Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (13) » Ответить

Граф Орлов (13)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [quote]В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.[/quote] СОСТАВЫ НА ЛЕТО 2016 [more]СОСТАВЫ НА ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2016 21.06.16 (вторник) 19.00 Белявский Ланская Рулла Дыбский Балалаев Постоленко Шляхтов Диана 22.06.16 (среда) 19.00 Белявский Ланская Сидорцова Голубев Балалаев Постоленко Маркелов Карина 23.06.16 (четверг) 19.00 Балалаев Ланская Рулла Маракулин Ремчуков Постоленко Шляхтов Диана 24.06.16 (пятница) 19.00 Белявский Дольникова Гусева Голубев Ремчуков Постоленко Маркелов Карина 25.06.16 (суббота) 14.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Балалаев Толоконников Шляхтов Диана 25.06.16 (суббота) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Голубев Ремчуков Кирюхин Шляхтов Карина 26.06.16 (воскресенье) 19.00 Балалаев Ланская Сидорцова Маракулин Ремчуков Толоконников Маркелов Диана 28.06.16 (вторник) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Дыбский Ли Толоконников Маркелов Карина 29.06.16 (среда) 19.00 Белявский Ланская Сидорцова Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Диана 30.06.16 (четверг) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Дыбский Балалаев Толоконников Шляхтов Карина 01.07.16 (пятница) 19.00 Рагулин Дольникова Рулла Голубев Ли Кирюхин Маркелов Диана 02.07.16 (суббота) 14.00 Рагулин Дольникова Рулла Дыбский Ли Кирюхин Шляхтов Карина 02.07.16 (суббота) 19.00 Белявский Дольникова Рулла Голубев Ли Толоконников Шляхтов Диана 03.07.16 (воскресенье) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина [/more] предыдущая тема

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: вчерашнее Мюзикл «Граф Орлов» вк Внимание! Замены в составах! Сегодня, 31 января в 19:00, в роли Елизаветы выступит Валерия Ланская. завтрашнее ((( Мюзикл «Граф Орлов» вк Внимание! Замены в составах! Завтра, 2 февраля, в 19:00 в роли Елизаветы выступит Валерия Ланская.

Метёлочка: Мюзикл «Граф Орлов» вк Внимание! Замены в составах! Сегодня в 19:00 в роли Елизаветы выступит Теона Дольникова. -------------------- А еще там угадайку очередную затеяли для выиграть билеты. Если надо кому побыстрому поучаствовать, то это летний (чайный) домик в Нескучном саду, принадлежавший какое-то время А.Г.Орлову. Но что интересного там происходило я не знаю.))

miliuna: Я все-таки дошла на 4-й (так ведь?) год проката. Состав был абсолютно первый, совпал с тем, что на диске. Странные эмоции в целом вызывает спектакль... Как в фигурном катании внешне чисто исполненная программа, но реально оказывается, что и прыжки не докручены, и вращения не додержаны... Позднее распишу впечатления. Еще очень удивило, что продолжительность - 2:20 в реальности, совсем короткий ведь.


Метёлочка: В группе Костецкой попалась милая фота.))) Тот самый случай, когда у третьего на лбу написано, что он лишний.))

Метёлочка: Мюзикл «Граф Орлов» вк Друзья, 3 марта 2016 года легендарный мюзикл сыграет свой 500-й спектакль!

miliuna: Спектакль 06.02.2016 в 19:00 На четвертый год существования мюзикла, я все-таки на него дошла. И это при неизменной любви к мюзиклам Театра Оперетты. Состав я подбирала с той точки зрения, что мне нужны Дольникова, Маракулин и Ли – те, кого я нежно люблю и безмерно уважаю как профессионалов. на сей раз, впрочем, совершенно случайно, сложился состав совершенно первый, без оговорок, хотя и хотела увидеть лишь упомянутых, на остальных было все равно. Итого: Игорь Балалаев Теона Дольникова Екатерина Гусева Александр Маракулин Александр Маркелов Сергей Ли Владислав Кирюхин Карине Асирян. Спектакль произвел на меня странное впечатление: красивая картинка, продуманные декорации, однако одновременно с этим некоторая недотянутость всего буквально, как сюжетных линий, так и музыки что ли… Я говорила раньше: это как внешне чисто прокатанная программа, где в итоге обнаруживаются и не докрученные прыжки, и не додержанные вращения. Чего-то не хватает. Декорации поначалу относительно четко делятся на разные части. Там, где мы видим Елизавету в первом акте – свобода, она легко шествует по декорациям, куда хочет, туда и следует. Герои в этих декорациях и в море, и во дворце. Они делают что хотят и как хотят. Покои Екатерины же напоминают золотую клетку, в которую она заточена. Вся ее власть – ее оковы. Во втором акте все меняется, и уже Екатерина отчасти свободна, а вот Елизавета – в прямом смысле нет, причем в случае Теоны ассоциации с «Собором Парижской Богоматери» самые что ни на есть прямые. Музыка в спектакле показалась куда менее яркой, чем в том же «Монте-Кристо», а, может, я ее еще не заслушала до дыр. С первого раза запоминается ария Екатерины про «должна» и выступление Радзивилла во втором акте, в том числе, диалог с царицей. Впрочем, не исключено, что из-за Маракулина. Музыка здесь то классически-лиричная, с непременным сильным вокалом, пеной у рта, умираниями, то классически державная, с будто угадывающимися поворотами, со знакомыми переливами. Определенно, у той же Екатерины чуть ли не единственной есть свой музыкальный стиль в этом спектакле. Самое любопытное – это сюжет. Ох, как он меня поразил своими провалами. Хотя роль Екатерины в истории кажется важной, в реальности спектакль оказывается бенефисом Орлова (что логично) и Елизаветы, то есть в нашем случае Балалаева и Теоны. Пожалуй, из всех образов именно центральный можно назвать наиболее цельным, точнее, его можно сделать цельным, даже несмотря на многочисленные пьяные сцены. Елизавету можно интерпретировать как угодно, особенно так, как подает ее актриса, но понять эту героиню невозможно: она поступает слишком не так, как могла бы при любом рассмотрении этого образа. Екатерина в этом спектакле вообще живой женщиной не выглядит, она – государство. Сюжет развивается здесь стремительно, причем если в первом акте еще относительно последовательно, то во втором – чересчур быстро. Странная штука, во втором акте в то же время почти ничего не происходит, и очень хочется какого-то развития второстепенных историй. Помимо крупно показанных Орлова и Елизаветы, на задворках сюжета есть и более интересные персонажи: несчастно влюбленный Доманский достоин более подробного раскрытия своей истории, так же, как и Радзивилл. С первым в этой паре не понятно, как его схватили, почему, а со вторым ясно лишь, что отрицательный и хитрый, по крайней мере у Маракулина такой, но откуда привязанность к Доманскому, какова его роль в развитии событий – загадка, чего хочет от него Екатерина – тоже недоговоренность. Получается из роли некая зарисовка образа для придания некоторого привкуса спектаклю, но не более. Радзивилл мог бы вообще остаться недоумением, если бы был сыгран чуть хуже чуть менее ярким артистом. Основная тема, конечно, любовь до потери сознания и на разрыв аорты, до боли в груди. Собственно, основная пара именно это и изображает: Елизавета во втором акте все больше бредит и несчастна, а Орлов все больше пытается забыться. Какого-то самокапания, поиска выхода, вообще хоть чего-то психологичного хотя бы на уровне «Монте-Кристо» я не увидела с первого взгляда. Безумная любовь – да, и то неожиданно пришедшая и вообще мало чем объяснимая: слишком мало общего у героев. Более того, странная Елизавета не может даже наивностью покорить. Она при встрече кажется хитро-меркантильной. Не понятно. А основная мысль, которую уловила я – это то, как безжалостно государство, на сей раз в лице Екатерины, раздавливает, рушит судьбы просто по своей прихоти. Просто так. Просто рушит. Не зря в финале Екатерина уже не с заколкой-шапкой в волосах, а с настоящей, и опускающийся в финале, когда всем плохо, занавес – с той же державной атрибутикой. Вот так государство разрушило очередные жизни маленьких по его меркам людей. Больно от того, что вечно актуально. Случайные совпадения вроде потопления турецких фрегатов – пустое по сравнению с этой актуальностью, потому что конфликты между странами приходят и уходят, а государственная мощь не так уж редко обрушивается на простые судьбы, и это происходит испокон веков, и в наши дни повсеместно. Игорь Балалаев – артист очень профессиональный, но на сей раз он не понравился мне настолько чтобы ах. Для меня его Орлов поначалу – аристократ что надо, но в дальнейшем он просто неправдоподобен. Для того, чтобы изображать слабость, Балалаев слишком силен. Орлов – это повторение Монте-Кристо очень во многом, но артист будто ломает себя, когда изображает пьянки, страдания с алкоголем же, что угодно, а Орлов в этом спектакле минимум половину времени пьян. Странный ход, кстати. В любовь его к Елизавете легко можно поверить, но вот в то, что такой Орлов – почтенный, уважительный и по отношению к себе, и к другим, внушающий почти трепет, падет чуть ли не на дно – не веришь ни на грош. Остается ощущение обмана. Я даже не знаю, какой артист бы сыграл (Маракулина оставим за скобками) правильно. Это вызов, потому что данная роль должна сломать веками наигранные приемы, здесь слишком много разного. И сила, и слабость. И любовь, и ненависть. И уважение, и презрение. Проблема Игоря в том, что он все играет с позиции благородного страдания, а здесь эмоции далеко не всегда благородны. Орлов еще менее однозначен, чем Монте-Кристо, и он часто переходит из одного состояния в другое, а Игорь не может, он остается в одном, поэтому там, где эмоции более просты, он кажется фальшивым. Теона Дольникова пытается выжать из странно прописанного образа Елизаветы все. Героиня эта нелогична в самом сценарии. В какой-то момент кажется, что она отчаянно наивна, что ее ведут и пользуются ею – Доманский и Радзивилл, эта свита. В другой момент – в диалоге с Орловым – она кажется отчаянно хитрой и меркантильной, но откровенно хитрой, а может, специально напоказ. В третий момент она просто девочка, вдруг влюбившаяся, слабая. Во втором акте она вообще никакая. Она вроде и сильная – не сдается, но уже без характера. Ее силы хватает лишь на бесконечное «нет» на предложение указать иное имя. Дольникова-Елизавета в итоге кажется просто глупой, не столько стоящей на своем из-за принципа, сколько по глупому упрямству. То есть хитрая ли она? Наивная ли она? Слишком не продуман образ в спектакле, чтобы сказать однозначно, что за характер, и это при том, что у нее много времени на сцене. И даже откровенная любовная линия. Меня очень приятно поразил Кирюхин Владислав. С одной стороны, его Иван – это Петька при Василии Ивановиче. Верный ординарец, везде за своим командиром, лучший друг и вернейший слуга. А с другой внезапно у него проявляется и свой характер. Здесь сцена его спора с Орловым – наиболее сильная, и вовсе не для Орлова-Балалаева, а для Ивана-Кирюхина, поскольку именно этот герой вдруг от оболтуса-Петьки резко переходит к образу русского офицера, которого и Ваней назвать как-то неудобно. Очень жаль, что этот персонаж совсем пропадает в дальнейшим, любопытный весьма. Екатерина у Гусевой впечатляет, это профессионально сделанный образ, но! Никакая это не Екатерина Великая, и дело не во внешности, а в том, как Екатерина Гусева ее преподносит. У нее вполне получается королева, но не царица. Она могла бы быть королевой в какой-нибудь Франции, или вообще королевой эльфов или вампиров. Потому что Екатерина у нее не правительница земли русской, но обычная интриганка, не царственная, не солидная, а скорее соблазнительная и сексуальная. Ей не хватает какой-то…внутренней опоры, внутренней значимости. Отсутствие всего этого сдвигает ее на второй план. Когда ее называют матушкой, становится, право неловко. Хотя образ прописан в спектакле понятно, гораздо более, нежели у Елизаветы. Она – само государство, она не вольна что-то делать как женщина, она действует отнюдь не в личных интересах. Она рушит жизни как государственная машина. В какой-то момент в Екатерине есть спор между человеком и правительницей, поэтому ей так важно просто имя, как оправдание, но все же ее руками действует сама Россия, отнюдь не милосердная на этот раз. Никакой романтики и даже политики. Незыблемость и даже бюрократия. Доманский-Ли – это еще одно подтверждение того, что не зря я Сергея обожаю. Профессионален от и до. Казалось бы, роль ни о чем, но сделана так, что характер и суть персонажа понимаешь довольно быстро. Он только появляется на сцене, а его отношение к Елизавете уже очевидно. Сразу понятно, что это не просто вельможа из свиты, что здесь полно личного. Он параноидально подозрителен, он ревнив, пусть и пытается этого не показывать. Едва ли он вообще кому-то верит. Даже «друг» Радзивилл для него сразу становится неприятелем, стоит тому лишь намекнуть, что с Елизаветой что-то произойдет. А Орлов для Доманского – воплощение зла, которое он готов простить ради НЕЕ. Буквально на лбу написано, как много значит ОНА. Именно в эту любовь веришь беспрекословно, именно этого персонажа отчаянно жаль, и очень хочется его понять и узнать, что же с ним происходит дальше. А ведь места в сюжете – чуть, но так профессионально сыграно, что читается все. Радзивилл – роль довольно пустая, но это же Маракулин! Александр поет как говорит – абсолютно не напрягаясь и абсолютно владея своим голосом. Он откровенно забавляется, изображая своего героя. Из сюжета не ясно очень много, кроме отрицательности князя. Однако Александр сразу наделяет Радзивилла хитринкой, ироничностью, но неправильно было бы сказать, что он не опасается. Он как зверь, идущий и крадущийся, но готовый в любой момент пуститься наутек. В этом его диалог с Екатериной: резкий переход от презрения к лести. Не очень понятно, откуда взялись теплые чувства к Доманскому, из сюжета не читается, но возможно, что из-за наблюдения его несчастной любви. Как человек циничный, Радзивилл отчасти восхищается и жалеет героя, потому и пытается спасти. Не столько отцовские чувства, сколько покровительство. Герой пропадает столь же неожиданно, как и появляется, оставляя легкое сожаление и недоумение. Такое впечатление, что роль вообще нужна, лишь чтобы показать всю крутость Маракулина, даже в эпизоде приковывающем взгляды. Оттого интереснее, каким он был бы Орловым, если бы был им. Кажется, он смог бы быть разным в такой роли, потому что он и правда разный даже в такой мелочи, легко и не напрягаясь переходящий от одной эмоции к другой. Необычайная одаренность. Цыганка в этом спектакле вообще не ясно зачем нужна. Такое впечатление, что лишь ради того, чтобы Асирян и Савельевой было что играть. Героиня совершенно лишняя и не запоминающаяся. Вроде, и себе на уме, и своеобразная, но совершенно не обязательная. А еще удивилась малой продолжительности спектакля. Можно было бы делать и длиннее, и лучше прописать характеры, ибо здесь они совершенно необоснованно оказались брошены. Хоть я и видела условно первый состав, далеко не все были для меня теми, кого изображали. Я не буду говорить, что главного героя не было. Он был, но далеко не такой, не настолько точно сыгранный, как хотелось бы, при всем уважении. И тем не менее, люблю Оперетту с ее мюзиклами, но правда, нужна им и новая кровь. Очень хочу таких же потрясений и открытий, какими были в свое время все участвующие в этом спектакле личности. Ведь у Оперетты спектакль – это повествование личностей, артистов, а не как у Стейджа – повествование ради повествования и эффектов. Даже такая поделка Оперетты заставляет думать, несмотря на все проблемы. Это очень немало.

Villina: Йа плакалъ. Но всё же советую Белявского/Сидорцову. Хорошо, что я на других и не ходила практически.

vovse_ne: А вот кому составы на март? 1 марта, вторник, 19:00 Балалаев Шиловская Гусева Толоконников Маракулин Ли Шляхтов Асирян 2 марта, среда, 19:00 Белявский Шиловская Рулла Кирюхин Дыбский Ли Маркелов Савельева 3 марта, четверг, 19:00 Рагулин Ланская Гусева Постоленко Голубев Балалаев Шляхтов Асирян 4 марта, пятница, 19:00 Балалаев Дольникова Сидорцова Толоконников Маракулин Ли Маркелов Савельева 5 марта, суббота, 14:00 Рагулин Дольникова Сидорцова Постоленко Дыбский Балалаев Маркелов Савельева 5 марта, суббота, 19:00 Белявский Ланская Сидорцова Кирюхин Маракулин Балалаев Маркелов Асирян 6 марта, воскресенье, 14:00 Рагулин Ланская Рулла Толоконников Голубев Ремчуков Шляхтов Асирян 6 марта, воскресенье, 19:00 Белявский Дольникова Рулла Постоленко Дыбский Ремчуков Шляхтов Савельева 7 марта, понедельник, 14:00 Балалаев Дольникова Сидорцова Толоконников Маракулин Ли Шляхтов Савельева 7 марта, понедельник, 19:00 Рагулин Шиловская Сидорцова Кирюхин Маракулин Балалаев Шляхтов Савельева 8 марта, вторник, 19:00 Балалаев Шиловская Сидорцова Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 10 марта, четверг, 19:00 Белявский Дольникова Рулла Постоленко Дыбский Ли Маркелов Асирян 11 марта, пятница, 19:00 Рагулин Ланская Рулла Толоконников Голубев Ли Маркелов Савельева 12 марта, суббота, 14:00 Белявский Дольникова Рулла Постоленко Дыбский Ли Шляхтов Савельева 12 марта, суббота, 19:00 Рагулин Ланская Рулла Постоленко Голубев Балалаев Шляхтов Асирян 13 марта, воскресенье, 14:00 Белявский Ланская Сидорцова Кирюхин Голубев Ремчуков Маркелов Асирян 13 марта, воскресенье, 19:00 Балалаев Дольникова Гусева Кирюхин Маракулин Ли Маркелов Савельева

Villina: Метёлочка, у тебя конкурент

Метёлочка: miliuna, спасибо за отзыв, но ей богу сложно ответить на какие-то вещи, если спектакли с ИБ-Орловым это для меня что-то такое происходящее на луне - даже как-то не верится, что эти спектакли есть.)) Поэтому... miliuna пишет: ля меня его Орлов поначалу – аристократ что надо, но в дальнейшем он просто неправдоподобен. кому надо?)) Орлов не аристократ ни разу.)) miliuna пишет: а Орлов в этом спектакле минимум половину времени пьян. откуда это ощущение? Ну просто Белявский чуть навеселе в сцене с Иваном и чуть с похмелья на след день у Елизаветы. Пьян в начале второго акта, на Масленице, но это такое... хочет напиться, но толком не пьянеет и облегчения ему нету. А больше никакого пьянства и нет. miliuna пишет: А основная мысль, которую уловила я – это то, как безжалостно государство, на сей раз в лице Екатерины, раздавливает, рушит судьбы просто по своей прихоти. Просто так. Под такое определение, знаете кто подходит? Старички в Кабаре. Вот там да. А тут все персонажи "идейные". Орлов служит России и она для него гораздо больше чем Екатерина. Елизавета тоже с амбициями барышня. В борьбе за власть, за нерушимость и величие Государства выживают и выигрывают те, кто может отказаться от личного (Екатерина, Радзивилл). Все остальные обречены (Елизавета и Доманский, которому еще предстоит сделать выводы, но урок этот он получил). Орлов тоже выживший. Он и дальше будет служить России до последнего вздоха, но вот так уж случилось, что пришлось ему пережить и эту любовь и эту боль. И такой вот настоящий кипучий и могучий Орлов для меня только Белявский. Только у него вижу трагедию сильного мужчины и постигшее его откровение.)) ПС: А схватили Доманского вместе с Елизаветой. Он хоть и знал о предательстве Радзивилла, но все равно пошел с ней.)) Но с первого раза я тоже его в этой сцене не заметила.))

Метёлочка: Villina пишет: Метёлочка, у тебя конкурент ну и замечательно. Единственный минус этих составов то, что если они взяты у какого-то артиста, то можно быть уверенным только за даты этого артиста. Он их знает и не возражает против них. И что делается у других (кто с кем меняется) его не волнует.)) Уж сколько раз было, что потом обязательно находились расхождения.)) А март еще довольно корпоративный месяц-то.. Всяко еще может перемениться. На Орлова я заранее покупать билеты перестала.)) Но все равно vovse_ne спасибо большое.

Villina: Метёлочка пишет: Единственный минус этих составов то, что если они взяты у какого-то артиста, то можно быть уверенным только за даты этого артиста. Главное, чтобы по этому признаку не вычислили самого артиста/актрису и не настучали им за слив. Но если vovse_ne уверена, что такой опасности нет, можно на них ориентироваться как на ориентировочные, да. #manyhappyreturns

Метёлочка: vovse_ne пишет: 3 марта, четверг, 19:00 Рагулин Ланская Гусева Постоленко Голубев Балалаев Шляхтов Асирян фигасе Это такой состав на 500-й спект????? Что-то в ТО явно сломалось.))))

Villina: Тут вам и все медийные, и пара человек от ТО, и участник "Голоса", и Балалаев. Прессе есть о чем галдеть (ведь в мюзиклах они все равно ни черта не смыслят).

Метёлочка: Ну пусть галдят.))) А составы-то отвратные... Прям расстройство Избаловалась я в последнее время, ну и приземлили меня конкретно в этот раз.(( Сейчас только заметила, в группе ГО, что надо было делать валентинки артистам. А теперь уже поздно - прием валентинок зокончен.)) Вот вечно я всё прозеваю.)) Надо будет хотя бы для сюда что-то наваять.)))

miliuna: Метёлочка пишет: Орлов не аристократ ни разу.)) Ну, все-таки граф. То есть некоторая стать логична. Метёлочка пишет: Пьян в начале второго акта, на Масленице, но это такое... хочет напиться, но толком не пьянеет и облегчения ему нету. А больше никакого пьянства и нет. Мне кажется, пьяных сцен более чем достаточно. Метёлочка пишет: Орлов служит России и она для него гораздо больше чем Екатерина. Так а где противоречие? Просто сейчас сама Екатерина воплощает государство. Метёлочка пишет: Елизавета тоже с амбициями барышня. С ней вообще не очень понятно, ее характер не продуман совсем. То ли с амбициями, то ли просто напридумывала. Метёлочка пишет: В борьбе за власть, за нерушимость и величие Государства выживают и выигрывают те, кто может отказаться от личного (Екатерина, Радзивилл). По Екатерине - да, она здесь вообще как человек не рассматривается. а вот по Радзивиллу в каком месте отказ от личного? Вполне только о себе думает герой и делает все для себя. Трудно его представить что-то жертвующим. Villina пишет: Белявского/Сидорцову. Ну, первый для меня вообще не вариант - сильно не люблю и давно.

Marie-Helene: 3 марта, четверг, 19:00 Рагулин Ланская Гусева Постоленко Голубев Балалаев Шляхтов Асирян Я думала Рагулина-Ланскую-Гусеву-Постоленко больше никогда не дождусь!!! Ровно год не хожу на ГО, только на 400м была, всё ждала когда моих четверых поставят вместе, чтоб сходить. Со 2го сезона такого не было. Но в наказание поставили Балалаева-Доманского.

Метёлочка: miliuna пишет: Ну, все-таки граф. То есть некоторая стать логична. он особенный Граф.)) Стать там исключительно мужская, но никак не манерность которую ИБ изображает.)) miliuna пишет: Мне кажется, пьяных сцен более чем достаточно. они все по делу и никак не создают впечатления, что их пол спектакля (при Белявском). Мне рассказывали, что Балалаев и на финалку выходил с бутылкой. Не знаю, как сейчас, но может поэтому тебе так показалось? Чем это в принципе не понравилось? Продолжительной ненатуральностью Орлова? miliuna пишет: С ней вообще не очень понятно, ее характер не продуман совсем. как бы там ни было, основное понятно. Замахнулась на русский трон, но поверила в любовь, отключив мозг, посчитав, что выбор Орлова тоже будет очевиден. Тут ведь неважно умная и расчетливая Елизавета или слегка наивная (кто как увидит, да и актрисы иногда по-разному играют), важно что сунувшись во власть и большую политику, на чувствах далеко не уедешь. Основную мысль озвучивает Голицын - "храм царей это власть на крови, здесь нет места мечтам и любви". miliuna пишет: а вот по Радзивиллу в каком месте отказ от личного? Вполне только о себе думает герой и делает все для себя. Трудно его представить что-то жертвующим. он же не для себя, он же для Польши.)) жертвовать можно не только любовью, но гордостью, амбициями, более грандиозными планами ради получения желаемого, четко взвешивая все "за" и "против". Где-то схитрить, где-то сглотнуть обиду, но получить это желаемое. А как еще выживать маленькому государству между большими соседями? На Польшу кто только не посягал. Знаменитый замок Радзивилла, к примеру, на территории Белоруссии так и остался. И как бы Польшу не дербанили, то, что она дошла до наших дней отдельным государством, заслуга грамотных ее правителей, я считаю.)) miliuna пишет: По Екатерине - да, она здесь вообще как человек не рассматривается. очень жаль. Мне нравится, когда пишут, что посмотрев мюзикл, полезли читать историю. Найдут много объяснений и нарисуют правильную картину для следующих просмотров. Екатерина очень "по-человечески" пережила Пугачевский бунт, и к истории с Елизаветой была во всеоружии. А улыбки ее, игривость, обольстительность, смех, внешнее спокойствие и уверенность и тд - все это маски.)) Наедине с собой она и боится, и сомневается и каждый раз находит новые силы идти дальше. miliuna пишет: Ну, первый для меня вообще не вариант - сильно не люблю и давно. ну тогда Рагулин. По мне так лучше он, чем ИБ.

Маша: miliuna пишет: Вот так государство разрушило очередные жизни маленьких по его меркам людей. С ней вообще не очень понятно, ее характер не продуман совсем. То ли с амбициями, то ли просто напридумывала. А даже если напридумывала, то напридумывала пойти против законной власти, бунт по сути, так что уж точно не маленькая случайная бесправная жертва, ИМХО. Скорее удивляет предоставленный шанс свободы в обмен на имя, впрочем, это легко объяснить не желанием усугублять мнение о себе как об узурпаторше, так сказать бередить больную тему и давать повод для новых бунтов. Насчет не продуманности характера согласна, если у Теоны я ещё хоть как-то понимаю не желание отказываться от имени, так как она всё же верит в то, что она действительно внучка Петра, то Елизавету Ланской я, например, не понимаю вообще, так как мне весь первый акт кажется, что она скорее интриганка, чем настоящая наследница и её упорство в нежелании отказаться от имени ценой жизни мне кажется ничем не объяснимым. miliuna пишет: Не очень понятно, откуда взялись теплые чувства к Доманскому, из сюжета не читается, но возможно, что из-за наблюдения его несчастной любви. Мне кажется, что причина тёплых чувств осталась как бы за кадром, нам вроде как ясно, что их связывает какое-то общее прошлое в котором Доманский толи друг, толи воспитанник. По крайней мере Радзивилл-Маракулин считает его своим, в отличие от той же Елизаветы, которая для него всего лишь средство отомстить, вернуть своё. И да, он наверняка жалеет Доманского и даже пытается защитить как умеет, но только потому, что это не безразличный ему человек. Опять же сплошное ИМХО разумеется.

Метёлочка: Маша пишет: Скорее удивляет предоставленный шанс свободы в обмен на имя самоотречение Елизаветы сразу положило бы конец всем слухам и домыслам. У Екатерины целая ария про это "но сражаться со слухами я так и не умею, СТРАШНО, когда на сознанье толпы действует я яд подлой молвы.." Она боится разжечь новые толки - "не хочу в пересудах двора слыть убийцею внучки Петра". Двор - змеевник. Мало на кого опереться можно и кому доверять. Потому и "одна как перст". Свобода - единственно ценное, что она может предложить Елизавете за самоотречение.



полная версия страницы