Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (12) » Ответить

Граф Орлов (12)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [more] [/more] [quote]В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.[/quote] СОСТАВЫ НА декабрь 2015 [more]15 декабря, вторник 19:00 Балалаев Ланская Рулла Постоленко Маракулин Ли Маркелов Асирян 16 декабря, среда 19:00 Белявский Ланская Рулла Кирюхин Дыбский Ли Шляхтов Савельева 17-18 декабря целевые 19 декабря, суббота 14:00 Белявский Шиловская Сидорцова Постоленко Дыбский Ремчуков Маркелов Савельева 19 декабря, суббота 19:00 Белявский Ланская Сидорцова Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 20 декабря, воскресенье 14:00 Рагулин Ланская Сидорцова Постоленко Голубев Ремчуков Маркелов Асирян 20 декабря, воскресенье 19:00 Белявский Шиловская Сидорцова Толоконников Голубев Ли Маркелов Савельева 22 декабря, вторник 19:00 Балалаев Дольникова Рулла Постоленко Дыбский Ли Шляхтов Асирян 23 декабря, среда 19:00 Рагулин Ланская Сидорцова Кирюхин Дыбский Балалаев Маркелов Савельева 24 декабря, четверг 19:00 Белявский Шиловская Сидорцова Толоконников Маракулин Балалаев Шляхтов Савельева 25 декабря, пятница 19:00 Балалаев Шиловская Рулла Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 26 декабря, суббота 14:00 Белявский Дольникова Рулла Постоленко Дыбский Балалаев Шляхтов Савельева 26 декабря, суббота 19:00 Рагулин Шиловская Гусева Кирюхин Голубев Балалаев Шляхтов Асирян 27 декабря, воскресенье 14:00 Балалаев Ланская Рулла Постоленко Маракулин Ремчуков Шляхтов Асирян 27 декабря, воскресенье 19:00 Рагулин Дольникова Рулла Толоконников Дыбский Ли Шляхтов Савельева 29 декабря, вторник 19:00 Белявский Дольникова Рулла Кирюхин Маракулин Балалаев Шляхтов Асирян 30 декабря, среда 19:00 Рагулин Ланская Сидорцова Толоконников Голубев Балалаев Маркелов Савельева 31 декабря, четверг 18:00 Балалаев Шиловская Гусева Кирюхин Маракулин Ли Шляхтов Асирян [/more] предыдущая тема

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Метёлочка пишет: А в группе в комментах истерика прям. Нехай приобщатся.

Призрак: Villina пишет: Нехай приобщатся для разнообразия услышат как это на самом деле должно звучать

Нюта: А вы поставьте себя на их место - купили билеты на спектакль с Сидорцовой и Белявским, а попадаете на Руллу и Балалаева.


Метёлочка: Нюта пишет: купили билеты на спектакль да там не только на спектакль, но и на приехать в Москву. Не, замены конечно это ужасно, если принципиален кто-то. Когда театр под боком, то можно хотя б билеты сдать, но иногородним всё это сложнее в разы.

Маша: Нюта пишет: Руллу и Балалаева. Представила: на Гусеву и... Рагулина .

Villina: Нюта пишет: А вы поставьте себя на их место - купили билеты на спектакль с Сидорцовой и Белявским, а попадаете на Руллу и Балалаева. Дык это... неудачная аналогия

Marie-Helene: Маша пишет: Представила: на Гусеву и... Рагулина . И это тоже неудачная аналогия. Вот из-за отсутсвия такого сочетания я уже 2й блок пропускаю.

Nerida: Поэмка про 12.04. Все нормальные люди на Пасху идут в церковь, а я решила пойти в театр... И не на секунду об этом не пожалела. В субботу вечером я сидела перед планшетом и пыталась понять стоит ли поддаваться своим авантюрным чувствам и идти в ТО или составы на столько ужасны, что лучше туда не соваться? Я не знаю, каким местом я смотрела составы, и кто в этом виноват мои кривые руки или глюки сайта, но я была уверена, что Сидорцова играет в воскресенье двойник, а в качестве пары Шерочка с Машерочкой днем меня ждут никто иные, как Голубев-Балалаев. Но я очень давно не была на Орлове и давно хотела посмотреть на Теону, мне было интересно как теперь, после всего пережитого, она делает эту роль. Так вот, ради Теоны и Андрея я решила, что как-нибудь смогу пережить это польскую несуразицу и пошла. В гардеробе меня ожидали первые сюрпризы... Гардеробщица поведала, что мы просто обязаны взять бинокль, что б полюбоваться на Катю Гусеву. Вот так так - подумала я, но решила что она просто не знает про замену и просто вежливо отказалась. Немного прерву свое повествование и скажу: в зале шаром покати. Т.е. Можно не то, что пересесть, но и перелечь, если возникнет такое желание. Капельдинерши прям у входа в зал слезно умоляют всех проходить в партер и занимать свободные места. Конечно праздники, конечно дневной спектакль, конечно хорошая погода, но я такого не припомню. Тем более играет САМА Катя Гусева. Но вернемся к нашим баранам. Мое следующие удивление - это когда на сцене передо мной вдруг возник пучеглазый Дыбский. В этот момент я с ужасом поняла, что вообще не знаю на кого я сегодня буду смотреть. Но провидение было в этот день на моей стороне и вместо ожидаемого мной Балалаева, на сцену вышел Ремчуков. Если кто еще не понял, но несмотря на изливаемое мной море сарказма, этим "заменам" (или как их лучше назвать? Нежданчики?) я была очень рада. Ибо и к Дыбскому и к Ремчукову я отношусь крайне спокойно. А пара Маракулин-Гусева вообще для меня дримкастовая. Так вот, Теона совсем не такая, как я её помню. Она стала такой дерзкой и игривой. Целует ручки своим полякам, глазки графу начинает строить с первой минуты, после чего удирает и чуть ли не на руки прыгает к Доманскому. На "Виват, Элизабет" она сначала усилено подмигивала Радзивилу, потом вышла, с серьезным видом спела часть про свободу Польше... Потом постояв пару минут, сменила серьезно-вежливое выражение на выражение "а сейчас я буду хулиганить" и давай отрываться. В общем все, чего мне от нее не хватало раньше она сегодня сделала. И с Доманским в тюрьме она понежнее была. И дотронутся до себя разрешила. В общем, прелестная она. Белявский и его колено. Каждый раз, на разных спектаклях наблюдаю, как он прыгает по ступенькам на одной ноге или вообще при помощи рук передвигается, и каждый раз сердце кровью обливается. Наверно неопытному зрителю это не видно, т.к. делается все это легко и непринужденно, но мне с каждым разом становится все заметнее. Очень хотелось, что б он упал под тяжестью короны в финале, но, походу, это ему оказалась трудно и он лишь не торопясь встал на колени когда корона уже коснулась земли. А ведь точно помню кто-то падал. Неужели это Рагулин был? Вот, кстати, сколько раз я не смотрела ГО, эта сцена не разу не повторялась. Вообще Белявский разыгрался не на шутку. На парусах последних сидела и думала, что ж он в ТО так не играет. А тут поняла играет он уже и в ТО и это здорово. Ремчуков. В этот раз у него был более строгий, чем тот которого я видела в прошлый раз. Любимую сцену на корабле я прошляпила, т.к. передо мною стоял страдающий Белявский, и я напрочь забыла, что смотреть надо на задний план. Да второакный Сережин страдалец безусловно выигрывает у второактного Ремчукова, но я так и не отказалась от мысли, что хорошо б их скрестить. Хотя бы потому, Ли жутковато смотрится в первоактном костюме, а Ремчуков смахивает на стропилу во втором акте. Может если ему плащик расстегнуть лучше будет? Не знаю. Дыбский. Забавный он. И мене эта забавность нравится. Смотрела, как он сидит в борделе, раздвинув ноги, вспоминала разговоры про гинекологическое кресло. Ну не..нормально он сидит.)) Зато как лихо он ринулся в зал искать «много новых затей», благо Доманский бдит, одернул…а то ручки с первого ряда уже потянулись.. Ваня в исполнение Толоконникова, как всегда, - незатыкаем. Говорит не преставая. Но на удивление это выглядит забавно и даже не раздражало. Кстати, «отличный план» у них вышел не таким пьяным, как обычно. Или это у нас Кирюхин с Постоленко просто заядлые алкаши? И еще об изменениях. А давно у нас лже-Лизавета с корабля сигает мимо ловящих матросиков? Я аж испугалась за парня, упал и лежит бездвижно. Стала вспоминать ПМП при падение в высоты. Но, слава богу, не пригодилось. Ну, про остальных говорить не буду. С ними и так все ясно. Хотя, у Маркелова явно какие-то проблемы с голосом. Феячил он не по-детски, что даже мне, с моим совсем не совершенным слухом было слышно. А финалку петь он вообще не стал, за него отдуваться пришлось Ремчукову. Ну на последок про оцветочиване. Не смотря на пустой зал цветочки все-таки были. Впервые, за все время моей дружбы с ТО, я оставляя цветы в кибитки назвала не фамилию актера, а имя персонажа. Дверь закрылась. И из-за двери я услышала голос: «А кто у нас играет Доманского?» Тут я поняла будут проблемы. На самом деле до последнего не знала, кому адресовать букет, поэтому, наверно, не сильно расстроились, если б они не вспомнили кто такой Доманский. Но наблюдая как мой букетик благополучно проплыл мимо адресата, я затаила дыхание. В какой-то момент решила, что цветы уйдут Толоконнкову, но нет побывав в противоположной кулисе капельдинерша вернулась и отдала букет тому кому надо. Все-таки за три года (или сколько там?) выучили они актеров и роли, ура! Резюме. Опять рассказ мой затянулся, но я все это к чему пишу. Вот так вот с шутками и прибаутками, оказывается, можно хорошо провести время и на антидримкастовом составе. Всем, спасибо!

Audrey: А давно у нас лже-Лизавета с корабля сигает мимо ловящих матросиков? Когда это делает паркурист, тогда прыжок экстремальный, когда балетные - их ловят. На парусах последних сидела и думала, что ж он в ТО так не играет. Это кого он так не играет? Вы наверное давно не были просто. Забавный он. И мене эта забавность нравится. Вот меня удивляет, что из Радзивилла можно сделать клоуна и иметь успех. Дыбский многим нравится потому, что смешной. Вопрос: а кроме этого должно что-то быть в персонаже? Мне кажется, что скучно так делать, комедь одну давать и все. На что Голубев комик, где не надо тоже смешит, но в Радзивилле его есть и смешные моменты, и смысл какой-то. Все же дела проворачивал серьезные дядя.

Метёлочка: Мюзикл «Граф Орлов» вк Поэт, композитор, бард, драматург, а также автор либретто мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо», Юлий Ким, стал обладателем российской национальной премии «Поэт»! Премия вручается за наивысшие достижения в современной русской поэзии! Поздравляем Юлия Черсановича и ждем новых творений великого автора Ну вот видите,.. а вам все не так, да не эдак.!

Метёлочка: Nerida пишет: Белявский и его колено. ну что с ним поделаешь, с коленом этим? Болит же наверное. Ну уж какое есть. Nerida пишет: Очень хотелось, что б он упал под тяжестью короны в финале, но, походу, это ему оказалась трудно и он лишь не торопясь встал на колени когда корона уже коснулась земли. Он стал попозже опускаться на колени, не иллюстрируюя *придавленность* так прямолинейно. Он до последнего с Елизаветой теперь прощается. И потом уж, со словами и мыслями об ней же, оседает. Хотя, что значит "теперь"? Может я так попадаю просто, но бывает и так.

Audrey: Прощание финальное стало таким сильным, нет слов. Это очень правильно, что Елизавета спускается ближе к Орлову перед тем, как опускается корона. Они смотрят друг на друга, как будто снова вместе, и тут проклятая корона разделяет. Но ясно, что Орлов прощен, и это главное.

Метёлочка: Audrey пишет: Это очень правильно, что Елизавета спускается ближе мне кажется, категоричное "правильно" не совсем правильное слово, там где всё субъективно воспринимается зрителями. Но как минимум это интересно.)

Метёлочка: Мюзикл «Граф Орлов» вк Внимание! Изменения в составах. Сегодня, 14 апреля, в роли Радзивилла на сцену выйдет Александр Голубев.

Villina: Метёлочка пишет: мне кажется, категоричное "правильно" не совсем правильное слово, там где всё субъективно воспринимается зрителями Думаю, нам надо где-то в шапке форума прописать, что "имхо" подразумевается по определению, если только автор не заявит прямо, что его мнение - единственно верный эталон объективности, а остальным следует лишь благоговейно внимать, ибо неучи без вкуса и разума. Типа как я брякнула однажды "несогласные, идите в ж". А то офонареем от постоянных вводных типа "очень правильно - имхо - что Елизавета..." и тп.

Метёлочка: Ничего нигде писать не надо. Никто там не читает всё равно.)) Мне просто не понравилось само слово, а не мнение как таковое. Окончательное какое-то слово, без вариантов.)) Как будто режиссер искал-искал и наконец поставил точку. А то что у других, и то что было раньше - неправильно. А ведь торкало-то ого-го как! Любая сравнительная характеристика меня как минимум оставила бы равнодушной к чужому имху, как максимум - втянула бы в дискуссию за искусство. А тут вроде и говорить не о чем, типа мы шли к такому финалу и вот он наконец-то.))))

Метёлочка: Мюзикл «Граф Орлов» вк Внимание! Изменения в составах. 15 апреля роль Радзивилла исполнит Александр Маракулин.

Audrey: Мне просто не понравилось само слово, а не мнение как таковое. Ну мы же не должны выбирать слова по принципу "чтобы понравилось Метелочке". Лично я на это не ориентируюсь и ориентироваться не буду, уж извините. А по сути Villina все сказала выше, присоединяюсь. Если это не понятно, то могу сказать: это правильно для меня, во-первых, и раньше тоже не было плохо во-вторых. Правильных вариантов в театре может быть много, тем он и притягивает.

Метёлочка: Если бы Nerida не решила, что такой финал - это проблемы с коленкой Белявского, я бы вообще мимо прошла. Ну просто резануло несоответствие одного мнения с другим словом. И, кстати, с вашей, формальной, точки зрения у меня-то как раз есть пресловутое "мне кажется".) *нравиться мне не обязательно. Если плохо объяснила - просто забудьте.

Audrey: И, кстати, с вашей, формальной, точки зрения В чем формальность и какой именно моей точки зрения? Это же не я к слову придралась. То, о чем писала Nerida, вообще не связано с длительностью прощания героев, на него больное колено не влияет никак.



полная версия страницы