Форум » Мюзиклы в России » Итак, оно звалось Онегин... » Ответить

Итак, оно звалось Онегин...

FateSaw: [quote]Русский дух, русская музыка и русская любовь… Продюсерская компания Makers Lab (мюзикл «Мастер и Маргарита») представляет новый масштабный проект – мюзикл «Онегин». Доводилось ли Вам бывать в театре, где каждый зритель играет свою особую роль, и на кресле его ожидает костюм и реквизит? Нет? В таком случае, добро пожаловать на бал к «Онегину». Наследие великого русского поэта А.С.Пушкина, полная историческая достоверность эпохи, музыка непревзойденного русского композитора П.И.Чайковского – фундамент успеха мюзикла «Евгений Онегин». Бессмертный роман в стихах обретет вторую жизнь спустя почти 2 века благодаря новейшим 3D-технологиям и современному звучанию. Петербургский композитор Антон Танонов дерзнул создать музыку, которая наряду с великими произведениями П.И.Чайковского, заставит классику и современность зазвучать в унисон. Ослепительная роскошь петербургских балов и раздолье деревенских просторов; праздник Ивана Купала, костры и гадания, каток на Масленицу и настоящая московская метель - соединят воедино зеркало сцены и зрительный зал. Великолепные элементы дворцовых интерьеров и ювелирные украшения, изготовленные в Лондоне, являются точной копией экспонатов музея Эрмитаж. Аутентичные костюмы, созданные для мюзикла знаменитым российским дизайнером Викторией Севрюковой, наполнят постановку изысканным шармом XIX века: кокетливые веера, тончайшие кружева, дамские корсеты и чулки, перчатки и цилиндры, манто и фраки, так красноречиво описанные в романе. Сценаристы и композиторы, художники и хореографы, режиссер и продюсер осмелились прикоснуться к шедевру классики и создать мюзикл «Онегин»! Для того, чтобы каждый сказал себе: «Я русский человек. И это звучит гордо!» Композиторы: Антон Танонов, Глеб Матвейчук. Авторы либретто: Ирина Афанасьева, Мария Ашмянская, Андрей Пастушенко. Мюзикл идет с одним антрактом.[/quote]

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Метёлочка: Rutheniya пишет: Я не понимаю, это что за рогатые то ли кошки, то ли черти на сцене... ощущение такое, что это привет Пушкину от Булгакова.))) На афише же написано "от создателей МиМ", я просто не ожидала, что это надо понимать настолько буквально.)))

Метёлочка: Призрак пишет: А этот человек в кресле, который на последний фото с Татьяной-это кто?? Постаревший Онегин что ли? видимо да. Они выложили составы на премьерные дни и можно хоть персонажей идентифицировать.)) Онегин Демон Татьяна Ленский Мама Няня Ольга Старый Онегин

Listik: чё-то посмотрела фотки . Страшно, потому что не увидела Татьяну в малиновом берете, и увидела много странного вместо пугал в виде серых рогатых надо было АС зафигачить, чтобы он ходил меж персонажей и шарахался от них. Получилось бы самокритично. А то все постановщики себя гениями мнят Все же неприлично брать авторскую вещь и вписывать в нее свои "уж какие есть" фривольности.


Призрак: Listik пишет: Все же неприлично брать авторскую вещь и вписывать в нее свои "уж какие есть" фривольности ну любят у нас Шекспира переписывать. Ладно еще демон этот, но черти как-то совсем уж странно смотрятся. Интересно было бы аудио заценить, сильно они по текстам-то прошлись?! Кстати, няню как-то слишком омолодили и осовременили. Это не няня, а скорей Кормилица из все того же Риджа.

Метёлочка: А знаете, а мне нравится. Чувственно. Голос у Свешниковой классный.) Сцена про "но я другому отдана" - https://www.youtube.com/watch?t=7&v=acWUJTNLYHI А это видео-обзор: Закрытый премьерный показ мюзикла «Онегин» - https://www.youtube.com/watch?t=1&v=bnGWupjkopE

Rutheniya: Метёлочка пишет: Голос у Свешниковой классный.) Я же говорила что она чудесная!

Призрак: Rutheniya пишет: видео-обзор: Закрытый премьерный показ мюзикла «Онегин» Впечатление неоднозначное. Конечно надо смотреть целиком. Но даже по увиденному...как-то странно все... Чертей как-то все таки многовато. И Вия привели, даже аж двух. Прямо Гоголь на Достоевском, и непонятно, кто кого погоняет... Пушкина переиначили. Ленский прямо совсем какой-то простоватый-лоховатый. Вообще, судя по сцене Татьяны с Демоном на мостике,потом на кровати-сделана трактовка "не порно-но задорно"??? Конечно, "я режиссер-я так вижу"...но зачем же стулья-то ломать...чета я не помню у Пушкина таких страстей...или я читала цензурированную версию для дошкольников?? И зачем текст про Москву отдали петь Онегину, который вообще-то петербуржец и на Москву ему фиолетово, как на многое другое?! Зачем вообще этот текст переложили на музыку? Вступительно-связующие тексты вообще петь не обязательно, их достаточно прочитать художественно. Балет какой-то странный...

Listik: ну знаете ли... своими интерпретациями они мне не понравились, начиная с внешних образов (костюмы, парики дам), до подачи материала. Однако, полагаю, примут и эту версию. Сцена "но я другому отдана" в виде плача Татьяны как бы говорит мне о том, что Онегин был ее всамделишным женихом, а ее насильно выдали замуж, чтобы разлучить их. Хотя мы знаем как оно было на самом деле в источнике. А уж сцена на мосту и кошмарный сон Татьяны - просто пошлятина. Конечно, строгое имхо. О музыке даже не знаю как сказать...

Метёлочка: А я бы посмотрела все же.

Призрак: Listik пишет: уж сцена на мосту и кошмарный сон Татьяны - просто пошлятина. Конечно, строгое имхо вот и я о том же... что-то я не помню таких мотивов порнографических у Пушкина...это конечно в современном духе, но...накой... Метёлочка пишет: А я бы посмотрела все же я бы тоже посмотрела при случае, чисто из любопытства...

Listik: Призрак , боюсь, они, незамысловатые, так интерпретировали пушкинское Татьянино "томление". Решили его усугубить в эротическую степь, поэтому тычут нам фигуральным половым актом в глаза

Метёлочка: Мне понравилась сцена про другому отдана.)) Обзор смотрела бегло и половой акт очевидно пропустила.)) Посмотрела вот.. ну какбэ да, довольно красноречиво, и как-то не креативно.)))) Изнасилование Мэри в Парусах и то деликатнее и образнее выглядело.))) Хотя, если не ошибаюсь, именно для гастролей в культурной столице эту сцену окультурили.)) Питерцы больше всех голосили, что их чувства задеты, а сами вон чем там у себя занимаются.))) Канеш, оживлять сухие книжные страницы эротикой проще всего.)) Категория 16+ выставлена. А во сколько лет школьники Онегина проходят? Им-то можно на мюзикл?)) А еще в группе их прочла сообщение от администрации о потыренном зрителями реквизите.))) Улыбнуло.)) Это к вопросу о культурной столице: Уважаемые зрители! Многие, кто посетил мюзикл в октябрьском блоке задавали нам вопрос: "Где же обещанный реквизит для зрителей, о котором так много говорили и писали в СМИ?". Хотим ответить один раз и сразу всем. После открытых показов 15 и 16 сентября, а также после предпремьерного показа 30 сентября мы лишились 70% реквизита. В данный момент мы не имеем возможности показать ту магию, которая должна появиться, когда весь зрительный зал в одно мгновение включает свечи или надевает маски. Поэтому пока мы решили отказаться от использования реквизита до того момента, как нам привезут новую партию из Москвы. Надеемся на ваше понимание.

Призрак: Listik пишет: боюсь, они, незамысловатые, так интерпретировали пушкинское Татьянино "томление" та я поняла. Ну как бы... странен для культурной столицы такой примитивизм в понимании классика. Или это ставило "поколение ЕГЭ"? Мне как зрителю не нравится такая тенденция. После того, как в СССР 70 лет не было секса, постсоветские представители культуры слишком рьяно кинулись пихать его везде, где только можно и нельзя, уже и до Пушкина добрались Однако Гамлет, будучи без штанов, вряд ли внесет в свой монолог что-то новое... С классикой надо бережно обращаться.

Метёлочка: Ну как бы то ни было, отзывов в группе много и все положительные. Людям вроде нравится.)) Может, когда спект смотришь, это глаз не колет. Главное, чтобы тронуло и зацепило. Роман действительно *бытовой*. В большей степени оцениваешь самого Пушкина - стихами говорит как дышит. А герои с их проблемами как-то вроде и сами по себе, и ничего особенного.))) Ну а в постановке должно быть иначе, полагаю.)

Listik: по-прежнему базируясь на отрывках увиденного и пр. переключимся, не забывая о картинке о скользком сексе , на услышанный музон под занудные мотивы Матвейчука (или не все его?) и ритм стиха сбился, и услышался текст каким-то нудным... Метёлочка, буду ждать твоей командировки на просмотр оного. И будет интересно узнать кто или что тебя тронет и зацепит и наоборот

Метёлочка: Listik пишет: буду ждать твоей командировки на просмотр оного. ой, Listik, сама хочу, особенно на ДиХа. Надеюсь пока только, что может быть.))

Метёлочка: Заработал сайт мюзикла - http://musicalonegin.com/

Метёлочка: А здесь видео от 01.10.2015 Гордеев / Свешникова / Авдеев / Азеева-Шведова / Алиев - https://www.youtube.com/playlist?list=PL6_WOLzPj_EykyL8W1uSzlrT-Fzo8_GrV *и можно пока никуда не ездить.)))

Villina: Я читала когда-то, что сон Татьяны воспринимался современниками поэта как порнографический эпизод, из-за слов "... в угол и слагает ее на шаткую скамью, и клонит голову свою ей на плечо". Видимо, чтобы на нас произвести то же впечатление, они и... тогойт.

Listik: « — Очень хочется произвести на вас приятное впечатление. — Вам это удалось… уже. — Усилить хочется. » (c)



полная версия страницы