Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (14) » Ответить

Граф Орлов (14)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [quote]В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.[/quote] СОСТАВЫ НА ЛЕТО 2016 [more]СОСТАВЫ НА ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2016 21.06.16 (вторник) 19.00 Белявский Ланская Рулла Дыбский Балалаев Постоленко Шляхтов Диана 22.06.16 (среда) 19.00 Белявский Ланская Сидорцова Голубев Балалаев Постоленко Маркелов Карина 23.06.16 (четверг) 19.00 Балалаев Ланская Рулла Маракулин Ремчуков Постоленко Шляхтов Диана 24.06.16 (пятница) 19.00 Белявский Дольникова Гусева Голубев Ремчуков Постоленко Маркелов Карина 25.06.16 (суббота) 14.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Балалаев Толоконников Шляхтов Диана 25.06.16 (суббота) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Голубев Ремчуков Кирюхин Шляхтов Карина 26.06.16 (воскресенье) 19.00 Балалаев Ланская Сидорцова Маракулин Ремчуков Толоконников Маркелов Диана 28.06.16 (вторник) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Дыбский Ли Толоконников Маркелов Карина 29.06.16 (среда) 19.00 Белявский Ланская Сидорцова Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Диана 30.06.16 (четверг) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Дыбский Балалаев Толоконников Шляхтов Карина 01.07.16 (пятница) 19.00 Рагулин Дольникова Рулла Голубев Ли Кирюхин Маркелов Диана 02.07.16 (суббота) 14.00 Рагулин Дольникова Рулла Дыбский Ли Кирюхин Шляхтов Карина 02.07.16 (суббота) 19.00 Белявский Дольникова Рулла Голубев Ли Толоконников Шляхтов Диана 03.07.16 (воскресенье) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина [/more] предыдущая тема

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Метёлочка: Эх ты,.. Постоленочка-то не попал под "акцию". Да еще так, чтобы с Маракулиным. У них весело обычно бывало. Хорошо хоть не только закрытие разрешили снимать.

Valensia: Да кто ж знал, что пойдут на такой "беспрецедентный" шаг... Конечно, раньше бы написали челобитную

Marie-Helene: Метёлочка пишет: Пишут, что Постоленочка вчера сыграл свой последний ГО. Да и сам он написал весьма грустный статус тем вечером: "Прощайте родные подмостки), вот всё и закончилось)!!!" Видимо, он покидает ТО вместе с Белявским. Грустно. Ощущение, что в планах ТО нет планов возвращать МК и ГО. Еще Светлова писала на своей странице, что им сказали, что "это был последний спектакль" (МК). Еще было видео в группе ПО, где говорили что спектакли заключительные и добавляли, что "это не шутки".


Призрак: Marie-Helene пишет: в планах ТО нет планов возвращать МК и ГО дураки будут, убивать деньгоносную курицу

viola: Они и когда ГО запускали, не собирались возвращать МК))))

Метёлочка: В условиях кризиса, как ни крути, посещаемость в театрах падает все же. Поэтому наверняка какой-то из проектов вернут. Мне кажется что вопрос только в "когда". Если Каренина будет собирать залы в первый сезон, то первый сезон только она одна и будет. Если аншлаги быстро закончатся, то с января опять пойдет наверняка МК (по накатанной так сказать). Хотелось бы, чтобы и ГО нашлось место и время. Но мне кажется, что руководство будет думать об этом ближе к делу и по обстоятельствам. Именно из-за того что деньги там считать умеют, можно и надеяться на возвраты.)

vovse_ne: Попрощалась с "Орловым" поругала Чевик... http://musicalworld.ws/blog/?p=9838

Метёлочка: Вчера хороший был спектакль.)) С некоторыми ляпами, но все же с привкусом грядущего закрытия, в том числе и по восприятию, ибо на первый план выдвинулись не подпорченный наличием Ланской дримкаст и какие-то огрехи, а всё то остальное и важное, что было дорого и приятно все прошедшие четыре сезона. Я не успеваю помногословить, поэтому коротенечко, прям вот о главном.)) Об Маракулине. Я очень давно не видела его в ГО. И вчера прям сидела и думала - как же нас обделяли всё это время, редко ставя Сашу с Андреем. Даже в своей небольшой роли он несет столько красивостей, радостей и неожиданностей, что просто ах.))) Вчера поцеловал Ли, там где это не предполагалось, раскидывая руки надавал по мордАм не только Доманскому, но и всем, до кого смог дотянуться, поляков своих целовал так яро, что с одного почти слетел парик, кричалку про да здравствует Польша назидательно проорал сомневающемуся Доманскому прямо в ухо..))) Ну в общем, неугомонный и вредный такой Радзивилл.)))) Видимо размявшись в ПиНе в плане танцулек, АМ и Радзивиллу своему решил слегка добавить хореографии.))) Нет-нет да и танцанет его Князь то тут, то там.)) Ну и вокально, конечно, благодать.)) Обаятельный, душевный, клевый, родной-любимый... и тд и тп.))) Вот ради Маракулина я бы даже сходила на закрытие,.. но ИБ не перенесу. Если бы хоть Рагулин был, то подумала бы еще, а так... мне кажется, что я сделаю что-то недостойное и стыдное, и потом буду терзаться своей виной.))) Нет уж.. такого послевкусия мне не надоть.))) Как только главных персонажей постигла разлука, так сразу мой Орлов стал таким как я люблю, и я даже забыла какая там Елизавета-то сегодня.)) Хотя, конечно, не всё забыть получается.))) И Орлову респект, за то что всё же влюбился, хотя по-моему весь организм его сопротивлялся. Но очень уж красиво напророчила цыганка, а он слишком внял ее пророчеству, что отступать было просто некуда.)) Дианочке, кстати, отдельная благодарность за партнерство с Андреем и за то, что она такая сама по себе цыганская цыганка, настоящая в своих сценах и пронзительная в своей арии.)) О Белявском я ничего нового не скажу, ибо в моих отношениях с Белявским-Орловым всё непроходяще по-старому.)) И ГО и Андрей со своим потрясным голосом так и останутся у меня в душе отдельным пунктом, куда бы я ни ходила, что бы ни смотрела, как бы ни восторгалась чем-то другим.)) Мощный финал вчерашний тому подтверждение. Опять мурашки, слезы на глазах и щемящее чувство на тему как страшно, когда ничего нельзя исправить и как невыносимо трудно об этом думать и с этим жить... Волшебно, когда столько чувств задевается и будоражится.)) Люблю-люблю.)) Я наивно попыталась снять поклоны, но быстро поняв, что качество будет не очень, а я ничерта нормально не посмотрю, тут же плюнула на это дело и просто спокойно на всех полюбовалась.))

phuntik: Девчонки, вы не подскажите, можно пересесть из бельэтажа в партер, или контролерши строго следят, чтобы все по своим местам сидели, и как вообще дела со свободными местами И еще вопрос, а если немного опоздать, в зал пускают или нет?

Призрак: Сильно сомневаюсь, что под закрытие спектакля можно будет куда в партер пересесть, если только очень-очень повезет В таком случае лучше хорошо сидеть на бельэтаже, чем плохо-в партере После 3-го звонка могут в партер не пустить, а на бельэтаж если-пускают. И из партера туда гонят обычно везде.

phuntik: Ну, мы сегодня собрались, на сайте смотрю мест много свободных, к вечеру, конечно, могут разойтись, к сожалению дешевых билетов в партер нет, вот и хотела узнать, можно взять билеты в бельэтаж, а потом пересесть в партер, но раз там гоняют, тогда не получиться, спасибо за ответ!

Метёлочка: Контролерши следят не строго. В партер вообще пропускают не проверяя билеты. Очень многие пересаживаются, чего и вам советую и желаю.))

phuntik: Спасибо, будем стараться

phuntik: Девчонки, извиняюсь за назойливость, а спектакль всегда вовремя начинается или есть задержки 5-10 минут?

viola: phuntik пишет: а спектакль всегда вовремя начинается или есть задержки 5-10 минут Я по крайней мере еще ни разу не видела, чтобы вовремя начался (причем ни в одном театре). Задержка в 5-10 минут - это норма.

vovse_ne: "Орлова" очень любят начинать в 19-07. Прямо как будто будильник у них там.

Метёлочка: Ну что ж... вчера (02.07.16, вечером) закрыли мы с Кисточкой ГО. Она напоследок даже друзей успела приобщить. Не было у меня возможности с ней всё подробно пообсудить, ибо они потом поехали к кому-то там в гости, но то что ребятам понравилось, она мне написала.)) Девушка одна даже всплакнула.)) Смску прислали мне с бельэтажа, с просьбой купить CD для этой барышни - ни у кого налички не было.))) Поскольку вчера было закрытие для моего Орлова, то я даже не смогу адекватно оценить насколько спектакль в целом был хорошим. В том смысле, что я уже не могла воспринимать его как любой очередной. Я заведомо боялась, что всё и все будут напоминать мне о закрытии. Но по-моему было круто.)) К стыду своему, собираясь в ТО, я совершенно не думала о том, что закрытие-то вчера было не только для Белявского, но и для всех остальных кроме Ли и Теоны. Напомнил мне об этом Голубев, пытавшийся позеленить слегка.)) Сначала спел Елизавете "...у нас с тобой на марше Стамбул, Париж и КРЫМ" )), а потом Доманскому вместо "бедный Отелло", что-то типа "ты как Каренин - ревность заела",)) ну да, не в рифму слегка, но по надвигающейся ситуации так сказать.)) Ну и Рулла в конце своего обращения к народу добавила заключительное "Всё". Основное внимание мое вчера конечно же целиком и полностью было приковано к Андрею. И я несказанно ему благодарна, что ничем он не выдал того, что играет свой крайний спектакль. Вот просто прожил своего Орлова и все. Да, в каких-то моментах был обостренно свирепей, нежней, потерянней, но все это не "на показ", а только как краски его персонажа. "Присяга любви" была такой пронзительной... никогда такой на моей памяти не было.) И вот хоть убейте, не чувствую я теперь, что это уже закрытие было.)) То ли я уже заранее напереживалась на эту тему, то ли не до конца осознала, то ли очередная тоска подступит, когда начнется новый сезон уже без этого проекта... не знаю.)) Безмерная благодарность от меня Теоше. Она вообще молодец. "Проводила" всех Орловых - дневной с Рагулиным, вечерний с Белявским, официальное воскресное закрытие с ИБ. Это наверное очень тяжело, учитывая такую жаркую погоду. Вчера в ТО было невероятно душно. Жарко было смотреть, и боюсь даже представить, каково было играть. Но она выдержала, и была такой Елизаветой, из-за которой трагедия Орлова в очередной раз стала не притянутой и не поддельной. Финал у них с Андреем такой получился, что трудно сдержать слезы было. Теона в принципе не поднимается высоко по лестнице, а вчера перед тем как опустится корона, она уже почти с лестницы спустилась. И они с Андреем так близко друг к другу оказались.. И руку он ей протянул так, как-будто хочет помочь спуститься с двух последних ступенек и остаться с ним... И ощущение было, что она вот-вот останется... Но все же нет, корона их таки разделила, и финальная ария завершилась невероятной мощью, болью и тоской. И нет пределов моей благодарности за такой спектакль и такой финал. И даже то, что снег опять выпал криво, мимо Орлова, воспринялось как должные непреодолимые трудности, которые обязательно должны были случиться на закрытии.))) Всех остальных артистов тоже хочу поблагодарить - всегда бЛИстательного Сережу, невозможно душевную Дианочку, прикольного Толоконникова, обаятельнейшего Шляхтова, милого Голубева, ну и Руллу с ее оригинальными мотивчиками арий Екатерины.))) Все вчера были очень искренними, взволнованными, и голос нет-нет да и предательски дрогнет у кого-то.) Ну а Белявский так и остается навсегда моим самым крутым Орловым, да и просто любимым артистом. И ему за всё, за всё СПАСИБО - за созданный образ, за офигенный голос, за эмоции, которые хотелось переживать снова и снова, за приятное ощущение что я чувствую артиста и его героя. Спасибо за то, что его творчество все это время тормошило и мой творческий потенциал,)) за то что я вдруг узнала насколько просто так, сама по себе, могу быть благодарной и верной, при том что никому ничем не обязана, и от меня этого никто не требует.)))) Всё это было клёво и необычно.)) Так что замираю в пристальном ожидании новых работ этого артиста, ну и надеюсь на возвращение МК и ГО.) На поклонах и цветов было много, и хлопали не только зрители, но и артисты друг-другу. В общем было душевно и щемяще.))

Метёлочка: Давно хотела ответить, но забыла, ибо не перед глазами и цитировать не удобно.)) vovse_ne пишет: А знаете, что могу сказать в общем и целом? Всё смешнее и смешнее «Орлов» становится с течением времени. Ну, в плане режиссуры. Да, это далеко не монте-кристовское шапито, но после того же «Преступления и наказания» (нет, я не устану упоминать эту рок-оперу!) смотреть «Графа Орлова» втройне тяжело. Теперь ещё ударнее кажется, что это не спектакль, а некое театрализованное представление с участием феерических, бесконечно талантливых артистов. Примерно то же самое сказала моя Кисточка еще после первого варианта Алых парусов.)) Но если пройтись "по вехам": - Маракулин когда-то назвал французские мюзиклы народной оперой. Не сам назвал, а сказал, что такое название ему нравится и кажется правильным. Трудно не согласиться.)) - Чевик в интервью говорила, что всегда мечтала ставить оперы. Ну а работает она в театре оперетты. И вот из всего этого вместе взятого ноги и растут.)) И наверное бессмысленно сравнивать по сути уже разные мюзикловые жанры, если так можно выразиться.)) Поэтому мюзиклы ТО для завсегдатаев и существуют "по закону оперы" - идешь на определенный состав.)) И все эти шаблоны + шаблоны оперетты так и будут тянуться из проекта в проект. Соответствующий сюжет, пафосная прямолинейная постановка, ставка на костюмы и оформление, балы-карнавалы-пышныеприемы, ансамблевые пляски/песни, и противовесом - одиночные страдалки, и тд и тп.)) Либо интрига замутилась на каком-то балу, а потом расхлебывают, либо в ожидании какого-то события что-то затевается, а на балу-карнавале кульминация происходит.))) И никуда мы в ТО, похоже, от этого не уйдем.)) И Каренина в том же ключе и будет.)) Так что или принимать как есть, ведясь на музыку и определенных артистов, или в другом месте ждать чего-то интересного типа Все о Золушке, АП и ПиНа, которое реально смотреть с разными составами.)) Но мне кажется, что пусть будет всякое.)) Чем больше выбор, тем лучше всем.)) Тем более, что зрительская аудитория прирастает молодежью и они не такие искушенные.))

phuntik2005: Народ, а можно пересесть с бельэтажа в партер, или контролерши строго следят, чтобы прошли в свою зону по билетам и как в театре со свободными местами

Villina: Фунтики размножаются, ай



полная версия страницы