Форум » Мюзиклы в России » Джейн Эйр 2 » Ответить

Джейн Эйр 2

Villina: "Ваша суровость пленительнее всякой красоты". Дж. Э. начало темы

Ответов - 265, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Инна: Призрак пишет: вкусы у всех разные, и актеров пруд пруди, по счастью. Вот на собственном опыте знаю - не нравится актер типажно, внешне, но увидишь его на сцене/ в кино(качественном) и все - ты - его навеки. ))) Потому что есть искра, шарм, обаяние, харизма - назовите это как хотите, хоть сексом.))) Villina пишет: Да приелся он вам, не удивят они вас уже ничем. Я в ТО хожу раз в полгода, но с некоторыми актерами работаю в других местах и ведь удивляют! Значит, дело не в "приелся". А если у тебя от ДЭ мурашки только от картинки, то чего же ты таких восторгов понаписала после просмотра? Потом, Я пошла на Джен Эйр, не зная, кто будет играть в этот день - я реально хотела посмотреть спектакль, а не заценить Балалаева или примерить Рочестера на Маракулина. И Балалаев мог меня удовлетворить в роли Рочестера, если бы он сделал героя живым. А так, кроме жалости и недоумения, он ничего не вызывает. ИТ это плохо. такого в театре быть не должно. И не надо списывать все на Чевик. Он с ней работает уже в 3 проекте и прекрасно знает, что она никакой режиссер, так что мог бы уже сам научиться делать роли.

ЭстонскийБлизнец: Audrey пишет: Если бы этот спектакль правда был мюзиклом, а не уродливым гибридом оперетты и ретро-мюзикла какого-то, столько претензий не возникало бы. если бы проект создавали люди со вкусом, пониманием, в каком именно жанре они творят, а также знающие специфику жанра, столько претензий бы не возникло.

Метёлочка: Villina пишет: Как обедняют себя люди, которые не общались с Игорем лично не видели его нигде, кроме мюзиклов. ну это прям какое-то признание того, что в драмтеатре его место. Даже я бы пока не была столь категорична.) Поклонники мюзиклов ходят на мюзиклы, как ни странно. И если актер не глянулся и его спектакли не очень хочется посещать, то накой они пойдут в драмтеатр, чтобы потом опять пойти на мюзикл и пытаться смотреть по-новому? Ну это оч сложный вариант, а главное ничем не мотивированный. Я ИБ видела (загибаю пальцы) в восьми мюзиклах. Разве этого не достаточно для экспериментов? Есть удачные работы, но в последнее время на мой взгляд у него роли, что называется не по Сеньке шапка. И меня уже раздражает такая неразборчивость актера. Это то, что я могу видеть не будучи лично знакома. И составить свое мнения о нем, на уровне нашего незнакомства, я тоже вполне могу.)


ЭстонскийБлизнец: Villina пишет: Как обедняют себя люди, которые не общались с Игорем лично не видели его нигде, кроме мюзиклов. не обедняют, ибо это не является для них ценностью ну ладно, допустим, он царь и бог в драме, а с мюзиклами как быть? Я люблю и хочу смотреть мюзиклы. А в них он мне как-то не совсем ндравиццо. Отказаться от мюзиклов и окончательно пустить себя по миру?)))

Villina: Ребята, он не Киркоров и не Меньшиков, какая может быть разборчивость? По пальцам можно сосчитать, кто у нас может себе позволить выпендриваться, отказываясь от ролей (и не всегда эта возможность измеряется талантом). И не говорите мне про таких, как АМ или Деров. Это крайности - для них выпендриться как два пальца... э, в общем, кислороду глотнуть. мурашки только от картинки Не только, и я написала об этом не раз, в том числе в цитируемом посте. А остальное я перечислила как признаки успеха постановки - да, нынешней публике ТО такое НРАВИТСЯ. И где-то там еще проглядывают следы написанного Бронте - вот уж заслуга ИБ несомненная. Почему надо отказаться от мюзиклов, если не любишь Балалаева? Надо отказаться от ей-богу удивительной практики жить в ТО. Посещать другие театры, если так уж необходимо получать дозу мюзикла дважды в месяц. На Мюзикалс Трейд ходить - или даже ездить, раз уж так велика потребность. Про "его место в драме" - нет, просто в мюзиклах Чевик ему не место (МК уж так легло - сам всё родил внезапно). Стулья, Кошки - разве сравнить с тем, что сейчас из него лепят в ТО? Ему не 20, чтобы даже за 3 года себя поломать и взрастить в себе режиссера, да еще борца с реальным режиссером.

Метёлочка: Villina, ты уже сама даже не замечаешь, что пишешь так, как-будто ТО и Балалаев это одно и то же. Дошли уже до того что - не нравится Балалаев не ходите в ТО. Вот нормально!)) Дожили... А ведь по сути сейчас так и есть. Он там почти всегда. И это очень зря, имхо. Если актеру так сложно самому изобразить что-то интересное в роли и как-то разнообразить своих персонажей, а он все играет и играет без устали, и всё это такое одинаковое, то, ясен пень, рано или поздно случается передоз.

Villina: Метёлочка пишет: рано или поздно случается передоз Потрясающе, у меня - поклонницы такскть - есть умение дозировать актера, а у тебя нет, ну это же смешно. Волшебник шлет привет! Я решила отнестись с юмором. Книгу у меня никто не отнимет, шоу к ней отношения не имеет, так что смотрим "золушку". Плюс сцена безумия от Наташи.

Призрак: Метёлочка пишет: ты сколько собралась на музикле этом сидеть? До утра?)))) там нету времи и сцен нормальных, где бы зрителю было время внутренний мир Рочестера отслеживать. был бы хороший- так и до утра А уж в мюзикле-то все это за пару сцен можно проиграть и пару песен, достаточно сократить кардебалет и веселых слуг немного в тень убрать. Метёлочка пишет: Ну не сдвигаются у него брови в сурьез-грубость и прочее недовольство А что, это обязательно только бровями? Глаза на что?! Он умеет , вполне себе, много чего выражать... Villina пишет: Как обедняют себя люди, которые не общались с Игорем лично не видели его нигде, кроме мюзиклов во-во, причем как-то странно. То судят по одному ГМК, то наоборот, по Дворецкому из Русалочки.

Призрак: Villina пишет: Ему не 20, чтобы даже за 3 года себя поломать и взрастить в себе режиссера, да еще борца с реальным режиссером. вот именно. Тем более, не всем дано быть режиссерами, ни в 20, ни в 40.

Инна: Villina пишет: (МК уж так легло - сам всё родил внезапно) я бы даже сказала - с АМ все родил...

Метёлочка: Призрак пишет: А что, это обязательно только бровями? Глаза на что?! ну по поводу игры "только глазами" мы уже обсуждали и кажется пришли к выводу, что одни глаза - это ничто, без того к чему они приделаны и что их окружает.))) Призрак пишет: То судят по одному ГМК, то наоборот, по Дворецкому из Русалочки. я за себя написала - в 8 мюзиклах его видела (Джейн Эйр - девятый). Это мало для мюзиклового зрителя???? Инна пишет: я бы даже сказала - с АМ все родил...

Призрак: Метёлочка пишет: я за себя написала - в 8 мюзиклах его видела (Джейн Эйр - девятый). Это мало для мюзиклового зрителя???? Ну, как миниум по 2 ты не сможешь быть объективна, тк там он на одной роли с АМ(Нотр и Ридж) И справедливости ради, когда тому же АМу скучно играть или лень, он вполне себе играет на одних штампах...

Villina: Инна пишет: с АМ все родил О, это ньюзость - АМ натаскивал ИБ, как играть МК?

Призрак: Villina пишет: это ньюзость - АМ натаскивал ИБ, как играть МК? ну, если учесть, что АМ и АБ сделали свои персонажи без помощи госпожи Чевик, и учитывая, что Александр все же режиссер, чего бы ему было не помочь Игорю с ролью?

Призрак: Метёлочка пишет: у по поводу игры "только глазами" мы уже обсуждали и кажется пришли к выводу, что одни глаза - это ничто, без того к чему они приделаны и что их окружает.))) обсуждали, только вот я не согласна. глазами можно показать все, да так, что можно выпасть из реальности и забыть обо всем, в том числе и о том, что их окружает. История знала такие примеры. Бывают же люди, вроде ничего особенного, а как глянет, так и сядешь

Villina: Призрак пишет: чего бы ему было не помочь Игорю с ролью Да и слава богу, коли так. Просто прозвучало (может, я просто нервная) так, будто вообще никакой заслуги Балалаева (кто видит там заслугу, конечно, а не страдает от невидимой мне "недобрутальности") нету там, сплошное чуткое руководство Маракулина Хотя вон в "Кабаре" к Игорю, наверное, у тех же те же претензии - а ведь там АМ был прямым уже режиссером. Всё-таки МК для Балалаева как для Маракулина Нотр или для Белявского ГО - лебединая песня (не в плане - последняя, а - главная, с полным попаданием).

Инна: Villina пишет: Хотя вон в "Кабаре" к Игорю, наверное, у тех же те же претензии Вот в "Кабаре" мне он очень нравится, особенно когда с Оксаной в паре (хотя сейчас других вариантов и нет). и в МК он меня устраивает (во всяком случае больше, чем Дыбский). Так что не в брутальности дело. А в соответствии артиста роли. Villina пишет: (может, я просто нервная) это называется паранойя.

Метёлочка: Призрак пишет: глазами можно показать все, да так, что можно выпасть из реальности и забыть обо всем встала перед зеркалом и попробовала это сделать. Ну и когда семья заинтересовалась, то и им попыталась ченить изобразить. Можно я не буду озвучивать, что мне сказали? Рекомендую тебе и самой попробовать на досуге. Но только глазами, ничем больше, ни единым мускулом.)))

Призрак: Метёлочка пишет: Но только глазами, ничем больше, ни единым мускулом.) не всем это дано, между прочим У меня вот бабушка была добрая и милая, но иногда могла посмотреть так, не говоря ни слова, ни единым как раз мускулом ничего не выдавая, что у всех окружающих все из рук валилось в прямом и переносном смысле. Да можно найти такие примеры.

ЭстонскийБлизнец: Метёлочка пишет: встала перед зеркалом и попробовала это сделать. Ну и когда семья заинтересовалась, то и им попыталась ченить изобразить. надеюсь, они это сняли на мобильник и в ближайшее время выложат в ютуб))))



полная версия страницы