Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" как культурный феномен (3) » Ответить

"Преступление и наказание" как культурный феномен (3)

Метёлочка: Составы на данный момент: Свидригайлов Е. Вальц - 24, 25, 27, 29 марта А. Маракулин - 22, 23, 26, 30, 31 марта Порфирий Н. Шифрин - 23, 25, 30, 31 марта В. Ябчаник - 22, 24 марта М. Заусалин - 26, 27, 29 марта Раскольников С. Беляев - 22, 25 марта Д. Котельников - 23, 24, 26 (?) марта А. Казьмин - 30 марта А. Бобров - 27, 29 марта Соня М. Биорк - 23, 24, 26, 29 марта Г. Безрук - 22, 25, 27, 30 марта Мармеладов А. Дёров - всегда. Мужик в красной рубахе А. Петрухин - весь блок. Уличный музыкант М. Абдрахимов - все дни, кроме 27 марта С. Сазонов - 27 марта Кто играет премьеру 31 марта - пока не назначено. Фотоальбом: исполнители главных ролей. Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Предыдущая тема о спектакле ПиН 2 Опрос мнений о ПиН Начало темы здесь

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Посчитала, что так он обозвал свое творение. Оценила самоиронию. Не более того.))

Villina: Да никогда его творение с "Норд-Остом" и рядом не встанет.

Инна: Он, наверное, про веселящий газ. Иначе его спектакль смотреть совсем невозможно. Метелочка, ну, я предполагала, что тебе понравится. Но не до такой же степени. И не увидеть в старухе сутенершу - это куда смотреть надо было? Я вот как раз кроме сутенерши ( и клоунессы) в старухе ничего и не увидела больше. Ты мне скажи, ты реально готова ходить на этот бред так же, как на Орлова и Монте? С таким же трепетом и нетерпением???? Или сходить еще пару раз, чтобы повнимательнее все рассмотреть-оценить? А вот еще какой вопрос меня мучает - а как оценивают этот спектакль участвующие в нем актеры? Я понимаю, что вряд ли они будут откровенно выражать свое недовольство (если оно присутствует), но все-таки. Я вот сижу и думаю - может, я совсем ничего не понимаю, и то, что нам показали - это прекрасно?


Метёлочка: Villina, да я думаю, что он был сильно далек от этого.)) Инна пишет: Он, наверное, про веселящий газ. не знаю насчет веселящего, но свою шедевру сравнил с оружием массового поражения, да.))) Причем мы с Кисточкой видимо у самой выхлопной трубы сидели.))) Инна пишет: И не увидеть в старухе сутенершу - это куда смотреть надо было? я правда не увидела непосредственную сутенершу в ней. Еще раз повторю, что может что-то просмотрела, но старуху восприняла именно как ссужающую деньги всем кому приспичило, а попавшимся в ее капкан девушкам еще и подсказывает, где легче и быстрее долг отработать. Старуха не тусит на улице во главе проституток, не контролирует, не отслеживает их клиентов, сидит себе в своем ларьке. Но вполне возможно что денежки от завербованных ею проституток стекаются к ней, как часть ее доходов. Если это и называется сутенерша, то тогда вопросов нет. Это вообще не важно в данном случае.) Суть бабки понятна - детали фигня.) Инна пишет: Ты мне скажи, ты реально готова ходить на этот бред так же, как на Орлова и Монте? С таким же трепетом и нетерпением???? Или сходить еще пару раз, чтобы повнимательнее все рассмотреть-оценить? нам реально понравилось. Думаю это понятно хотя бы потому, что мне не лень всё это обсуждать.)) По мне ж всегда видно, когда меня торкнуло.))) Кисточка была готова мчаться туда еще и 31-го, но институт не позволил.))) Линия взаимоотношений молодых людей вышла на первый план, они были симпатичны, их было жалко, за них было радостно в финале.)) Совсем другие какие-то струны были задеты нежели в МК и ГО. Я не могу эти спектакли сравнивать. ПиН оказался ближе к Алым парусам.)) Я не готова сейчас сказать, как и сколько я буду ходить на ПиН. Думаю что потребность и определенность в количестве посещений сформируется позже.)) Спект действительно надо рассмотреть повнимательнее. Но лично меня поразил тот факт, что спектакль "огорошил" с первого раза. И это при том, что я ни музыки особо не помнила, ни слов. Более того, сидя в зале, слова плохо разбирала.))) Но как-то вот подхватило на эмоционально-подсознательном уровне и в результате интуитивно само собой все сложилось, не испортилось какими-то деталями которые недопоняла и не оценила (как тот же летающий топор, к примеру). А главное, суть и мысли Достоевского не пострадали. Их не переврали.) А еще понравилось, что практически не было ассоциаций с другими мюзиклами.) Может актерский состав так сложился удачно и энергетикой своей накрыл, может то, что мы посетили предпоследний спектакль сыграло роль, и к этому времени они подправили какие-то косяки и играли более спокойно и уверенно... Не знаю, в общем.)) Натыкаясь на ваше тутошнее неприятие, я уж и сама сомневаться начинаю.))))) Благо аргументы - бред, мусор и тд для меня не аргументы.)))) Пока еще ни в чем существенном меня не переубедили.)) Поэтому с нетерпением жду мая и хочу обязательно тот же состав (кроме Шифрина). Не интересно мне пока сравнивать актеров, хочу еще раз спектакль.)) А что будет дальше - поглядим.))

Инна: Метёлочка пишет: Линия взаимоотношений молодых людей вышла на первый план ну вот это меня в твоем восприятии этого произведения смутило больше всего - сижу и думаю - почему же я вообще не увидела историю взаимоотношения Раскольникова и Сони? Все было настолько пунктиром и неромантично, что как будто ее и вообще не было, поэтому и финал оказался вытекшим из ниоткуда. Метёлочка пишет: спектакль "огорошил" с первого раза ну это правда, и огорошил он всех, в большинстве своем в отрицательном смысле.))) Я каждый день наблюдаю ваши здесь споры, думаю - раз спектакль заставил говорить о себе, значит, оказался интересным. ))) Хоть так. Вот я тоже еще раз хочу сходить. Стасика посмотреть, на Маракулинские пляски полюбоваться. Ну и порассматривать то, о чем вы тут спорите, и увидеть то, что не увидела с первого раза. ))) А там, глядишь, и еще раз надо будет пойти, чтобы еще чего-нибудь увидеть и постараться понять.))) (тем более, что мой любимый ПО закрывается и надо будет горе чем-то запивать.))))

Метёлочка: Инна пишет: Все было настолько пунктиром и неромантично так и задумывалось наверное. И надо было постараться так поставить, а актерам так сыграть, чтобы это прочувствовалось зрителем. Поэтому и благодарна составу, который сделал так как надо.)) А мне вот что странно - так все хвалили Стаса, а он почему-то и играл мало и не премьерным оказался. Что с ним не так с точки зрения постановщиков?

Дипломатка: Для справки. Процента н сутенерша. Она наркодиллер и ростовщик. Но девочек пасет другая мамка :-)

Призрак: Villina пишет: Понимаю, это он про другое, но... опять Никита Сергеевич лукавит. Сам мигалку со скандалом отдавать не хотел, как и многое другое, включая личное кино за гос.счет и кафешечки хотел открывать на госкредит, также алмазные разработки, союз Кинемотографистов и прочая-прочая... а про Януковича" как это мы не видели, кто он такой". А Да он такой же, просто размах пошире.Хотя, это еще как сказать, учитывая огромную массу денег налога за болванки, которая неизвестно куда уходит и барскую усадьбу в области... — Я не член никакой партии, группировки и не чиновник. Я — артист. Как говорится, моё место в буфете, «с утра выпил и весь день свободен». Метёлочка пишет: Сонечка с папашей своим - семья. Надо что-то есть, во что-то одеваться, коммунальные услуги платить в конце концов. Ну негде ей брать денег в принципе, школьница же еще? Берет в долг под залог паспорта, а отдавать-то чем? Накапливается-накручивается и вот она безвылазная кабала. Долг отработала, а дальше-то на что жить? Опять в долг берет и так по кругу. в этом и есть главное отличие конца 19 века от начала 21. В то время женщинам просто негде было работать, кроме как прачкой, портнихой, кухаркой. Да и то, в хороший дом, на хорошую(более-менее) оплату нужны были опыт и рекомендации (впрочем, как и сейчас стало). Именно женщине. Или замуж, или в прислугу, или на панель. В 90-е выбор все таки был. Кто-то открывал бизнес, кто-то челночил, не все ж девушки пошли на панель. Да и пошли в основном те, кто захотел легкой и красивой жизни.И не хотел работать на тяжелых работах-ни судомойкой, ни уборщицей, ни продавщицей. А не из того, что совсем нечего жрать и нечем за квартиру платить. Тем более-тогда не как сейчас, ни в суд на неплательщиков не подавали, ни канализацию им не перекрывали, ни выселяли. Ехали работать из регионов, из бывших советских республик, вроде Украины. На эту тему, как раз все хорошо показано в той же Интердевочке, это про начало, но с тех пор мало что изменилось. Что касается осовременивания-оно должно быть таким бережным и качественным, чтобы не менять главную идею классики. А когда возникают такие качественный и логические несостыковки, то извините...

Метёлочка: Дипломатка, ты вышла на новый уровень - очепятываешься словами. По этой причине из тебя конечно тот еще справочник.)) Не расшифруешь - справку не получишь.))) Но вот да, сутенершей у нас была Моисеева.))

Метёлочка: Призрак пишет: А не из того, что совсем нечего жрать и нечем за квартиру платить. ты так говоришь, как-будто не понимаешь, что это такое. Девочку 16-летнюю представть просто... Призрак пишет: В то время женщинам просто негде было работать, кроме как прачкой, портнихой, кухаркой. Да и то, в хороший дом, на хорошую(более-менее) оплату нужны были опыт и рекомендации (впрочем, как и сейчас стало). щас-то что изменилось для тех у кого ни образования, ни рекомендаций, и возраст школьный? А работодатели не спешат таким платить приличные зарплаты. Наоборот норовят обмануть и недоплатить. Вон же процитировали почему Сонечка пошла по желтому билету. Тяжелую работу не потянет, а шила там чего-то за копейки, так ей и их не заплатили. И при этом и тогда не все шли в проститутки. Призрак пишет: На эту тему, как раз все хорошо показано в той же Интердевочке это абсолютно про другое. Там именно за хорошей жизнью, а тут чтобы выжить. Призрак пишет: А когда возникают такие качественный и логические несостыковки, то извините... у меня ничего не возникает. Боль и отвращение Сонечки к самой себе прям кожей ощутила. "Я живая только когда одна".. или "не прикасайся ко мне! Я ненавижу когда ко мне прикасаются".. это при ее-то занятии.. Ужасно..((

Villina: Дипломатка пишет: Для справки. Процента н сутенерша. Справка прям с печатью Артисты кто как относится. Кто-то прямо (но не публично) говорит - мутота неисправимая; кто-то бьется за своего персонажа, мол, он страдающий и все такое, жилы рвём, проект бомба; кто-то выбрал просто хиханьки; кто-то не обсуждает (по разным причинам - или невмоготу, или "работа есть работа"). Так-то кушать всем надо, еще и не в таком, прости господи, игрывали. Да и взгляд изнутри сильно отличается от снаружи. Там внутри даже увлекательно может ощущаться, новизна и всё такое.

Инна: Зато теперь Чевик можно простить всё.)))

Villina: И не ей одной

Listik: Специально Соню Достоевский сделал физически падшей, а духовно - непадшей... Умысел у него был. Показал, вот

Призрак: Метёлочка пишет: ты так говоришь, как-будто не понимаешь, что это такое. Девочку 16-летнюю представть просто... вообще-то как раз таки в 90-е я и была такой 16-летней девочкой. И многие мои знакомые были. Но на панель строем никто не пошел как-то, все нашли более приличные способы заработать кусок хлеба, так или иначе... Метёлочка пишет: щас-то что изменилось для тех у кого ни образования, ни рекомендаций, и возраст школьный? А работодатели не спешат таким платить приличные зарплаты. Наоборот норовят обмануть и недоплатить сейчас немножечко изменилось все таки. Можно учиться, работать, подрабатывать. Я не говорю, что это просто. Но возможностей все таки слегка побольше. Тогда она могла пойти учиться? На кого? На банкира?На артистку? На адвоката? На химика-технолога? Отношения в обществе и общества все таки несколько другие. Другое дело, что человек и человечество, в общем и целом так и не изменились за последние тысячи лет. И даже Иисус не смог глобально повлиять... Боль и отвращение Сонечки к самой себе прям кожей ощутила Это заслуга не режиссера, а скорей актрисы, которая играет ту Сонечку, какую надо. А режиссер скорей мешает... К тому же, по мне так это просто характер такой. Отец-сволочь, которому она не может противостоять и выхода нет в общем-то. Даже сейчас-сколько женщин содержат отцов и мужей алкашей, вкалывая на 2-3 тяжелых работах, при этом их еще и бьют регулярно. Но никуда не уходят, продолжая свое христианское смирение. А нелогика еще и вот в чем. Если не брать в расчет такие криминальные эпизоды как"работа няней в Турции", когда идиотки без знания языка, денег и мозгов оказывались в восточных борделях без паспортов и возможности вернуться на родину, то большинство девушек работает в этой профессии добровольно и вполне осознанно, тк это все еще легкие относительно деньги. И бОльшие, гораздо, по сравнению с продавщицей или уборщицей. Я не понимаю, эта Соня у Кончаловского приехала с Украины, сами мы не местные, вещи украли, паспорт забрали? Новый получить не судьба? (К тому же-это надо быть совсем блаженной, чтобы брать деньги у ростовщицы на бухло папаше и отдавать местом в 90-е годы 20 века. Это в 19 у нее выхода не было, а в 20-м) А те которые "вынужденно и с неприятием" в этой профессии долго не задерживаются, тк есть куда более охотливые конкурентки...короче много всего можно выставить по сравнению с тяжелым бытом простой бедной женщины конца 19 века... Villina пишет: кушать всем надо, еще и не в таком, прости господи, игрывали

Метёлочка: Listik пишет: Специально Соню Достоевский сделал физически падшей, а духовно - непадшей... вот да, в конце-то концов. Заступаться еще и за Достоевского, я не потяну.))))

Метёлочка: Призрак пишет: Но на панель строем никто не пошел как-то а кто-то пошел. Так вот в спектакле как раз про них. Спектаклевая Сонечка не сливается с толпой проституток, не становится своей. Она просто зажмуривается и выживает. Чего еще не хватает образу-то? Нимба над головой? Призрак пишет: Можно учиться, работать, подрабатывать. при нормальных родителях, даже мало получающих - можно. Когда хоть кто-то участвует в твоей жизни, иногда можно и потерпеть, и выход какой-то поискать. Призрак пишет: Это заслуга не режиссера, а скорей актрисы, которая играет ту Сонечку, какую надо. а мне в принципе увиделась крепкая рука режиссера. Все на сцене четко знают что делают. Про остальные примеры из жизни, позволь, отвечать не буду. Придется повторяться. Да, всякое бывает. К тому ж не всякую еще и возьмут в проститутки-то.)) Это в принципе отношения к спектаклю не имеет. А может даже заслуживает отдельного спектакля. Но давайте ближе к телу к ПиНу. Такие как Сонечка в спектакле - существуют. А значит не вижу смысла копаться в деталях. Одно и то же на разные лады и по кругу.)))

Метёлочка: Финал Хороший финал.

Призрак: Метёлочка пишет: а кто-то пошел. Так вот в спектакле как раз про них. Метёлочка пишет: Спектаклевая Сонечка не сливается с толпой проституток, не становится своей. Она просто зажмуривается и выживает. Чего еще не хватает образу-то? образу хватает, просто образ не соотносится. Достоевский не совмещается с Кончаловским, он сам по себе... Метёлочка пишет: К тому ж не всякую еще и возьмут в проститутки-то а я о чем?

Villina: Метёлочка пишет: Финал Хороший финал. А ты уверена, что это не БРЕД Раскольникова в камере?



полная версия страницы