Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" как культурный феномен 2 » Ответить

"Преступление и наказание" как культурный феномен 2

Метёлочка: [more] [/more] Фотоальбом: исполнители главных ролей. Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Опрос мнений о ПиН Начало темы здесь

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Тарас: Призрак пишет: А писать мюзиклы на нашу классику-дохлый номер. драм театры то редко справляются, а тут еще и напеть надо...

Villina: "Норд-Ост" это по Каверину, если чо. Катаев это "Растратчики". Но да, и плюсуем сюда "12 стульев". Трагические мюзиклы у нас хорошо идут, когда они иностранные - то есть трагедия эта далеко от нас. А на нашем материале лучше делать комические истории. Не воспринимается у нас родная трагедия в стиле "труляля". Но, блин, "Норд-Ост" и тут путает карты

Метёлочка: Villina пишет: А на нашем материале лучше делать комические истории. вот, тока хотела встрясть с этими же словами.)) Villina пишет: Но, блин, "Норд-Ост" и тут путает карты да сколько там юмора-то!!! И все так удачно и к месту. И так по-нашенски смешное соседствует с серьезным.)) Вы про Алые паруса вскользь как-то упомянули. Вот тоже достойнейшая вещь получилась. Интереснее и острее фильма и с замечательным либретто в пику сложно читаемой книге. И музыка душевнейшая. Так что ставить можно всё. Лишь бы талантливо и интересно. И про юмор не забывать.)) В плане этого в Карениной вся надёжа на Маракулина.))) Ну и в ПиНе на него же.))


Призрак: Villina пишет: "Норд-Ост" это по Каверину, если чо. Катаев это "Растратчики" ой, перепутала чего-то Но сути дела это не меняет, впрочем.

Метёлочка: Villina пишет: слушать 3-4 часовую песню про зарубленную за рубль старушку? думаете по времени будет именно столько? А покороче нельзя?

Listik: необходимо и короче, и дешевле

Villina: Метёлочка пишет: с замечательным либретто в пику сложно читаемой книге Вот тут возражу, книгу бы я оставила в покое - она с мюзиклом практически не связана. И лично мной читается плавно и увлекательно Listik пишет: необходимо и короче, и дешевл А это уже зависит от замысла авторов - если им просто надо поставить галочку "ставилось на сцене", то и так сойдет. Что-то мне не кажется, что они планируют дотянуть до цифр ИХС. Пусть жизнь жестоко опровергнет мои гадкие предсказания, однако.

Призрак: Villina пишет: не кажется, что они планируют дотянуть до цифр ИХС они и не потянут, хотя бы даже музыкально не говоря уже о теме, ноющий Раскольников и остальные нелицеприятные персонажи уже никому не кажутся интересными, а вот личность и судьба парня, который был Сыном Божьим, волнуют уже не одну сотню лет

Анна: Я думаю, многое будет зависеть от того, как расставят акценты... простая история убийства вряд ли привлечет публику, но стремление человека к самопознанию, раскаяние, сострадание, милосердие и прочие душевные рефлексии русскому зрителю будут интересны...

Villina: Юмора там совсем нет. Шутил в книге только Разумихин, а его, кажется, в мюзикле вычеркнули.

Призрак: Анна пишет: стремление человека к самопознанию, раскаяние, сострадание, милосердие и прочие душевные рефлексии русскому зрителю будут интересны... по нашим временам этим никого особо не зацепишь. Огрубел народ. Не пугают его убийства и моральные рефлексии. Истории сонечек, ставших на путь порока и разврата, папаш, которые бухают на их деньги-в каждой газете, не говоря про ток-шоу. Смотрятся, как сериал, не более. Какое там сочувствие... Свидригайловы-на каждом шагу, причем они в целом не осуждаемы обществом, а в основном приводятся , как пример успешного человека. Каждый второй его одобрит. Ростовщиков и тогда не любили, и сейчас не жалуют. Вечноноющий Расклольников никого не привлечет, потому что большинство в тайне считают его неудачником и слабаком, и сами не стали бы так долго сомневаться и потом мучаться из-за какой-то дохлой бабки и случайной жертвы. Образ ПП-тем более, следователей сейчас никто не любит, они сплошь карьеристы и взяточники, если не бандиты вообще, это не Пал Палыч Знаменский. Если Каренина при правильной подаче еще может зацепить, то насчет ПиН я сильно сомневаюсь. Да еще при такой цене на билеты...

Анна: Призрак, мне сюжет произведения не кажется примитивным и тривиальным, наоборот, он именно актуален и при правильной подаче, возможно, побудит к раздумьям, ведь задача хорошего театра не зеркально отразить действительность, а, наоборот, критически её переосмыслить, показать в другом ракурсе, от обратного, чтобы зритель задумался, насколько правильно то, что его окружает. Но я согласна, что идея для театра, особенно, музыкального не совсем удачна. Произведение, действительно, безрадостное, не театральное и не динамичное. Странный выбор для мюзикла и даже для музыкально-драматического жанра. Если непременно нужно было обратиться к Достоевскому, почему было не взять «Белые ночи», например, или Неточку (по крайней мере, в ней есть музыкальность), или «Бесов» - вот уж где можно было бы разгуляться и постановочно и актерски (представляю себе сразу нескольких актеров ТМ в образах Петруши Верховенского и Николая Ставрогина). А какими интересными в музыкальном плане могли бы быть произведения Набокова, «Приглашение на казнь», хотя бы.

Инна: Вспоминаю, как в школьные годы сквозь слезы пыталась прочитать "Преступление и наказание" - вот реально не читалась эта книга, каждая страница давалась с таким трудом. При том, что читать я обожала и всякие многотомники прочитывала с лёту и без проблем, все книги по школьной программе читала, и даже сверх этого. Но вот с ПиНом были реальные проблемы. и вспоминаются уроки, когда нам демонстрировали фильмы про ""Петербург Достоевского". Просто пытка какая-то была. С тех пор ненавижу это произведение. В институте, конечно, прочитала этот роман, и даже перечитала, когда диск вышел.))) Но любви и почитания к сему шедевру не прибавилось. Вот жду этот мюзикл только из-за Маракулина, и из-за Кончаловского - ну прям очень интересно, как все это воплотят на сцене.)

Listik: Villina пишет: А это уже зависит от замысла авторов зависит это уже от впал в маразм художник или чует что к чему...

Villina: Listik пишет: впал в маразм художник или чует что к чему Ну это то же самое

Призрак: Инна пишет: росто пытка какая-то была. С тех пор ненавижу это произведение. В институте, конечно, прочитала этот роман, и даже перечитала, когда диск вышел.))) Но любви и почитания к сему шедевру не прибавилось. вот и я о чем говорю. Большинство ассоциирует это произведение со своими тяжкими школьными впечатлениями, а оно там было самым занудным и тяжелым. Уж на что у нас была просто потрясная учительница по литературе, у нее каждый урок был интересным, но даже она ПиН ненавидела и нас не стала мучить им, прошли минимумом. Я после школы перечитала почти всю школьную прогамму заново, переосмысляя, но ПиН так и остался в черном списке. Анна пишет: мне сюжет произведения не кажется примитивным и тривиальным я не говорю, что он тривиальный, но в наш циничный век оно воспринимается по-другому. Слабенько.

Villina: Внимание, первая ласточка составов: Театр Мюзикла 25 марта исполняется 60 лет Ефиму Шифрину. Свой юбилей артист отмечает в Московском театре мюзикла. В этот вечер он выйдет на сцену в роли Порфирия Петровича в премьерной постановке «Преступление и наказание» режиссера Андрея Кончаловского.

Анна: Ефим Шифрин репетирует Порфирия Петровича

Villina: Звёзды мюзиклов так блещут, что у режиссёра зрение не выдерживает... да-да, не смешно, вот ссылка. http://www.mk.ru/social/2016/01/25/rezhisser-andrey-konchalovskiy-gospitalizirovan-v-moskve.html

Villina: Из интервью Шифрина: Причем свою старушку Достоевский не делает милым персонажем (и у нас она вовсе не с молочной этикетки, а в первой же сцене кусает за локоть Сонечку). http://teamuz.ru/publication/efim-shifrin-poslushajte-a-xoroshego-chto-voobshhe-vokrug-net/ А вообще разговор очень мудрый.



полная версия страницы