Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" как культурный феномен (3) » Ответить

"Преступление и наказание" как культурный феномен (3)

Метёлочка: Составы на данный момент: Свидригайлов Е. Вальц - 24, 25, 27, 29 марта А. Маракулин - 22, 23, 26, 30, 31 марта Порфирий Н. Шифрин - 23, 25, 30, 31 марта В. Ябчаник - 22, 24 марта М. Заусалин - 26, 27, 29 марта Раскольников С. Беляев - 22, 25 марта Д. Котельников - 23, 24, 26 (?) марта А. Казьмин - 30 марта А. Бобров - 27, 29 марта Соня М. Биорк - 23, 24, 26, 29 марта Г. Безрук - 22, 25, 27, 30 марта Мармеладов А. Дёров - всегда. Мужик в красной рубахе А. Петрухин - весь блок. Уличный музыкант М. Абдрахимов - все дни, кроме 27 марта С. Сазонов - 27 марта Кто играет премьеру 31 марта - пока не назначено. Фотоальбом: исполнители главных ролей. Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Предыдущая тема о спектакле ПиН 2 Опрос мнений о ПиН Начало темы здесь

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

miliuna: Друзья, все читать нет сил, очень интересно, Стас Беляев уже играл? Как он? Мне казалось, что будет идеальный Раскольников, получился?

Listik: miliuna, vovse_ne похвалила

Villina: Нюта, ой. Хотела сделать видео из вашей ссылки и напортила


vovse_ne: Listik пишет: miliuna, vovse_ne похвалила Да, vovse_ne видела всех, окромя Котельникова, и истово машет флагами: только Стас, только хардкор!..

Метёлочка: Вы видели все эти чествования Шифрина?))) Чего-то мне как-то.... даже не знаю как.)))) Смешно.)) То есть, если ему просто больше негде отметить юбилей, то может оно и нормально.))) юбилейные поклоны - https://www.youtube.com/watch?v=3KXfXH53lBI и следом поздравлялка от актеров - https://www.youtube.com/watch?v=t5ajAT67qrM

Анна: В. Кичин о мюзикле

Listik: кто был знаком с материалом (на уровне вышедшего альбома даже) не могут принять то, что получилось...или не получилось

Метёлочка: А мне вот что интересно: В этом готовом сценическом продукте очень чувствуется стремление угодить вкусам молодой публики - в эту точку бьют все переделки и, чтобы не заскучали, купюры. Чем ей попытались угодить? Что там работает на молодежь? Рок, рэп, метро, финал..? Что эти, пардон, "грибы" думают о вкусах молодежи?)))

vovse_ne: Мы увидели не любимое дитя двух выдающихся художников, а плоды их спора, из которого никто не вышел победителем. Вроде, и да. Но спор этот - скорей, творческий. Ибо не слишком-то мнением композитора интересовались, как видно... А в остальном - ну, не могут же умные матёрые критики написать, что, мол, вышел из театра - до сих пор ничего не понял. Вот и мудрствуют лукаво, выискивая подтексты, контексты, междустрочья и "потребу публике".

Villina: Остается надеяться, что какой-нибудь театр, располагающий более совершенными художественными ресурсами, увидит в опере Артемьева произведение не только этапное, но и самодостаточное. И даст ей жизнь во всем ее полнозвучии и размахе. Да не дай бог. Больше ресурсов только у Стейджа. Даже воображать не хочу. Эмоциональный итог оперы: одиночка - кумир, но в нем нет Бога. Рациональный приговор спектакля: надо пороть - и буйных не станет. Иной раз даже с Кичиным согласиться хочется. Роман (не сужу об опере) и спектакль настолько о разном, что даже не противоположны. Возникает вопрос: зачем было брать это произведение, чтобы сказать нечто, чего из него ну никаким местом не вычитаешь? Шоу "типа крутые легавые" по астрофизическому трактату не сделается.

Listik: Villina пишет: Больше ресурсов только у Стейджа да ладно, почему только? можно театры-площадки в других городах рассмотреть... Новосибирск, может, думаю. Были бы интерес и согласие... Может это произведение еще и зазвучит лет через дцать)...

Дипломатка: мне с каждым новым просмотром все больше нравится. Стас нашел стержень роли, собрал свой образ - убрал весь невормальный бред и скинхэдство, сменил реп на джаз и сделал героя лирическим, вернув ему сомнения и раскаяние.

Призрак: Почитала. Эта статья намного лучше его интервью. И профессиональней. Вот что значит матерый обозреватель. Все сказал,все стало ясно, и про качество и про "мы разошлись с ним во взглядах на искусство" и в целом о тех новых веяниях... Метёлочка пишет: Что эти, пардон, "грибы" думают о вкусах молодежи?))) Ну, в их возрасте те, кому 35-40 лет-это еще молодежь Я вот тоже про тех, кому нет 30 говорю "молодешшш"...

Метёлочка: Дипломатка пишет: мне с каждым новым просмотром все больше нравится. Стас нашел стержень роли.. поздравляю.)) Решилась проблема, которой не было.))) С момента премьеры Стаса только ленивый не похвалил.)) Призрак пишет: Ну, в их возрасте те, кому 35-40 лет-это еще молодежь так пишет-то это Кичин. Он-то кого имеет ввиду?))

Дипломатка: Метёлочка пишет: С момента премьеры Стаса только ленивый не похвалил.)) Тем удивительнее, что до дня премьеры на него даже костюм не шили, настолько он был неубедителен, с кашей во рту и полным отсутствием рсиунка

Призрак: Метёлочка пишет: так пишет-то это Кичин. Он-то кого имеет ввиду?)) как раз таки тем, кто помнит или ностальгирует по атрибутам лихих 90-х сейчас по 35-45 лет. То есть это им было тогда по 15-20 лет. Для них делалось-то, а не для тех, кому 15-20-25 сейчас. Те, кому 35-45 еще помнят, что есть такой Достоевский, писатель. Но уже смутно помнят, как и 90-е. Но по 90-м ностальгируют. Вот для них смешались в кучу кони, люди метро, афганцы с гармошками, линкольны, принтеры... Если бы и правда было про Болотную, там как раз были ребята по 20-30 лет, у них другие мысли и другие критерии, они по 90-м диким не скучают. Но так как Кончаловский в этом реально НИЧЕГО не понимает, равно как и в молодежи... сделал то, что у него в голове сложилось...

Villina: Дипломатка, теперь у меня проблема - ты промахнулась по кнопке "показывать только модератору" или я должна Метёлочке в личном сообщении передать твой комментарий?

Villina: Поколение, которое было молодым в 90-ые, ностальгирует по ним очень фрагментарно. Те, кому жилось неплохо - да. Но кто вылетел на обочину, питался подножным кормом и терял друзей и родню в бандитских разборках - тем совершенно не смешно и не мило смотреть на всю эту тину снова. И уж точно не такая ситуация была в стране, когда Достоевский поднял вопросы устами Раскольникова.

Инна: Ну что вы спорите - в спектакле же дан очевидный ответ - молодежь - это те, кто рос в то время, когда "Два кусочека колбаски" неслось из каждого утюга. ))) Сомневаюсь я, что 15-25летние в большинстве своем знакомы с этим шедевром. А вообще - мне так нравится, что несмотревшие сию постановку форумчане так активно ее обсуждают. Сходите, а вдруг вам понравится? )))

Призрак: Villina пишет: Но кто вылетел на обочину, питался подножным кормом и терял друзей и родню в бандитских разборках - тем совершенно не смешно и не мило смотреть на всю эту тину снова А эти хотят Сталина Villina пишет: Те, кому жилось неплохо - да Очевидно это для них билеты по 10 штук Villina пишет: И уж точно не такая ситуация была в стране, когда Достоевский поднял вопросы устами Раскольникова. Ну, режиссер в это время жил и творил в Америке, поэтому он сейчас и налепил распространенных образов-штампов. Инна пишет: несмотревшие сию постановку форумчане так активно ее обсуждают. Сходите, а вдруг вам понравится? пока что не тянет



полная версия страницы