный))) по поводу русскоязычной версии.. раз уж оригинала может не быть, то буду рада и такому варианту)) в главной роли даже и не представляю кого бы хотела.. ну точно не Александрина (хотя Ромео из него хороший вроде был).. вот Сальери хочу Матвейчука не, я понимаю что на фр.оригинал он не похож вообще никак, но мне вот тааак видится)) он таким классным Фернаном был- может и тут был бы классный)) вообще L’Assasymphonie в его исполнении бы послушала

Geri: Маша пишет: А кто-нибудь знает, почему, в свое время, поменялась Констанс? Говорят, что Клэр Перо после первого сезона ушла в другой проект - то ли в кино, то ли еще куда.. Известно, что она после Моцарта играла Салли Боулз в Кабаре. Иллюзия пишет: мне понравилось- думающий такой человек этот Локонте, правильные вещи говорит.. Чем больше я его читаю и слушаю, тем более проникаюсь.. прямо родственная душа какая-то;) Иллюзия пишет: Сальери хочу Матвейчука А почему бы и нет? Совсем не обязательно держаться в одних типажных рамках, главное - характер и эмоции передать.

Маша: Geri, спасибо за информацию. А вообще жаль, что Клэр ушла, у нее такой образ интересный был...


Geri: Маша пишет: жаль, что Клэр ушла, у нее такой образ интересный был Ага, мне тоже Клэр очень нравится! Она такая экстравагантная, с легкой сумасшедшинкой - под стать Микеле. Я долго не могла привыкнуть к Диан, только на концертах она меня, наконец, зацепила. Вообще, обе Констанс - совершенно разные, но каждая хороша по своему.

Villina: Расскажите кто-нибудь сюжет мюзикла, пожалуйста... только не посылайте на синопсис, просто вкратце набросайте, а?

Нюта: Villina Моцарт родился в Австрии, ездил по Австрии, уехал во Францию, уехал из Франции, вернулся в Австрию, женился, написал несколько опер, недописал Реквием и умер. Еще там был отец Моцарта с тяжелым взглядом и завистливый Сальери.

Geri: Вроде бы, все верно, но так прозаично Позволю себе добавить, что там было еще стремление вырваться из-под диктата принца-наместника, будущее, полное надежд и устремлений, первая любовь, смерть матери, крах первой любви, наконец обретенная свобода и любовь, блестящие успехи, противостояние интригам завистников, смерть отца, бедность и почти забвение, реквием как по самому себе, и.. Сальери его не травил, а после серии душевных терзаний пришел предложить Моцарту помощь, но было уже поздно.. Как-то так, описывать сюжеты не умею А я сейчас заслушиваюсь Микелиной интерпретацией Where the streets have no name. Восхищаюсь артистами, способными внести свое живое дыхание в казалось бы, известные и почти классические вещи. Микеле, явно, их них. Ну как же я жду его сольный альбом

miliuna: В связи со своим отпуском в далеких далях возможность написать о потрясающем концерте «Моцарт. Рок-опера» (16.02.2013) появилась только сейчас. Не думаю, что буду сильно растекаться мыслью по древу, потому что основные впечатления – это «ах!!!», «круто!!» и т.п., т.е. впечатления чувственные, скажем так, а не мыслительные. Первое, и, пожалуй, главное, что мне безумно понравилось в этом концерте, что артисты скорее исполняли спектакль без декораций, нежели просто исполняли композиции из мюзикла. Несмотря на их постоянные представления друг друга, фразы по-русски (а уж «Спасибо» выучили все поголовно), которыми, казалось, они даже пытались конкурировать друг с другом в плане сложности (меня покорило: «Желаю вам приятного вечера»), они реально играли, проживали каждую композицию, так что просто концертом сие действие назвать язык не повернется. Хотя звук в Крокусе на довольно-таки серьезном удалении от сцены не кажется очень хорошим, все равно зацепило, и, хотя аранжировки не были привычными, они не резали слух, все равно трогали и нравились, в отличие от, скажем, аранжировок того же Нотра 2 года назад, когда красивые аранжировки казались безликими (исключительно мое оценочное суждение, если что) и совсем не уносящими в мир мюзикла. Конечно, сразу бросился в глаза одетый в костюмы и парики оркестр, этакий привет прошлому, хотя, конечно, никакой историчности во всем действии не наблюдается, и это стилизация, игра в прошлое, но интересная и талантливая игра. Сразу скажу, что та энергия, которая шла от всего состава исполнителей, просто потрясающая, и для меня ни с чем не сравнимая. Как же им всем нравится то, что они делают! Они буквально сами получали удовольствие от происходящего на сцене, своим же азартом заражая и зрителей. Особенно мне хочется отметить все же Микеле Локонте, вот уж удивительный персонаж. Да, он мне понравился больше всех и при просмотре мюзикла в записи, так что даже осталось некоторое недоумение, почему же исполнителем роли Сальери восхищаются больше, ибо Моцарт куда сильнее. На концерте меня просто поразило, как он умудрялся петь, если буквально ни секунды на месте не стоял, каждый свой выход отыгрывал так, будто снова выступает перед тысячами зрителей в спектакле. При этом Микеле, как мне показалось, был в основном сам по себе, отдельно, да и с публикой заигрывал меньше остальных. Открытием для меня так же стала еще и Мелисса Марс – из девушек она моя фаворитка в этом концерте, никакого сомнения. В ней было столько озорства, столько драйва… При этом когда надо, она была хрупкой и нежной, а в другой момент – уже сильной и опасной красоткой, настоящей рок-дивой. Поразил и убил наповал ее пиджачок во втором отделении концерта, я даже не покривлю душой, если скажу, что вырез этот мне не понравился, ведь в остальном ей так идет!.. Из остальных участников обратила внимание на Диан Дассини. Обратила не с точки зрения исполнения ею роли, а в плане ее внешнего облика. Девушка красивая, но, скажем так, не хрупкая. И да, в очередной раз убедилась, что не зря мне понравился больше Моцарт, чем Сальери, т.к. и в концерте история повторилась – Сальери этот произвел впечатление исключительно сильными композициями, сам же он, хоть и интересный, тоже, не меньше остальных, энергичный, все равно мне нравился меньше. Он кажется мне, не кидайтесь помидорами, более простым… Не знаю, в принципе, злодеев считается, что играть проще, чем положительных героев, поэтому для меня, скажем, особенно ценно, что в этом действе главный герой действительно наиболее яркий и интересный. Сильных разочарований для меня не было, к счастью, все артисты просто сумасшедшей энергией обладают, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, но видно, что они просто обожают спектакль, эти песни… Как я уже писала раньше, на меня они произвели большее впечатление, чем в свое время нотровцы, причем именно из-за своей бешеной энергии и некоего энтузиазма, которых нотровцам и не хватало. Т.е. да, артистам «Моцарта» еще не надоело то, что они делают, это еще не стало рутиной, и они еще выкладываются на все 150% просто, потому что сами этого хотят. Из того, что меня удивило – странная компоновка номеров, т.е. что-то из второго акта попало в первый и наоборот. И удивило, зачем сделали антракт, если концерт, в целом, не такой уж длинный. А так – все очень здорово! И радует, что хотят спектакль ставить у нас. С одной стороны, есть опасение, как это будет. С другой – это же здорово, что один из лучших зарубежный мюзиклов появится у нас! В любом случае, это очень интересно…

Villina: каждый свой выход отыгрывал так, будто снова выступает перед тысячами зрителей в спектаклеВот я на это тоже обратила внимание.

Geri: miliuna, спасибо огромное за отзыв, у меня примерно те же мысли относительно Моцарта и Сальери. Но я не думаю, что Флораном восхищаются больше, чем Микеле, просто, мне кажется, у них совершенно разные поклонники, и они по-разному себя проявляют, а поклонники являются отражением артиста ;) А Микеле.. он на сцене живет! Столько времени прошло, а меня не отпускает до сих пор miliuna пишет: И удивило, зачем сделали антракт, если концерт, в целом, не такой уж длинный Чтобы можно было в антракте отойти от Роз

Villina: Да и ему самому надо оклематься и переодеться.

Маша: Интересно так читать про то, что Фло любят больше на форуме, где все отзывы, на мой взгляд (возможно сколироз, назад не листала) свидетельствуют об обратном .

Care: Тоже была на одном из концертов. Восторга нет, но было интересно. К Микеле спокойно отношусь, но в интервью он очень интересен, не меньше, чем на сцене. Понравился Солаль, его и правда можно представить Фролло. Не совсем понимаю истерию вокруг Фло, но предположу, что просто зрители (зрительницы:)) любят неоднозначных персонажей. Чтобы можно было не благодаря полюбить, а вопреки. Здорово оркестр и хор звучали, это была коронная фишка. И свет отличный. Представляю, какая радость фанатам этого мюзикла перепала, ажиотаж у сцены наблюдался бешеный:)

Geri: Маша пишет: Интересно так читать про то, что Фло любят больше на форуме Маша, да не о форуме речь, а о том, как принимали на концерте. И еще вот что вспомнила) Практически все артисты задерживались на сцене после номера, принимая зрительские аплодисменты, а Микеле убегал практически сразу, быстренько поклонившись. Может, в том числе и поэтому, могло показаться, что его принимали хуже. Care пишет: Не совсем понимаю истерию вокруг Фло, но предположу, что просто зрители (зрительницы:)) любят неоднозначных персонажей. Еще как любят) Но, на мой взгляд, Моцарт у Микеле получается гораздо более интересным и неординарным, чем вроде бы неоднозначный Сальери у Фло.

Маша: Geri пишет: да не о форуме речь Так я же написала "интересно"... И у меня как раз речь о форуме была, а про что у вас речь была я поняла. Кстати, я тоже замечала в группах моцартов больший ажиотаж по Фло (ну мне так показалось), еще тогда этого понять не могла...

Geri: Возможно.. Возможно, поклонницы Фло более активны. Ну и ладно, каждому - свое))) Фло - очень милый. По большому счету, я их всех люблю. Но Микеле, видимо, делает нечто такое, что неподвластно другим, что задевает потаенные струны моей души Сегодня он выложил у себя на фейсе вот эту фоточку, и я не смогла удержаться Какие глазищи уже тогда

Маша: V.DEST Турне 2013 Моцарт Опера рок. Ле Концерт : Москва 08/10 Санкт-Петербург 10/10 Минск 12/10 Киев 16/10 Харьков, Донецк (Днепропетровск), Одесса 14/10, 18/10, 20/10

Geri: Маша, опередила И не собирались же в России делать в этом году, а тут прямо радость-счастье Жаль, конечно, что только один концерт в Москве, не пропустить бы начало продаж;) Ну что, кто идет?

Villina: Ну я б сходила

marusya: да, приятный сюрприз



полная версия страницы