Форум » Мюзиклы в России » Итак, оно звалось Онегин... » Ответить

Итак, оно звалось Онегин...

FateSaw: [quote]Русский дух, русская музыка и русская любовь… Продюсерская компания Makers Lab (мюзикл «Мастер и Маргарита») представляет новый масштабный проект – мюзикл «Онегин». Доводилось ли Вам бывать в театре, где каждый зритель играет свою особую роль, и на кресле его ожидает костюм и реквизит? Нет? В таком случае, добро пожаловать на бал к «Онегину». Наследие великого русского поэта А.С.Пушкина, полная историческая достоверность эпохи, музыка непревзойденного русского композитора П.И.Чайковского – фундамент успеха мюзикла «Евгений Онегин». Бессмертный роман в стихах обретет вторую жизнь спустя почти 2 века благодаря новейшим 3D-технологиям и современному звучанию. Петербургский композитор Антон Танонов дерзнул создать музыку, которая наряду с великими произведениями П.И.Чайковского, заставит классику и современность зазвучать в унисон. Ослепительная роскошь петербургских балов и раздолье деревенских просторов; праздник Ивана Купала, костры и гадания, каток на Масленицу и настоящая московская метель - соединят воедино зеркало сцены и зрительный зал. Великолепные элементы дворцовых интерьеров и ювелирные украшения, изготовленные в Лондоне, являются точной копией экспонатов музея Эрмитаж. Аутентичные костюмы, созданные для мюзикла знаменитым российским дизайнером Викторией Севрюковой, наполнят постановку изысканным шармом XIX века: кокетливые веера, тончайшие кружева, дамские корсеты и чулки, перчатки и цилиндры, манто и фраки, так красноречиво описанные в романе. Сценаристы и композиторы, художники и хореографы, режиссер и продюсер осмелились прикоснуться к шедевру классики и создать мюзикл «Онегин»! Для того, чтобы каждый сказал себе: «Я русский человек. И это звучит гордо!» Композиторы: Антон Танонов, Глеб Матвейчук. Авторы либретто: Ирина Афанасьева, Мария Ашмянская, Андрей Пастушенко. Мюзикл идет с одним антрактом.[/quote]

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Призрак: Villina пишет: читала когда-то, что сон Татьяны воспринимался современниками поэта как порнографический эпизод, из-за слов "... в угол и слагает ее на шаткую скамью, и клонит голову свою ей на плечо". Видимо, чтобы на нас произвести то же впечатление, они и... тогойт. да, мне тоже когда-то учительница по литературе это рассказывала. Учитывая, что платья были с большими декольте, а романы на стороне в среде знати были типа как хобби, мне это всегда казалось странным, такие двойные стандарты нравственности. Вопрос не в том, как это воспринималось тогда. Мне подумалось, ну да. изрядно осовременили, представили свою версию "мы думаем, что Пушкин вот этот хотел тут сказать вот так вот". Думаю даже вот что- получилось зрелищно, демоны там, то-се, а на содержание и осмысление. собственно почему так ушли от автора и насколько это неправдоподобно- никто, кроме десятка человек и внимания не обратит. Если конечно какой-нибудь Милонов или Мизулина не заострят на чем нибудь свой профессиональный на всякие извращения и недопустимые непотребства, взгляд. Так что все в трэнде, пока демоны не начали прыгать без штанов, а голая Татьяна танцевать вкруг шеста в финальной сцене массовой оргии на балу

Метёлочка: А ктонить видео-то осилил?)) Я все никак не могу время выкроить, чтобы внимательно посмотреть.))) В первом отрывке тоже довольно многозначительно Онегина представили. У меня вообще возникло ощущение мюзикла-пантомимы.))) А еще на мое имхо, Демону очень мешает цилиндр. Вот сковывает он как-то потустороннее существо и очеловечивает.)

Призрак: Метёлочка пишет: А ктонить видео-то осилил?)) Я все никак не могу время выкроить, чтобы внимательно посмотреть.))) В первом отрывке тоже довольно многозначительно Онегина представили. У меня вообще возникло ощущение мюзикла-пантомимы.)) я посмотрела. сначала попала на Сон Татьяны. Ей богу,меня здорово утомили 6 минут беспесенных скачек на черте, к концу уже даже никаких сексуальных подтекстов не хотелось искать. Музыка тоже не порадовала... И вообще, балета слишком много. Это мюзикл, или балет??? кстати... Одной мне показалось, что они очень много потырили из ГМК И Орлова, а? Те же Кредиторы. Няня -Кормилица практически. а дед в коляске с его причитаниями у меня лично вызывает смех... Сцена Ольги с Ленским тоже ржачная. Да простит меня Александр Сергеич,но ж она там всю дорогу явно пытается его завалить, а этот лох ничего, кроме стихов не знает. Если б не приперси Онегин... Еще меня раздражает, что Татьяна половину действия ходит в комбинации с разрезами и когда сильно крутится, все это нафик разлетается и уже практически порно ... Песни довольно занудные, только на балу чудик, не то Рональд, не то Румпель из Шрека-4, чего-то там зажигает...но эта музыка вообще не сочестается по звучанию ни с чем предыдущих. Кордебалет какой-то, канкан... Зачем Онегин так стенает по поводу Москвы, я вообще не поняла...Наверное потому, что это один из самых известных стихов, который должны знать все. Но музыка там вообще не из той оперы. Финал так вообще практически Монте Кристо...елы-палы..хотя крутящаяся платформа смотрится прикольно. Вот выложили они весь спект. если не ошибаюсь...и как-то уже нет особого желания идти... Кроме того, нет ни одной запоминающейся арии, чтоб слушать и слушать... И эти балетные черти к концу мне осточертели вконец...


Listik: Призрак пишет: И эти балетные черти к концу мне осточертели вконец... отличный каламбур

vovse_ne: Я видео ПОПЫТАЛАСЬ посмотреть сразу после того, как его выложили. Увы, глаза, уши и душа мои долго не выдержали...

Villina: Вы меня все запугали. Не стану и начинать

Villina: По-моему, у нас это уже где-то было. Вольный пересказ "Евгения Онегина". Классика Онегин приехал из Петербурга в деревню за дядиным наследством. Онегин: я приехал. Местные дворяне: и че? Онегин: я молодой повеса, прожигатель жизни, представитель потерянного поколения с претензией на интеллектуальность. Я читаю Адама Смита и думаю о красе ногтей, а еще у меня много денег. Местные дворяне: какой вы интересный. Онегин: и весьма коварный. Местные дворяне: вы приняты. Онегин заменил для своих крестьян барщину на оброк. Местные дворяне: зачем вы это сделали? Онегин: я либерал. Местные дворяне: мы считаем вас опаснейшим засранцем. Онегин: и это взаимно. Местные дворяне: какой вы опаснейший. Онегин: и весьма коварный. В деревню приезжает молодой поэт Владимир Ленский. Ленский: я молодой поэт. Онегин: сочувствую. Ленский: как вы могли заметить, я очень пылок и романтичен. Онегин: но я не гей. Ленский: я тоже, и у меня есть девушка, а ваши намеки мне оскорбительны. Онегин: прочитайте стихи. Ленский читает стихи. Онегин: вы какой-то хреновый поэт. Ленский: вы такой жестокий. Онегин: и весьма коварный. Внезапно возникают две сестры, Ольга и Татьяна Ларины. Ольга и Татьяна: мы две сестры, одна из которых тонко чувствующая серая мышка, а другая – обаятельная заурядная хохотушка, которую все хотят. Онегин: Ольга, я вас хочу. Ленский: Ольга моя. Онегин: Татьяна, вы тоже ничего. Татьяна: я в вас влюблена, Онегин. Онегин: я просто пытался быть вежливым. На самом деле мне плевать. Татьяна: все равно напишу вам письмо в стихах на десять страниц. Онегин: извольте. Татьяна пишет Онегину письмо на десять страниц с признанием в любви. Онегин: охренеть… Татьяна: вы получили мое письмо? Онегин: да, вы же сами принесли мне его и дали в руки. Татьяна: я просто хочу быть уверенной. Онегин: заткнитесь, я читаю письмо. Татьяна: ну как? Онегин: кто учил вас грамоте? Татьяна: приходящий учитель. Онегин: убейте его, как увидите. У вас 24 ошибки в первой строчке из 20 букв. Татьяна: ой. Онегин: это невозможно, но вы это сделали. Татьяна: разве это может стать препятствием… Онегин: может. Заткнитесь, глупая провинциальная девочка, я читаю письмо. Татьяна: ну как? Онегин: как вы изучали стихосложение? Татьяна: самостоятельно. Онегин: убейте себя, как увидите. У вас ни одной рифмы. Даже у Ленского есть две рифмы. Он ими гордится. Татьяна: хватит. Скажите, вы меня любите? Онегин: Видит бог, я долго пытался оттянуть этот решающий момент. Пардон, ничего личного, но я лучше всю жизнь буду один. Татьяна: вы такой беспощадный. Онегин: и весьма коварный. Проходит полгода. Ленский приглашает Онегина на именины Лариных. Ленский: Онегин, отчего вы так сердиты? Онегин: да потому что вы бараны. Ленский: здесь весело, мы можем напиться. Онегин: здесь скучно, и бегает эта девочка, которая пишет стихи даже хуже вас. Она меня раздражает. Ленский: бросьте, Онегин, вы на празднике, развлекайтесь. Ленский уходит. Онегин: сейчас развлекусь. Ольга: здравствуйте, Онегин. Онегин: давайте потанцуем. Вы позволите обнять вас за талию? Ольга: Онегин, но это моя грудь. Онегин: а вот это ваша задница. И что? Ольга: и ничего. Онегин: вот и заткнитесь. Ольга: вы такой грубый. Онегин: и весьма коварный. Пойдемте под лестницу в чулан, там музыку лучше слышно. Приходят запыхавшиеся. Появляется Ленский. Ленский: Ольга, давайте потанцуем. Вы мне обещали. Онегин: я уже ее танцую. Ольга: да, он меня уже танцует. Ленский: Стреляться. На следующее утро назначена дуэль Онегина и Ленского. Ленский: мерзавец, я убью тебя. Онегин: остыньте, Ленский, то была шутка. Ленский: что вы сделали с моей невестой, подлец? Онегин: да ничего... почти... Зарецкий: ну, да, конечно. Ленский: что ты с ней делал, негодяй? Онегин: ничего, мы с ней просто разговаривали. Зарецкий: убейте друг друга уже. Ленский: на самом деле мне уже не хочется стреляться, я передумал. Зарецкий: тогда ты не пацан. Ленский: придется стреляться. Онегин: я тоже не хочу стреляться. Зарецкий: тогда ты ссыкло. Онегин: мне кажется, или этот Зарецкий должен отговаривать нас от смертоубийства, а не наоборот? Ленский: Зарецкий такой внезапный. Зарецкий: или вы убиваете друг друга, или вы чмо, а я домой пошел, холодно. Ленский: у нас нет выбора, Женя, Зарецкому холодно. Онегин: да, Володя. Расходятся. Готовятся стрелять. Онегин: Стреляю! Зарецкий: Ранен! Ленский: Стреляю! Зарецкий: Промах! Онегин: Стреляю! Зарецкий: Ранен! Онегин: Стреляю! Зарецкий: Ранен! Ленский: да что ж такое… Онегин: Стреляю! Зарецкий: Убит! Онегин: Стреляю. Зарецкий: хорош уже. Онегин: я не виноват, спусковой крючок слабый. Зарецкий: ты человека убил. Онегин: я знаю, я говно. Зарецкий: еще какое. Проходит два с половиной года. Онегин внезапно встречает Татьяну Ларину с мужем на петербургском светском рауте. Онегин: вы такая клеевая стали, Татьяна. Татьяна: спасибо. А вы как были чмом бессмысленным, так и остались. Онегин: это я умею. Татьяна: ну и что вы смотрите на меня? Вы наркоман? Онегин: я в вас влюблен. Татьяна: так и было задумано. Но уже не актуально. Онегин: я все равно напишу вам письмо в стихах на десять страниц. Татьяна: извольте. Проходит какое-то время. Онегин: почему вы не отвечали на мои письма? Татьяна: потому что вы сильно больно хитрожопый. Онегин: простите? Татьяна: прощаю. Девочкой я вам была не нужна, а крутой княгиней со связями – нужна. Да пропадите вы пропадом, Онегин. Онегин: но вы же меня любите. Татьяна: да, люблю. Но я замужем. Онегин: вы можете развестись. Татьяна: развестись с князем и выйти замуж за вас? Вы точно наркоман. Онегин: Так что же мне делать? Татьяна: живите всю жизнь один, Онегин, мы, женщины, все обидки помним. Онегин: вы такая беспощадная. Татьяна: и весьма коварная. Конец.

Призрак: Villina пишет: потому что вы сильно больно хитрожопый хорошая фразочка, надо запомнить

Mme Lemoine: Кто понимал, тот плакал. Финалка Онегина ... и не только его По диагонали просмотренные отрывки невеяли скуку и внушили недоумение. но когда я включила видео, представленное выше, мне показалось, что это то ли монтаж, то ли Авдеев что-то перепутал. Но нет. Это действительно финалка ЕО. Та же самая, что в "Мастере и Маргарите". Браво стоя.

Инна: а этот Воланд с двумя чертями ( или кто это?) - они просто на поклоны заглянули из МиМ или они каким-то образом участвуют в Онегине? ))) Так как не смотрела ни выложенное видео Онегина, ни МиМ - то вообще ничего не поняла. И Авдеев, он в Онегине кого играет, то есть от какого персонажа он эту пестнь поет?

vovse_ne: Вот до этой финалки я как раз и не досмотрела - силы воли не хватило. Но теперь я в ещё большем восторге от мюзикла. :)

Метёлочка: Инна, это не Воланд, это Демон. Он в Онегине аля Смерть в РиДже. Авдеев играет Ленского, но не думаю, что это от персонажа пестнь.)) Я тоже МиМ не видела и не смогла оценить сходства. Даже пошла нашла финалку МиМа. Ну вроде да, похоже. Но в Онегине с застывшими персонажами прикольней. А может поклоны в разных спектах от одного заводчика мюзиклов в принципе решили делать в одном стиле, типа клеймо мастера.)))

vovse_ne: Так беда же не в постановке. Там песня одна и та же: http://www.youtube.com/watch?v=kue3ShU3SGs

Инна: Да понятно, что выпндриваются - нашли такую фишку и теперь фанаты МиМ побегут на онегина и слухи пойдут про это и народ потянется. Молодцы, в общем. Но я все равно не хочу ни на МиМ, ни на Онегина. )))Даже видео в интернете лень смотреть, ибо совсем не интересно. Ну разве что за бесплатно сходила бы, чтобы ознакомиться и знать, о чем речь.)))

Метёлочка: vovse_ne, да, точно.)) Я-то не ожидая такого, без звука и оч бегло вчера глянула.)) Ну наверное да, такая фишка от производителя.)) Странно, что я не наткнулась нигде на мнение зрителей по этому вопросу.)) Хотя я уже давно ничего и не читала там.))

Гость: В их группе трутся все отрицательные отзывы. Мой отзыв о МиМе удалили и в черный список в группе внесли. В группе ЕО тоже видела отрицательные отзывы, но они больше нескольких часов не жили. Так что не стоит на то, что там остается ориентироваться.

Метёлочка: Гость, а Вы давайте к нам свой отзыв, а?

Призрак: Гость пишет: Так что не стоит на то, что там остается ориентироваться. обычная практика групп коммерческих проектов во вконтакте. Не хотят, чтобы люди читали правду...

Villina: От очевидца, автор желает остаться неизвестным чуть более, чем полностью. Итак, она звалась Татьяна, или новое прочтение Онегина. Аудио было интересным, видео уже хуже, вживую совсем своеобразно. Зачем называть известным всем именем то, что к оригиналу не имеет никакого отношения? Дайте героям другие имена, если фантазии хватило на то, чтобы полностью переписпть сюжет романа. Теперь выдыхаю и кратко об увиденном. Дивная, как всегда прекрасная Манана, трогательная и милая. Главный герой, волею авторов носящий фамилию Онегин, в чем нет ни капли его вины, классический баритон с пластикой и профилем молодого Рикмана - O Mon Dieu! - Денис Федоренко, яркое украшение сегодняшнего вечера. Сегодняшний дебют в роли Демона Сергей Худяков, роскошное начало. Если поначалу сей персонаж раздражал своим постоянным, опять же не по своей вине, присутствием на сцене, то ближе к антракту я поняла, что хочу отдельный спектакль про Демона, и можно прямо сейчас. В целом, пожалуй, еще два спектакля я переживу с большим трудом и явным вредом для психики.

Метёлочка: В целом, пожалуй, еще два спектакля я переживу с большим трудом и явным вредом для психики. а к чему такая обязаловка?)) Человек купил абонемент что ли?))



полная версия страницы