Форум » Мюзиклы в России » АННА не побоимся этого слова КАРЕНИНА (2) » Ответить

АННА не побоимся этого слова КАРЕНИНА (2)

Villina: http://karenina-musical.ru/ [more][/more] Анна К 1

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Тарас: Villina пишет: Анна Каренина - лишний человек. вот, может назвать мьюзЫкл "Любимая женщина механика Гаврилова" "Любимые мужчины Анны К." ? И выпускать её в конце уже, чтоб спела уж сольник и эффектно под поезд сразу Listik пишет: Типа уж мочи нет, как любит, а удовлетворения все нет... нимфо-нарко-манка вобщем

Призрак: viola пишет: Каренину все же было под 50, а не под 70 да я понимаю...зато сыграл бы он лучше, мне кажется... Тарас пишет: "Любимые мужчины Анны К." ну так любимый-то был один, второй-не...тогда уж "Превратности любви Анны К." А еще лучше "Анна К-лишний человек в мюзикле Анна Каренина"...ибо и героиня меня не колышет, и ее метания. А интерес к проекту будет зависеть от остальных героев.

Анна: viola, вопрос не в том, как общество относилось к разводам, а в том, как ситуацию оценивал автор романа… вообще, странная получается у нас картина: Вронский – персонаж исключительной нравственности, морали и чести, невинная жертва соблазна; Каренин – привлекательный, обаятельный, чувственный герой, жертва неразделенной любви; Каренина – коварная злодейка с сомнительным моральным и нравственным обликом, подверженная психозам, и совратившая невинных мужчин. Тема семьи опущена, поскольку развод – не проблема. Основной конфликт – лишение Анны родительских прав и раздел детей. И над всем этим имя Толстого… Гибрид "Пусть говорят" и «Давай поженимся». viola пишет: При всем уважении к Маркелову, Каренину все же было под 50, а не под 70. Возможно, это помешало бы Маркелову повторить в спектакле Джуда Лоу. Но образ Каренина с точки зрения характерности и художественности, на мой взгляд, очень близок амплуа артиста.


Метёлочка: Анна пишет: Я вот в юности обожала Николая Гриценко в роли Каренина, вот это образ! а я не люблю этот фильм. Такой же скучный как и книга. Мне не нравится очень Самойлова в роли Анны. Всегда казалась какой-то теткой просто. А Гриценко-Каренин был очень созвучен своему же Николаю Антоновичу из Двух капитанов. Фильм АК казался исключительно экранизацией, не привносящей ничего нового, не заставляющей полюбить героев, освежить свое отношение к ним, взглянуть на них как-то иначе. Такая же тоска как и от прочтения книги. Мне казалось, что только отдельные работы актеров и можно там оценивать, но общая история так и осталась сухой и книжной. Анна пишет: Меня бы устроил Карениным Маркелов. ну если Гриценко идеал, то по аналогии конечно Маркелов подошел бы. Но тогда он мне так и видится Норд-Остовским НикАнтом - характерная роль, противный скрипучий голос и тд. Имхо, все это стереотипы советских времен, когда секса у нас в стране не было, и ставили целомудренно, скажем так.)) Но я все же надеюсь, что стараниями Игнатьева в уста Каренина будет вложена красивая непростая по музыке ария, которую Маркелов просто не сможет спеть. Поэтому пусть уж будет Маракулин, хоть в третьем составе, но будет.)))) А по поводу возрастов героев из классики вечная путаница. Я недавно только наткнулась на факт, что старухе процентщице у Достоевского было всего 42 года.))) Почитала там про остальное - посмеялась.)) Надеюсь это достоверная информация, тк перепроверять не стала.)) О возрасте литературных героев, Всё, я старушка!!! Любопытная вещь - возраст литературных героев, таких как будто бы знакомых и привычных. Вспомним классику, одни герои кажутся нам молодыми, другие старыми. А так ли это? Вот подборка из Интернета, многие факты кажутся неожиданными... Маме Джульетты на момент событий, описанных в пьесе, было 28 лет. А Ромео и Джульетте – 14. «Бальзаковский возраст» - 30 лет – от названия романа «Тридцатилетняя женщина» Ивану Сусанину на момент совершения подвига было 32 года, у него была 16-летняя дочь на выданье. Старухе процентщице из романа Достоевского «Преступление и наказание» было 42 года. Анне Карениной на момент гибели было 28 лет, Вронскому - 23 года, «старику»- мужу Каренину - 48 лет (в начале описанных в романе событий всем на 2 года меньше). . Старикану кардиналу Ришелье на момент описанной в «Трех мушкетерах» осады крепости Ла-Рошель было 42 года. . Из записок 16-летнего Пушкина: «В комнату вошел старик лет 30» (это был Карамзин). У Тынянова: "Николай Михайлович Карамзин был старше всех собравшихся. Ему было тридцать четыре года - возраст угасания». ………………….. «Татьяна вышла замуж за старика генерала». Так уж и «старика»? »А уж с Татьяны глаз не сводит какой-то важный генерал» У Юрия Лотмана в его известном комментарии к роману Пушкина читаем: Онегину весной 1825 года могло быть неполных тридцать лет. Князь (муж Татьяны), его родня и приятель, с которым Онегин на «ты», мог быть лет на пять старше. Стало быть, ему – около 35 лет! Онегин - Ленскому «А кстати, Ларина проста, Но очень милая старушка...» Если учесть, что Татьяне об эту пору лет 17, то её матери-"старушке" – лет 35. А сколько лет госпоже Простаковой, матери пятнадцатилетнего недоросля Митрофанушки, который не хочет учиться, а хочет женитьcя? В эту эпоху ранних браков мать могла родить его лет в 17-18. Если так – ей немного более тридцати – только – то. Вот Лев Толстой пишет о матери Наташи Ростовой: «Однажды вечером, когда старая графиня (...) вздыхая и кряхтя... Или она же: «... трясясь всем телом, засмеялась добрым, неожиданным старушечьим смехом». А ей - меньше пятидесяти... ……………….. Вот такие они, литературные старики и старушки. Да, в прежние времена быстрее взрослели, быстрее и старились, раньше браки заключались. Другое было самоощущение человека разного возраста. Как изменились представления о том, кого считать молодым, кого старым!! Сейчас женщина слегка за 30 чувствует себя молодой, да и 50 – вполне цветущий возраст… Хотя, я помню, что лет в 15-16, человек лет 25 казался нам если не старым, то оочень взрослым… Тэги: возраст, литература

Тарас:

Метёлочка: Тарас, ????? Это ты щас об чем глубокомысленно промолчала?)))

Анна: Метёлочка пишет: стараниями Игнатьева в уста Каренина будет вложена красивая непростая по музыке ария я, честно говоря, вообще с трудом себе представляю поющего Каренина

Listik: Тарас, полагаю вопрос крена в Анне Карениной в исполнении ТО актуален

Тарас: Призрак пишет: ну так любимый-то был один ну пусть всех любит))) и своих и чужих)) и подруг))) Сейчас модно оригинально видеть классику, а то ж скучища... Ставить интересно её уже никто не умеет. Тем более Чевик... О чём этот фильм? Да ни о чём..Ну вот, и все типа рассказывают как у них с Анной этой было, и со всеми по-разному чтоб, а в конце выйдет такая суперская, споёт Imagine и под поезд. Тогда и интерес к Анне появится и жалость даже Метёлочка пишет: Это ты щас об чем глубокомысленно промолчала? эээ...не знаю сама глюк видимо какой-то...

viola: Анна На мой взгляд Маркелов лучше всего в комедийных ролях, так что я бы не стала загонять его в рамки некого "амплуа". И не знаю, что вы имели в виду насчет Джуда Лоу, если конечно не считать того, что он наконец-то играет Каренина того возраста, какой писал Толстой, а не того, который кто-то считает более соответствующим авторскому замыслу. Метёлочка Инфа не очень точная. Ромео точно был старше, возраст матери Татьяны взят от балды (кто сказал, что она сразу забеременела, более того, в романе есть косвенные указания, что это не так), возраст генерала вообще кем-то придуман, Ришелье никто не называл стариком, наоборот, Дюма как раз писал, что тот был во цвете лет, старым его почему-то делают в фильмах (видимо тоже считают, что это более соответствует авторскому замыслу), ну а по поводу возраста Карамзина автор подборки совершенно прав - школьникам тридцатилетние часто кажутся глубокими старцами))) А Бальзак кстати, был реально извращенец, для него женщина начинала угасать уже в 22 года А в целом по-разному было. Были рано увядшие домохозяйки, старухи к тридцати пяти годам, а были и сорокалетние светские красавицы.

Призрак: Анна пишет: И над всем этим имя Толстого… Гибрид "Пусть говорят" и «Давай поженимся». так у этих передачи многолетний большой рейтинг значит народ одобрит такое к нему приближение классика Анна пишет: я, честно говоря, вообще с трудом себе представляю поющего Каренина ну, в принципе, после поющего Квазимодо viola пишет: Ромео точно был старше Ромео было 16, если я не ошибаюсь... Тарас пишет: и подруг))) было бы забавно, да Тарас пишет: оригинально видеть классику, а то ж скучища... Каренина сама по себе скучища, вон, Виллина писала, что даже Толстой ее терпеть не мог Поэтому я и говорю-нафик было вообще омюзикловывать это скучнейшее произведение? Тарас пишет: Тогда и интерес к Анне появится и жалость даже тогда надо Муму ставить, вот уж где тебе и любовь, и социальная несправедливость, и мораль про барское самодурство, а собачку и Герасима жальче, чем Каренину

Тарас: Призрак пишет: тогда надо Муму ставить, вот уж где тебе и любовь, и социальная несправедливость, и мораль про барское самодурство, а собачку и Герасима жальче, чем Каренину точно)) как говорил Жирик - Му-Му это не про глухню с собачкой а про барыню ))

Valensia: Ага... только тут проблемка.. Глухня не сможет петь, и то будет не мюзикл, а пантомима :):):)

Тарас: Valensia пишет: Глухня не сможет петь, вот и будет ажиотаж, все побегут смотреть, как он это будет делать))))

Призрак: Valensia пишет: Ага... только тут проблемка.. Глухня не сможет петь, и то будет не мюзикл, а пантомима : ну Квазимодо-то пел. чего б и Герасиму не запеть?

Метёлочка: Квазимодо был глуховатый, а не немой.)

Villina: Анна пишет: я, честно говоря, вообще с трудом себе представляю поющего Каренина Как я возмущалась в детстве, что "эти пошляки заставили петь Атоса"...

Villina: Призрак пишет: Каренина сама по себе скучища, вон, Виллина писала, что даже Толстой ее терпеть не мог Не, он не роман в целом - а лично Анну.

Villina: Метёлочка пишет: Квазимодо был глуховатый, а не немой. И немоватый.

vovse_ne: Ну, вот и полный список: http://www.orlov-musical.ru/about/news/season4/624.html Анна Каренина: Ольга Беляева / Екатерина Гусева / Валерия Ланская Алексей Вронский: Дмитрий Ермак / Сергей Ли Алексей Александрович Каренин: Игорь Балалаев / Александр Маракулин Кити Щербацкая: Наталия Быстрова / Теона Дольникова / Анна Подсвирова Константин Левин: Денис Дэмкив / Владислав Кирюхин Стива Облонский: Андрей Александрин / Максим Новиков Княгиня Бетси Тверская: Карине Асирян / Наталья Сидорцова Распорядитель: Андрей Бирин / Максим Заусалин Патти: Ольга Козлова / Оксана Лесничая Графиня Вронская: Анна Гученкова / Лика Рулла Князь Щербацкий: Александр Маркелов / Вячеслав Шляхтов Княгиня Щербацкая: Элла Меркулова / Елена Сошникова



полная версия страницы