Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" как культурный феномен 2 » Ответить

"Преступление и наказание" как культурный феномен 2

Метёлочка: [more] [/more] Фотоальбом: исполнители главных ролей. Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Опрос мнений о ПиН Начало темы здесь

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Анна: В преддверии премьеры Эдуард Артемьев дал интервью Валерию Кичину: И что же получилось? Классическая опера, рок-опера, мюзикл? Эдуард Артемьев: Как сейчас говорят, полистилистика. Раскольников - это как бы рок-музыкант с его энергетикой, мятущейся душой, резким характером. А вот Свидригайлов дан в эстрадной стилистике. Это для меня - две стороны одного героя. И все положено на большой состав симфонического оркестра. Есть элементы народной музыки: на Сенной площади гармошки играют. Никаких имитаций, все настоящее. http://rg.ru/2016/03/04/reg-cfo/v-teatre-miuzikla-projdet-premera-opery-eduarda-artemeva-po-dostoevskomu.html

Метёлочка: Кто участвовал в записи дисков? Эдуард Артемьев: Ни одного классического оперного голоса нет. Только рок-певцы, или с эстрады. Раскольникова поет Владимир Ябчаник, Сонечку - Наталья Воронцова из мюзикла "Ромео & Джульетта", участвуют Юрий Мазихин и Петр Марков из "Норд-Оста", Александр Маракулин из спектакля "Нотр-Дам". (В спектакле Театра мюзикла состав участников частично поменялся - В.К.) ))))) Наталья Воронцова.))) Петр Марков)))) Маракулин из спектакля Нотр-Дам.)))) Расхотелось читать дальше. Одно и тоже по десятому разу, да еще и некомпетентно как-то.. Как-будто пофиг кто их выстраданный диск записывал.

marusya: Мда.... Артисты, широко известные в узких кругах получается)


Метёлочка: да не важно, где они известны. Твой диск записывали, твою музыку пели. Диск обозначает как важный этап в создании проекта, но даже имен не помнит.)) Отношение такое мне не нравится.

Villina: Да он просто не петрит в жанре, вот и всё. Напоминает вот это

Призрак: Villina пишет: Да он просто не петрит в жанре, вот и всё Вале́рий Семёнович Ки́чин (род. 31 декабря 1938, Свердловск) — российский журналист, кино- и театральный критик. В настоящее время — обозреватель «Российской газеты». Заслуженный работник культуры Российской Федерации. Окончил Музыкальную школу-десятилетку при Уральской государственной консерватории в Свердловске (класс фортепиано) и факультет журналистики Уральского государственного университета (1961). Начинал редактором музыкальных программ на Приморском ТВ (Владивосток), затем работал редактором молодёжных и музыкальных программ на Свердловском телевидении, заместителем ответственного секретаря газеты «Вечерний Свердловск». С 1968 г. в Москве. Заведовал отделами в журналах «Советское фото», «Искусство кино» и еженедельнике «Неделя», работал обозревателем в «Литературной газете» и газете «Советская культура», был главным редактором журнала «Советский фильм», заместителем главного редактора журналов «Советский экран», «Обозреватель» и «Столица», заместителем главного редактора и редактором отдела телевидения «Общей газеты», специальным корреспондентом газеты «Известия». До 4 октября 2011 года был ведущим еженедельных программ «Кино по пятницам» и «Музыка в квадрате» на радио «Радио России — Культура» (FM 91.6). Его передачи по распоряжению руководства ВГТРК убрали из эфира после того, как он публично высказался против перевода радиостанции в УКВ-диапазон. Был членом жюри отечественных и международных кинофестивалей (Варна, Сочи, Екатеринбург, Ханты-Мансийск), членом жюри ФИПРЕССИ на Всемирном фестивале в Монреале, членом жюри театрального фестиваля «Золотая маска», председателем жюри российских критиков на Московском международном кинофестивале. В 2011 году стал куратором и программным директором онлайн-кинофестиваля «Дубль дв@». Неизвестное кино России", который по его идее «Российская газета» впервые в стране провела в Интернете. С 2011 по 2015 годы прошли 6 кинофестивалей: второй был посвящён документальному кино, третий — режиссёрским дебютам, четвёртый — «Сезон мастеров» — включал конкурсы игровых и анимационных фильмов, пятый, «Неизвестное кино России», имел «театральный антракт», где показал два лучших в России мюзикла: «Норд-Ост» (Москва) и «Екатерина Великая» (Екатеринбург). Аудитория фестиваля за эти годы выросла до 200 000 просмотров, на 6-й фестиваль зрители приходили из 98 стран мира. Автор буклета «Андрей Миронов», книг «Людмила Гурченко» (1988), «Там, где бродит Глория Мунди» (2010), «Танцующая в пустоте» (2013), статей в сборниках «Андрей Миронов глазами друзей» (2003), «Наталья Гундарева глазами друзей» (2005), «Игра и правда. Монологи о Марке Захарове» (2010). Член Союза журналистов России, Союза кинематографистов России. Член Российской Академии кинематографических искусств «Ника». Лауреат профессиональных премий Союза театральных деятелей и Союза кинематографистов СССР, «Золотой Овен» (1998), премии Гильдии киноведов и кинокритиков России «Белый слон» (2003), премии имени Мирона Черненко (2011) Гильдии киноведов и кинокритиков России за отточенное мастерство, гражданственность позиции и яркий критический темперамент, премии «Слон» — «За честь, достоинство и вклад в профессию» (2012). Заслуженный работник культуры РФ (2010). Если уж заслуженный работник культуры с таким стажем...*рукалицо*...еще и интерью стописятлетней давности печаталь как новое... Как сейчас говорят, полистилистика Кто говорит??? когда сейчас? Раскольникова поет Владимир Ябчаник, Сонечку - Наталья Воронцова из мюзикла "Ромео & Джульетта", участвуют Юрий Мазихин и Петр Маркин из "Норд-Оста", Александр Маракулин из спектакля "Нотр-Дам". ( Петра уже исправили, а вот Наталья так и осталась Воронцова(видимо никто не смог вспомнить, кто там был Сидорцова или Ворожцова) Вообразите: Сонечка с Раскольниковым поют рядом с тобой и специально для тебя… Только так и можно растормошить публику - она уже любых зрелищ наелась доотвала Спаси Господи, только этого не хватало. Судя по интервью, "тормошить публику" уже тогда мечталось техническими средствами. А-то я надеялась, что пронзительной игрой гениальных актеров и силой художественного произведения... самое лучшее технического средство, чтобы тормошить- охранники с дубинами и бить по креслам с жутким криком "Не спаааааааать", между прочим Метёлочка пишет: Отношение такое мне не нравится отношение в интервью четко прописано-о себе любимом и гениальном... Villina пишет: Сегодня в Театре мюзикла черновой прогон музыкального спектакля Андрея Кончаловского "Преступление и наказание". декорация противная какая-то...

Villina: Призрак пишет: декорация противная какая-то... Вот придём, увидим, будем покорены и раскаемся Так он старенький уже... это получается сколько, под 80? А я-то прям по серьёзке воспринимала. Видать, корректоры из уважения к летам не посмели проверить текст аксакала.

Listik: полистилист-эстрадник Маракулин

vovse_ne: Метёлочка пишет: надеюсь у тебя билет на первый ряд На него, родимого, на него...

Villina: Он еще и фотограф)

Метёлочка: И текст, и фото - всё как-то о том, что композитору уже довольно далеко до всего этого.)) Но что-то надо отвечать/говорить.. дергают жеж.))) Надеюсь ошибаюсь. Если ошибаюсь, то виноват Кичин.)))

marusya: Уже любопытно взглянуть на самого кичина

Villina: 5 спойлеров от "мюзиклов.ру" http://musicals.ru/magazin/tops/5_spoilerov_pin

Призрак: Убивала бы за такие спойлеры, если честно.

Метёлочка: Долго смотрела на лошадь, не поняла, где у нее что расположено.))) А глаз жуткий. Акулий.))

Villina: Поискала нормальные фотографии Артемьева. Да, он не модель. Но можно же сделать так или так А не выкатывать образ бомжа какого-то. А во времена, когда ПиН задумывался, автор вообще был вот таким.

Listik: Спойлеры раскрыли, что у телеги есть колесо, и у машины оно есть! Что творят 3D технологии, боже ж мой

Призрак: Listik пишет: Спойлеры раскрыли, что у телеги есть колесо, и у машины оно есть! Что творят 3D технологии, боже ж мой а еще чокнутая лошадь-оборотень и тюремная стена.

Villina: Ну это та лошадка, которая умерла - и Раскольников ее жалел.

Призрак: Villina пишет: Ну это та лошадка, которая умерла опять этим метафоры, по которым зритель, никогда не читавший Достоевского, должен догадаться и выстроить целую схему переживаний или характер героя. У одного-по зайчику, у другого-по лошади , Господи, просто А Раскольников будет ходить по сцене и повторять "лошадкааааа, лошаааааадка".



полная версия страницы