Villina: Ехала в театр сегодня, ей-богу, с одной мыслью - не сбиться бы с пути в сторону Багратионовской. Поймала себя за шкирку при попытке сделать переход на ту ветку, между прочим. Причем дату сегодняшнюю выбрала еще в день оглашения здесь составов (имеется живой свидетель). Мне очень нравится, как Белявский переходит с прозы в песню - так естественно. Это и вообще ценнейшее качество, а в случае с текстом этого либретто - спасительное. Верю ему и в него безоговорочно, добавить к ранее сказанному как-то нечего: слово "идеал" выражает всё изобилие этой эпохи. Он - и Доманский-Балалаев - дополненные несколькими "не_имярек", моя причина пойти на "Орлова". Понравилась Лика Рулла в роли императрицы. Её голос и подача мне издавна симпатичны, в ГО она напомнила герцогиню Мальборо-Демидову, знаете, в таком роде: "Если завтра эскадра Крэгга не выйдет в море, я буду крайне удивлена. Крайне, слышите?" Впечатлила сцена паники ("Эта ночь решает всё"), живая, нервная. Они с Маракулиным всегда так заканчивают "игру при дворе" - я просто не в курсе - она восклицанием на немецком "Не верю!", а он резким поясным поклоном, типа "срубила, мать!" или это внезапная импровизация? Как называется (если имеет название) вокальный приём, эдак взвинтивший строчку "жди возмездья", между прочим? Радзивилл, как выразились бы иностранцы, вообще so gay... что в переводе значит "такой весельчак"... и это многое бы объяснило: и циничный злобизм к обеим сюжетообразующим бабам, и ревность с переходом в заботу к Мишеньке. Почему бы нет, новых затей пробовать кто князю запретит? Всё время жалко Шляхтова (и равномерно Маркелова, когда он на сцене в ГО), вынужденного рифмовать "сюда/добра". Пусть бы уже вместо "или наш друг султан" выдадут, что ли, зелёнку - к примеру "или же Эрдоган"... А автора прикола "протокол 10го допроса скинул на мыло" - на мыло! Просто не могу спокойно слушать отчет на эту тему. Ржу. Кирюхин - точно из спецлсужб. Хиханьки так резко сменяются командным тоном: "Вы своё дело сделали. Я - прав." К постановке много вопросов, но вот выделение сцен с цыганкой светом и фоновой тишиной - находка. Она вообще, может быть, глюк Орлова. Имперсонация совести или души. Недаром в "Зиме" она как будто сама умирает над ним. А про выбор Елизаветы неожиданно прочла сегодня в статье о живописи журнала story. Там об Эль Греко, Лаокооне, Голгофе, де Бержераке - и вот что именно (и это показывает Теона): "... только через факт безнадёжного сопротивления человек возвращает себе утраченную связь с Творцом, который его покинул, - и в акте противостояния, совершая свой подвиг в одиночку, человек делается богоравным. [...] Я сопротивляюсь - следовательно, я творю".
Метёлочка: Villina пишет: Они с Маракулиным всегда так заканчивают "игру при дворе" - я просто не в курсе - она восклицанием на немецком "Не верю!", а он резким поясным поклоном, типа "срубила, мать!" или это внезапная импровизация? не знаю всегда ли, но вижу это не первый раз.)) Полагаю, что маракулинский Радзивилл просто ни черта не понял и на всяк случай загнулся в поклон.)) Но мне всегда хочется чтобы он сделал хайль Гитлер.)) ну или брякнул Гитлер капут.)) Импровизация до такой степени не позволительна, но мысленно я всегда это так вижу.)) А кто-нибудь понял, что за закат сегодня был на занавесе во время увертюры? Я из-за этой фигни просмотрела Орлова.))) Мне так нравится, когда Андрей там высвечивается.)) А сегодня внизу был какой-то силуэт на красном фоне. Вроде как цыганка на мосту что ли?... Потом оно как-то повернулось и на цыганку перестало быть похожим.))) Потом оно с моста убежало и красное пятно погасло, а в самом конце опять возникло на уже поднимающемся занавесе и опять силуэт на мосту... . Что за мультик новый?)))
Villina: Метёлочка пишет: маракулинский Радзивилл просто ни черта не понял и на всяк случай загнулся в поклон Поляк не понял по-немецки? Три раза хаха) Метёлочка пишет: Что за мультик новый? А, ты тоже была. Да это Орлова со спины и сверху подсветили красным лучом. И он был виден как сам по себе, так и в виде тени на занавесе.
Метёлочка: Иного объяснения у меня нету. Раз это Маракулин, а Рулла смеется, значит это что-то прикольное.))) Сегодня он и на русских "наехал".)) Все они никто и звать их не помню как, и Доманский мне в помощь.)) Villina пишет: Да это Орлова со спины и сверху подсветили красным лучом. девушки рядом со мной так уверенно сказали что это цыганка на мосту, что я так и смотрела - пыталась увидеть цыганку и мост. Радует что смотрела-то я в итоге все-таки на Андрея.))) да, я была и отписалась бы с удовольствием, но ваще не успеваю.))
Villina: Метёлочка пишет: Все они никто и звать их не помню как, и Доманский мне в помощь. Я тоже обратила внимание, что ИБ все три имени ему подсказал.
Villina: Так-так, Серёженька...
Ежик в тумане: Интересно,кем же может быть Ли в "Анне Карениной"?
Villina: Ежик в тумане пишет: Интересно,кем же может быть Ли в "Анне Карениной"? Как показывает опыт - кем угодно.
Призрак: Villina пишет: Как показывает опыт - кем угодно. точно))
Метёлочка: Villina пишет: Мне очень нравится, как Белявский переходит с прозы в песню - так естественно. Это и вообще ценнейшее качество, а в случае с текстом этого либретто - спасительное. перед НГ совсем не успевала, но сейчас перечитла, и вспомнилось некоторое о чем хотелось сказать тогда.)) Ты так часто ругаешь ГОшные рифмы, что я, даже привыкнув ко многому, иногда болезненно на них реагирую, в том смысле, что надеюсь, что зрители просто не обратят на них внимание.))) А в тот раз Белявский очень удачно озвучил твое любимое "меня-меня".)) Первое практически шепотом, а второе уж как обычно - во всю мощь.)) Корявость тут же сгладилась. И так как вслед за этим практически сразу начинается антракт, то у меня было время вспомнить о тебе - Виллине понравилось бы, подумала я.))) Ким не изменяет себе. Ведь в Нотре было практически то же самое: нету правды на земле, почему, скажи ты мне, Боже, всё ты дал ему, почему не мне кстати приходящееся опять на долю Белявского.))) Но я не помню, чтобы тогда так долго и упорно возмущались по этому поводу Villina пишет: Впечатлила сцена паники ("Эта ночь решает всё"), живая, нервная. я в последнее время даже радуюсь, что попадаю на разных Екатерин периодически. У всех есть что-то интересное в подаче. Касаемо этой роли мне иногда реально мало одного вокала. Разнообразие развлекает.)) А Теоша слишком обморочной была в тюрьме. Я не люблю сомневаться на тему - соображает ли сейчас Елизавета что творит?)) Мне надо чтобы соображала.)) Но в остальном она потрясающая. Всегда на грани эмоций и разума. Замечательно хороша как женщина и вокально нет ей равных.))
enfermera: А мне вот Шиловская очень понравилась. Смотрела ее 2 сезона назад не впечатлила. А сейчас прямо все в ней понравилось, тронула. Очень она прибавила.
Метёлочка: да нет, мне Глаша нравится тоже. Ее Элизабет пожалуй самая такая, какая и должна быть.)) Но я писала только об одном спектакле, да еще и с неудачным звуком. Ну и не сложилось что-то в тот раз у меня, видимо.)
Метёлочка: Мюзикл «Граф Орлов» вк Внимание! Замены в составах! Сегодня в 19:00 в роли Ивана выступит Евгений Толоконников. ----------- что это Кирюхин взялся заменяться?
Villina: Так не май месяц
Метёлочка: В группе ГО опять админы поменялись что ли? Меня так смешит всегда их формулировка "выступит в роли".)))
Villina: Необычный облик спектакля. source
Villina: Внимание, замены в составах! 30 января в 14:00 в роли Цыганки выступит Карине Асирян; в 19:00 в роли Елизаветы - Валерия Ланская.
Метёлочка: Мюзикл «Граф Орлов» вк Внимание! Замены в составах! 30 января в 14:00 роли графа Орлова выступит Игорь Балалаев, в роли Доманского - Василий Ремчуков.
Метёлочка: Мюзикл «Граф Орлов» вк Внимание! Замены в составах! 30 января в 19:00 в роли Доманского выступит Василий Ремчуков.