Форум » Мюзиклы в России » АННА не побоимся этого слова КАРЕНИНА (3) » Ответить

АННА не побоимся этого слова КАРЕНИНА (3)

Villina: http://karenina-musical.ru/ [more][/more] ВидеоКаналАК Анна К 2

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Listik: Villina пишет: не надо ничего выкидывать, сдвигать смыслы, добавлять отсебятину. это нормальным самодостаточным не надо, а этим "художникам" а-ля кутюр надо же свою самобытность показать... Не знаю, что еще неглупых, наверное, людей заставляет "... выкидывать, сдвигать смыслы, добавлять отсебятину". Хотя... могу предположить, что тем самым они вот так пытаются "облегчить в силу своих скромных сил" трагические начала, середины и концы своих шедевров АК тот самый благодатный вариант, который можно с легкостью примитивизировать. Мы уже видим - катом по персонажам

Метёлочка: Если произведение не пьеса и не рассказ, то всех персонажей не вместить. Поэтому интерпретация (или отсебятина, как хотите называйте) неизбежна. И оценивать приходится талантливость именно адаптации к сцене. А тому же Нотру просто очень повезло, что романтическая составляющая оказалась незатейливой и с небольшим кол-вом персонажей.))

Инна: вот подождите, как возьмутся Чевик-Болонин-Тартаковский за "Войну и мир"... На настоящий момент меня АК вообще не волнует. Просто интересно, что в итоге получится, ну и на Александра Леонидыча очень хочется посмотреть в новой роли. А еще на Демкива, и на Ермака... А еще сравнить трактовку образа ИБ и АМ. Но все это я просто держу в перспективе, а сейчас даже гадать ничего не хочется и предвкушать. Я больше жду Бала вампиров и Золушку, чем АК.)))


Rutheniya: А вы знаете, Дамы, имела я сегодня удовольствие видеть афишу АК. И скажу вам так, никто не угадал, на той афише что рядом с МГУ, только шлейф от платья на красном фоне и надпись АК. "Куды Ланскую дели, изверги?" Хочется мне спросить. Кстати на театральных афишах АК смотрится вполне ничего, а вот около То -мрааааак

vovse_ne: Rutheniya пишет: "Куды Ланскую дели, изверги?" Так её изначально на плакате не наблюдается, вроде...

Метёлочка: Вы сейчас про какой плакат? На том, что у нас в шапке, на нем Ланская? А как вы догадались?))) Инна пишет: ну и на Александра Леонидыча очень хочется посмотреть в новой роли. ага, и так хочется чего-то нового в этой новой роли.)) Чего-нить как в ПиНе.)))

Призрак: viola пишет: У Пушкина есть прекрасные "Повести Белкина", по крайней мере "Барышня-крестьянка" и "Метель" так и просятся на сцену. Сказки опять же (кстати, в следующем году будет какая-то независимая постановка мюзикла по "Сказке о мертвой царевне"). эти я как-то забыла. Думаю, что и зритель не вспомнит без краткого содержания, о чем это. насчет "Горя от ума"-оно настолько современно, что ставить его никто не будет, хотя вот что нисколько не пострадает от того, что это можно в наше время перенести . Ибо и полковники у нас до сих пор такие, и баре, и прислуга-секретари. Слишком современно, даром что его 20 лет после написания не издавали и "полковник" замазывали. Вот она, сила классики и сатиры Listik пишет: АК тот самый благодатный вариант, который можно с легкостью примитивизировать. Мы уже видим - катом по персонажам мне уже кажется, что наши могут примитизировать буквально все. Ибо задача, не подтягивать уровень зрителя до уровня классики, а опустить произведение на доступный толпе язык. У Высоцкого в записях есть такой рассказ "Двое блатных обсуждают Анну Каренину", вот это из той серии Двое блатных обсуждают «Анну Каренину». Один другому говорит:  – Ну,  что ты,  гадюка, падла, сволочь! Да ща  я пасть порву, подлюка,  ты ж никогда  искуйства в жизни <не видел>!.. Другой ему говорит:  – Да что ты,  сволочь! Ну я видел «Анну Каренину» во МХАТе, во втором  ряду партера сидел! Ну и що там есть? Каренин, Каренина, паровоз и больше…  – Молчи, гад, подлюка, сволочь, ща пасть порву! Ты что же, сука, ты же искусства…  не  можешь за него слова сказать,  гадюка! Я же  сидел во втором  ряду балкона,  понял? И  только – смори!  – открывается  это занавес, с  белой  чаечкой  – стилизация, понял? И  тока  выходит на сцену Анка Карé, баба. У неё груди – во! Вообще всё – во! Ну, короче говоря, у нас Маруся в Одессе рыбой торговала – точно, копия! Тока выходит она на  сцену, к ней с  левой  стороны  подваливается  Карé-муж,  интеллигент махровый! У  него  – прохоря такие,  смокинг шикарный, белые астры, чёрные гетры. Тока подходит он к ней с левой стороны и  говорит слабым голосом, говорит: «Анка, дай!» – она говорит: «Нет» – он ей говорит: «Дай,  Анка!» – она говорит: «Нет» – он грит: «Дай, – грит, – падла!!!» – она грит: «Нет!» – он грит:  «Дай!!!» – она грит: «Нет!!!» … Он – интеллигент, он долго просить не будет – он ушёл. В это время на сцену выходит Вронка-парень. Вронка-парень, плечи  – во! – вся грудь в  орденах,  Герой Советского Союза. Тока он подходит он  к ней с  левой  стороны,  говорит:  «Анка, – говорит, – дай!» – она говорит: «Нет!» – «Дай!» – говорит. – «Нет» – «Дай!» – она  говорит:  «Нет!!!» Он говорит:  «Дай, ....на!..» – на  глотку берёт,  поняял?  Она  говорит:  «На!!!» – и под поезд… Поняял? Ты говоришь, что ты Анку Карé понял… Ты сволочь, падла, ща… от ща пасть порву, паразит!» Rutheniya пишет: только шлейф от платья на красном фоне и надпись АК. "Куды Ланскую дели, изверги?" Хочется мне спросить. по экрану, который около ТО, крутят тоже без Ланской, просто мелькает красное и черное Метёлочка пишет: что у нас в шапке, на нем Ланская? А как вы догадались?))) точно не Гусева, а вообще, может и балетная девушка, как на фасаде все время "Орлова" был неизвестно кто на коленях бухнутый Инна пишет: как возьмутся Чевик-Болонин-Тартаковский за "Войну и мир"... ой

vovse_ne: Да не, не Ланская, друзья, вы что. Это кто-то со стороны. (Хотя я уже сама ни в чём не уверена...) Вот так проще рассмотреть:

Метёлочка: vovse_ne пишет: Вот так проще рассмотреть: мне легче не стало.))) Я горизонтального Вальца с Маракулиным перепутала, а тут и совсем вверх ногами.)) Не узнаю я Ланскую.)) Какая-то грузинская девушка мне видится.)))

Призрак: с этого ракурса-вроде не Ланская. И смотрится не так ужасно. Уже и не покойница-утопленица Да вообще, насколько я помню, ТО не акцентирует личности актеров на афишах. Дыбский на плакатах Монте-и тот был со спины, Орлов-вообще посторонний-потусторонний Вот и Анна-некий образ такой. Это потом уже, когда отыграют премьеру, наснимают хороших крупных фоток персонажей-разместят на стендах ТО, будет не так жутко.

Rutheniya: Это мне одной Ланская видится там, да? Я когда первый раз увидела эту афишу, сразу подумала о ней. Да ладно, Лера это, вы чего. И брови ее, и кудряшки и плечи с руками. Неужели я ошиблась Ну в общем, сути это не меняет, на городских афишах просто размытое черное пятно на красном фоне. Без женщины. А вот на театральных кассах и остановках общественного транспорта, где есть афиши, там с женщиной.

Rutheniya: И кстати, хоть я и рискую вызвать негодование большинства, а мне афиша нравится. Ну как бы она в стиле всего, что было до этого. Единственный минус, и тут я соглашусь с Метелочкой, это шрифт и отсутствие фишки. в МК и ГО это было и цепляло,а тут как-то пустовато...

Метёлочка: Rutheniya пишет: Да ладно, Лера это, вы чего. спорить не буду.)) Совершенно не могу распознать с такого ракурса.)) Большой лоб вроде как её.)) Rutheniya пишет: на городских афишах просто размытое черное пятно на красном фоне. а по сути-то надо бы наоборот.)))) А я еще ни одной афиши не видела. Ну, правда, я щас по Мск и не мотаюсь почти.))

Villina: Ура... фотоотчёт... https://karenina-musical.ru/media/album/pervy-sbor-truppy-myuzikla-anna-karenina/

Призрак: я не понимаю, что за мода делать все сайты под здоровущие экраны? Что, у всех мониторы на пол-стены что-ль? У меня кнопка прокрутки не влезает в экран(( Почему не сделать вообще, как на большинстве современных сайтов, чтобы фото листались нажатием на них, а не тыком стрелочек? И почему при нажатии на фото идет переход к разделу билетов? Что за... У Ермака чехол с собственной фамилией Чтоб не забыть?

Villina: И вот такое мнение: Институт брака — это государственно-религиозный институт, насчитывающий тысячелетнюю историю, смысл которого в совместном проживании, ведении хозяйства, продолжении рода, воспитании детей и увеличении общины. Когда наши далекие предки создавали семью, у них вообще не учитывался эмоциональный фактор. Жениха или невесту выбирали родители; задачей было привести в дом здорового человека и желательно из более богатого и знатного рода… Это все такие социально-экономические связи, это вообще не про любовь. Любовь как выбор впервые возникла в Средневековье — вспомните Ромео и Джульетту и чем все это у них закончилось. Из той же песни Анна Каренина и ее муж, который не мог с ней развестись, потому что считал жену своей собственностью и не мог через это переступить. Михаил Лабковский: «Здоровый человек не хочет выйти замуж»

Listik: Лабковский женщину человеком назвал

Villina: Поскачем? https://karenina-musical.ru/news/2016-08-29-anna-karenina-ustroit-skachki/ Дворянские развлечения современной Москвы: презентация мюзикла «Анна Каренина» пройдёт на ипподроме 8 сентября 2016 года состоится презентация нового мюзикла Театра оперетты «Анна Каренина». Первое появление героев спектакля по мотивам одного из самых знаменитых произведений Льва Толстого пройдёт в поистине аристократической атмосфере. Центральный московский ипподром — основанный в 1834 году — станет своего рода живой декорацией, связующим звеном между временем, в котором разворачивается действие «Анны Карениной», и современной реальностью. В презентации примут участие звёзды российского мюзикла, среди которых Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Дмитрий Ермак, Наталия Быстрова, Сергей Ли, Лика Рулла, Игорь Балалаев, Теона Дольникова и другие артисты труппы «Анны Карениной». Артисты впервые предстанут перед публикой в роскошных костюмах, созданных в лучших мастерских Москвы и Петербурга, — и впервые, эксклюзивно для прессы, представят несколько музыкальных номеров из будущего спектакля. Также гостей мероприятия ожидает традиционное дворянское развлечение, которое поможет окунуться в атмосферу жизни светского общества XIX века, — забеги при участии профессиональных жокеев с возможностью сделать ставки. Во все времена бега считались не только одним из наиболее азартных и зрелищных, но и, пожалуй, самым благородным видом спорта. Невероятная популярность скачек в позапрошлом столетии нашла своё отражение и в романе «Анна Каренина» — считающимся масштабной картиной нравов и быта столичной дворянской среды — одно из центральных мест в произведении занимает сцена офицерского стипль-чейза (скачек по пересечённой местности). Премьера мюзикла «Анна Каренина» состоится на сцене Театра оперетты 8 октября 2016 года. Спектакль будет идти блоками по две недели. Адрес: Беговая улица, д. 22, корп. 1 (ст. метро «Беговая») Сбор прессы: 8 сентября 2016 в 12:30 Начало мероприятия: 13:00 Аккредитация и дополнительная информация: Гузалия Гущина +7 (905) 507-36-85 gushchina@karenina-musical.ru Марина Кокова +7 (926) 184-90-37 kokova@karenina-musical.ru

Метёлочка: Маракулин-то где?))

Villina: Метёлочка пишет: Маракулин-то где?)) У меня еще пара подобных вопросов, ага. Но что толку - разве что с крыши высотки на Беговой в телескоп посмотреть.



полная версия страницы