Форум » Мюзиклы в России » Джейн Эйр 2 » Ответить

Джейн Эйр 2

Villina: "Ваша суровость пленительнее всякой красоты". Дж. Э. начало темы

Ответов - 265, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Villina: Призрак пишет: Жаль конечно, что хита не случилось, но это было предсказуемо. Обыватели в восторге. Поверь мне, у меня коллега там была. Уже организует коллективное посещение на профессиональный праздник. Дипломатка, коли уж пересказ, я позволила себе накинуть на него легкий флер. По причине неаппетитного содержания

Дипломатка: Villina конечно :-) "здесь же дети"©

Призрак: Villina пишет: Обыватели в восторге. Поверь мне, у меня коллега там была. Уже организует коллективное посещение на профессиональный праздник. Ох уж эти обыватели И так все кино под них переделали. Театр должен задавать высокую планку и духовно воспитывать, а не следовать дурному вкусу обывателя, превращаясь в попсу эстрадную


Метёлочка: Villina пишет: я позволила себе накинуть на него легкий флер млииииин... не успела я до флёра.(( Люблю прямой текст.)))) Я не очень понимаю, накой обывателям седовласый дядька Балалаев? Каким местом он украшает сказку? Инна, имхо абсолютно права была, что при такой подаче материала на роли нужен красавчик помоложе. Раз у нас Золушка, то уж подайте Принца поприличнее.)) И тогда логичней всё будет для обывателя и молоденьких романтичных барышень. И даже поучительнее - закончишь школу с золотой медалью - будет тебе Принц.)))) Катырев теперь очень подходящим для этой истории мне видится. А если Постоленочку взять в Рочестеры, то вообще вау...))))

ЭстонскийБлизнец: послушав 1 акт Ржачной Джейн ( второй дослухаю завтра), имею сказать следующее: музыка оригинальностью не блещет, попурри из всего чего можно. Тексты тоже весьма незатейливы, рифма часто предсказуема. У Козловой вполне приятный голос, мне понравился. Не понравился Рочестер: пришибленная амеба. Мож он болеет чем и поэтому ему уже все пофиг? Как-то нет в нем жизни, все у него ровно: что с коня свалиться, что у камина посидеть, ни эмоцию не покажет,ни голоса не повысит. А, ну да, поет , конечно, временами громко))). Я, конечно, понимаю, что ставится все это в театре оперетты, но вот ни как не могу я представить себе строгих, чопорных английских леди, лихо отплясывающих канкан, и аристократок, употребляющих такие выражения , как "дура", "с какого перепугу" и еще что-то в этом духе. Еще очень "порадовала" песенка про школу( в начале самом) - молодые комсомолки, не меньше.. Не иначе Джейн училась не в страшном Ловуде, а престижнейшем заведении Англии, все так бодро, весело, ага, и будущее счастливое впереди, ога. В общем, сложно мне такую Англию принять)). Дуэт "Фейерфакс и ....(?) , в принципе, понравился (правда, музыка , конечно, ужо затертая) и готический романс (но не совсем понравился Голубев). Песня про овечку-овцу - шедевра. увлекшись игрой " угадай следующую рифму, мозг выдал следующее: * перед балом слуги готовятся к генеральной уборке. Поет , кажется Роберт, наверное* "подойдите все ко мне скорей я всем раздам сейчас вам п..лейраспоряжения"

Метёлочка: ЭстонскийБлизнец пишет: увлекшись игрой " угадай следующую рифму, мозг выдал следующее:

Призрак: Метёлочка пишет: на роли нужен красавчик помоложе. Раз у нас Золушка, то уж подайте Принца поприличнее Если ниче не путаю, так и Джейн и Рочестер по книге никто не красавчики. Далтон-скорей исключение, в остальных постановках, кроме старо-голливудских, и Джейн не красавица, и Рочестер тоже. Хотя красота понятие субъективное. И тут у нас получается вовсе и не Принц, а его папа, так сказать , Король-Вдовец. Вполне укладывается в обновленную Золушку: нет папы-дровосека, нет Принца, бал не по случаю поисков невесты для Принца, а потому, что королевству давно нужен наследник... Хотя, Игорь и вправду явно слишком мягкий, домашний, сонный какой-то. Прямо мишка Гамми. Ему не дали задачу, вот и играет в половину от возможностей, даже в треть... Слишком явно и сразу ищет сочувствия у Джейн и слишком явно вызывает его у зрителей. С другим режиссером он мог бы сыграть другой характер. Тут нам не повезло. Да и Джейн какая-то никакая, из-за режиссера , опять же, и сокращений и переделки смысла сюжета. Слишком быстро они вызывают доверие друг у друга, нет никакой игры характеров. Действительно, в сказке главное успеть до 12 часов, поэтому надо побыстрей. Эстонский Близнец пишет: угадай следующую рифму

Villina: Дипломатка пишет: здесь же дети Вот кстати да На билетах стоит ШЕСТЬ+. Какого там Метёлочка требовала секса? Ровно на 6+ секса было выдано. Метёлочка пишет: не успела я до флёра Флёр состоит в тэге "скрытый текст". Лексика автора осталась без изменения. Призрак пишет: Театр должен задавать высокую планку и духовно воспитывать, а не следовать дурному вкусу обывателя, превращаясь в попсу эстрадную Всё. Слово сказано. Всем построиться и идти прочь от прибылей - к духовному катарсису.

Villina: Призрак пишет: Прямо мишка Гамми. Ему не дали задачу, вот и играет в половину от возможностей, даже в треть... Он пытается поначалу наехать на Адель, но Джейн его сразу призывает к порядку. Но в принципе он мог бы еще до этого, в дремучем саду, ее как-нибудь обхамить. Забыл, видимо. И если правы дамы, что роль изначально и в будущем будет принадлежать опереточным мужчинам - то на пару премьерных спектаклей чего-то там включать в себе, учитывая, что придут фанаты, которым и так хорошо - зачем? Однако это крайняя версия, Балалаев не настолько циник и конечно же дело в (кавычки)режиссере(кавычки).

Villina: Призрак пишет: Джейн и Рочестер по книге никто не красавчики Метёлочка не признаёт некрасавцев на сцене. Неважно, Квазимодо ты или Рочестер - если ты главный герой, изволь блистать забралом.

Призрак: Villina пишет: Балалаев не настолько циник и конечно же дело в (кавычки)режиссере(кавычки). в том-то и дело. Он не умеет включать то, что не отработано. Может у него есть свой взгляд на героя, но идти против течения он не будет, тем более, ради двух спектаклей. Villina пишет: Всем построиться и идти прочь от прибылей - к духовному катарсису ну почему же прочь от прибылей? Но если идти только от прибылей- у нас это уже было в 90-х, когда кинотеатры переоборудовали в казино и мебельные магазины, стадионы- в рынки, и повсюду были одни ночные клубы со стриптизом. В театры вообще никто почти не ходил, актеры грузчиками по ночам подрабатывали и челночили в Турцию и Китай. И большого труда стоило уйти от этого обратно к искусству, вот кино, например, так и не оправилось. Зритель массовый будет в восторге, если на сене будут сплошь голые сиськи и разрешат пить пиво в зале во время. Стоит повсеместно это внедрить??? Разные театры и их руководители по разному решают эту проблему. В Малом уже тыщу лет ставят классику, и касса не страдает. Тюз, как ты верно заметила, превратился в довольно мрачный и недетский подвальчик. МхатЫ совмещают, Моссовет ведет свою линию и тд и тп. А Стейдж тот же, поскольку не имеет госфинансирования, выдает массовые хиты с облегченным составом, разрешая есть в зрительном зале, уже планку культурную снизил давно, недаром они "энтертеймент". Но все таки основные театры, слава Богу, не подстраиваются под низкий вкус и невоспитанных зрителей, а стараются привлечь зрителя культурного.

Призрак: Villina пишет: Метёлочка не признаёт некрасавцев на сцене. Неважно, Квазимодо ты или Рочестер - если ты главный герой, изволь блистать забралом Ну Маракулин же не может разорваться. Да и не станет. Кстати и Белявский мог бы сыграть "того" Рочестера. Да и Балалаев бы мог сыграть "того", если бы не Чевик... По мне, даже Балалаев слишком хорош, Рочестер должен быть более какой-то. Мрачный такой, немного медведеватый может быть... А этот такой бедный зайчик пушистый

Метёлочка: Призрак пишет: Если ниче не путаю, так и Джейн и Рочестер по книге никто не красавчики. всё уже, забудь про книгу навсегда.)) И про фильмы тоже.)) Ничего общего. Обе Джейн красоточки. Долгого и трудного развития отношений нет, из множества препятствий разнообразных осталась только Берта. Я даже не очень поняла зачем втиснули в спект письмо про дядино наследство. Как-то замяли факт, что перед Джейн новые перстпективы открывались, а она всё о своем, о Рочестере.))) Зачем вообще про письмо было, загадка.)) Villina пишет: Ровно на 6+ секса было выдано. *Орлов тоже 6+, если чо.

Метёлочка: Villina пишет: Метёлочка не признаёт некрасавцев на сцене. Неважно, Квазимодо ты или Рочестер - если ты главный герой, изволь блистать забралом. изволь быть уверенным, что ты главный герой настолько, чтобы я в это тоже верила. А где у "зайки пушистой" про любовь смотреть, я пока не придумала.))))

Анна: Фотографии: http://www.yamoskva.com/node/14902

Метёлочка: Козлова прелестная.

Анна: Метёлочка пишет: Козлова прелестная. Она играет Стасси в "Сильве", если вдруг...

Призрак: Метёлочка пишет: *Орлов тоже 6+, если чо так там тоже не особо Метёлочка пишет: А где у "зайки пушистой" про любовь смотреть, я пока не придумала.)))) Чевик -тоже. Поэтому и мучаются артисты и зрители.

Анна: кусочек видео

Метёлочка: Призрак пишет: так там тоже не особо у Балалаева-то? Ага, не особо.)))) так как он первосоставный, наверное ориентируясь по нему и категории эти присваивают.))) Как там это присваивается-то? Комиссией какой-нить? Комиссия на него поглядит-поглядит, поскучает-поскучает, зевнет, напишет у себя в акте "секса нет" и с чистым сердцем ставит спекту 6+. Анна пишет: Она играет Стасси в "Сильве", если вдруг... не поверите, уже приглядывалась к 30-му. Ее там не было в составе, а теперь есть. Прям еще один повод сходить.



полная версия страницы