Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (13) » Ответить

Граф Орлов (13)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [quote]В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.[/quote] СОСТАВЫ НА ЛЕТО 2016 [more]СОСТАВЫ НА ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2016 21.06.16 (вторник) 19.00 Белявский Ланская Рулла Дыбский Балалаев Постоленко Шляхтов Диана 22.06.16 (среда) 19.00 Белявский Ланская Сидорцова Голубев Балалаев Постоленко Маркелов Карина 23.06.16 (четверг) 19.00 Балалаев Ланская Рулла Маракулин Ремчуков Постоленко Шляхтов Диана 24.06.16 (пятница) 19.00 Белявский Дольникова Гусева Голубев Ремчуков Постоленко Маркелов Карина 25.06.16 (суббота) 14.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Балалаев Толоконников Шляхтов Диана 25.06.16 (суббота) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Голубев Ремчуков Кирюхин Шляхтов Карина 26.06.16 (воскресенье) 19.00 Балалаев Ланская Сидорцова Маракулин Ремчуков Толоконников Маркелов Диана 28.06.16 (вторник) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Дыбский Ли Толоконников Маркелов Карина 29.06.16 (среда) 19.00 Белявский Ланская Сидорцова Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Диана 30.06.16 (четверг) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Дыбский Балалаев Толоконников Шляхтов Карина 01.07.16 (пятница) 19.00 Рагулин Дольникова Рулла Голубев Ли Кирюхин Маркелов Диана 02.07.16 (суббота) 14.00 Рагулин Дольникова Рулла Дыбский Ли Кирюхин Шляхтов Карина 02.07.16 (суббота) 19.00 Белявский Дольникова Рулла Голубев Ли Толоконников Шляхтов Диана 03.07.16 (воскресенье) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина [/more] предыдущая тема

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Маша: Метёлочка пишет: он же не для себя, он же для Польши.)) А разве он не СВОИ земли в итоге вернул? Т.е. получается, что как раз для себя.

Метёлочка: Ну что значит "свои"? Он же Князь и воевода чего-то там.. (можно не полезу уточнять чего именно?) ))). "Выгнать дворян, отнять поместья" - ну явно же не только себе. Вернуть ему земли, которыми он правил, вернуть независимость, имеется ввиду. Из этих независимых земель потом и образовывались государства. Не слишком ли нагло посягать на Российский трон, только ради конкретно своего участка земли?))

Анна: Мне кажется, что по спектаклю Елизавета, скорее, мотылек, летящий на огонь. Ничего она не понимала и не задумывалась над сутью тех интриг, в которые её вовлекают. Ей просто нравилось быть в центре внимания, возбуждать слухи и разговоры, жить красивой яркой жизнью, и она плыла по течению этой жизни. О России она ничего не знала, представляла себе страну через красивых офицеров русского флота, которых видела на балах. А в темнице она держится за свое имя не из принципиальных соображений, а потому, что нет у него другого, не может она в этот момент надеть на себя другую маску, потому что маски нет, и карнавал закончился. То есть в темнице она естественна, ей не за что спрятаться, нет ни красивых платьев, ни драгоценностей, никого нет, она одна, такая, какая есть. В Екатерине мне как раз увиделось очень много человеческого: она понимала тот тяжкий груз ответственности, который несла, понимала, что за неосознанные действия девчонки отвечать придется ей, Екатерине, понимала, к каким страшным последствиям для людей могут привести бессмысленные поступки её оппонентки. И ко всему этому примешивались еще и личные переживания, сомнения, страх перед русским бунтом, способным все смести. И при всем этом готова была дипломатическим путем все разрешить, простить, свести жертвы к минимуму. Радзивилл – расчетливый политик. Я не думаю, что его с Доманским связывала дружба. Доманский, скорее всего, был в курсе и деталей неудавшейся аферы, и внутренней политики Польши, планов, договоренностей. Его было просто опасно оставлять в Петропавловской крепости, он слишком много знал. Елизавета ничего не знала и не могла рассказать об афере, а Доманский, возможно, вместе с Радзивиллом был организатором этой аферы, поэтому последний был крайне заинтересован в том, чтобы вызволить свое доверенное лицо.


Villina: Метёлочка пишет: они все по делу и никак не создают впечатления, что их пол спектакля Ну тут уж вопрос индивидуального восприятия/неприятия пития. Кому-то и одна рюмка у героя кажется лишней. Метёлочка пишет: он же не для себя, он же для Польши Три хаха, тем более у АМ. И как бы Польшу ни дербанили, то, что она дошла до наших дней отдельным государством, заслуга грамотных ее правителей, я считаю. Да они всегда между собой собачились, вот их и делили. Стали государством, когда развалилась Российская и Австрийская империи и стало не до удержания этих земель. А как явился Гитлер - тут же Польшу хап. И сидим, ждем когда руссен придут, немцен выгонят. Не слишком ли нагло посягать на Российский трон, только ради конкретно своего участка земли? А чего ради еще это делать-то, кому он нужен, трон этот

Метёлочка: Анна пишет: Мне кажется, что по спектаклю Елизавета, скорее, мотылек, летящий на огонь. Ничего она не понимала и не задумывалась над сутью тех интриг, в которые её вовлекают. Ей просто нравилось быть в центре внимания, возбуждать слухи и разговоры, жить красивой яркой жизнью, и она плыла по течению этой жизни. мне уже сложно понять, как смотрится Елизавета, при разовом просмотре.)) Опять же, у каждого смотрящего есть какая-то своя база познаний на эту тему и свое видение персонажей и их отношений. Если я буду думать, что Елизавета глупая наивная девочка, то я никогда не поверю в такую любовь Орлова к ней. А ее нежелание отречься от имени восприму как сумасшествие.)) Имхо, это не интересно.)) Да и исторический факт, что Елизавета не была юной и глупой, по-моему известен всем. Опять же, полякам делать ставку на совсем уж дуру слишком рискованно. Мне безумно понравилось как Тека сыграла Елизавету в одном из январских спектов (не помню, число). Радзивиллом был Голубев, Доманским Балалаев. И вот вся первая сцена с Елизаветой (где она арию свою поет) выглядела так, как-будто она истомилась от ничего неделанья.)) Она устала что-то из себя изображать, устала от ожиданий, обещаний, постоянных одергиваний и указаний как и что ей делать. Ей хотелось уже чего-то настоящего и серьезного. И когда приходит Орлов, она считывает в нем человека дела. Буквально радостно подалась к нему со словами "вижу что и вы тоже не прочь головой рискнуть.." То есть вот тот человек, с которым наконец-то у нее все получится и который способен наконец-то превратить затею в реальность. И после этого прям сами собой сложились их отношения, опирающиеся на искренний интерес друг к другу. Но это я всё к тому, что зная спект досконально, додумав и "подогнав его под себя", я плохо уже представляю, как его видят люди пришедшие первый раз.)) Касаемо Доманского с Радзивиллом, то их отношения действительно слегка за кадром, но по-моему в спектакле нет ничего нелогичного. У Радзивилла по-любому есть резоны просить за него Екатерину. Единомышленником ли он ему приходится, другом, покровителем... Верными людьми не стоит разбрасываться в любом случае. Даже какую-то человечность Радзивилла в этом можно увидеть, способность посочувствовать. Ну не машины же - люди.))

Метёлочка: Villina пишет: Ну тут уж вопрос индивидуального восприятия/неприятия пития. Кому-то и одна рюмка у героя кажется лишней. ну это уже к вопросу про возрастную категорию спектакля. Villina пишет: Три хаха, тем более у АМ. теряюсь просто... Он просит вернуть земли которыми правит. И не надо "опускать" Маракулина до такой "мелочности". У него как раз все понятно. Елизавета польской знати обещает вернуть свободу Польше, а не "шесть соток" Радзивиллу. Тогда и Екатерина тоже исключительно для себя суетится, возясь с Елизаветой?

Маша: Метёлочка пишет: Тогда и Екатерина тоже исключительно для себя суетится, возясь с Елизаветой? Вот что-то я не верю у Екатерины в такое прям самоотречение и самопожертвование ради других ни разу. Может она и думает, что народу при перевороте не слишком хорошо будет, но уж о себе и своей власти там тоже не в последнюю очередь, ИМХО. У Маракулина-Радзивилла тоже забота о себе не отстаёт от заботы о Польше, иначе он бы на письмо Екатерины не купился, предупредил об Орлове и продолжил интригу в штатном режиме, ведь Елизавету они не особо скрывали и секрета из того, что она "внучка Петра" не делали, по крайней мере по мюзиклу. Насчет Доманского и Радзивилла... в сцене когда Радзивилл говорит про подумать о себе они не выглядят, у АМа и Ли, чужими людьми или просто единомышленниками, опять ИМХО. Скорее мне там два брата чудятся, старший и младший, не во всём согласные, но однозначно не чужие.

Метёлочка: Маша пишет: Вот что-то я не верю у Екатерины в такое прям самоотречение и самопожертвование ради других ни разу. это не "ради других", это ради власти и права занимать российский трон. Маша пишет: У Маракулина-Радзивилла тоже забота о себе не отстаёт от заботы о Польше, иначе он бы на письмо Екатерины не купился, ради того чтобы Польше вернули "вольности и владения", а Радзивиллу власть над этими владениями он и затевает эту аферу с Елизаветой. Рискованную, которая неизвестно чем еще закончится. А тут вдруг в письме ему сообщают, что всё готовы вернуть и без этого переворота и лишней шумихи, только не надо больше поддерживать Елизавету, надо отойти слегка в сторонку.)) Вот чего бы ему не согласиться-то? Желаемое будет достигнуто гораздо более простым способом, без шума пыли, крови.)) Своего Радзивилл добился - Екатерина напряглась и испугалась и теперь сама готова на уступки. Потому они и не скрывали Елизавету, а громко об ней везде покричали.)) В случае Ли и Ремчукова, Доманский скорее подопечный Радзивилла. Молодой и неопытный. Радзивилл ведет его и воспитывает в нем будущего гос. и полит. деятеля.))) Не исключено, что питает к мену некоторые нежные отцовские чувства. Да, Доманский не прошел проверку историей с Елизаветой, но и Радзивилла он не предал. Так почему бы его не вызволить из рук Екатерины? За одного битого двух небитых дают. Он молод и есть надежда, что сделает правильные выводы из всего случившегося.)) С Доманским-Балалаевым фантазируйте как хотите.))) Мне как-то без разницы кто что в нем видит. Складывается у вас с ним история, логика не хромает, ну и слава богу.))

viola: Метёлочка Вообще там о том, чтобы что-то вернуть Польше речь не идет, Екатерина возвращает владения конкретно Радзивиллу, то есть он из изгнанника становится снова вельможой. А Польша как была русской, так и остается, все речи о ее свободе закончились после того как Радзивилл получил свои земли.

Метёлочка: viola пишет: Екатерина возвращает владения конкретно Радзивиллу, то есть он из изгнанника становится снова вельможой. он получает власть и становится политической фигурой, имеющей право голоса на политической арене. Он может далее приумножать свои владения. Главное что ему теперь есть за что зацепиться.)) да-да, не совсем всё желаемое он получил, но я уже просто не могу по десятому кругу дотошно всё повторять.)) Вряд ли с первого просмотра кого-то разберется чего там и к чему, но понять, что Радзивилл не мелкий собственник по-моему можно.) Называет его Екатерина соседом. Достичь он хочет добрососедства. Ну есть в мюзикле вещи, позволяющие видеть двух политических игроков.

Villina: Метёлочка пишет: ради власти и права занимать российский трон А это ей для чего? Прям ни копейки себе - всё народу? Утопию строить собиралась, да Лиза помешала?

Метёлочка: Villina пишет: А это ей для чего? Прям ни копейки себе - всё народу? )))) да разве в этом дело? Ясен пень, что цари не бедствуют.))) Выбор ее в другом - ради власти и славы готова жить в золотой клетке. А кого-то хоть озолоти, но нафик не сдалась никакая власть. Выбор их - просто жить и любить.)

viola: Метёлочка Ну, я вообще тоже не один раз смотрела))) И сколько бы ни смотрела, Радзивилл как был, так и оставался корыстным собственником, преследующим лишь собственные интересы. И вся свобода Польши для него - лозунги для достижения цели. Он тут же продает ее, как только предлагают хорошую цену. А фигура он на политической арене и без этого. Как раз потому что он фигура, Екатерина и заключает с ним этот договор. По идее зачем он ей? Элизабет и без его предательства арестовали бы, у Раздзивилла в Италии никакой фактической власти нет. Но он - Радзивилл, и уже поэтому может на равных разговаривать с любым царем или королем, даже будучи лишенным имущества изгнанником. И именно его поддержка делает Элизабет фигурой - без него с ней и разговаривать бы никто не стал, мало ли самозванцев в Европе.

Метёлочка: Фигура на политической арене должна на чем-то держаться. Такая фигура не может откровенно, на глазах у всех хапнуть что-то только себе. Все свои действия он должен идейно оправдать перед общественностью, уметь улаживать не только свои дела, чтобы именно и был тот нужный авторитет. Поэтому я подсознательно считаю, что вернул он не только свое. И остальные выгнанные дворяне, которым ничего не обломилось, не устроили ему темную.)))

Villina: Метёлочка пишет: А кого-то хоть озолоти, но нафик не сдалась никакая власть. Выбор их - просто жить и любить. Это кто ж такие, в нашем контексте?

Метёлочка: ))) В нашем контексте таких нет. Цыганка если только.))) Раз мюзикл про сунувшихся во власть, про них и играют.))

miliuna: Метёлочка пишет: Чем это в принципе не понравилось? Продолжительной ненатуральностью Орлова? Вот, точнее не сформулируешь! Слишком мало правдоподобно у ИБ, кривляется будто. Метёлочка пишет: Замахнулась на русский трон, но поверила в любовь, отключив мозг, посчитав, что выбор Орлова тоже будет очевиден Да ну, там вообще логики мало. Главный вопрос: как вообще Елизавете пришло в голову, что она должна и может на что-то претендовать. А если уж не главный, как так резко поверила в любовь? Очень не продуманный образ. Метёлочка пишет: он же не для себя, он же для Польши.)) У АМ он категорически для себя все делает! Елизавету он использует, за счет ее прихода к власти надеется получить СВОЕ. Наплевать ему на Польшу, считаю. Там ни одного момента патриотизма польского нет. Метёлочка пишет: А улыбки ее, игривость, обольстительность, смех, внешнее спокойствие и уверенность и тд - все это маски. Да, но у Гусевой вообще не в ту степь все эти моменты. Слишком. Маша пишет: А разве он не СВОИ земли в итоге вернул? Т.е. получается, что как раз для себя. Воот! Анна пишет: Радзивилл – расчетливый политик. Я не думаю, что его с Доманским связывала дружба. Доманский, скорее всего, был в курсе и деталей неудавшейся аферы, и внутренней политики Польши, планов, договоренностей. Его было просто опасно оставлять в Петропавловской крепости, он слишком много знал. Елизавета ничего не знала и не могла рассказать об афере, а Доманский, возможно, вместе с Радзивиллом был организатором этой аферы, поэтому последний был крайне заинтересован в том, чтобы вызволить свое доверенное лицо. Интересная мысль, но и да, и нет. Зачем Радзивиллу было его заранее предупреждать? Плюс то, что у князя рыльце в пушку, было всем очевидно, в том числе Екатерине, но она шла на сделку. В чем здесь опасность знаний Доманского, не ясно, едва ли он мог серьезно навредить. Метёлочка пишет: Елизавета польской знати обещает вернуть свободу Польше, а не "шесть соток" Радзивиллу. Да и пусть свободу Польше, просто одно дело - декларируемая цель, другая - реальная. Радзивилл для меня очевидно хочет свое, и, может, чуть больше, но для себя. Ну все равно ему на Польшу. Иначе не пошел бы на сделку с Екатериной. Не фанатик он.

Villina: miliuna пишет: Слишком мало правдоподобно у ИБ, кривляется будто. Я подозреваю, что у Игоря Владимировича это состояние проявляется совершенно иначе, поэтому он играет без опоры на личный опыт. А насчет оттенка привязанности Радзивилла к Доманскому я уже выше высказывалась

Призрак: Метёлочка пишет: Орлов служит России и она для него гораздо больше чем Екатерина когда это? Орлов живет для себя, и как всем таким людям, ему это надоело, потому что получать все и всегда даже хуже, чем не получать ничего и никогда. Мы видим его, пресыщенного вся и всем, томящегося и что-хочу-то-ворочу и несвободой одновременно. Власть тяготеет над ним. А "служит России"-откуда вдруг это? Слабенький монолог про то, как он русского царя завалил-не в счет, настолько неправдоподобно звучит... Он служил царице, которая его сначала возвысила(ну и использовала, разумеется, как и он ее- посадив с братьями на трон и получив практически безграничные ресурсы-деньги,титулы, земли, крестьян,определенную власть и славу)). А царица его постепенно из фаворитов поперла, несмотря на все заслуги, справедливо считая, что все свои долги она заплатила. Фаворит-должность ненадежная, они часто меняются... Служу России-это дурашливый сначала Иван. Вот он-да. Он моментально преображается и жестко давит на Орлова в минуту, когда тот готов все к черту бросить. Давит и ломает Орлова, пусть ненадолго, но очень эффектно и метко. Ну и Голицын, конечно, служит России. По мюзиклу вообще не очень понятно кто он там-министр, глава Тайной канцелярии, глава комиссии какой по расследованию чрезвычайной... Но он олицетворяет службу России. Усердную, хотя не чрезвычайно иногда,ведь он определенно сочувствует глупой упрямой девчонке, про которую ясно сразу, что ее настропалили люди куда как умней и опытней. Но должность обязывает его вести спрос с арестованного, впрочем не слишком жесткий, пока не приказано иное.

Villina: Орлову, образно говоря, снесли киоск, незаконно занятый, но уже обжитый. И снесла власть, которую он законной не считает.



полная версия страницы