Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 2 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 2

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков Начало темы click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Hibou: konj_v_paljto пишет: Я в полном восторге и уже люблю эту штуку до ужаса. больше мне пока что сказать нечего. Соглашусь. Я под большим впечатлением от вчерашнего.

vovse_ne: Метёлочка пишет: Пока собирали пирамиду я есессно увидела, что стулья не просто так стулья, они специально сконструированы, на них есть выступы-пазики, и конструкция довольно крепкая получается. Всё же, мне показалось, они только на нижних стульях, которые составляют основу конструкции. Верхние (ножками на ножки) не заметила, чтоб закреплялись.

Влада: Метёлочка


Listik: я пока как слепоглухонемой вчитываюсь вижу-вижу кто на чем был концентрирован Метелочка пишет: Зачем далее, во время пения, переворачивать ее вверх ногами, чтобы юбка съехала на голову, представив нашим взорам одетые на графине велосипедки? вот да вот велосипедки это же моветоны и не комильфо какие-то прямо

Призрак: Так да, закрывают МОСКВА, 13 октября. /ТАСС/. Три станции Филевской линии Московского метрополитена частично закроют с 21 октября. Об этом сообщил журналистам начальник столичного метро Дмитрий Пегов. "Пассажирам временно будут недоступны станции "Кутузовская", "Багратионовская" и "Пионерская" при следовании из центра", - сказал он. Пегов отметил, что работы будут проводиться в несколько этапов. "Первый этап планируется завершить в конце этот года. Второй этап еще обсуждается", - пояснил он. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/moskva/3701237

Метёлочка: vovse_ne пишет: Верхние (ножками на ножки) не заметила, чтоб закреплялись. а мне все казалось, что акробат целится в какие-то пазики попасть. Ну в общем я и не настаиваю ни на чем. Не оценила, каюсь. Кальман переписанный под Шифрина - вот это номер! вот это я понимаю.

Метёлочка: Призрак пишет: при следовании из центра то есть доехать до филевского парка и вернуться на Багратионовску будет без проблем, да?

Влада: Метёлочка, костюм Икса поменяли в процессе.

Valensia: konj_v_paljto пишет: Я в полном восторге и уже люблю эту штуку до ужаса. Вот и да :) хочу еще много раз туда)

Villina: Икс, Теодора, Агнесса и Пуассон сегодня были те же, что вчера. Но если Агнесса и Пуассон сегодня были совсем те же - и номинально и исполнительски (см. выше), то Икса и Теодору, что называется, "попустило" и они - как теперь можно констатировать на опыте - зазвучали по-человечески. Юлию, подозреваю, вчера душило то ли акустикой, то ли технологиями, то ли руками акробатов-поклонников... но сегодня она практически вырвалась из плена и весьма звонко! Можно ли ее все-таки поменьше кантовать, мальчики? Максим вернул родные мне обертона, ну, как я это называю. Академический вокал - это, конечно, хорошо и уместно, когда в зале мэтры, но поклон земной за человеческий голос (при том же качестве исполнения). А когда шел на последний заход - я уже прям прослезилась. Ну и что, что мы знаем про счастливый финал. Он не знает. И вообще, счастливый финал не отменяет прожитых страданий... Сегодня, кстати, зал прекрасный - аплодировали много, на трюки, арии, шутки, это понятно... но были особенные аплодисменты: после сцены с чтением писем. "Да беги же ты скорее в цирк, родненькая!" - подгоняли зрители героиню, радуясь, что подлая "мина" покойника-графа не сработала, как он задумывал. Фёдоров и Пащенко - эту парочку видели мы в ГУМе, но как там оценишь, а сегодня они явились во всей красе. Имеем в активе двоих Тони (Сухарик и Тюфячок) и двоих Мари (Огневушка и Вспышечка). Ура. А всё-таки женщина - это женщина. Елена Моисеева - наш человек, девочки, и у них с Пеликаном еще может даже что-то получиться, хехе. Леонид Житков понравился. Сидела ближе, чем вчера, углядела "Эйнштейна" - похоже! Барон в исполнении Андрея Вальца мне пока не до конца понятен. Тем лучше - буду открывать его для себя постепенно. Хотя, в общем, понятно, что мягкосердечие милого Гастона ему совсем не на пользу. Однако, кажется, он способен простить Агнессу (сужу по поклонам) и суметь быть с ней счастливым, не впадая в повторение судьбы Лесничего. PSЯ делаю все, чтобы у меня не было премьеры в привычном понимании - то есть я не хочу, чтобы на мой спектакль пришли критики, какие-то важные люди. Премьера - это преступление против спектакля. Я видел, как много хороших постановок было разрушено из-за премьерной публики: из-за скоротечных суждений критиков, высокомерной реакции "важных" людей. Надо принимать премьеру как один из этапов в жизни спектакля - не как экзамен или финальную стадию работы. Мейерхольд говорил, что спектакль готов только, когда его сыграют пятьдесят раз. И это правда. Театр, в котором существует такое уродующее спектакль событие, как премьера, обречен. Питер Брук

Villina: ТВ Культура о премьере.

konj_v_paljto: РГ. Жаль, что не В.Кичин, его мнение было бы очень интересно . https://rg.ru/2016/10/13/reg-cfo/v-teatre-miuzikla-proshla-premera-princessy-cirka.html в статье есть в том числе мнение об увиденном заслуженных иксов и теодор из Оперетты.

Listik: Villina, ну а само зрелище тебе как? что за чем идет, сколько длится, красиво ли, приятно ли, не суетно ли? Помню, от дружининской постановки Принцессы ощущения скопа какого-то в массовых сценах (хоть оно и кино)...

Villina: Ну вот в целом - это такая классика для зрителей, которым в Оперетте скучно (то есть, кому в Оперетте хорошо, тут покажется не классично, так скажем, и это уже можно видеть по отзыву Метёлочки). Мне нравится, что тут настоящий цирк - то есть, сюжет о цирковых артистах, и мы их во всей красе наблюдаем в деле, а "закулисную сторону" показывают артисты драмы-мюзикла. Балету ТМ тоже нашлось место - у них роли горожан, зрителей, матросов, и они органично "перемешаны" с акробатами, чтобы отличить - надо очень всмотреться, кто в деле, в некоторых сценах. А когда вся эта банда "суфлирует" Тони в диалоге с Мари - вспоминаются мышки из "Золушки", но еще прикольнее. Сюжет выдержан в классическом стиле, когда интриганы сразу объявляют свои планы, а мы в ужасе смотрим, как герои вприпрыжку летят в паутину и на огонь. Мне нравится, что "злодеи" неоднозначны, у них свои муки совести, страсти и корысти. Музыка - что о ней скажешь, это же Кальман, даже не знаю, кому бы он не понравился. Летаешь от нее. Текст. Иващенко зайка! Всё складно, и песни, и - что важно - диалоги такие живые и (скажу за себя) запоминающиеся и драматичные. Можно придраться, что мол я необъективна, потому что я "фанатка". Так я фанатка-то почему? Потому что они прелестны!

Villina: PS Можно я злостно пропиарю сайт Максима? Там его даты на продолжение блока ПЦ

Villina: Канадское радио выложило видео. Аркаша, Ирина и я в кадре, хехехе

Метёлочка: Villina пишет: которым в Оперетте скучно тебе скучно? ты ж наверное и не была? Уж Мистер_Х там веселый. В ТМ как раз всё комедийное-то перенесли, поэтому и весело. Про поросеночка, который рос-рос, уж и не знаю, кто не знает. А какой очаровательный в ТО Пеликан-Маркелов со своим "ой, стерлось".))) Я если честно, во всем этом вижу какое-то противостояние театров.)) На роль Икса взять драматического актера.. как-будто назло.))) Хотя бы на главных героев можно было пригласить обученных петь? Ну неужели подобные Кирюхину не смотрелись бы в этой роли уверенней и круче?)) Villina пишет: PS Можно я злостно пропиарю сайт Максима? Там его даты на продолжение блока ПЦ в табличку только вносите плз.)) Я слежу за табличкой.))

Villina: Метёлочка пишет: тебе скучно? ты ж наверное и не была? Как то есть я не была? Я же написала - была, только давно и мне не захотелось возвращаться. Зачем я буду себя мучить - и мучить товарищей по форуму негативными отзывами? Вот и не хожу. Можно? Заусалин и Шириков - артисты, максимально конгруэнтные акробату Кольцову при имеющихся у них незаурядных (для драматических артистов) вокальных данных, что позволяет им, кстати, участвовать в массе других мюзикловых проектов. Ну не нравятся они тебе (еще посмотрим, что про Евгения скажешь, кстати, ты ж его в деле не видела) - ну ё-моё ну не ходи, не мучь себя, в данном случае это более чем возможно, потому что если у АК в музыкальном театре нет альтернативы, то у ПЦ она есть.

Метёлочка: Ну ты же не здесь это написала, а я когда отвечала, там еще не прочитала.)) Villina, ты же видишь, я тут особо ни на кого не наезжаю, пока не вынудять за оперетту заступиться. И чего я буду с тобой спорить, если ты сама не скрываешь, что у тебя нет слуха. Поэтому нам постановки ценны по разным параметрам. Бесполезно что-то доказывать друг другу.))

Метёлочка: Villina пишет: Ну не нравятся они тебе (еще посмотрим, что про Евгения скажешь, откуда ты это берешь? Шириков мне очень нравится, особенно внешне он гораздо лучше. Жду вот составов с ним.))) Никто не просветит, что за третья Теодора - Арбельяни?



полная версия страницы