Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 2 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 2

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков Начало темы click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: А по мне лишние минут 15-20 шоу не повредят - так что вернуть пару дуэтов главным героям и ладушки

vovse_ne: /флегматично/ Вообще, давайте дружить, а не спорить. Я же спокойно читаю диалоги в теме АК. :)

Метёлочка: vovse_ne, а тут-то кто беспокоится? давайте лучше перестанем при обсуждении кивать на соседние темы.


vovse_ne: Вот это вообще дельная идея! :)

Villina: Перевоспоминаю сцену без слов с "последним выступлением мистера Икс". Душу прям вынимает этот тонкий плач...

Призрак: Руководство московского метрополитена переносит дату начала ремонта Филевской линии О ней планируют сообщить дополнительно. В подземке пояснили, что перенос связан с проведением подготовительных мероприятий. Ранее ремонт планировали начать в эту пятницу. Он должен проходить в несколько этапов. В ходе первого на станциях «Кутузовская», «Багратионовская» и «Пионерская» закроют платформы по направлению из центра. Опять перенесли. Я не понимаю, ну на Кутузовской две платформы и два выхода.Но Пионерская и Багратионовская-там же одна платформа, как они собираются ее закрывать в сторону из центра??? Закроют пол-платформы и пол-выхода???

Маша: Призрак пишет: как они собираются ее закрывать в сторону из центра??? Закроют пол-платформы и пол-выхода??? Может просто останавливаться не будут?

Метёлочка: И останавливаться не будет наверняка, и да, пол платформы наверное закроют, и половину вестибюля. А как еще там ремонтировать, чтобы совсем не закрывать? Сначала одну половину сделают, потом вторую. На Савеловской так выход-вход закрывали - "вдоль".))

Анна: Villina пишет: Ну, раз вы говорите, что ПЦ - полноценная оперетта, то я снимаю шляпу перед жанром, незаслуженно загнанным доселе в угол моих театральных интересов. Я сужу не с позиции знатока, коим не являюсь, а больше с эмоциональной точки зрения. Для меня спектакль вполне определенно сложился именно в оперетту. Конечно, жалко изъятий, и мне хотелось бы услышать большей выразительности при исполнении партии героини. Но в остальном все получилось. И я этому очень рада. Честно признаюсь, в том, что продюсеры позиционируют спектакль, как мюзикл, я усматриваю маленькую рекламную хитрость. К сожалению, в представлении публики репутация оперетты, как жанра, сильно подорвана. Заяви создатели о постановке оперетты, и сразу бы утратили половину своей потенциальной аудитории, считающей, что оперетта – это что-то поверхностное, устаревшее и не массовое. К тому же, постановка именно «мюзикла» в некоторой степени ограждает создателей от упреков в вольном обращении с музыкой Кальмана в плане купюр и неакадемическом вокале исполнителей. Я, как зритель, вполне могу это пережить, если постановка хороша и имеет много других достоинств. А Кальман для меня остается Кальманом независимо от манеры исполнения.

Villina: Анна пишет: Конечно, жалко изъятий, и мне хотелось бы услышать большей выразительности при исполнении партии героини. Может, исполнение Биорк вам лучше на слух ляжет, кто знает)

Анна: Villina пишет: А по мне лишние минут 15-20 шоу не повредят - так что вернуть пару дуэтов главным героям и ладушки Если помечтать, я бы дуэт «Вы себя проверьте сами»* добавила бы в сцену Анри и Теодоры в кафе. В сцену разрыва, когда Теодора просит Этьена объясниться, вернула бы в качестве ответа героя - «Я вас люблю, сказать молю хоть слово в ответ, я вас люблю, сказать молю мне да или нет» (в эту сцену просто напрашиваются слова любви). «Кумир мой» отнесла бы на финал. Насколько я понимаю, вставной персонаж в ТМ только один – Агнесса. Я считаю, что она – находка. Такая интрига могла прийти в голову только коварной женщине - наконец-то все встало на свои места. Поэтому, я бы оставила ей её арию, но дуэт Агнессы и Пуассона заменила бы на дуэт Агнессы и Барона, разумеется, с каким-нибудь другим содержанием (раз уж в этой оперетте появился поющий Барон). И если уж совсем барствовать, то до выхода Мистера Икс на арену в финале и до прихода Пеликана к Теодоре герой и героиня могли бы спеть дуэт «Я покину тебя Париж». *Дуэты назвала, как они звучат в привычном для меня варианте.

Villina: Я из детства помню только три арии из ПЦ, зато почти наизусть: "Снова туда..." (ну это понятно), потом "Какая нить соединить нас может опять..." (умоляю, верните!) - и "Время не ждёт, забывать от том нельзя", и тут меня подкосили, конечно, марсельские моряки, которые за каким-то лешим в парижском кафе при полной форме отмечают помолвку товарища. Тут реально смеялась. И еще забавно полотёры вокруг наших влюбленных на швабрах гарцуют - эдакий привет косцам в ТО

Метёлочка: Villina пишет: потом "Какая нить соединить нас может опять..." (умоляю, верните!) присоединяюсь.))) Я так расстроилась, что даже в антракте Инне пыталась ее напеть.))) Только я пела про "я вас не знал, но я страдал по вашей вине" а про нить там было - "какая нить соединить могла бы нас вдруг, ведь много лет известен мне лишь избранный круг.."

Метёлочка: Villina пишет: эдакий привет косцам в ТО а разговоры о скачках в самом начале, разве не привет ТО? Надо в АК поискать приветы ТМу.

Listik: «Какая нить соединить...» варвары!

Villina: Ха! Какая нить соединить нас может опять, пусть прочь уйдет из сердца тот, кто мог так солгать! Сильней огня обжёг меня жестокий упрёк! Я вижу сам, как чужд я вам, как далёк...

Villina: Чем хорош Кальман - сам тащит стихи на свою музыку какие угодно, все хороши. Я как-то даже выходную Икса переделала для капустника в институте. Что-то про первый урок студентки в классе С зачётом играю - смел и дерзок урок! Класс засыпает, я от пота промок... Слыша беседу, завуч сзади замрёт. Скажет соседу: "Складно врёт!"...

Анна: Метёлочка пишет: разве не привет ТО? Было еще несколько «приветов» Оперетте из уст Латушко. Кстати, только сейчас заметила, что он не упомянут в программке. Villina пишет: Какая нить соединить нас может опять, пусть прочь уйдет из сердца тот, кто мог так солгать! Сильней огня обжёг меня жестокий упрёк! Я вижу сам, как чужд я вам, как далёк... Да, тогда сначала: "Я вас люблю, сказать молю хоть слово в ответ, Я вас люблю, сказать молю мне "да" или "нет", Я вас люблю, волшебных слов звучит нежно зов, Лишь для двоих сложен мотив, в нем только любовь..."

Метёлочка: Villina пишет: Ха! нет, просто повторяются музыкальные темы несколько раз. Мой вариант поется при первой встрече, когда Теодора приходит к Иксу первый раз. Потому я в антракте и возмущалась.))

Villina: А мне понравилось, что шпрехшталмейстера зовут Базиль Икс такой: я всегда вам рад, Базиль! А Basil в бельэтаже сидит



полная версия страницы