Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" (5) » Ответить

"Преступление и наказание" (5)

Метёлочка: Либретто рок-оперы: click here Фотоальбом: исполнители главных ролей. [more]Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Предыдущая тема о спектакле ПиН 2 ПиН 3 Опрос мнений о ПиН Начало темы здесь[/more] Проекты составов: волшебная табличка Предыдущая тема click here

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Я еду с Александровского сада и на Киевской столько вваливается народа в вагон, что туда страшно выходить.))) Мне кажется там такая толчея, что выходить в этом потоке, а потом снова заходить получится гораздо дольше, чем 20 мин. Имхо, на выход на Киевской надо специально закладываться по времени, но именно его-то и не хватает,как правило. Хотя конечно по цветам там выгоднее.) Жалко, что нет где-нить в соц.сетях группы-ассоциации бабушек, торгующих цветами.))) Можно было бы подкинуть им идею скопиться у ТМ вечерком на пару часиков, прихватив по времени антракт.))

konj_v_paljto: Есть одна бабка с цветами у ТМ. Ларёчница. Её правда убивают каждый день - но со служебки с новой охапкой товара каждый день как новая выходит.

vovse_ne: Ну да, она удобно располагается - в переходе по соседству.


Villina: Мать: все дни, кроме 19 - Гученкова (19 - Татаршао) Бабка: если правильно понимаю, все дни Аносов.

vovse_ne: Да, бабка до упора Аносов.

Villina: Ну и до кучи от оф. группы: Московский Театр мюзикла Внимание! Составы предварительные, возможны изменения. 14.06 - 19:00 Раскольников - Александр Бобров Соня - Мария Биорк Свидригайлов - Александр Маракулин Порфирий - Максим Заусалин Мужик в красной рубахе - Алексей Петрухин Шарманщик - Андрей Гусев Мармеладов - Антон Деров Уличный музыкант -Марат Абдрахимов Мать Раскольникова - Анна Гученкова Старуха-процентщица - Антон Аносов 15.06 - 19:00 Раскольников - Станислав Беляев Соня - Мария Биорк Свидригайлов - Александр Маракулин Порфирий - Владимир Ябчаник Мужик в красной рубахе - Алексей Петрухин Шарманщик - Андрей Гусев Мармеладов - Антон Деров Уличный музыкант -Марат Абдрахимов Мать Раскольникова - Анна Гученкова Старуха-процентщица - Антон Аносов 16.06 - 19:00 Раскольников - Станислав Беляев Соня - Теона Дольникова Свидригайлов - Евгений Вальц Порфирий - Максим Заусалин Мужик в красной рубахе - Алексей Петрухин Шарманщик - Андрей Гусев Мармеладов - Антон Деров Уличный музыкант -Марат Абдрахимов Мать Раскольникова - Анна Гученкова Старуха-процентщица - Антон Аносов 17.06 - 19:00 Раскольников - Александр Бобров Соня - Мария Биорк Свидригайлов - Евгений Вальц Порфирий - Ефим Шифрин Мужик в красной рубахе - Алексей Петрухин Шарманщик - Андрей Гусев Мармеладов - Антон Деров Уличный музыкант -Марат Абдрахимов Мать Раскольникова - Анна Гученкова Старуха-процентщица - Антон Аносов 18.06 - 19:00 Раскольников - Денис Котельников Соня - Галина Безрук Свидригайлов - Евгений Вальц Порфирий - Ефим Шифрин Мужик в красной рубахе - Алексей Петрухин Шарманщик - Андрей Гусев Мармеладов - Антон Деров Уличный музыкант -Марат Абдрахимов Мать Раскольникова - Анна Гученкова 19.06 - 19:00 Раскольников -Денис Котельников Соня - Мария Биорк Свидригайлов - Евгений Вальц Порфирий - Ефим Шифрин Мужик в красной рубахе - Алексей Петрухин Шарманщик - Андрей Гусев Мармеладов - Антон Деров Уличный музыкант -Марат Абдрахимов Мать Раскольникова - Анна Гученкова Старуха-процентщица - Антон Аносов Внимание! Составы предварительные, возможны изменения.

Villina: Вострепещите: «Лица стерты, краски тухлы. То ли люди, то ли куклы. Взгляд похож на взгляд, а день на день» — такой видит и показывает современную молодежь режиссер Андрей Кончаловский в рок-опере по мотивам романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание». Сонечка Мармеладова — прекраснейшая и тончайшая Теона Дольникова, — в белом платье и ярко-красных туфлях на высоченной шпильке (единственный ее атрибут древнейшей профессии) все еще ищет любовь с каждым клиентом и надеется на светлое будущее. И оптимистическая концовка Ближайшие даты: ежедневно до 19 июня. Следующие показы только в феврале 2017г. Театр начинает подготовку к выпуску мюзикла «Принцесса цирка».

Призрак: konj_v_paljto пишет: Есть одна бабка с цветами у ТМ. Ларёчница. Её правда убивают каждый день - но со служебки с новой охапкой товара каждый день как новая выходит. да, надо было вчера подсуетиться и у нее букетик на сегодня-то и прикупить

konj_v_paljto: ВНЕЗАПНО! Казьмин 18-го. Source - его фейсбук.

Метёлочка: konj_v_paljto пишет: ВНЕЗАПНО! Казьмин 18-го. вау... А Маракулина никак нельзя туда так же "внезапно"?

Метёлочка: Из группы Маракулина - https://vk.com/amarakulin73 Один другого краше. А Деров прям весь в роли уже - ага, вот именно такой у него Мармеладов.)))

vovse_ne: Беру назад все свои слова по поводу Стаса. Он был бесконечно фееричен. Пара фоток по традиции.

Иллюзия: vovse_ne пишет: Беру назад все свои слова по поводу Стаса. Он был бесконечно фееричен. Присоединюсь) Круто сегодня сыграл. Но я других не видела. Очень хочу целиком посмотреть Боброва, на Кр.площади мне понравился, возможно даже будет фаворитом)

Иллюзия: Мне так нравится как пишет отзывы Метёлочка, что, пожалуй, буду цитировать и дополнять своими впечатлениями о вчерашнем просмотре) *надеюсь, автор не возражает :) * Метёлочка пишет: Невероятное удовольствие от спектакля, невероятное!!)) Причем именно от спектакля в целом. Тот самый случай, когда на поклонах смотришь на артистов и любишь всех, всем без исключения огромное СПАСИБО, все вложились в единую историю по максимуму, слабых звеньев нет. Про поклоны и звенья - 100% да. Про удовольствия от спектакля в целом - не совсем. То ли мешало неоднократное прослушивание аудио-версии и ожидание именно того материала, то ли просто переделали местами не очень - не знаю.. Мотив шарманщика и все эти хоровые запевы (обозначу так) очень и очень, прям лучшие музыкальные куски. Очень удачно вплетаются по ходу представления. Атмосфера в общем-то тяжелая, да, но и тема-то не из легких. Жизнь улицы в определенных слоях и условиях как она есть. Были нелогичные моменты, речевые обороты и прочее, но на то оно и личное восприятие) Метёлочка пишет: Вчера был практически идеальный звук!! И если это не особенность мест, где мы сидели, то просто снимаю шляпу перед умельцами, которые смогли преодолеть все технические трудности - результат впечатляет. Абсолютно всех и всё слышали прекрасно. Да, звук приличный. Сначала, правда, показалось что шарманщика как-то заглушают, но видимо задумка такая, и в общем-то звучит интересно, выбиваясь из общего ряда. Метёлочка пишет: Герой нашего вечера - Казьмин.)) Он стал увереннее, "опытнее".)) И для нас он идеальный Раскольников. Замечательно поет. Слышала вчера всё до последнего слова. Подкупает естественностью и ненаигранностью. Рады за артиста, что такое попадание в роль.)) У нас был Беляев) Тоже герой вполне себе)) Не знаю как другие Раскольниковы ведут свою линию, а этот, кажется, в полусне, в полубреду. И сам не верит, что сделал то, что сделал. Не очень совпадает с образом, построенном на прослушивании аудио, но тут и эпоха вроде как другая, и вообще не те реалии) Поет круто-круто. Вживание в роль тоже на отлично. Пожалела, что взяла только один букет, второй точно Белаеву был бы) Метёлочка пишет: Маракулин волшебен до невозможности.)) Ну не знаю уже,.. вчера был еще лучше чем прежде.)) Кисточку мою в антракте прорвало на восторги в его адрес - гениален-идеален. Легкий, естественный. Ни одного лишнего, искусственного, притянутого движения/жеста. Персонаж потрясающий. Абсолютно гармоничное существование на сцене. Голос его уникальный вчера особенно радовал и ублажал, за что еще раз спасибо хорошему звуку. Да, мы грешны в безграничной симпатии к дядеСаше, но это основано на том, что за столь долгий срок он ни разу нигде и никогда не разочаровал своей работой на сцене. Я не буду никого переубеждать и спорить, доказывая, что он лучший. Абсолютно допускаю, что могут нравиться и другие Свидригайловы, но уверена, что попавшие на Маракулина никогда не скажут, что это плохо.)) Так что дай Бог ему и здоровья, и сил, и возможностей всегда быть и блистать в интересных и достойных ролях.)) Ну тут добавлять особо нечего, потому как всё так и есть)) Ну может кроме того, что на Кр.площади некоторые интонации были чуууточку ярче, зато в декорациях смотрится, конечно, эффектнее)) Метёлочка пишет: Пертухин - фейерверк.)) Тем паче приятнее, что его много, ибо нужная атмосфера, кураж и лихоть массовых сцен во многом его заслуга.)) И тут согласна. Органично и динамично) Метёлочка пишет: Очень понравился впервые увиденный Ябчаник. Масса нюансов у Порфирия открылось нам. Замечательно поет и играет, вписываясь в образ. Впечатлила сцена допроса, когда на рояле аккомпанирует доводам Родиона. Такая прям напряженная игра на нервах собеседника и своего рода манипуляция, что буквально ожидаем был припадок Раскольникова, ибо переборщил Порфирий.)) Мне вообще нравится как поставили эту сцену. А с вменяемым артистом, она конечно делается яркой. А вот тут я разойдусь) Видимо, тут тоже помешало предварительное прослушивание аудио. Вот насколько Ябчаник крутой в роли Раскольникова (прямо даже идеальный), настолько не сложился паззл в роли Порфирия. Мазихин одним вокалом прошибает. А тут и видеоряд не помог( Может, роль так прописана? Не знаю.. Голос-то прекрасный, но что-то вот не то, не совпало. Не смогла составить для себя целостный образ, линию персонажа. Припадок вообще показался фейком и симуляцией) Метёлочка пишет: Теона. Ну вокально круто конечно же, мурашки и всё такое,.. но как-то не тронула, не хватило чего-то по игре и по акцентам. И потому я немного огорчена. И вот соглашусь с Машей, тоже показалась взрословатой, хотя вот даже не могу объяснить почему именно. Ну и если внешнего образа коснуться (чисто моё видение) эти ее красные, с позволения сказать, туфли - зло.)) Не, есть в них какая-то история - ну типа, глядя на коллег, подсобрала денег и смогла купить себе хоть что-то соответствующее "рабочей одежде", и от того они так нелепо и смотрятся в сочетании с платьем и пальто. Но чиста как Тека во всем этом выглядит... ну по мне так мягко говоря не айс.))) Вроде сверху девушка вполне, но снизу слонопотам))) - кончается пальто и сразу начинаются эти ужасные огроменные туфли, причем практически всегда в косолапом состоянии.)) И никак не отвлечешься от них, они так и лезут в глаза.))) Я их даже как обувь-то воспринять не смогла, просто какое-то техническое приспособление для ходьбы.)) Повторюсь, может в этом и есть предполагаемая фишка, но мне не понравилось.)) Простенькие "старенькие", возможно мамины, туфли других Сонечек на мое имхо гораздо трогательнее и уместнее.) Я прошлый раз посокрушалась, что Сонечка между делом поет Веточку вербную,.. но Галя хотя бы поет.. Теона же ее вообще просто проговорила. Мне искренне жаль этой пропавшей красивой мелодии.(( Стало интересно посмотреть Биорк, но подозреваю, что Галя Безрук так и останется моей самой-самой Сонечкой. У нас была Биорк. Самая сложная для меня роль оказалась. Вот вообще не совпадает с моим видением Сони. Чересчур агрессивна. Нелогична даже. Совсем не поняла почему вдруг на свидание пришла, а перед этим призывала Раскольникова признаться. Что-то тут постановщики перемудрили. Никакой веры у этой Сони нет в помине, да и Раскольников-то не сильно верующий. В итоге по логике некому призывать опомниться и покаяться, и что казалось логичным в романе и в аудио, тут становится вообще не при делах. При этом вокально Биорк очень хороша. Убедительна даже. И как тут прикажете совместить смысл с музыкальным наполнением) В общем, надо посмотреть других Сонь. Метёлочка пишет: Цветочков вчера было немного, и на фоне этого "выстрелил" огромный букет Старухе-Аносову.))) Аж засмущался артист.)) Стоящие рядом Дёров и прочие артисты, видимо "усугубили" ситуацию, в результате чего Аносов разошелся и прикалываясь, долго кланялся аки оперная дива.)) Повеселили.))) Тут просто про Старуху просто добавлю) Как-то мало ее было. Хотя колоритно, чего уж там)) Несостыковка в сюжете - Раскольников переживает как старуха в глаза ему смотрела перед смертью, а нам показывают как со спины подошел и тюкнул. Эту бы сцену проиграть.. Или перебор по жестокости получится? Кстати, вот для Раскольникова-Беляева вариант со спины более логичен, наверное. Раскольников-Бобров производит впечатление более психопатичного и местами шизофреничного (даже по тому маленькому отрывку, что видела), с ним была бы та еще сцена.. Ну и в заключении общее впечатление. Да, это скорее "по мотивам ПиН", чем оригинал. Даже учитывая смену эпохи, все равно тут, на мой взгляд, другая мысль заложена. Раскольников показался тут не тем, что в романе (и даже в аудио-версии). Такой начитайвшийся книжек про оппозицию (совершенно разных, каких только нашел) и запутавшийся, и выхода не знающий. И так и не узнавший. И как бы в основе всего детская психологическая травма. Но вообще каждый интерпретирует по-своему, конечно)

vovse_ne: Как вам Ябчаник-то не показался... Для меня вот лучше его в этой роли в рамках сцены никого нет.

Иллюзия: vovse_ne пишет: Как вам Ябчаник-то не показался... Для меня вот лучше его в этой роли в рамках сцены никого нет. сама удивляюсь( именно его хотела видеть же Порфирием.

Тарас: Иллюзия пишет: Но вообще каждый интерпретирует по-своему, конечно) о чем этот фильм? да ни о чём! Я таки дошла Отзыв писать мне лень.. Но я на стороне тех, кто к этому положительно относится. Во первых, благодаря музыке, изначальную не удалось убить даже аранжировками. Во вторых всем актёрам, и нескольким актёрищам) Отзывы ваши вдумчиво не читала еще, но картинки видела)) Смотрела спектакль с точки зрения молодёжи, не особенно вникающей в творчество Достоевского. Но даже так, не поняла, о чём "этот фильм".

konj_v_paljto: https://vk.com/feed?w=wall-51226469_50573 Большой отзыв про всех из Бобродома

Маша: vovse_ne пишет: Для меня вот лучше его в этой роли в рамках сцены никого нет. А меня вчера Заусалин покорил, до этого считала роль чуть ли не проходной, важной для сюжета, но не очень интересной.

Маша: У кого есть аудио-воспоминания поделитесь, пожалуйста. Желательно Беляев (можно Казьмин), Маракулин (других не переживу), Заусалин (других переживу). И если у кого осталось аудио с диска, а то я тут к себе сунулась, а там одни арии Свидригайлова сохранились .



полная версия страницы