Форум » Мюзиклы в России » Stage Бал вампиров Москва » Ответить

Stage Бал вампиров Москва

konj_v_paljto: http://musical-vampires.ru/ [more] и открыл кастинг http://stage-musical.ru/casting/v[/more] То есть декорации-костюмы Богачев одалживает в Питере, но артисты - свои. Так что и тема - своя. Продажа билетов откроется 13 мая. Премьера в Москве - 29 октября. в ночь с 30 на 31 октября - ночной спектакль, начало в полночь, в честь хеллоуина. Составы: проект

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Призрак: marusya пишет: что люди платят 5900 за билет и не хотят отстаивать свои права. Хотя, может для кого-то это не дорого... ну видимо денег не жалко. Вот интересно другое. Сколько-то людей не идет из-за замены. Не смогут они продать билеты, вернуть тоже не могут. И чего, вот так вот выбросят 2х5000 рублей?? Или пойдут мучаться, слушая замену? Можно конечно потратить время-специально приехать перед началом и продавать у входа. Но на минуточку- это нарушение закона и за это можно даже угодить в полицию... То есть Стейдж мало того, что сам закон нарушает, еще и вынуждает нарушать его своих зрителей...нехорошо как-то...

marusya: Ой, да стейджу все равно в какой ситуации окажутся зрители. Они сказали, что составы равноценны и крутитесь как хотите. Деньги за билеты получены, им то чего переживать? Который проект я очень рада, что мюзиклы стейджа меня не цепляют. Даже с вампирами так вышло (к моему огромному удивлению была уверена, что буду ходить туда как проклятая, потому что в москве под боком рядом)

Метёлочка: Где-то читала, что театр любит всего 5% населения.))) Может поэтому и никак не навести порядок? Нас адски мало.))) даже меньше чем защитников животных.))) В магазы ходят все - вот там быстро как-то порядок навели. ну почти.)) А вообще просто удивительно - закон есть, а театры его не исполняют. Закон о правах потребителей, он что, какой-то необязательный? Почему он только для потребителей? Вычитал свои права и ходи пороги обивай. Зашибись.)) Все культурные учреждения и организации, продающие билеты, как никто другой должны знать этот закон. И ведь знают. Но не придерживаются. Оч снижает впечатление это. И ладно бы там какие-то мелкие проекты, арендующие залы и гастролирующие, где концов не найдешь чтобы пытаться вернуть билеты... А уж такие монстры как Стейдж, и ТМ - ну не солидно жеж. Швыдкой такой вечно правильный и умный.. Вот задать бы ему вопрос где-нить "почему в вашем театре не соблюдается закон о защите прав потребителей?" Что ответит, интересно?))) Ну хотя бы менять разрешали.


marusya: Проще всего несоблюдать законы крупным, у кого и юристы и все в их руках. Вон, кто по мелочи сворует - того в тюрьму. Кто миллиарды ворует - тому и медальку могут дать за заслуги.

Mme Lemoine: Подсобрала составы на декабрь. В таблице- новая вкладка. Практически все уже есть, вопрос только с графьями 13ого

Маша: Инна пишет: Во времена ПО я узнавала в кассе МДМ про обмен/возврат билета, мне сказали, что это невозможно. Вряд ли сейчас что-то изменилось. Странно, мне как раз в то же время писали, что обменять до спектакля на другую дату можно, но лично человека не знаю, так что всё может быть... Ну или надо на них посерьёзней надавить, а не звонком .

Призрак: Метёлочка пишет: Закон о правах потребителей, он что, какой-то необязательный? Почему он только для потребителей? Вычитал свои права и ходи пороги обивай. Зашибись.)) Все культурные учреждения и организации, продающие билеты, как никто другой должны знать этот закон. И ведь знают. Но не придерживаются потому что они прекрасно знают, какие у нас суды, какие судьи и как непросто годами добиваться защиты через него своих прав. Закон о защите прав потребителей у нас какой странный. Вроде бы он есть, а вроде бы его и нету.Метёлочка пишет: Швыдкой такой вечно правильный и умный.. Вот задать бы ему вопрос где-нить "почему в вашем театре не соблюдается закон о защите прав потребителей?" Что ответит, интересно?))) Да кто его посадит, он же памятник Кто ему задаст такой вопрос? Где? Можно конечно, подловить какое-нибудь интервью, например он на Эхе периодически бывает и задать вопрос письменно, но не факт, что он ответит на него. Или попробовать дозвониться в эфир.

Метёлочка: Mme Lemoine, спасибо. Призрак пишет: Или попробовать дозвониться в эфир. вот да, что-то именно такого варианта. Чтобы было сложно уйти от ответа.

Villina: Кто ж такой вопрос в эфир пустит, на трубке-то не гость, а редактор. Разве что редактору задать какой-нибудь другой вопрос, а в эфире уже своё бабахнуть.

Метёлочка: Villina, именно так.))) Или паровозиком к основному вопросу спросить.))

Призрак: Обычно Эхо неудобные вопросы не отсеивает, это же не Первый канал. Другое дело, если Швыдкой, как многие гости, неудобный вопрос проигнорирует

Метёлочка: Ну в общем, желание спросить обозначено. Бум ждать подходящего случая. Не забыть бы только.))))

marusya: Напишите официальный запрос в театр

Mme Lemoine: 30.11.16 (Суханов-Вершкова-Казьмин-Бирин-Колпаков-Вавилова-Красовицуий-Гогитидзе) Я внезапно забрела на Бал. На самую-самую галерную галерку, 35 ряд ( дальше только супер-пупер лакшери места ложи №5 за 7000р. ))) Вот просто так, экспромтом. Заскучала по Суханову и за час до начала прикупила билет. Оказалось, что на сайте наценка даже не 10%, а все 12!!!! Ну что могу сказать. Меня вштырило. Как начало с увертюры, так и не отпускало до конца. Возможно, это благодаря последнему ряду, где можно дергаться и пританцовывать сколько угодно - никому не помешаешь) И да, наконец-то оценила, как все это счастье выглядит в целом, издали, а не с 1-3 ряда ( раньше было безумием ехать за 700 км и при этом сидеть на галерке) Показалось, что свет гораздо красивее питерского. Настолько плавные переходы из луча в луч, такие переливы - просто северное сияние, спустившееся на сцену. В оркестре добавили некоторые инструменты. Иногда звучит непривычно. Поменяли слова. Я понимаю, что про это уже говорено-переговорено, но все же - "Бог забыт, забыто имя его"( грусть-печаль. Как много потерял спектакль без этого процеженного сквозь зубы "Умер бог /Бог Ваш мертв". Потерялась важная грань.Жаль.) -"Как фигурка изящна твоя" ( минус один коллективный смешок в зале) -" КАК.НЕЛЕП.ОН.МЕРТВЫЙ" ( вот это совсем катастрофа. Такая яркая песня теперь режет слух НЕЛЕПОСТЬЮ текста. И Магдам не так удобно обыгрывать тест. - "Весь мир принадлежит мерзавцам и подонкам"..( Да уж, поменять убийц на мерзавцев совешенно обязательно, как еще -то) -"Я совсем не герой, но спасет меня в любой беде любовь" ( Товарищи, зачем, ЗАЧЕМ менять слова местами, особенно, если теряется рифма!!?!?) И вообще очень часто меняются местами пара слов. Не ясно, зачем это сделано. Чтобы на антиплагиате не нашлось совпадений? На вскидку больше не помню, но у профессора в тексте точно были какие-то подвижки. Теперь по касту. Суханов. Мой любимый граф. Идеальный. От голоса , походки и грации до интонаций. С первых слов "Тень моя тебя являлась во сне" я покрылась мурашками, так и сидела весь спектакль. Грим у него не такой страшный, как в Музкоме, может и к лучшему) В сотый раз желаю Александру главных ролей и здоровья) Вершкова. Нормально. Но не ах. Не очень звонкая, не очень подвижная Сара. Возможно, вокал более академичный и менее пронзительный, чем у Газаевой, но мне не хватило огня в глазах. ( и дальние места тут ни при чем – периодически я все же поглядывала в полевой бинокль.) Если я смотрю на Газаеву или Свешиникову, я понимаю, благодаря какому шилу они побежали в замок, а вот с Вершковой – не понятно. Какая-то она слишком размеренная и спокойная для таких авантюрных поступков. Казьмин. Я, как человек, поехавший первый раз на Бал в далеком 2013-м, влюбившись в голос Новицкого по первому «Хэй-хо-хей» в ооочень пиратской записи, ( и в последствии слышавший Георгия живьем неоднократно)тяжело переживаю других Альфредов. С Кролем свыклась (Тем более, он все шикарнее месяц от месяца). А вот Казьмин расстроил. Уж очень невыразительный голос, на некоторых нотах становится козлетоном. Внешне и актерски понравился. БИРИН. Какой крутой Андрей. Очень радостно, что в этом сезоне у него такие яркие роли с таким плотным расписанием) Профессор шикарный. Иногда на самых речитативных моментах переходит с вымышленного голоса на свой, но это так-мелочи. В остальном – блеск и красота. Очень хорошая альтернатива моему любимому профессору-Сорокину Вавилова-Красовицкий. Хороши. Агата –прекрасная Магда. Какое соло Ночного Кошмара!Идеально. Красовицкий – хороший Шагал ( но не Суханов, не Суханов))) Колпаков. Чем больше смотрю спектакли с Ростиславом, тем больше восхищаюсь его многогранностью ( Кролок, Воланд, Джинн, бомбист Дудкин, Монте-Кристо в Хитах Бродвея, ДиХ) единственный образ , в котором я не хочу видеть этого актера – это Герберт. Не зря. Суетно , переигранно, и , как ни странно, почти не запомнился вокал. Казалось бы, Ночной кошмар, виси себе на кроватном столбе и пой, но нет, почему-то совсем блекло и глухо, потерялся на фоне той же Вавиловой. Странно. Насколько в этой роли ярок Гордеев! Каждое движение точное,выверенное, нельзя не заметить. Полторы песни в спектакле, а все равно запоминается ясный голос от приглашения в замок, до финалки. Гогитидзе – умница. Единственное, жаль, что в Молитву саранжиовали по-новому, и теперь она из мурашечной песни превратилась в что-то проходящее , с ум-ца-ум-ца-ум-ца-цой в аккомпанементе. Сорокин –Куколь.Ну это вообще рукалицо. Стейдж опять дает Сергею непоющие роли. Сорокину. Непоющие. Роли. Занавес. Итог. Понравилось. На других графьев не хочу. Хочу сидеть близко, по центру, чтобы Граф мимо ходил-плащем шуршал, чтобы на Вечной жизни все мимо меня пробегали. Ах да, это ж теперь удел боковых рядов.

Маша: Mme Lemoine пишет: Вершкова. Нормально. Но не ах. Согласна, как-то не поверила я её Саре. Mme Lemoine пишет: Уж очень невыразительный голос, на некоторых нотах становится козлетоном. Внешне и актерски понравился. А мне игра вообще катастрофой кажется, он как будто выполняет механические, задуманные режиссёром действия, без души, может поэтому и голос не выразительный, что он собственно им ничего и не выражает. Не думаю, что дело в Новицком, мой любимый Альфред вообще Денисов (жаль в Москве его ну оч.сложно поймать, да ещё и в нужном окружении и желательно в будни, ибо не так дорого), но мне всегда и Новицкий очень нравился и к Кролю я ровно отношусь, вернее до Казьмина думала, что его Альфред средненький, но как-то эта позиция у меня в любом составе раньше нормально воспринималась. Mme Lemoine пишет: БИРИН. Какой крутой Андрей. Очень радостно, что в этом сезоне у него такие яркие роли с таким плотным расписанием) Профессор шикарный Точно, просто обалденный, причем видела его на премьере и два дня назад, стал куда интереснее, если тогда мне просто понравился, но эталоном всё ещё Матвеев был, то теперь даже и не знаю кто мне больше нравится, у каждого свои нюансики и вкусности есть))) Mme Lemoine пишет: Красовицкий – хороший Шагал ( но не Суханов, не Суханов))) Да, не Суханов и тем более не Китанин, но всё равно на своём месте, можно смело на него идти. Mme Lemoine пишет: Насколько в этой роли ярок Гордеев! Каждое движение точное,выверенное, нельзя не заметить. Полторы песни в спектакле, а все равно запоминается ясный голос от приглашения в замок, до финалки. Ага, да и на столбе он не висит, а прям танец на шесте какой то выходит , даже мои коллеги пенсионного возраста, которых я подбила оценить это "безобразие" оценили. А вот с Колпаковым и его восприятием у меня беда... Вот не понимаю, как при таких данных: актёрских и вокальных, он всё время что-то мной вообще не воспринимающееся изображает . Куколем был не Сорокин, оба раза. Премьерный не запомнился, но фамилия была Шадрин, может быть 29го он же был, не посмотрела. Что могу сказать: не хватает мне у такого Куколя чего-то, даже знаю чего, жестов, наверное, не верю я когда он на Шагала, например, замахивается. А вот мимика у него обалденная, такое выразительное лицо. Mme Lemoine пишет: -"Как фигурка изящна твоя" ( минус один коллективный смешок в зале) Эх, если б один, они эту арию больше всего покоцали, по-моему, даже реснички на что-то типа звёзд в глазах заменить умудрились .

Mme Lemoine: Маша пишет: даже реснички на что-то типа звёзд в глазах заменить умудрились о да. Переслушала воспоминания. Вместо "Ресничек": "-А взгляд твой! -Что взгляд мой? -Золото звезд зовет за собой! "

marusya: Mme Lemoine какой хороший отзыв! Тоже соглашусь почти со всем вышесказанным (про Суханова- Кролока ничего сказать не могу, не видела его). Казьмин это да мне еще и внешне он неприятен оказался. Не понимаю восторженных отзывов о нем, в ПиНе его не видела, но очень хотела увидеть из-за отзывов. К сожалению, увидела Но меня больше всего в этой московской истории расстраивают переделанные тексты хочется бежать на любимых вампирчиков. Но все эти переделки взрывают мозг, когда я у себя в голове пою питерский текст, а мне со сцены эти неудачные переделки... Во многих местах (да во всех!) потерялся тот мурашечный эффект ноги хотят бежать на вампиров, а мозг протестует кидать деньги на ветер. А что, перед началом можно поймать самый дешевый билет? Я так немного поглядываю билеты, за тыщу вроде первыми улетают.

Mme Lemoine: marusya пишет: А что, перед началом можно поймать самый дешевый билет? Я так немного поглядываю билеты, за тыщу вроде первыми улетают. Я покупала около шести часов в день спектакля билеты за тыщу двести) И в тот момент таких билетов оставалось еще штук 30.

marusya: Mme Lemoine пишет: за тыщу двести) И в тот момент таких билетов оставалось еще штук 30. 1200 это уже после наценок?

Призрак: Mme Lemoine пишет: 7000р. мдээ...



полная версия страницы