Форум » Мюзиклы в России » Стейдж - Поём под дождём » Ответить

Стейдж - Поём под дождём

Villina: "Поющие под дождём" в России ___________

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Villina: Хоры из-за кулис поют, когда на сцене шибко степуют - это я понимаю. Даже если кто-то фанернул - ну бог судья. Но болтать об этом? Это раз. И быть такой "хорошей" подругой артисту, что позорить его проект, выдавая доверенное тебе?

Villina: Иван Коряковский Друзья и друзья друзей!!! Уже сегодня))) 10 апреля в 19:00 буду поливать всех водой в роли Дона!)) приходите!будет весело!)

vovse_ne: Ну, хоть кому-то на "Поющих" будет весело. :)


Villina: 13-31 июля - С.Петербург. Спектакли пройдут с 13 по 31 июля в ДК «Выборгский»

Villina: Дорогие друзья!!! Спешу сообщить НОВОСТЬ! 14 МАЯ в 19:00 состоится мой ПОСЛЕДНИЙ спектакль в роли ДОНА ЛОКВУДА в МОСКВЕ!!! Пишите,звоните,приходите)))) ДО ВСТРЕЧИ!!!!!!! Иван Коряковский by Instagram

miliuna: Ха, я попала! Случайно 14 мая 2016 Как обычно в своей манере я отправилась на очередную постановку Stage Entertainment в последние недели проката. К моему удивлению, пусть аншлага и не было, но не было и совсем пусто. Зрителей было вполне достаточно. Экран с указанием состава на сей раз не работал, так что узнавать главных действующих лиц пришлось у служащих: Иван Коряковский (Дон Локвуд) – Юлия Ива - Роман Аптекарь – Анастасия Стоцкая – Александр Суханов – Михаил Шац – Татьяна Лазарева. Состав очень медийный, что для меня было сюрпризом. Я лично очень хотела увидеть Стоцкую, но была почти абсолютна уверена, что ее заменят: она же должна была судить Евровидение, скандал и ее отстранение вышли случайно, но Настя играла. Наверное, в этой постановке очень чувствуется, что основана она на фильме. В первую очередь, это ощущается из-за обилия фоновой музыки, каких-то танцевальных номеров, но достаточно небольшого количества песен. Я не могу сказать, что здесь слишком много диалогов, нет, их количество нормальное, но именно общие и танцевальные номера делают спектакль чуть менее привычным для меня. У главных героев совсем немного, если вообще есть, сольных номеров, и назвать их всех однозначно яркими не получается. Конечно, запоминается и узнается центральная песня под дождем, но опять же, в первую очередь, срабатывает эффект узнавания. Но стоит признать, что мотив привязчивый, известность его не столь удивительна, лично мне вспоминается фигурист Томаш Вернер с программой на эту музыку. У второстепенных персонажей музыкальных номеров порой вообще нет, например, у героев Лазаревой и Шаца. В целом, мюзикл выглядит современно, пусть и как обаятельное ретро, но это стиль, а не устаревание материала, как я считаю. Общая черта мюзикла – много показного кривляния, будто все артисты пародируют то самое немое кино, о котором поставлен спектакль. В связи с таким стилем, никакие личные трагедии героев не могут восприниматься серьезно, но и не надо, это же комедия. Здесь все танцуют, причем как что-то более-менее традиционное, так и степ, достаточно, к слову, надоевший прием. Хочется отметить также аккуратность в оформлении спектакля. Декорации достаточно разнообразны, но сменяются они очень аккуратно, темнота приходит в зал буквально на секунды, но этого хватает. Иногда артист может в луче света исполнять какую-то песню, и в это время идет смена декораций и действующих лиц. Много использовали светящегося и яркого, как афиши, как витрины магазинов и вывески клубов. Впечатлили сцены в финале: когда занавес мы видим и из-за кулис, и из зала. Поставлено с эффектом полной смены точки зрения, даже если в реальности она не менялась. Очень естественно поставлено и качественно. Костюмы героев сделаны со вкусом: порой они очень простые (одно из платьев Кэти, например), но на сцене смотрятся просто шикарно в сиянии софитов. А костюмы Лины – это настоящий голливудский шик. Мужчины одеты очень вкусно и элегантно. Костюмы балета тоже продуманы, они вовсе не обязательно одинаковые, совсем нет, но сочетаются и образуют определенную картинку на сцене. Массовых сцен, как я упоминала, много и даже слишком, порой балет присутствует в сценах, где герой в общем-то в помещении в окружении ограниченного числа людей. Это стирает грань между правдой и выдумкой, грань между реалистичностью и условностью. В танце кружатся множество пар, пусть и есть центральная. Пары могут быть лишь плодом воображения. Балет создает в нужные моменты разные настроения: то это киношная суета, то прохожие, увлекаемые героями, то зрители в зале. В какие-то моменты массовые сцены без основных героев нужны очевидно для подготовки персонажей к дальнейшему действу, например, но даже в такие моменты массовые сцены вставным зубом не выглядят. Сцены сделаны какие с иронией, какие – с романтическим настроением, какие – в стиле чуть порочном даже. Но выглядит красиво. Из всех актеров, занятых в мюзикле, из дублирующего состава оказался Дон Локвуд – Иван Коряковский. Очень понравился! Хочется отметить и его красивый голос, и умение преподнести себя, и хорошие танцевальные навыки. Настоящий главный герой. Живой и чувствующий. Кинозвезда, несколько уставшая как от своей славы, так и от того, что в нем перестали видеть живого человека. Единственное, чего, возможно, мне не хватило: химии с Кэти Селден – Юлией Ивой. Впрочем, в этом я склонна винить Юлию. Роль показалась мне сыгранной в стиле всем известной Кирстен Стюарт: с вечно одинаковым выражением лица. Хотя нет, выражений было несколько: обычное счастье и недоуменное удивление. Собственно, все. Совсем остается непонятным, что вообще Дон мог найти в этой девушке, она кажется весьма плоским персонажем, хотя по задумке таким не является. Ее реакции неестественны, а поцелуи с Локвудом ничуть не лучше его поцелуев с Ламонт на экране. Не очень точно оказался показан переход от ненависти к любви с ее стороны: показалось фальшиво и не искренне. В любовь с ее стороны не верю. С точки зрения пения я не могу Юлию упрекнуть: ее манера мне более всего напомнила Наташу Быстрову. Разве что Наташа всегда мне больше нравилась. Также есть очевидный плюс: Юлия двигается просто волшебно, словно неземное создание, но для роли этого маловато. Хочется, тем не менее, отметить, что ее голос к внешности Насти Стоцкой вообще не подходит. Совсем. Стоцкая – звезда, и в этом спектакле она явно «бьет» Юлию Иву по уровню мастерства. Ее Лина как раз должна быть двухмерной героиней, и Стоцкая с удовольствием кривляется в этом образе, показывая и глупость, и гонор своего персонажа. Очень хорошо поработала она над манерой говорить, коверкание ею голоса выглядит естественно, контраст между шикарной внешностью и голосом прибавляет комедийности. Сольный номер ее является одним из самых запоминающихся эпизодов в спектакле. Есть ли у ее Ламонт личные переживания? Ну, да, удар по ее самолюбию, и Настя ведет эту линию весь спектакль. В Лине она показывает все худшие качества, которые только могут быть. На фоне Ламонт Селден реально теряется, и никакой шикарный голос не сделает из по сути серой мыши звезду, что бы на сцене ни говорили. Однако одно остается для меня загадкой: зачем было брать на роль поющую – и прекрасно поющую – артистку, если в спектакле хорошо петь от нее не требовалось? Мне это остается не понятным. Есть некоторое ощущение обмана, так как услышать Настю настоящую хотелось. Хотя для нее это хороший актерский опыт. Из второстепенных персонажей запоминается Космо – необыкновенного обаяния персонаж, причем очень качественно исполненный. Конечно, его второстепенность чувствуется, он как хвостик за своим другом Доном, но есть в нем свои таланты и своя изюминка, которая не дает ему затеряться. Из пары Лазарева-Шац больше нравится она. Татьяна все-таки хорошая артистка, здесь она играет почти себя, но играет, вписывается в атмосферу. Шац же играет режиссера, но по большей части сводится это лишь к произнесению реплик почти без эмоций. Достаточно скучный вариант костюма лишь дополняет ощущение «слабого звена» в этом спектакле, несмотря на всю медийность. Музыка в спектакле симпатичная и не привязчивая, кроме заглавной песни. Этот номер из-за дождя действительно выглядит ярко, а уж первые ряды партера реально были облиты этими лужами со сцены. Хочется восхититься, как устроили этот дождь и, в частности, отведение воды, выбрали покрытие сцены, что она казалась совсем сухой во втором акте. Несмотря на общий солнечный настрой постановки, реального смешного юмора в спектакле почти нет, все больше романтика и некоторая комедийность подачи, но не остроумие или ирония, за исключением разве что одной из сцен съемок Лины и Дона. Тексты достаточно нейтральные и милые. Спектакль я бы не назвала холодным, но он четкий: идеально отрепетированный, конкретно исполняемый. Как я упоминала в одной из рецензий, каждый артист знает свое место и имеет определенные рамки роли, так что подача образов, какой бы хорошей она ни была, все-таки на автомате. В целом, мы получили отличный отвлекающий от реальности спектакль, что-то, идеальное для кризисных времен. Не детское, ура, но светлое и легкое. Не вызывающее, не провокационное, но доброе и вечное. Очередной сюжет про Золушку, если хотите. В следующем сезоне на сцене театра «Россия» мы увидим Золушку реальную, что гораздо более традиционно для Стейджа, я думаю.

Метёлочка: Ой, я тоже встряну про 14-е. Кисточка моя таки дошла на Поющих, купившись на то, что будет Коряковский. Не пожалела, что приобщилась и повидала Ванечку. Сказала - клёвый, любимый, родной. Поразилась, как классно танцевал.)) Так что всё, теперь пусть закрывают, мы успели сходить.))

Villina: Встреча с артистами мюзикла - 23 мая, 17.00. http://vk.com/event121489649

Villina: Дорогие друзья! Предлагаем вам провести вечер понедельника в компании артистов мюзикла "Поющие под дождем": Юлии Ивы, Екатерины Лисоченко, Ивана Коряковского, Владимира Сапожникова и Максима Косолапова. Встреча состоится 23 мая в 17:00 (если не можете быть с самого начала, то все равно приходите, как сможете) место еще уточняется. Вас ожидает непринужденная дружеская атмосфера, заряд позитива и хорошее весеннее настроение. Осадков не ожидается. За всей информацией следите на страничке встречи https://vk.com/event121489649. Приходите сами и зовите друзей! Спасибо за внимание! До встречи! #ВсеМюзиклы #ЮлияИва #ИванКоряковский #ЕкатеринаЛисоченко #ВладимирСапожников #МаксимКосолапов

konj_v_paljto: Villina пишет: 13-31 июля - С.Петербург. Спектакли пройдут с 13 по 31 июля в ДК «Выборгский» Отменено.

Призрак: konj_v_paljto пишет: Отменено. ого...

Villina: А афиши там везде висят - и в театральных кассах, и на Невском на тумбах.



полная версия страницы