Форум » Мюзиклы в России » АННА не побоимся этого слова КАРЕНИНА (2) » Ответить

АННА не побоимся этого слова КАРЕНИНА (2)

Villina: http://karenina-musical.ru/ [more][/more] Анна К 1

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Анна: Призрак пишет: Каренина переделать в олигарха-нефтемагната-сенатора, Анну-в скучающую жену,модель и актрису популярных сериалов в творческом отпуске. А от мужа Каренина уходит к модному молодому певцу-актеру-спортсмену Вронскому. С которым она познакомится на съемках популярной развлекательной передачи "Звезды в аду"... И они на протяжении мюзикла судятся из-за ребенка и многомиллионных алиментов. Каренина приходит с рассказом о своих несчастьях на ток-шоу малахова или еще какого закошанского Призрак, Вы просто в воду глядите! Именно такой опыт прочтения классики у Чевик в МТО уже был: на ток-шоу Малахова "Большая кнопка" обсуждались перипетии семейной жизни Орфея и Эвридики. Только там Эвридика уходила от мужа-музыканта (Орфея) к олигарху (Плутону) в исполнении Маркелова-Кирюхина, кстати. Декорации и костюмы менять не придется. Правда, у того "мюзикла" недолгая жизнь была.

Призрак: Анна пишет: Правда, у того "мюзикла" недолгая жизнь была ну так тот "мюзикл" не Толстой написал, а всего-то какой-то древний грек, никому толком не известный... а Толстой-это ж наш великий русский брэнд, почти как Большой театр

Listik: только я подумала, не захотят ли (посмеют ли) окостюмить и отсценографить по-современному, а тут уже собратья по перу хроники 21го века ваяют


Метёлочка: Анна пишет: В моем воображении суховатый, немолодой, занудливый герой никак не сочетается с ярким, харизматичным, искрометным Маракулиным. И, конечно, совершенно не представляю себе чувственную арию для Каренина – героя, напрочь лишенного чувственности и страстности и в том имеющего свой смысл. Маракулин умеет быть разным, и свою искрометность в данной постановке он спокойненько оставит при себе и прибережет для другого случая. Да, люди делятся на чувственных и живущих разумом, но деление это условное, ибо ну просто не существует однозначно первых и вторых. Существует преобладание одного качества над другим в той или иной степени. При том что Каренина ты называешь сухарем, но разве не вызывает он сочувствия? Он просто скрыт и сдержан, но он человек глубоко любящий. Ведь какие удары нанесены ему, а он находит в себе силы простить. Вот просто попытаться представить его чувства и переживания - много таких кто простит? И вот если персонаж вывернет душу перед зрителем, и она будет и любящей, и чувственной, и терзаемой несправедливостью - "за что?", то он сразу и преобразится в чувственного и живого.) Уж в ком-ком, а в Маракулине-Каренине я совершенно не сомневаюсь.)) да и Балалаеву будет где руки заламывать и страдать.))

Призрак: Метёлочка пишет: Вот просто попытаться представить его чувства и переживания - много таких кто простит? это да. Да в общем-то обычный вполне человек, не злодей. Ну сухарь. Это Анна эта сама не знает, чего хочет... Метёлочка пишет: и Балалаеву будет где руки заламывать и страдать Как показывает практика, с нормальным режиссером он ничего никуда не заламывает. Если не заставлять его скакать 15-летними капитанами и изображать всяких там рубак-вояк, которые не его, он умеет и удивлять и радовать зрителя разнообразием. А с чевиками-ну что тут поделать...что получается-то получается...

Метёлочка: Призрак пишет: Если не заставлять его скакать 15-летними капитанами и изображать всяких там рубак-вояк, которые не его, он умеет и удивлять и радовать зрителя разнообразием. вот и пусть радует на здоровье. Мей би схожу даже посмотрю на это, ибо роль считаю в кои-то веки ему подходящей.)) Просто как-то изначально уверена, что чувственность Маракулина мне всё же ближе и понятней.

Призрак: Метёлочка пишет: чувственность Маракулина конкретно в данном образе она только мешает, ибо если б это было в Каренине, Анна бы от него глобально не заскучала, а?

Метёлочка: Призрак пишет: конкретно в данном образе она только мешает ну вот мешала кому-то это, когда АМ играл Фролло? Не, некоторые вроде говорили, что им мешало.)) Ну а лично мне нет. Потому что книжное описание признания в любви Эсмеральде, на меня произвело примерно такое же впечатление как и маракулинский Фролло. Он показал его нутро. Призрак пишет: если б это было в Каренине, Анна бы от него глобально не заскучала, а? а не надо, имхо, ограничиваться мыслью, что Каренина не любили за что-то конкретное. Анна его просто не любила и всё. Уважала, признавала все его положительные стороны, но как говорится есть недостатки с которыми можно мириться, а есть достоинства, которые невозможно терпеть.)) Касаемо Каренина суть ведь не в том, что если будешь такой как Каренин, то от тебя сбежит жена, а в том, что каким бы ты ни был, тебя все равно могут не любить. И хоть ты в лепешку расшибись ничем эту любовь гарантированно не заслужить. Несправедливо, ага, ну вот про несправедливость и история.))

viola: Метёлочка пишет: Касаемо Каренина суть ведь не в том, что если будешь такой как Каренин, то от тебя сбежит жена, а в том, что каким бы ты ни был, тебя все равно могут не любить. И хоть ты в лепешку расшибись ничем эту любовь гарантированно не заслужить. Несправедливо, ага, ну вот про несправедливость и история.)) Плюсую!

Rutheniya: Дамы, вы прекрасны! Я прям эстетическое наслаждение получила, читая вашу беседу под чаек. Кажется, кое-кто определился с произведением на лето. Но вот объясните мне, глупой, почему совсем не трогает трагедия главной героини, а ведь мы с не ровесницы сейчас. И как читать, если нет ни одного героя, которому симпатизируешь. В ВиМ был Болконский, а тут...

Villina: А тут внемли Костеньке. Это Лев Николаевич глаголет. А еще я любила карандашом на полях с ним спорить до хрипоты.

Призрак: Метёлочка пишет: И хоть ты в лепешку расшибись ничем эту любовь гарантированно не заслужить. Несправедливо, ага, ну вот про несправедливость и история.)) а если баба дура, то она и того, кого любит, допечет до печенок своим "не знаю чего хочу" Rutheniya пишет: Но вот объясните мне, глупой, почему совсем не трогает трагедия главной героини, а ведь мы с не ровесницы сейчас плюсую, меня тоже не трогает... предисловие Толстого говорит нам о том, что несчастливые семьи, мол, несчастливы по-своему...ну вот ушла она от нелюбимого мужа к любимому мужику, так нет, все равно нашла к чему докопаться и его допечь. Значит дело не в семье, а в конкретной чокнутой женщине... Вот есть женщины, которые сами не знают, чего хотят и никогда не довольны тем, что имеют, какое бы великолепное оно ни было...их всегда что-то да не устраивает... Вообще, Анна-натуральная эгоистка. Одному мужику жизнь испортила, ребенку испортила, второму мужику тоже, причем вроде, в отличие от мужа-любимому, прям скажем, начала портить...еще бы годик , скажем , он потерпел бы ее жалобы недовольство, так и сам под поезд бы кинулся Поэтому, ну я не знаю, писать целый мюзикл о ее внутренней неустроенности...черт, лучше уж очередную золушку...

viola: А мне вот нравится Вронский в романе. У нас привыкли его подавать как героя-любовника, загубившего пылкую Анну. А если почитать внимательно, не сосредотачиваясь только на любовях, то видно, какой он разумный, ответственный, способный, как ему удается практически все, за что он берется, какой он терпеливый, что столько времени выносил закидоны Анны, ее метания, ее равнодушие к их общей дочери. И все измены и драмы она там сама себе придумала, он ни сном ни духом. И все это в 25 лет, когда многие мужчины все еще не могут с детством расстаться и под маменькину дудку пляшут.

Villina: viola пишет: И все это в 25 лет, когда многие мужчины все еще не могут с детством расстаться и под маменькину дудку пляшут. Ну, по тем временам надо лет 10 накидывать, чтобы сравнивать с нашими. Там в 20 женились, в 30 - отставка, в 40 удар, в 50 хоронят. Но Вронский мне нравится тоже. Один раз психанул - и что? Как мертвый потом на свою войну поехал.

Метёлочка: Rutheniya пишет: Но вот объясните мне, глупой, почему совсем не трогает трагедия главной героини, а ведь мы с не ровесницы сейчас. да вот никого она видимо не трогает почему-то. Книгу я очень плохо помню. Начала тут было перечитывать недавно,.. ну не лезет чего-то никак. Вот тоже очень надеюсь на лето, мож хоть там как-то затянет.)) Но почему-то же говорят (наши утвержденные примы что-то подобное говорили), что каждая актриса мечтает сыграть Анну Каренину? Просто любовь и страдалки играть нравится?)) Чего еще там интересного? Нет, надо бы перечитать, конечно, может нюансы какие-то откроются с высоты возраста.))

Призрак: viola пишет: мне вот нравится Вронский в романе. У нас привыкли его подавать как героя-любовника, загубившего пылкую Анну. А если почитать внимательно, не сосредотачиваясь только на любовях Согласна. Если б он был такой легкомысленный, он бы и не стал Анну от мужа уводить, а жил бы не ее деньги. Или бросил бы ее раньше...

Призрак: Метёлочка пишет: наши утвержденные примы что-то подобное говорили), что каждая актриса мечтает сыграть Анну Каренину? ну а как иначе они должны говорить? Громкий проект со знаменитым на весь мир названием... одна вон вообще сказала, что Толстой-ее любимый писатель прямо таки с детства и она его понимает Иначе дальше в проекты не позовут. Потом, что им еще говорить-то. Наташу Ростову им играть уже поздно, как и Татьяну...

Villina: Метёлочка пишет: да вот никого она видимо не трогает почему-то Так сам Лев Николаевич писал, мучился "когда же она умрёт уже наконец". Поэтому и мы зеваем и раздражаемся. Роман потому что не про титульную героиню. Анна Каренина - лишний человек.

Listik: значит в ТО сделают ее страдалицей не понятой, поруганной и опередившей свое время в свободной любви... А потому что другой вектор тот, который вы описали, что никудышная... И в чем тогда социальная значимость спектакля для общества? Кстати, в репортаже с кусочком кастинга с песней Анны нудно-страдальческой, артистки всем своим видом героизировали персонаж и давили на сочувствие Типа уж мочи нет, как любит, а удовлетворения все нет...

Призрак: Listik пишет: в репортаже с кусочком кастинга с песней Анны нудно-страдальческой да, и сразу стало ясно про концепцию Villina пишет: Так сам Лев Николаевич писал, мучился "когда же она умрёт уже наконец". Поэтому и мы зеваем и раздражаемся. Роман потому что не про титульную героиню. Анна Каренина - лишний человек. ну и нафига зрителей еще мучать, как читателей



полная версия страницы