Форум » Мюзиклы в России » Джейн Эйр 2 » Ответить

Джейн Эйр 2

Villina: "Ваша суровость пленительнее всякой красоты". Дж. Э. начало темы

Ответов - 265, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Villina: Метёлочка пишет: А где у "зайки пушистой" про любовь смотреть, я пока не придумала. Короче, мать, иди в Ворота на "Харбин" с Заусалиным и завались там сексом по самые не балуйся. Вот кто играет 16+ не меньше.

Метёлочка: нафиг мне Ворота и тем более Заусалин? Мне и ТО с третьим составом хорошо.

Villina: Метёлочка пишет: нафиг мне Ворота и тем более Заусалин? Ты ж хотела секса со сцены, чтобы как бы пёрло? Или чего ты хотела?


Анна: Audrey, во многом разделяю Вашу точку зрения. Я и не отрицала, что в жанре мюзикла можно сделать глубокий спектакль, наоборот, я уверена, что именно художественная (литературная, музыкальная, исполнительская, постановочная) содержательность и должна лежать в основе произведения любого жанра, способствовать его успеху, приводить к развитию. Я сетовала на другое: имея широкий спектр возможностей и выразительных средств, многие современные постановки и в жанре мюзикла, и в жанре оперетты очень поверхностны, и именно идут по пути насыщения действа внешними эффектами. Определенно, это происходит потому, что в настоящий момент и мюзикл, и оперетта – часть индустрии развлечений, которая не предполагает глубоких художественных исканий и целей и в этом смысле бессодержательна. Но я и не согласна с общим тоном критических замечаний в отношении нового репертуарного спектакля МТО, сводящимся к тому, что все недостатки действа приписывают жанру оперетты, якобы поверхностному по своей сути. Это далеко не так. Оперетта – яркий, очень интересный жанр, обладающий своими особенностями и исполнительскими традициями. Оффенбах не мыслим без галопа и канкана, Штраус – без вальса, Легар и Кальман – без прекрасных дуэтов; исполнение этих произведений требует серьезной актерской и вокальной подготовки, мастерства. То, что уместно в оперетте и свойственно только ей, странно будет смотреться в спектаклях другого жанра. Я предполагаю, что в «Джейн Эйр» произошло именно такое смешение. О музыкальном материале "Джейн Эйр" пока судить не могу, но другие проекты тех же авторов, которые я слушала, очень поверхностны и не рассчитаны на уровень столичного театра. В этом плане вызывает недоумение то, что множеству прекрасных оперетт, в которых нынешним артистам МТО в самый раз бы блистать и играть в полную силу, руководство театра предпочло творение Брейтбурга-Кавалеряна.

Listik: я сам не слышал, мне рабинович напел (с) но, судя по страшным описаниям, в тэошной Джейн мешанина жанров

Метёлочка: Villina пишет: Или чего ты хотела? чего-то. И видимо тебе я уже не смогу объяснить, хотя вроде по-русски пишу каждый раз.. А сексом в Воротах это без меня пожалуйста наслаждайтесь.

Villina: Метёлочка пишет: А сексом в Воротах это без меня пожалуйста наслаждайтесь. Короче, я поняла. Тебе надо секс с Маракулиным. Неважно где. В смысле, на сцене. В смысле, в спектакле. Ну, я надеюсь, что именно в таком ключе.

Инна: Villina пишет: Тебе надо секс с Маракулиным. Ну это без сомнения Метелочке надо. ))) Я почему-то так и думала, что все сведется к сексу.... Или правда, Виллина, ты не можешь понять, что секс тут ни при чем, а просто должны бежать мурашки по коже от игры главного героя? И Маракулин тут ни при чем (так и вспоминаются Марсельские истории - "входит Секс" - у меня во время первого появления Рочестера в "Джен Эйр" сразу вспомнилась эта цитата, потому что действительно хотелось, чтобы вышел такой Рочестер. в которого сразу получилось влюбиться бы.)

Метёлочка: * работу малую висок еще вершит, но пали руки... Villina пишет: Тебе надо секс с Маракулиным. Неважно где. В смысле, на сцене. ну можно и с Маракулиным.)) Белявский, разумеется, растроится, но пусть уже хоть так. Твоими стараниями мне уже и самой все равно.

Метёлочка: Инна пишет: Я почему-то так и думала, что все сведется к сексу.... она по-другому не может или не хочет.)) Инна пишет: так и вспоминаются Марсельские истории - "входит Секс" - у меня во время первого появления Рочестера в "Джен Эйр" сразу вспомнилась эта цитата, потому что действительно хотелось, чтобы вышел такой Рочестер. в которого сразу получилось влюбиться бы.) + 100500 Villina, вот когда артисты выходя на сцену говорят "включаем секс", ты как это понимаешь? Как распоряжение световику врубить на задник проекцию порнухи?

Призрак: Villina пишет: Ты ж хотела секса со сцены, чтобы как бы пёрло? Или чего ты хотела? Но явно не от Заусалина. Кстати, по мне так он тоже на любителя, Заусалин-то...не мой тип даже актера, при всех заслугах... Villina пишет: надо секс с Маракулиным. Неважно где. В смысле, на сцене. В смысле, в спектакле Как ты догадалась? А мне вот такого,упаси Бог, не надо. Но чтоб хороший актер зажег в качественном спектакле-это да! Не обязательно, чтоб Маракулин, кстати. Хотя, И Маракулин тоже. Вот не видишь его, не слышишь, а потом услышишь случайно, и умилишься-ведь может же, да еще как Опять же, кому-то секс-это Эдвард Каллен(не помню, как там его звали), а кому-то и Камбербетч(уж простите, кому он нравится). Короче, вкусы у всех разные, и актеров пруд пруди, по счастью. Хотя, Маракулин-всех милей, и румяней и белей! Инна пишет: "входит Секс" - у меня во время первого появления Рочестера в "Джен Эйр" сразу вспомнилась эта цитата, потому что действительно хотелось, чтобы вышел такой Рочестер. в которого сразу получилось влюбиться бы.) Вот с этимне согласна. Рочестер не должен быть "входит Секс". Он должен сначала отталкивать, потом начать вызывать что-то попыткой разглядеть в нем нечто большее, и только на третий взгляд-внушать окончательно. Как с Джейн, постепенно. Все таки зритель, вольно-невольно, почти сразу начинает кому-то симпатизировать, ассоциировать себя с каким-то близким героем, или просто сопереживать ГГ. Собственно, этого хорошие режиссеры и добиваются, а не чтобы зрители на один секс пришли посмотреть Но в мюзикле цели такой трактовки нет, к сожалению. Чевик может только утренники ставить. Из-за этого Рочестер предстает нам пушистым зайчиком, не разбирающимся в женщинах и поэтому ими облапошиваемым по жизни, и одинокий, и интелигентный,и милый.И многим женщинам хочется опекать таких героев и все такое прочее. Такой тип мужчин, хоть и не "секс", но тоже привлекает свою аудиторию, и немалую. Не всем нужен голый секс-то И кстати, хоть любовь Балалаев играть не умеет, точней умеет, но на уровне, так сказать "Кавалера-призрака", что не всегда уместно. Но при хорошем режиссере определенные моменты, как раз, там где надо, показывает весьма точно. В "Трамвае Желание " всего несколько секунд было, но все достоверно. Ну что поделать, чисто мачо- не его амплуа А для "Входит Секс" есть тойбои, только актеры они, как правило, никакие, и мурашки от них не бегут(у нас). А нам же не это нужно, верно? Для примера, всем известный Алексей Воробьев. Вроде красивый мужик, как раз "входит секс"-это про него,да и голос у него хороший в принципе. Но вот актер он никакой, хотя карьера у него уже вроде бы внушительная. А я как вспомню его "Эсмеральда-дададада" и как он бухался на колени навзничь, меня сразудикий ржач берет. Вот, нужен нам этакий "входитсекс" в спектаклях?

Villina: Инна пишет: не можешь понять, что секс тут ни при чем, а просто должны бежать мурашки по коже от игры главного героя Ну так у меня и бегают. В МК от Балалаева, в ГО от Белявского-Орлова и Балалаева-Доманского. И никакие альтернативные варианты я не приемлю от слова совсем. Но мне пытаются внушить, что мои мурашки - неправильные, а вот Метёлочкины - правильные. А в ДЭ у меня мурашки только от изобразительной части, песенки Адели и дуэтов Алисы и Роберта. Так что да, не могу я понять, о чем вы, дамы. В городе столько театров, а вы за мурашками упорно ходите в один и тот же. Да приелся он вам, не удивят они вас уже ничем.

Villina: Призрак пишет: А мне вот такого,упаси Бог, не надо. Но чтоб хороший актер зажег в качественном спектакле-это да! Да ну вас, блин. Я то же самое что вы имела в виду - просто не поставила кавычки вокруг "секса".

Villina: Призрак пишет: чисто мачо- не его амплуа Ты была на Леди Макбет? Чую, нет.

Призрак: Villina пишет: Ты была на Леди Макбет? Чую, нет нет еще. Но в принципе, по промо-фотке на Тюзе все уже поняла И все таки , скажем так, традиционный мачо-не его амплуа. А при хорошем режиссере да в Тюзе- он может сыграть все, что угодно, как я и говорила

Метёлочка: Призрак пишет: А для "Входит Секс" есть тойбои не правда. Не надо так прямолинейно. Маракулину в Марсельских историях это оч подходит.)) Хоть и прическа дурацкая и застегнут до подбородка, и персонаж злодейский, но какая ж физиономия и какое ощущение себя как праздника.. Про воробьевых я вообще и не вспоминала.)

Villina: Метёлочка пишет: ощущение себя как праздника Вот! Вот главное отличие ИБ от Рочестера. "Глядя на него, вы начинали верить в него так, как он сам в себя верил - и внешность уже не имела значения". Чего нет у ИБ, так это самовлюбленности, и даже самоуверенности. Я не считаю это недостатком, шьорт побьери. Хамов и так полон этот мир. Но... вот поэтому Доманский да, Орлов нет. А Рочестер подрастёт - такой, как в ТО, это Игоря Владимировича не отвратит от самоедства.

Инна: Призрак пишет: Рочестер не должен быть "входит Секс". Да, не должен, по книге. А по тому сюжету, который нам показали в ТО, он таким просто обязан быть.Чтобы хоть таким образом объяснить, почему Джейн его полюбила.

Метёлочка: Призрак пишет: Рочестер не должен быть "входит Секс". Он должен сначала отталкивать, потом начать вызывать что-то попыткой разглядеть в нем нечто большее, и только на третий взгляд-внушать окончательно. ты сколько собралась на музикле этом сидеть? До утра?)))) там нету времи и сцен нормальных, где бы зрителю было время внутренний мир Рочестера отслеживать. Поэтому надо сразу в лоб - притягательный, но жесткий и грубоватый, и потом то язвительный и циничный, то раненый и с надежой мониторящий ловящий эмоции и настроение Джейн. И тот же АМ смог бы все это показать в рамках данной постановки своей уникальной мимикой и жестом. У ИБ эти достоинства отсутствуют. Ну не сдвигаются у него брови в сурьез-грубость и прочее недовольство.)) Вот из фоток Маракулина можно галерею смайликов составить. А из фот ИБ наверное только два и получится - и

Villina: Как обедняют себя люди, которые не общались с Игорем лично не видели его нигде, кроме мюзиклов.



полная версия страницы