Форум » Мюзиклы в России » АННА не побоимся этого слова КАРЕНИНА » Ответить

АННА не побоимся этого слова КАРЕНИНА

Villina: В Москве поставят мюзикл "Анна Каренина"! [quote]Новый грандиозный проект от создателей "Графа Орлова" и "Монте-Кристо" Продюсеры популярных мюзиклов "Граф Орлов" и "Монте-Кристо" Владимир Тартаковский и Алексей Болонин объявили о начале работы над постановкой нового проекта – мюзикла "Анна Каренина". Мировая премьера спектакля состоится в октябре 2016 года. Великий роман Льва Толстого "Анна Каренина" – одно из самых читаемых произведений русской литературы в мире, крайне популярное сегодня и в театре, и в кино. Теперь "Анна Каренина" предстанет в жанре мюзикла – в колоссальном по масштабу и размаху проекте от создателей знаменитых российских мюзиклов. "Мы решили поставить мюзикл "Анна Каренина" несколько лет назад и очень рады, что, наконец, приступаем к реализации наших планов. "Анна Каренина" – мюзикл о любви. Уверены, что сможем порадовать миллионы зрителей новым зрелищным и масштабным спектаклем, передающим тончайший психологизм и глубину этого великого произведения", – рассказывают продюсеры мюзикла Владимир Тартаковский и Алексей Болонин. Команде мюзикла "Анна Каренина" предстоит амбициозная и захватывающая задача – воплотить известнейший шедевр мировой литературы в одном из самых красивых и популярных сценических жанров. В творческую группу нового проекта вошли создатели мюзиклов "Граф Орлов" и "Монте-Кристо", бьющих рекорды по посещаемости и длительности проката: драматург Юлий Ким, композитор Роман Игнатьев, режиссер-постановщик Алина Чевик, хореограф-постановщик Ирина Корнеева, художник-постановщик Вячеслав Окунев и художник по свету Глеб Фильштинский. В ближайшие 1,5 года творческой группе мюзикла "Анна Каренина" предстоит большая работа над художественной реализацией спектакля.[/quote]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Villina пишет: А по отношению к Дюма мы сами нерезиденты, чикипоки. по-моему про такое говорить даже смешно. МК - приключенческое событийное произведение, не несущее в себе национального колорита. И никогда не было проблем с его воплощением нерезидентами, и с этой точки зрения никогда не обсуждалось ни зрителями, ни критиками. А в случае с АК меня, к примеру, уже только сочетание "мюзикл Анна Карениа" смущает слегка.)) Но это дело привычки наверное.))) Villina пишет: клюквенный срам - ГО. оскорбили какие-то твои чувства?))) Какие хоть? И чем конкретно?))) marusya пишет: Я тоже сразу подумала про Сидорцову. Неспроста же худеет ну дай Бог, чтобы получилось у нее. Полтора года впереди, так что надеемся. Тогда она не только Анну сможет играть. Конечно же обидно, что и возраст и такой голосище сейчас заложники фактуры. Призрак, всё же я за то, чтобы людям было удобно и комфортно. И пусть они идут в театры. И пусть у них будет возможность купить бутылку воды, чашку кофе и что-то еще. Большинство ведь с работы. Много раз наблюдала в антракте умилительные сцены кормления мужей женами.))) Но нет даже сил сердиться на такое. В кои-то веки вытащила жена мужа в театр - уже событие. И конечно же она старается сделать всё, чтобы он поменьше гундел, раз уж согласился.))) В буфете долго и дорого, поэтому из дома принесла.)) Всё-таки наши женщины трогательные.))) Я и сама всегда беру дочке яблоко, когда она к театру мчится прям из инста. Бутерброды уж не тащу, но яблоко обязательно.))) А чтобы мусора не было.. вы видели хоть одну урну в фойе ТО??? Зато постоянно видишь людей, которые их ищут.)) Я вот не понимаю, почему урны-то поставить нельзя?? Маленькие, аккуратненькие, стилизованные урночки кому помешали бы?? И автоматы можно стилизовать внешне и сделать менее кричащими. Я за удобство людей в разумных пределах. Сидеть весь спект и урчать животом, страстно желая чтобы поскорее все закончилось и мечтая что потом наконец-то кафе, тоже знаете ли... не выход. Хорошо хоть не затрагиваете тему вечерних туалетов. Я всегда любуюсь нарядными людьми, но одновременно тихо радуюсь, что в театрах стало гораздо демократичнее в плане одежды. Лично мне удобнее попроще.)) И я рада, что иногда даже прямиком с дачи могу сходить в театр, не чувствуя себя изгоем.))

viola: Призрак Я, знаете ли, не сноб и всегда за удобство людей. А люди сейчас в театр не приезжают на собственной шестерке лошадей из загородного поместья, а приходят после работы. Усталые и голодные. Я лично после тяжелого рабочего дня, если не выпью в антракте чашку кофе, могу просто уснуть под приятную музыку))) А что касается храма, то даже в реальных храмах говорят, что лучше сидя думать о Боге, чем стоя о ногах. Ну а вопрос с мусором решается простой установкой урн. Причем я не понимаю, почему это такая проблема. Ладно на улицах, где их по ночам спереть могут, но в здании-то почему не поставить? А про газеты и журналы... спрос рождает предложение. Если бы покупателям были нужны газеты, в киосках продавали бы газеты.

Призрак: viola пишет: Если бы покупателям были нужны газеты, в киосках продавали бы газеты. тут как раз вопрос не с втом, что газеты не покупают,а в том, что на газеты наценка обычно не больше 40%, а на всякое дешевое гуано можно сделать наценку и в 100 и 200 и 300%. Власти постоянно повышают аренду, в этом проблема. Удобство-это хорошо. Ноя лично сильно сомневаюсь, что кто-то будет тратить лишние деньги, чтобы стилизовать автоматы под интерьер театров, как предлагает Метелочка. Будут все те же уроды-ящики. Мусорок нет-спасибо предписаниям МВД, отдела по борьбе с терроризмом. По этой же причине у нас нет мусорок ни на улицах, ни в метро, ни около метро или в парках- в достаточном количестве. А те, что есть, убирают весьма нерегулярно. viola пишет: Я лично после тяжелого рабочего дня, если не выпью в антракте чашку кофе, могу просто уснуть под приятную музыку Я понимаю, очень понимаю, тоже не всегда успеваю поесть на работе. опять же, сомневаюсь, что будут автоматы с кофе. В основном планируются снеки и газировка, что весьма неполезно есть голодным после тяжелой работы и особенно вредно для детей. Да и тот кофе, что в автоматах-настоящие помои. Так что, как бы я не хотела есть, за три часа еще никто не умирал. С собой беру только воду, дабы не переплачивать вдвое в театре. А вся еда-нормальная после спектакля, а не чипсы-сникерсы.


viola: Призрак Я в Париже обратила внимание, что там везде урны. Прозрачные. Часто даже просто кольца, на которые надеты мусорные голубые пакеты. Периодически проходят люди, которые снимают их и надевают чистые. Но если у нас предпочитают разбросанный повсюду мусор, то ничего не поделаешь. Призрак пишет: А вся еда-нормальная после спектакля, а не чипсы-сникерсы. Хорошо если живешь близко. А мне от театра два часа до дома добираться. То есть получается час от работы до театра, три часа спектакль, еще два до дома - шесть часов. Это многовато. Пойти сразу после театра в кафе тоже не вариант - так можно и не успеть на последнюю электричку. Призрак пишет: опять же, сомневаюсь, что будут автоматы с кофе. В Активном гражданине вывешивали результаты голосования - большинство высказались за чай-кофе, прохладительные напитки, снеки и бутерброды. Так что по идее все варианты должны быть. Но я думаю, театры сами будут выбирать в зависимости от того, что у них больше в буфете спрашивают.

Призрак: viola пишет: В Активном гражданине вывешивали результаты голосования - большинство высказались за чай-кофе, прохладительные напитки, снеки и бутерброды. Так что по идее все варианты должны быть. Но я думаю, театры сами будут выбирать в зависимости от того, что у них больше в буфете спрашивают. я про это читала. Но я думаю,окончательно выбирать будут не театры, а чиновники, а они выберут то, за что им, как обычно, больше откатят...театрам отдадут какой-то % от продажи, а могут вообще ничего, тк театры-то в основном государственные. Владельцы автоматов будут брать в аренду площадь у города, как и везде. Автоматы с бутербродами я у нас мало где видела, тк их устанавливать дороже. Они обязательно должны быть с холодильников, обязательно должны быть сроки годности, ротация продукта. Да и стоимость. В супермаркетах и магазинчиках цена готовых бутербродов от 60-130 рублей, а в автоматах они будут еще дороже. Вряд ли будет большой спрос на бутерброды по 150-200р. Никто не будет этим заморачиваться у нас. Будут снеки, как долгохранящийся и легкий для загрузки продукт. И газировка. Я тоже не рядом с театрами живу. Но все таки- тот же чай-кофе, можно пять минут потратить, чтобы купить его в кафе, на вынос все делают, чем пить бурду из автомата. Все равно вся эта игра в демократию опросов кончится тем, что сделают, не как людям лучше, а как выгодней торговле. Был опрос, где люди высказались за снятие турникетов в наземном транспорте, а потом Собянин выступил и сказал, что все равно они останутся, несмотря на все неудобства, которые причиняются ежедневно тысячам пассажиров, потому что так выгодно городу.

Villina: Оффтоп про ГО. оскорбили какие-то твои чувства?))) Какие хоть? И чем конкретно?))) Соловьева спросили как-то: что бы вы лично сказали в "трубу Бананана"? Он сказал: я бы туда впихнул весь фильм. Так и я. Но с правильным составом закрою глаза на кич в декорациях и костюмах, заткну уши на барто-рифмы, сделаю вид, что не замечаю псевдости "исторического сюжета"... о, вот я всё и рассказала. Ну и плюс музыка мне не зашла. Таково мое личное мнение.

Метёлочка: Villina пишет: Но с правильным составом закрою глаза никто не заставляет, если банально не нравится.

Метёлочка: Призрак пишет: В основном планируются снеки и газировка, что весьма неполезно есть голодным после тяжелой работы и особенно вредно для детей. Да и тот кофе, что в автоматах-настоящие помои. Есть на ночь в кафе тоже не полезно.))) Вредная еда плохо если она постоянна, а разок перекусить в безвыходном положении ничего страшного. Каждый в состоянии подумать о себе сам. Автоматы не принудиловка, а дополнительна возможность. Я бы и от цветочного ларька в театре не отказалась.)) А то, что автоматы испортят атмосферу театра... А какая атмосфера в нижнем фойе ТО?)) Толчея и огроменная очередь в женский туалет, переплетающаяся с очередью за спиртным.)) Автоматов никто и не заметит.))

Villina: Метёлочка пишет: никто не заставляет, если банально не нравится Кое-кто тоже ходит кое-куда, закрывая глаза кое-на-кого А ведь никто не заставляет Метёлочка пишет: Я бы и от цветочного ларька в театре не отказалась.)) Вот что нужно как воздух! А то так идешь, и бац - замена, улучшающая состав! А ты этой замене ничего не принесла. Ужас.

Listik: и вновь за автоматы на АК. В том то и дело, что площади фойёв (как в ТО, так и др. театрах) не предназначены для оных. Не было их в проектах. А про запожрать, таки да, каждый может позаботиться о себе заранее: прихватить бутерброды, булочку, яблочко (днем же можно уделить этому время), если в буфеты не идут за покупкой. А вот поедать это непременно следует в отведенных местах, т.е. в буфетах. Культура того требует, моя .

Метёлочка: Villina пишет: Кое-кто тоже ходит кое-куда, закрывая глаза кое-на-кого во-первых, я стараюсь не попадать на того, кого нельзя называть, а во второых - музыка нравится (сто раз уж повторяла). А если тебя совсем ничегошеньки не торкает, то вот тогда да, никакой состав не спасет. Но персональное неторканье не означает, что это срам.

Villina: персональное неторканье не означает, что это срам Персональное неторканье порождает персональное мнение, что это срам. Мы же не будем всем в автоподпись вставлять ИМХО. Это и так понятно, по-моему. Listik, им нужно бабло. Так они недополучали с тех, кто в буфет не шел толкаться, а так хоть часть этих "голодающих" или "запасливых" будут отовариваться в театре. Скоро еще тренажёры платные поставят или там "измерь свой рост/вес/силу удара".

Метёлочка: для слова "срам" всё же хочется более объективных объяснений, ибо означает оно, что тебе не просто не нравится, а стыдно за это. И если тот же МК я не особо жалую сама, то с легкостью и удовольствием отправляю туда знакомых, не стыдясь за продукт в целом.

Призрак: Метёлочка пишет: я стараюсь не попадать на того, кого нельзя называть ОГосподиБоже, он уже просто у тебя Темный Владыка Саурон какой-то, ну Метелочка Villina пишет: Скоро еще тренажёры платные поставят или там "измерь свой рост/вес/силу удара" ага, а там и бабушки с носками и зеленью ко входу подтянутся. А че, все равно с работы все идут, а потом уже поздно. Метёлочка пишет: Есть на ночь в кафе тоже не полезно.))) Наедаться на ночь неполезно. А съесть салатик или что-то легкое-всяко лучше, чем чипсами в перерыв, от которых через полчаса все равно захочется есть, да и изжога будет. Listik пишет: В том то и дело, что площади фойёв (как в ТО, так и др. театрах) не предназначены для оных Вот и я о чем! Метёлочка пишет: какая атмосфера в нижнем фойе ТО?)) Толчея и огроменная очередь в женский туалет, переплетающаяся с очередью за спиртным.)) Автоматов никто и не заметит.)) вот-вот, и так толчея, еще и автоматы у стен место будут занимать

Метёлочка: Призрак пишет: ОГосподиБоже, он уже просто у тебя Темный Владыка ну всё ж креативнее чем виллинино "кое-кто". Призрак пишет: А съесть салатик или что-то легкое-всяко лучше, чем чипсами в перерыв, от которых через полчаса все равно захочется есть, да и изжога будет. Ты будешь покупать чипсы? Нет. Я тоже нет. Почему другие-то будут? Люди ведь соображают, что и вредно, и шуршит.)) Много ли тех, кто пойдет в кафе после театра? Ну в выхи там,.. или в приятной компании, то пойдут наверное. А в большинстве случаев всем уже хочется домой, или нет времени, или нет/жаль денег, или банально нет уже смысла. Если уж я просидела голодная три часа в театре, то какой мне резон идти куда-то есть салат? Чтобы 30-40мин до дома было ехать веселее?))) А с чего вообще завелась тема про автоматы? Кто и где собрался их ставить?

Listik: за искусство взяла вчера на сон грядущий читать одну из книг серии (ретро-детектив). А там такоооооое прям в масть: – Однако как славно летит время. Не успеваешь оглянуться, как уже наступает нечто новое. Как это все-таки замечательно и чудесно: чувствовать бег времени, наблюдая за ним несколько философски, – говорил Степан Аркадьевич Облонский, более известный как Стива, в высшем свете двух столиц. Он устроился в плетеном кресле так, что ноги его в лакированных ботинках не касались мокрой от росы травы. Его холеное и немного располневшее тело, затянутое в модный этим летом цветастый жилет, возлежало на подушках, распространяя среди сада аромат бодрящего парфюма. – Сколько же лет прошло? Десять, нет, позволь, никак пятнадцать? – Девятнадцать лет, одиннадцать месяцев и двадцать три дня, – отвечал Алексей Александрович. Не глядя на гостя, он сосредоточенно наблюдал за шевелением в кустах. Болтовня Стивы не мешала ему думать, хотя отвечал он всегда аккуратно, чтобы не обидеть невпопад сказанным словом. Повадки Стивы Алексей Александрович выучил так давно, что мог заранее угадать, что скажет его родственник. Стива фыркнул, как упитанный мерин, и подправил узел галстука. – Двадцать лет! Не может быть, – сказал он, впрочем, настолько мягко, чтобы показать удрученность и своей забывчивостью, и горестным воспоминанием заодно. – Как стремительно пролетели годы. Не проходило и дня, чтобы я не вспоминал нашу бедную Анну. Буквально каждую неделю. И Долли ее все вспоминает частенько. Каренин не стал ставить в неловкое положение гостя. Он закрыл глаза, слушая, как ветки крыжовника потрескивают без ветра. Стива принял вежливое молчание за нахлынувшие воспоминания и смутился оттого, что испортил такое утро неловким словом. Надо было сменить тему, чтобы не бередить рану, но Стива не нашелся, как избежать болезненных воспоминаний. – Моя бедная сестра! Она ничего не увидела, – продолжил он, понимая, что не следовало бы этого говорить, но уже не в силах остановиться. – Ничего! Как это печально. Как вырос и возмужал мой дорогой племянник. Однако у Сержа такая коммерческая жилка проявилась, что просто чудо. Ни Сережу-маленького… Позволь, кем же он мне приходится? Если Сережа-маленький сын моего родного племянника, то он мне кто? – Двоюродный внук, – ответил Каренин, прислушиваясь к шуму в кустах. – Вот видишь! – воскликнул Стива, смахивая пушинку с лацкана. – Анна ничего этого не узнала. Она была бы бабушкой. Впрочем, Долли тоже бабушка, у Маши и Лили такие внуки чудесные, и она этим в целом счастлива. Как и должна быть счастлива женщина ее лет. Погружается в мелкие хлопоты с детьми. Признаться, никогда из них толком и не выходила. А вот мне как-то дико, когда меня называют дедом. Не могу к этому привыкнуть. И скажу тебе, Алексей Александрович, не хочу. Чувствую еще достаточно сил, чтобы жить собственной жизнью, не растворяясь в детях и внуках. Но тебе-то дедом ощущать себя проще. Алексей Александрович не считал тему достойной обсуждения. Естественный ход вещей тем и хорош, что от него невозможно избавиться, хочешь не хочешь…. Желание человека здесь имеет столь же мало значения, как и в любом проявлении судьбы. Он неторопливо кивнул, чтобы Стива мог продолжить беззаботную болтовню. – Да, летит время! – повторил Стива, словно его об этом просили. – Как хорошо у вас теперь в семье: мир, покой и гармония. Серж счастлив в браке, ты пользуешься почетом и уважением, вполне заслуженными…чего я искренне понять не могу. Как можно быть счастливым с одной женщиной: жена стареет, а ты еще полон жизни. Так все это запутанно… Да, что же я. И ты весь в почете прошлых дней, заслуженно почиваешь на лаврах. Только Анна всего этого не видит. Но не будешь же ты уверять меня, что оттуда… – Стива ткнул пальцем с тяжелым перстнем в наползавшие тучи, – …она все видит и следит за нами. Надеюсь, ты не фанатик. – Ты знаешь мое отношение к религии, и я просил бы тебя не касаться этой темы, – ответил Алексей Александрович, пошевелившись в кресле и щелкнув пальцами. – Тебе же могу напомнить старую истину: копаясь в своей душе, мы часто выкапываем такое, что там лежало бы незаметно. Надеюсь, ты меня понял. – Очень рад это слышать! – воскликнул Стива веселым победителем. – А то знаешь, теперь только и разговоров, что о потусторонних силах. Столько развелось любителей поговорить с загробным миром, что уже скучно. Меня тут как-то затянули к одному спириту, так знаешь… – У вас в министерстве позволяют приходить на службу, когда вздумается? – спросил Каренин. Стива звонко хлопнул себя по лбу, обнаружив, что, заглянув по-соседски на утренний кофе, он не заметил, как опять пролетело два часа. Когда он доберется из дачного Петергофа, будет уже неприлично поздно. – Все! Спешу немыслимым образом! – сказал он, лениво поднимаясь из кресла и с наслаждением потягиваясь, играя мышцами крепкого тела, тела мужчины, только-только шагнувшего за пятьдесят. – Расцелуй за меня Сережу-маленького. Он такой очаровашка. Чудесный ребенок и так похож на Анну. Поверишь ли, Серж, когда был чуть постарше Сережи, тоже походил на мать, а теперь вот совсем другой, взрослый мужчина. Но Сережа – копия Анны. Он мне ее живо напоминает. Ах, Анна, Анна, как много горя ты нам принесла… Надеюсь, что Господь помилует тебя и простит тебе грехи твои. Так прощай же, Алексей Александрович, заглядывай к нам, старушка Долли будет тебе рада. Развлеки ее разговором, она и за то будет тебе благодарна. Помахав чистой ладошкой, Стива отправился по тропинке, неторопливо переставляя ноги в лакированных ботинках и насвистывая легкий мотивчик. Каренин не провожал его взглядом. Его внимание занимали кусты. Там происходило что-то чрезвычайно важное, судя по тому, как резво вздрагивали прутики, покрытие клейкими листками. То ли зверек размером с зайца боролся с капканом, то ли птица запуталась в ветвях. Алексей Александрович терпеливо ждал. Куст распахнулся, как занавес, из него выскочил мальчик лет семи, перемазанный землей, в порванной рубашке. Он еще не вынырнул из отчаянного приключения, какое выпало ему в глухой чаще, лицо его раскраснелось, он тяжело дышал, но глаза светились озорным восторгом. Заметив взрослого, сидящего в кресле, он замер на полушаге, словно наткнулся на невидимую преграду, и так и стоял с раскрытым ртом и удивленным испугом на мордашке. Каренин поманил его к себе. Сережа потупился и стиснул драный край сорочки, что вывалился из панталончиков. Но подойти все же не посмел. Он знал, что такие шалости будут иметь печальные последствия. – Молодой человек, разве вам нужно особое приглашение? Голос деда был тонок, но суров. Такому нельзя противиться. Хочешь не хочешь, а берет он за шкирку и тащит, куда хочет. Сережа сделал шажок, как по льду, и заставил себя подойти. Из кустов выскочил его воспитатель, увидел, к чему привела его рассеянность, и предпочел остаться в стороне, не оправдывая недостойного поступка. Сережа занял место в некотором позволительном отдалении, острые коленки деда смотрели ему в лицо строго и как будто с упреком. Так, что глаз поднять не было никакой возможности. Он знал, что заслужил суровый урок, и не было силы, которая спасла бы его. Деда Сережа видел редко, он всегда казался ему каким-то непостижимым существом, воплощением самой дисциплины, правил и порядка, перед которыми мальчик был бессилен, и только нечастое появление Алексея Александровича в жизни Сережи спасало от того, чтобы он стал хорошо воспитанным мальчиком. Дед был настолько непостижимым существом, из какого-то невообразимого мира, что Сережа не мог для себя решить: любит ли его безмерно или боится до ужаса. Он по-своему старался проникнуть в глубину этой молчаливой загадки, которая скрывалась за всегда чистыми стеклами круглых очков. – Как понимать ваше поведение, милейший Сергей Сергеевич? – сказал Каренин, приподняв подбородок преступника холодными пальцами. Он хотел напомнить, что молодому человеку надо больше времени уделять урокам, а вовсе не путешествиям по кустам. Намерениям его не суждено было осуществиться. Блестящие, казавшиеся темными от густых ресниц, серые глаза Сережи смотрели на него дружелюбно и внимательно. Чернокурчавая головка, взлохмаченная, с застрявшими веточками в волосах, запрокинулась. Алексей Александрович держал в ладонях это родное и такое знакомое лицо и не находил в себе сил читать нотацию. Какой в ней толк, когда чудо надо прощать уже за то, что оно есть. За то, что оно именно чудо. Едва касаясь сухой ладонью, Каренин погладил непослушные завитки Сережи, с некоторым усилием нагнулся, троекратно расцеловал раскрасневшиеся щеки, пахнувшие соком листьев, и легонько подтолкнул внука в плечо, тем отменяя наказание. От неожиданности Сережа не шелохнулся, не в силах угадать, какое волшебство спасло его от неминуемой грозы. Он улыбался победительно и нежно, смотря на Алексея Александровича взглядом, бесконечно смутившим его. – Идите и займитесь уроками, молодой человек, – сказал он достаточно громко, чтобы напомнить учителю о его обязанностях. Сережу немедленно подхватили за локоть и увели. Оставшись в одиночестве, Каренин погрузился в размышления, привычно сцепив пальцы замком. Больше всего ему сейчас требовалось душевное спокойствие и ровность мыслей. Но мысли вертелись запутанным вихрем, увлекая в опасные водовороты, о душевном же спокойствии можно было только мечтать. Внешне Алексей Александрович казался спокойным, как всегда, но это кажущееся спокойствие давалось ему с трудом, хотя за долгие годы он приучил себя скрывать чувства. Мира не было ни в душе, ни в сердце его. Хуже всего, что Каренин стал сомневаться в себе: хватит ли сил пережить все, что неумолимо надвигалось на него....

Villina: Ребята, у нас всё не так плохо. Манчестерский театр поставил Анну К.

Призрак: Метёлочка пишет: Ты будешь покупать чипсы? Нет. Я тоже нет. Почему другие-то будут? Люди ведь соображают, что и вредно, и шуршит Если люди соображают, кто их везде покупает, а? Везде чипсы лежат, в каждом ларьке, в каждом киоске, в каждом маркете. Не брали бы, не продавалось бы... Тем более, найдутся люди, детям ведь будут покупать, особенно те, кому в буфет идти неохота или некогда. На что и расчет(( Метёлочка пишет: ну всё ж креативнее чем виллинино "кое-кто". теперь так и будем называть того кое-кого, кого нельзя называть Метёлочка пишет: А с чего вообще завелась тема про автоматы? Кто и где собрался их ставить? так написали везде, что собираются. Департамент культуры согласен вроде как. тем более, про Анну пока обсуждать нечего, вот и пошло про автоматы Listik пишет: взяла вчера на сон грядущий читать одну из книг серии (ретро-детектив). А там такоооооое Лев Николаич отдыхает походу ... Villina пишет: Манчестерский театр поставил Анну К а да. Я узнаю ее, Анна, ты ни капельки не изменилась

ikov2000: Толстой же написал: «она была невысокой, полноватой, с округлым, простым, хотя и очень живым лицом и тяжелыми, непослушными, вьющимися волосами». Лицо на фото не очень округлое, конечно, но в остальном и не придерешься :)

Аня: Каренина–Дольникова, Вронский–Дэмкив, Каренин–Балалаев, Левин–Кирюхин, Кити–Шиловская,Гончар,Светикова Стива–Маракулин Долли–Светлова.



полная версия страницы