Форум » Мюзиклы в России » АННА не побоимся этого слова КАРЕНИНА (2) » Ответить

АННА не побоимся этого слова КАРЕНИНА (2)

Villina: http://karenina-musical.ru/ [more][/more] Анна К 1

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Призрак: Метёлочка пишет: чего ее под поезд-то понесло? по поезд-это обычно мгновенный порыв отчаяния, а травиться-это подготовка нужна.

Villina: Да она на наркоту подсела и почудилось ей, что ее Вронский разлюбил. А его просто достало ее нытье. Хотя сам и подсадил, негодник.

Призрак: Villina пишет: она на наркоту подсела че, и в советском фильме это показывали? Я такого не помню. Помню, как она его все доставала своим "ты меня любишь-ты меня не любишь", а он в обще-то обычный мужик оказался, не может выдавать постоянно все эти страсти, а хочет посидеть с газеткой у камина, после сытного ужина. Поэтому не люблю я эти ее рефлексии. С мужем жила нормально-нет, он ей видите ли скучный. Любовника-красавца завела, ушла к нему, тоже вроде нормально жила-и там ей все не так, скучно, нету вечного праздника... не люблю таких людей, которые сами не знают, чего хотят и другим мозги компостируют... поэтому такие темы " я страдала-страданула, с мостА в речку сиганула я под поезд сиганула" нафик мюзикловать вообще? Неужели мало книг среди нашей классики, чтоб интересно было?


Villina: Призрак пишет: не люблю таких людей, которые сами не знают, чего хотят и другим мозги компостируют Ну, Толстой развивал ту мысль, что ежели женщине нечего делать и она живет с мужчиной вне брака, то вся ее цель жизни сводится к тому, чтобы ему не перестать нравиться, потому что он ее единственная опора и защита: сама себя обеспечить она не может, а общество ее отринуло. Вот и нервничает. Наркотики были в книге, были и в британском сериале (где Марк Стронг играл Стиву). А наших экранизаций я никаких не смотрела, да и других тоже, кроме вышеупомянутой.

viola: Они с Вронским познакомились на вокзале, когда поезд как раз какую-то женщину переехал. Ну и когда Анна вся вне себя от наркоты, ревности и мыслей "жизнь кончена" оказалась на вокзале, она это вспомнила и видимо решила, что это судьба. И сиганула под поезд.

viola: Villina пишет: Ну, Толстой развивал ту мысль, что ежели женщине нечего делать и она живет с мужчиной вне брака, то вся ее цель жизни сводится к тому, чтобы ему не перестать нравиться, потому что он ее единственная опора и защита: сама себя обеспечить она не может, а общество ее отринуло. Вот и нервничает. И он не зря эту мысль развивал на самом деле. Нам уже не понять эту ситуацию. Помню, у Дюма в одном из полухудожественных романов, где речь шла о его современниках, один из героев говорил, что нет ничего хуже для порядочного человека, чем увести замужнюю женщину. Потому что любовницу можно бросить, с женой можно развестись, но от сбитой с пути приличной женщины никак не избавиться, не став при этом подлецом. Потому что уйдя от мужа, она порывает с обществом, теряет уважение, будущее, права, и отдает себя в полную власть любовнику. Если еще и он ее бросит, то ей останется только с собой покончить. И это было написано до "Анны Карениной".

Villina: viola пишет: Нам уже не понять эту ситуацию. Ну, для кого моральные соображения не пустой звук, и в наше время это способны понять. Плюс детей отнимают-отсуживают-увозят только так от бывших.

Метёлочка: Ой, я всего лишь про способ самоубийства спросила, а вас на мораль пробило.))) viola пишет: Ну и когда Анна вся вне себя от наркоты, ревности и мыслей "жизнь кончена" оказалась на вокзале, она это вспомнила и видимо решила, что это судьба. И сиганула под поезд. ну то есть спонтанно она, да? не то чтобы вышла из дома именно броситься под поезд? Поняла.)) Villina пишет: Ну, для кого моральные соображения не пустой звук, и в наше время это способны понять. женщины сейчас не так сильно материально зависят от мужчин как раньше. И уходы от мужей не сильно осуждаются обществом. Ситуации бывают разные, и сейчас пожалуй оценивается, кто более достойно себя проявил при развале семьи.)

Villina: Метёлочка пишет: не то чтобы вышла из дома именно броситься под поезд Да еще и не вполне в ясном сознании, да.

viola: Метёлочка пишет: ну то есть спонтанно она, да? не то чтобы вышла из дома именно броситься под поезд? Если не ошибаюсь, она ревновала Вронского к какой-то княжне, узнала, что тот поехал встречать эту барышню с мамой на вокзал, и рванула за ним, чтобы его застукать. Так на вокзале и оказалась. Так что спонтанно все вышло.

Listik: жаль, не принято было писать несколько альтернативных финалов тогда... да и сейчас, в принципе, тоже

Анна: Villina пишет: Кто вы из персонажей АК? Я – Лёвин. Villina пишет: В группе "мюзикломания" на стене - народный кастинг. Идите и восплачьте) И все же с огромным трудом представляю себе Маракулина Карениным, особенно после Свидригайлова. В моем воображении суховатый, немолодой, занудливый герой никак не сочетается с ярким, харизматичным, искрометным Маракулиным. И, конечно, совершенно не представляю себе чувственную арию для Каренина – героя, напрочь лишенного чувственности и страстности и в том имеющего свой смысл. А вот Андрей Данилов – Вронский, это был бы восторг. Я думала, что такая мысль приходила в голову только мне, рада, что она была озвучена. Потрясающий артист необыкновенного таланта, жаль, московской публике он известен мало, и все же он, конечно, артист классического репертуара. Попади он в мюзикл, стал бы достойным соперником многим кумирам публики. Метёлочка пишет: А не помните, чего ее под поезд-то понесло? Тема железной дороги, если не ошибаюсь, в романе выступает чем-то вроде метафоры жизненного пути героини. Анна знакомится с Вронским на вокзале, тогда же на её глазах под поезд попадает путевой обходчик. Эта пророческая гибель на героиню производит тяжелое впечатление. По-моему, для Анны и мысль о самоубийстве, и выбор способа были осознанным актом, а поезд – метафора: муки гибели под колесами поезда сравниваются с тяжестью переживаний и разрушенной жизнью героини, а самоубийство отождествляется с сознательным разрывом с обществом, семьей и долгом. По-моему, как-то так.

Villina: Кто-то написал, что современники были поражены гибелью Анны неспроста, а особенно, потому что железные дороги были в диковинку и олицетворяли наступление грозного века технического прогресса. Типа, в наше время Анне, чтобы произвести такое же впечатление, надо было бы сигануть под разгонный блок стартующей ракеты "Энергия".

Призрак: Villina пишет: Типа, в наше время Анне, чтобы произвести такое же впечатление, надо было бы сигануть под разгонный блок стартующей ракеты "Энергия" не факт, вдруг старт отложат из-за неполадок...

Villina: Ой, ну "Челленджер", господи. Можно сюда это не впихивать?

Призрак: Villina пишет: Можно сюда это не впихивать? часовню тоже я развалил? ну я думала-думала, чем бы таким Анна могла современно и модно самоубиться,так чтоб технически-прогрессно... и зацепило наше равнодушное и пресыщенное население...ну ничего в голову не идет, чесслово... Вот разве что Айфон у нее в ванной замкнет, все остальное не вызовет ни бурного обсуждения, ни реакции *виновато разводит руками*....жестокий век, жестокие сердца...

Listik: Villina, какой в России у Толстого Челленджер? у нас свои исконно-посконные

Listik: Призрак, нет, идет она, в айфон смотрит, пишет слово прощальное... а тут как гроза налетела и бабахнула. Так она через айфон смерть лютую и приняла...

Villina: Ну я предложила "Энергию" (не я, кстати, а забытый мной автор ассоциации). Ну, возьмем "Сапсан" тогда. Так-то все эти проблемы, мучившие классиков, уже почти никого не волнуют. Не любишь - разведись. Захотелось - иди налево. Надоело терпеть - уезжай. Даже самоубийство перестало быть грехом, где-то даже эвтаназия разрешена. Чего вообще ставят, да?

Призрак: Listik пишет: тут как гроза налетела и бабахнула. Так она через айфон смерть лютую и приняла это разве что любители "битвы экстрасенсов" впечатлятся, да и то ненадолго. И какой-то % верующих углядит кару свыше, за прелюбодеяние... А вот коротнувший или сгоревший айфон в сети потребители неделями обсуждают и переживают, тк это-насущное пугает-впечатляет многих... Выходит, Толстой безнадежно устарел в старом прочтении, тк те проблемы и горести уже стали обыденной банальностью... Если только... Каренина переделать в олигарха-нефтемагната-сенатора, Анну-в скучающую жену,модель и актрису популярных сериалов в творческом отпуске. А от мужа Каренина уходит к модному молодому певцу-актеру-спортсмену Вронскому. С которым она познакомится на съемках популярной развлекательной передачи "Звезды в аду"... И они на протяжении мюзикла судятся из-за ребенка и многомиллионных алиментов. Каренина приходит с рассказом о своих несчастьях на ток-шоу малахова или еще какого закошанского За Каренина везде поют его адвокаты. И поезд, в общем не нужен, под кайфом Анне достаточно выйти на Кутузовский или Ленинградку, или на МКАд... и собьет ее потрепанная фура простого дагестанского дальнобойщика Мусы, которому надо кормить семью из пятерых детей. И он не спит вторые сутки, чтобы побыстрей привезти очередную партию бананов в сеть московских супермаркетов. Финал вижу так: Каренин, сидя в своем элитном офисе, расположенном в одной из башен Москва-сити, смотрит по плазменной панели на стене новости и внезапно видит репортаж о происшествии. Анна лежит на дороге, кругом машины скорой, полиция допрашивает дальнобойщика, а на заднем плане расторопные граждане всех возрастов набивают пакеты и сумки внезапно привалившими им халявными бананами.



полная версия страницы