Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (13) » Ответить

Граф Орлов (13)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [quote]В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.[/quote] СОСТАВЫ НА ЛЕТО 2016 [more]СОСТАВЫ НА ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2016 21.06.16 (вторник) 19.00 Белявский Ланская Рулла Дыбский Балалаев Постоленко Шляхтов Диана 22.06.16 (среда) 19.00 Белявский Ланская Сидорцова Голубев Балалаев Постоленко Маркелов Карина 23.06.16 (четверг) 19.00 Балалаев Ланская Рулла Маракулин Ремчуков Постоленко Шляхтов Диана 24.06.16 (пятница) 19.00 Белявский Дольникова Гусева Голубев Ремчуков Постоленко Маркелов Карина 25.06.16 (суббота) 14.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Балалаев Толоконников Шляхтов Диана 25.06.16 (суббота) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Голубев Ремчуков Кирюхин Шляхтов Карина 26.06.16 (воскресенье) 19.00 Балалаев Ланская Сидорцова Маракулин Ремчуков Толоконников Маркелов Диана 28.06.16 (вторник) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Дыбский Ли Толоконников Маркелов Карина 29.06.16 (среда) 19.00 Белявский Ланская Сидорцова Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Диана 30.06.16 (четверг) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Дыбский Балалаев Толоконников Шляхтов Карина 01.07.16 (пятница) 19.00 Рагулин Дольникова Рулла Голубев Ли Кирюхин Маркелов Диана 02.07.16 (суббота) 14.00 Рагулин Дольникова Рулла Дыбский Ли Кирюхин Шляхтов Карина 02.07.16 (суббота) 19.00 Белявский Дольникова Рулла Голубев Ли Толоконников Шляхтов Диана 03.07.16 (воскресенье) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина [/more] предыдущая тема

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Призрак: Villina пишет: И снесла власть, которую он законной не считает вот именно)) он и обижен, посадил бабу на трон, думал вертеть ею будет, а она под зад коленом, с орденом, но аж до Италии.

Villina: Екатерина преподала русским молодцам первый урок еврофеминизма

Метёлочка: Villina пишет: поэтому он играет без опоры на личный опыт. ну так артист же.)) Смотри на собутыльников и срисовывай.))) Тем более, что их в этот (собутыльный) момент лучше видно, чем себя самого.)))


Villina: По моим впечатлениям, ИБ всегда идёт от себя / изнутри, так что это не вариант http://www.orlov-musical.ru/tickets/composition кому-нибудь не лень сверить составчики?

miliuna: Я таки прочитала про всю эту историю в интернете. Главный вопрос в очередной раз возник к прорисовке образа Елизаветы. Не у Теоны, а вообще. Вот зачем ее невинной овечкой, которой вполне могла крутить свита, лепить?.. Ни разу не овечка ведь, сама всеми крутила как хотела. Вообще у истории потенциал огромный, только использован максимум на половину. Мне вообще было бы любопытно на первый план выводить Елизавету, со всей ее историей, ее интригами, нежели Орлова. Вот этот был бы характер! Но нужна еще и сильная актерски исполнительница. Сейчас прямо захотелось Леру Ланскую в роли увидеть, раз уж пишут здесь, что она больше интриганка. Судя по всему, это ближе к истине, чем наивно-игривая Теона, но не знаю. А откуда пошло, что Елизавета не молодая? По тому, что я прочитала, ей 23-30 лет, не больше. Это молодой возраст.

Метёлочка: miliuna пишет: А откуда пошло, что Елизавета не молодая? не молодая - это в смысле не юная наивная девочка. Villina пишет: кому-нибудь не лень сверить составчики? Лень, ибо это реально муторно.)) Теперь можно просто на сайте смотреть.)) Проверила только даты Белявского: 05.03.16 (19.00) - Дольникова, Голубев. 06.03.16 (19.00) - Ланская 12.03.16 (14.00) - Ланская

Villina: miliuna пишет: Вообще у истории потенциал огромный, только использован максимум на половину. Мне вообще было бы любопытно на первый план выводить Елизавету, со всей ее историей, ее интригами, нежели Орлова. Вот этот был бы характер! Изначально в прежнем либретто так и было. ТО и Ким всё поменяли.

marusya: А мне Ланская совсем не понравилась. Не поняла я ее Елизавету.... Какая-то ветренная глупая девица, которая вписалась в авантюру сама не понимая куда вписалась. Хотя в мюзикле так и придумано, но просто Дольникова играет героиню интереснее (чем того требует либретто, как я поняла). А Шиловская-Елизавета такая опытная прожженная интригантка, но как попала в такую передрягу? А потому что и на старуху бывает проруха)))

Villina: Мы обсуждаем логику игры солнечных бликов на обоях... ну или гадаем по линиям на смятой, а затем расправленной бумаге кофейной гуще. Всё это говорит больше о нас самих, чем о либретто и режиссёрском решении. Помнятся слова старшины Лома: "Температуру забортной воды измерить не представляется возможным из-за отсутствия таковой". Одним словом, как сказал умный человек: о чём тут говорить - это же блокбастер.

Метёлочка: Villina пишет: Всё это говорит больше о нас самих да, мы все по-разному смотрим на одни и те же вещи (иногда обоюдно ошеломляюще по -разному), у нас у всех разные болевые точки, разная фантазия, разная логика... и тд. И либретто воспринимаем по-разному, и режиссера ругаем за разное.

miliuna: Villina пишет: Изначально в прежнем либретто так и было. ТО и Ким всё поменяли. Правда? Очень жаль, было бы увлекательнее. marusya пишет: А Шиловская-Елизавета такая опытная прожженная интригантка, но как попала в такую передрягу? А потому что и на старуху бывает проруха))) О, еще одно мнение! Гм, пожалуй, увидеть всех Елизавет становится интереснее, чем кого бы то ни было, но я совсем не уверена, что пойду еще раз. Метёлочка пишет: И либретто воспринимаем по-разному, и режиссера ругаем за разное. Мне кажется, конкретно режиссера еще не ругали, сейчас, по крайней мере.

Villina: Ну, раз все видят по-разному даже сюжет, не только характеры, значит, режиссер не донесла вполне свою позицию и взгляд на историю, мне кажется.

Призрак: Villina пишет: раз все видят по-разному даже сюжет, не только характеры, значит, режиссер не донесла вполне свою позицию и взгляд на историю, мне кажется к тому же, многие посмотревшие согласны в том, что и характеры не проработаны и логика нарушена, и что многое обыграть можно было интересней и подать по-другому, это тоже баааааальшой минус режиссеру.

Метёлочка: А по-моему хорошо, когда режиссер (вольно или невольно) дает возможность зрителю что-то увидеть по-своему.) А вот с артистами работает плохо. Никак наверное не работает, ну мне так кажется. В прошлом блоке была на двух спектах. Оба с Теоной. При всей моей любви к ней, до смешного просто.. Это возможно к тому, что до сих пор туманен образ Елизаветы для многих. Да, Теоша играет по разному свою героиню, но у меня сложилось впечатление, что к очередной сцене она не всегда помнит, какая сегодня у нее Елизавета.)))) То есть если бы можно было в этих двух спектаклях поменять местами сцены встречи с Орловым, то образы Лизы в каждом спектакле были бы более цельные. В одном она была бы более отчаянной и готовой к действию, в другом более романтичной и послушной Радзивиллу.))) Ну вот кто в этом виноват??))) Режиссер позволяет им импровизировать. Теоша виновата?))) И еще к вопросу о "по-разному видят сюжет". Ну сюжет-то вряд ли уж совсем по-разному, а вот акценты расставляют каждый по-своему, да. Несколько месяцев назад скопировала себе из контакта слова одной дамы, сходившей на ГО с мужем. Просто понравилось.)) Не найду уже где это и чье.. Было в открытом доступе и потому наверное я не очень плохо поступлю если сюда копирну.)) "Никогда не жду от мюзиклов глубокого содержания. Люди ходят на них, для того чтобы отдохнуть. Выбрались на "Граф Орлов". Вышли, я сказала: "Какая печальная история о предательстве". Муж, подумав, сказал: "История о верности, о верности отечеству". Спорить я не стала, вообще никогда не спорю с мужем. Наверное, в том числе и поэтому счастлива в замужестве." miliuna пишет: Мне кажется, конкретно режиссера еще не ругали, сейчас, по крайней мере. сейчас нет, но ругали весь первый сезон.))) Устали.))) Я нашла щас свой первый отзыв после прогона с Рагулиным.... Ржака.))) Я вообще ничего хорошего не увидела в ГО.))))

Метёлочка: Призрак пишет: к тому же, многие посмотревшие согласны в том, что и характеры не проработаны и логика нарушена очень всё по-разному в разных составах. Посмотрев, к примеру, Доманских Ли и Балалаева, люди точно воспримут эти образы совершенно по-разному.)) Балалаев-Орлов (на ДВД) меня вогнал в тоску и разочарование в мюзикле в целом.)) Слава богу вылечилось это потом.)))

Метёлочка: miliuna пишет: Вообще у истории потенциал огромный, только использован максимум на половину. Мне вообще было бы любопытно на первый план выводить Елизавету, со всей ее историей, ее интригами а чем это интересно? Какая идея была бы тогда у спектакля? Развернув историю в сторону Орлова, ее развернули в сторону нашей истории, показав как решалась эта *проблема* нашей властью. А Елизавета так и осталась исторической загадкой. Не стали брать на себя смелость и отвечать на вопрос, кем она была на самом деле.)) Хотя я, конечно, понимаю, что если не убедил и не вызвал интереса Орлов, то хотелось бы, чтобы убедил кто-то другой.))

miliuna: Метёлочка пишет: Ну вот кто в этом виноват??))) Режиссер позволяет им импровизировать. Теоша виновата?))) Актеры могут импровизировать, но сама история в подобном изложении не логична и не последовательна, в этом вся беда. А играть по-своему можно даже в жестких рамках. Пример. Есть сериал - "Маргоша". Он основан на аргентинской "Лалоле". Я смотрела оба. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Сцены, включая движения - один в один. Но подача центрального отрицательного героя разная на 100%. Наш актер играет такого скользкого, неприятного, циничного и опасного героя, которого Марго вполне стоит опасаться. А аргентинец - клоуна и шута, на которого Лола обращает внимание не более, чем на назойливую муху. И это при абсолютной идентичности даже движений! Так что актеры могут сыграть одно и то же абсолютно по-разному, прописанность образа тут никак помешать не может. Метёлочка пишет: а чем это интересно? Какая идея была бы тогда у спектакля? Развернув историю в сторону Орлова, ее развернули в сторону нашей истории, показав как решалась эта *проблема* нашей властью. А Елизавета так и осталась исторической загадкой. Не стали брать на себя смелость и отвечать на вопрос, кем она была на самом деле.)) Хотя я, конечно, понимаю, что если не убедил и не вызвал интереса Орлов, то хотелось бы, чтобы убедил кто-то другой.)) Была бы интересная авантюрная история, интриги, загадки! Отвечать на вопрос, кем была Лиза, не обязательно, можно было начинать не с момента ее рождения, а с момента ее первых похождений. Да, это было бы не про патриотизм и не про нашу историю, Орлов был бы лишь эпизодом, может, даже важнейшим, но история была бы интереснее. Хотя сам спектакль вполне мог бы быть легкомысленным поначалу, трагичным к концу, почему нет? Зато нам показали бы характер в полном расцвете, что плохого?

Метёлочка: miliuna пишет: но сама история в подобном изложении не логична и не последовательна, в этом вся беда. не знаю, для меня она абсолютно логична. Поэтому и иногдашние влево-вправо не выбивают меня из нужной колеи. В чем там по-вашему нелогичность я так и не поняла. Маргошу не смотрела и потому не могу в полной мере сопоставить ее достоинства с недостатками ГО.)) miliuna пишет: Была бы интересная авантюрная история, интриги, загадки! а с чего Вы взяли-то, что это интереснее? Да даже если и интересно кому-то, то опять же не факт, что вам это интересно поставят и споют, и вам понравится.))) И потом, как можно четко прописать образ не раскрыв героиню? С какого бы момента ее жизни не начали, надо давать ответ - то ли с детства она свято верит в свое происхождение, то ли когда-то кто-то надоумил.))

miliuna: Метёлочка пишет: С какого бы момента ее жизни не начали, надо давать ответ - то ли с детства она свято верит в свое происхождение, то ли когда-то кто-то надоумил.)) Вообще не обязательно, пусть это остается загадкой. Мне кажется, вполне распространенный подход.

Метёлочка: miliuna пишет: Вообще не обязательно, пусть это остается загадкой. ))) Так и будет ходить загадошной весь спектакль.)))



полная версия страницы