Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" как культурный феномен (4) » Ответить

"Преступление и наказание" как культурный феномен (4)

Метёлочка: Восстанавливаем либретто по памяти: click here Фотоальбом: исполнители главных ролей. [more]Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Предыдущая тема о спектакле ПиН 2 ПиН 3 Опрос мнений о ПиН Начало темы здесь[/more] Проекты составов: волшебная табличка

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Так и думали, у vovse_ne в блоге это и сказано

Метёлочка: ))) ну у меня к какому-то моменту был уже передоз мнений впечатлившихся, и к своему стыду я не всё осилила.))

Villina: Может, это в шапку? Шучу.


Призрак: Заголовки в духе американской прессы, такие они очень любят помещать на обложках книжек-бестселлеров, реклама-обо всем и ни о чем. Только у них "Вэрайати" и " Нью Йорк Таймс", "Вашингтон пост". А у нас-все Московский комсомолец да Рент-тв Странно, что не НТВ, ведь кровишша, бомжи и проститутки, лихие 90-е, скандалы-интриги-расследования-это их любимая хлебная тема. Я бы сказала : " ТУПО, ДЕШЕВО и постоянно ПАФОСНО выглядят где бы то ни было подобные рецензии о вечных темах типа насилия, рабства, преступления-наказания за подписью непонятного источника под именем КУЛЬТУРА". Это газета "Культура" или телеканал "Культура"? Две большие разницы. Или из серии множества смыслов "просто культура"??? Кстати, только мне одной словосочетание "множество смыслов" режет ухо? И -"разновекторное впечатление" Так и пахнет словом "блокбастер"

Villina: Призрак пишет: разновекторное впечатление Это значит одних тянет в буфет, других в клозет. Но кто-то и зале остаётся.

Призрак: Villina пишет: Это значит одних тянет в буфет, других в клозет Злые мы

Villina: Мы хотя бы говорим что думаем, потому что ни от кого не зависим. Конечно, я не полезу со своим ценным мнением в личку к Кончаловскому, но если бы он спросил... то это был бы не он, хехе.

Glagolik: konj_v_paljto пишет: Кто у нас там бедняга многожильный в одно лицо? я честно не понимаю этих страданий. в мюзиклах ежедневного показа весь основной состав играет по восемь спектаклей (у ПиН же даже не 8, да?) весь год, тоесть 11 месяцев за вычетом отпуска. Ну пусть 10, если приболел. Ну это как бы нормально. Да, у нескольких ЖанВальжанов и Инженеров будет не 8, а 6 или 7 спектаклей в неделю, но большая часть труппы фигачит себе и фигачит.

Villina: Glagolik пишет: я честно не понимаю этих страданий. в мюзиклах ежедневного показа весь основной состав играет по восемь спектаклей весь год, тоесть 11 месяцев за вычетом отпуска. За рубежом-то? Да и пусть их, им там поди платят хорошо. Нам наших жалко Я тут нашла, наконец, аналогию преображения романа Достоевского в мюзикл Кончаловского: Лукоморья больше нет, от дубов простыл и след. Дуб годится на паркет, - так ведь нет: Выходили из избы здоровенные жлобы, Порубили те дубы на гробы. Распрекрасно жить в домах на куриных на ногах, Но явился всем на страх вертопрах! Добрый молодец он был, ратный подвиг совершил - Бабку-ведьму подпоил, дом спалил! Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это только присказка - Сказка впереди. Здесь и вправду ходит кот, как направо - так поет, Как налево - так загнет анекдот, Но ученый сукин сын - цепь златую снес в торгсин, И на выручку один - в магазин. Как-то раз за божий дар получил он гонорар: В Лукоморье перегар - на гектар. Но хватил его удар. Чтоб избегнуть божьих кар, Кот диктует про татар мемуар. Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это только присказка - Сказка впереди. Тридцать три богатыря порешили, что зазря Берегли они царя и моря. Каждый взял себе надел, кур завел и там сидел Охраняя свой удел не у дел. Ободрав зеленый дуб, дядька ихний сделал сруб, С окружающими туп стал и груб. И ругался день-деньской бывший дядька их морской, Хоть имел участок свой под Москвой. Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это только присказка - Сказка впереди. А русалка - вот дела! - честь недолго берегла И однажды, как смогла, родила. Тридцать три же мужика - не желают знать сынка: Пусть считается пока сын полка. Как-то раз один колдун - врун, болтун и хохотун,- Предложил ей, как знаток бабских струн: Мол, русалка, все пойму и с дитем тебя возьму. И пошла она к нему, как в тюрьму. Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это только присказка - Сказка впереди. Бородатый Черномор, лукоморский первый вор - Он давно Людмилу спер, ох, хитер! Ловко пользуется, тать тем, что может он летать: Зазеваешься - он хвать - и тикать! А коверный самолет сдан в музей в запрошлый год - Любознательный народ так и прет! И без опаски старый хрыч баб ворует, хнычь не хнычь. Ох, скорей ему накличь паралич! Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это только присказка - Сказка впереди. Нету мочи, нету сил, - Леший как-то недопил, Лешачиху свою бил и вопил: -Дай рубля, прибью а то, я добытчик али кто?! А не дашь - тогда пропью долото! -Я ли ягод не носил? - снова Леший голосил. -А коры по сколько кил приносил? Надрывался издаля, все твоей забавы для, Ты ж жалеешь мне рубля, ах ты тля! Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это только присказка - Сказка впереди. И невиданных зверей, дичи всякой - нету ей. Понаехало за ней егерей. Так что, значит, не секрет: Лукоморья больше нет. Все, о чем писал поэт, - это бред. Ну-ка, расступись, тоска, Душу мне не рань. Раз уж это присказка - Значит, дело дрянь.

Glagolik: Villina пишет: Да и пусть их, им там поди платят хорошо. Нам наших жалко ну и не за рубежом тоже. Поющие, Призрак Оперы и прочие стейджевские проекты передают привет. а на тему кому где сколько платят - ну так "за рубежом" не только зарплата выше в переводе на рубли, но и аренда дороже, и налогов больше, и поесть-до работы доехать совсем других денег стоит. нигде и никогда артисты мюзиклов, особенно ансамбля, миллионерами не будут :)

Призрак: Glagolik пишет: но и аренда дороже, и налогов больше, и поесть-до работы доехать совсем других денег стоит тогда почему билеты по той же цене, что у нас, иногда даже дешевле?

Villina: Русский драмтеатр им. Бестужева представил премьеру «Преступления и наказания» Спектакль-бродилка, или театральный квест. Свою новую постановку — очередной успех и очередное открытие для театра — Сергей Левицкий воспринимает не так масштабно, как уже представляет некоторая молва, от стремления к вызову и «культурному шоку» у зрителя режиссер открещивается. — Нет такой задачи, никакой погони за чем-то таким. Это просто исследование своих возможностей. Труппа окунается в совершенно разные формы, узнавать, что мы можем. Таким образом, мы тянем за собой зрителей, и сами куда-то тянемся, — отметил Сергей Левицкий.

Listik: молодцы люди, стараются интересничать

Метёлочка: Финальный дуэт Сони и Раскольникова и Финал. ДУЭТ СОНИ И РАСКОЛЬНИКОВА. Соня: Я не уйду, и сам ты знаешь это. Ты дал надежду мне, решил мою судьбу. И этот дождь с заката до рассвета Мне шепчет об одном, что я тебя люблю. Раскольников: Ты не должна меня любить, твоей любви здесь места нет. Я сам за все держу ответ, держу ответ. Все вынесу один, мне жалость не нужна. А образ твой всегда со мной, но я, не страшен я тебе? Соня: Милый мой, бедный мой, Быть мне во всем с тобой. Раскольников: Не может быть, возможно ли такое? Тюрьма, острог - Здесь место не людское И вдруг любовь, твоя любовь, твоя любовь, твоя любовь Вместе: В этот мир насквозь. Быть вдвоем навсегда. Соня: Если судьбы врозь, Жизнь пуста, Жизнь темна. Надзиратель: Свидание окончено. Раскольников: ........................................ Только Будь со мной, будь со мной. Соня: Что без тебя я буду? Ты мне Брат родной, сын родной, муж родной. Вдвоем! Раскольников: Да! Вместе: У меня ты один/одна У меня ты один/одна Друг без друга, Друг без друга Уж не быть нам с тобой никогда. Никогда. ====================== ФИНАЛ Ах, ветка кипариса, Всегда живая впрок, И помним, помним, Боже, Чему учил Пророк. Людского званья ради, И чтоб восплакал змий, О, смертный, не укрАди, О, смертный, не убий. Гляди, творец, в миру твоем Чему пришлось случиться. Куда они идут вдвоем Убийца и блудница. Скажи хоть слово им, Господь, А слово то известно - И было так из тлена плоть Воистину воскресла.

Villina: http://www.teatral-online.ru/news/15566/ Перед режиссером встает непростой выбор – найти для воплощения этой махины такие же нестандартные постановочные решения или же втиснуть в прокрустово ложе жанровых рамок, подогнать под формат. В Театре мюзикла, где и состоялась премьера, выбрали второй вариант, превратив «Преступление и наказание» в рок-оперу. Но дело не обошлось только новыми музыкальными аранжировками, вся концепция серьезно изменилась. И так далее.

Метёлочка: телеканал Москва 24 - Афиша. Видео. - http://tv.m24.ru/videos/98927 Первый сюжет о ПиН. ДядьСаша зажигает.)) Случайно увидела его щас в телеке, от неожиданности чуть кастрюлю из рук не выронила.))))

Villina: Ничо так. Не могли поставить "ответ ИХС", потому что была советская власть - ни проституток, ни олигархов, возмутительно. Другое дело теперь - советской власти нет, полно проституток и олигархов, можно ставить как хотели.

Призрак: Villina пишет: Другое дело теперь - советской власти нет, полно проституток и олигархов, можно ставить как хотели щас вообще можно все, лишь бы только не про Путина

Villina: Я тебя умоляю, ему совершенно пофиг, что про него несут в театрах и соцсетях. У Розовского 15-минутная сцена сплошной пародии на ВВП, и ничего, как играли с 2009 года, так и в новый спектакль перенесли. Еще и Собянина поносят продёрнули. И чихать на это всем с колокольни.

Метёлочка: Дело не в том, что можно сейчас, а в том, что перенестись в советское время с проституцией, процентщицей и Свидригайловым было невозможно. Но у меня другой вопрос - а когда они вообще решили время поменять, если в 2007 году диск записали соответствующий времени Достоевского?



полная версия страницы