Форум » Мюзиклы в России » Об Ане Карениной (5) » Ответить

Об Ане Карениной (5)

Villina: http://karenina-musical.ru/ [more][/more] СОСТАВЫ НА ОКТЯБРЬ 2016г. [more]08.10.16 (суббота) 19.00 Анна: Гусева/Ланская Вронский: Ермак Каренин: Балалаев графиня Вронская: Рулла Левин: Кирюхин Китти: Быстрова Бетси: Асирян Стива: Александрин Щербацкий: Маркелов Щербацкая: Меркулова Патти: Козлова Распорядитель: Бирин 09.10.16 (воскресенье) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 11.10.16 (вторник) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 12.10.16 (среда) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 13.10.16 (четверг) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 14.10.16 (пятница) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 15.10.16 (суббота) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Петров Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 15.10.16 (суббота) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 16.10.16 (воскресенье) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 16.10.16 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 18.10.16 (вторник) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 19.10.16 (среда) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 20.10.16 (четверг) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 21.10.16 (пятница) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 22.10.16 (суббота) 14.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 22.10.16 (суббота) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 23.10.16 (воскресенье) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 23.10.16 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова [/more] СОСТАВЫ НА НОЯБРЬ 2016г. [more]15.11.16 (вторник) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 16.11.16 (среда) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 17.11.16 (четверг) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 18.11.16 (пятница) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 19.11.16 (суббота) 14.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 19.11.16 (суббота) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 20.11.16 (воскресенье) 14.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 20.11.16 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 22.11.16 (вторник) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 23.11.16 (среда) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 24.11.16 (четверг) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 25.11.16 (пятница) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 26.11.16 (суббота) 14.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 26.11.16 (суббота) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 27.11.16 (воскресенье) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Петров Патти - Лнсничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 27.11.16 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова [/more] ВидеоКаналАК Анна К 4

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Villina пишет: Я так думаю, поиск истины и пользы следует останавливать да я ее и не ищу как раз. Я и отзывов-то никаких нигде толком не читала, особенно на офах. Мне в обсуждении хочется конструктивизма какого-то.. Ну может кто-то обратит мое внимания на ляпы какие-то, или наоборот на что-то хорошее.. Ну чего-то такого, что можно обсудить как-то. Я понимаю, что мало кто еще посмотрел, поэтому и мнений мало. Жду.))

Метёлочка: marusya пишет: Ппц... Они еще и фигуристов туда прикатили?! да, как выяснилось.)) На поклонах их видно. В сцене на катке одна пара катается красиво, с поддержками и прочими фигурами.))) Но вот видите, пиар на них не делали.))

marusya: Метёлочка пишет: да, как выяснилось.)) На поклонах их видно. В сцене на катке одна пара катается красиво, с поддержками и прочими фигурами.))) Но вот видите, пиар на них не делали.)) Видела на фотках кого-то в коньках, подумала "как интересно сделана обувь у танцоров")))) Очень странно, что без рекламы фигуристов. Гусева с Ланской прям какой-то замкнутый круг. А вообще, так в следующий мюзикл ТО возьмут еще акробатов, и это будет цирк дю солей наконец-то я тогда до него дойду!)))


Метёлочка: marusya пишет: Очень странно, что без рекламы фигуристов. постеснялись наверное. )) Их очень мало, только в одной сцене.))

Villina: Метёлочка пишет: Почему побуквенно надо до зрителя доносить некую аксиому (только так и не иначе), не давая ему возможности пораскинуть мозгами и душой? Зачем побуквенно. Просто каждый имеет свою меру допустимого уровня выплескивания с водой ребёнка. Кому и малейшее отклонение от первоисточника - нож острый, а кто и полностью левую трактовку (и нарезку) выдерживает. Тут зависит от многих факторов. Когда взгляд авторов спектакля безумен, но самостоятелен и остёр - я готова закидать какахами их позицию, но не поставлю под сомнение их профессионализм и искренность (такая вот фигня у меня с "Плешивым амуром" Яновской - ненавижу, но это талантливо). А когда ну нет никакого авторского взгляда, а просто обкорнали изначально цельную (и с позицией) историю... то второй раз на это я пойду только на очень любимый несмотренный ранее состав (это вот было с ПиН у меня). А третьего не будет (хоть кто там играй; ладно, на Марата еще сбегаю, Марат - святое).

Villina: marusya пишет: А вообще, так в следующий мюзикл ТО возьмут еще акробатов, и это будет цирк дю солей Это будет плагиат с ТМ, так что едва ли возьмут.

Тарас: (c)Tata пишет: приятным "нововведением" АК была еще пара фигуристов. Метёлочка пишет: В сцене на катке одна пара катается красиво, с поддержками и прочими фигурами.) Ну вот и тут Чевик идею сперла у Плющенко-Билана Я же говорю, лошадей надо было, живых лошадей еще не было Один конь был в БТ но сто лет назад...Прям в зал выпустить по проходу))) Villina пишет: Это будет плагиат с ТМ, так что едва ли возьмут. эх, ворота с Цирком то припозднились

Метёлочка: Villina пишет: Кому и малейшее отклонение от первоисточника - нож острый, а кто и полностью левую трактовку (и нарезку) выдерживает. понимаешь, все же музыкальный спектакль имеет больше возможностей воздействия на зрителя. Иногда и музыка, если понравится, тебя подтолкнуть может к каким-то ответам, или голос исполнителя, или сам исполнитель. Но тут опять возвращаемся к "если нравится музыка". А вот к примеру с балетом все еще необычнее по восприятию. Там вообще без букв. Просто как ты говоришь "диалог" это когда и зритель что-то/чем-то отвечает. Кстати, ничего не вижу плохого и в умном монологе от автора. Напитался умности всякой, и иди себе домой обдумывай, диаложа постфактум.))) Тарас пишет: Я же говорю, лошадей надо было, живых лошадей еще не было нее, у них же экран есть. Теперь и голуби, и лошади - по телеку. Экономно и не гадят.)))

Villina: Метёлочка пишет: Напитался умности всякой, и иди домой обдумывай. Извини, но меня-меня и папутям - это не от ума. Если не можешь писать стихи как Толстой прозу, то уж как пьяная Барто тем более не начинай.

Метёлочка: Да боже сохрани. Это я точно не про Каренину писала.)) Ты же не только о Карениной, вот и я не только про нее.)) К Карениной лучше эмоционально подходить.))

Метёлочка: Villina пишет: Извини, но меня-меня а помнишь в Нотре было мне-немне? Ну хоть кто-нить тогда припоминал это на каждом шагу? Мы что, тогда менее разборчивыми были и более эмоциональными?))

vovse_ne: А в "Поле Негри" живая лошадка того-этого... Хоть и без коньков. Но с 3D очками.

Villina: Метёлочка пишет: Ну хоть кто-нить тогда припоминал это на каждом шагу? Мы что, тогда менее разборчивыми были и более эмоциональными? Там была музыка и довольно сохранный Гюго. Ну и да, свой первый не позабудешь, конечно. Но я рада, что это не была АК... Всё-таки планочка задалась не низкая. В любом случае, ТО пора брать тайм-аут от команды Игнатьев-Ким-Чевик. Они могут быть прекрасны, но не зря говорят, что АК - это 5 и 6 акты МК. Нельзя столько лет выезжать на гении Фильштинского. Метёлочка пишет: К Карениной лучше эмоционально подходить. Мне - лучше не надо. Или ржать буду неприлично, или ругаться непристойно

Инна: я вас начиталась и зависла. Во-первых, согласна с Метелочкой - предположения всякие - и негативные и позитивные интересны на этапе ожидания проекта, а когда он уже есть, будь добра сходи, а потом негативь или позитивь уже основываясь на увиденном. Не понимаю такой категоричности в осуждении чего-то, чего ты не попробовала полноценно. Второе, вот меня зацепил эмоционально в свое время НОТР, и я знаю почему - потому что там был Фролло-Маракулин. Ни тексты, ни музыка, ни постановка в первый просмотр у меня в голове не отложились. Со временем я прочувствовала всю прелесть спектакля, уже независимо от участия в нем АМ. Еще меня зацепил Призрак оперы. Причем фильм. Вот это я считаю настоящим "зацепом" - потому что там все - и музыка и история и воплощение ее сначала на экране, а потом на сцене неизменно вызывало у меня эмоциональный отклик, слезы, мурашки и желание пересматривать спектакль миллионы раз. И ничего не надоедает. Я уже смирилась, что больше никакой спектакль не вызовет у меня такой бури эмоций. И поэтому проще стала ко всему относиться - проекты ТО (МК, ГО, АК) - это просто спектакли, где можно полюбоваться на любимых артистов и послушать хорошие голоса. Никаких сопереживаний и эмоций по большей части нет. Таких, чтоб вот лететь как на крыльях после спектакля и хотеть туда вернуться еще не раз. Эти проекты я теперь воспринимаю так - понравилось - это значит я могу высидеть весь спект, не мучаясь и не пожалев о потраченном времени. Так что у всех все по-разному. И ругаться и недоумевать как так может быть - бессмысленно. Просто надо попытаться понять другую точку зрения. И критиковать конструктивно. И про тексты АК и пирожки - ну воспринимайте тексты карениной как один большой пирожок. ))) И сразу легче станет.

Призрак: Метёлочка пишет: Почему побуквенно надо до зрителя доносить некую аксиому (только так и не иначе), не давая ему возможности пораскинуть мозгами и душой? Ну это же не плохо. там, где интересен сюжет, цепляет постановка-всегда есть о чем подумать. Аксиома-не аксиома, но режиссер должен задавать направление. А эта даже расставить по сцене актеров нормально не может, как и придумать им другие жесты хотя бы раз в десять лет. Метёлочка пишет: я тоже хочу пирожки научиться писать.)) Только все как-то повода не подворачивалось.)) вот да, мне тоже хочется научиться Метёлочка пишет: а помнишь в Нотре было мне-немне? Ну хоть кто-нить тогда припоминал это на каждом шагу? ну уж в Нотре в попу по путям точно не было а вот от " стона, покатившегося камнем вниз" меня до сих пор коробит Тем более, в Нотре тоже очень сильно упростили смысл оригинального текста....местами ну очень сильно Но тогда особо и вариантов не было. И упрощение продолжилось... Инна, у меня на первом просмотре Фролло вообще был Голубев, меня это не остановило и не напугало Ты права, если воспринимать спекты ТО просто как место, куда можно прийти посмотреть на любимых артистов, тогда мне не стоит придираться... Будем ходить туда, как в музей не вслушиваясь в музыку и текст

Метёлочка: Призрак пишет: там, где интересен сюжет, цепляет постановка-всегда есть о чем подумать. Аксиома-не аксиома, но режиссер должен задавать направление. А эта даже расставить по сцене актеров нормально не может, как и придумать им другие жесты хотя бы раз в десять лет. ну да, в Орлове не без корявостей, но для меня тот случай когда цепляло (благодаря Белявскому и музыке). И какое бы направление не пытался задать режиссер, на разных спектаклях получалось увидеть по-разному - то сразу была прям любовь-любовь, то казалось, что понял он это, когда уже все потерял, то еще как-то увидится. И мне это нравилось. Поэтому не скучно было смотреть часто. И я даже рада была, что имелся некий люфт у артистов для трактовки. Насчет жестов - в плане АК могу тебя обрадовать - там хотя б на коленках никто не ползает.))) Призрак пишет: вот да, мне тоже хочется научиться это просто надо пойти и читать-читать-читать.. и тогда само прицепится.))) Призрак пишет: в попу по путям точно не было да? такого еще не было, но к этому шло. В ГО у Кима слово "путь" просто на каждом шагу и на все лады. Ну нравится оно ему наверное.)) Так что же вы хотите от поэта, который наконец дорвался до реальной железной дороги?))) Это гимн, апофеоз, звездный час слова "путь".))) Призрак пишет: Будем ходить туда, как в музей вот!!! именно!!)))) Есть такое дело. Действительно настолько намоленное место, что так просто не отделаешься и разом не перечеркнешь.))) Придирчивые стали и привередливые, но это опыт нас такими сделал. И часть этого опыта в ТО.)))

Villina: Хорошо, что есть и другие театры, в том числе и с мюзиклами, и с любимыми артистами... то есть для публики хорошо... для ТО - не очень

Метёлочка: Villina пишет: Хорошо, что есть и другие театры, в том числе и с мюзиклами, да этого сейчас сколько угодно.)) Но по ожиданиям и резонансу все равно понятно, где для многих и дом, и храм, и суровый приют.)) Отчасти даже по инерции.)))

Valensia: Тарас пишет: Я же говорю, лошадей надо было, живых лошадей еще не было Один конь был в БТ но сто лет назад...Прям в зал выпустить по проходу))) конь в проход не влезет у них там да и гадють кони качественно и с гарантией

Мяу: Кто был на послепремьерных показах? Скажите, увертюры так и нет? И поклонная песня такая же короткая?



полная версия страницы