Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 2 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 2

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков Начало темы click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Listik: здорово

vovse_ne: Дублирую сюда ноябрьский график братьев. Е. Вальц: 3, 4, 8, 10, 17, 18, 19, 20, 23, 24, 25, 29, 30 А. Вальц: 1, 2, 5, 6, 9, 11, 12, 13, 15, 16, 22, 26, 27

Villina: Девочки, а мне вот эта акция в метро не покатила... ну что они как нищие менестрели, в курточках чего-то голосят, народ ходит туда-сюда... петь на морозе вообще вредно, зачем Женя это делает. Иван - прекрасен, он где угодно был бы прекрасен. А шутки в стиле "ТМ по миру пошёл" наверняка в соперничающих коллективах родятся...


konj_v_paljto: К сожалению, в этом блоке ввода Соловьевой не будет.

marusya: А мне кажется, они и сами повеселились. Как школьники или студенты

Villina: Да я просто старая ворчунья

Villina: Наталья Симкина · 22 октября в очередной раз побывала в Театре Мюзикла на мюзикле «Принцесса цирка»! И была более чем приятно удивлена! Наконец-то я увидела настоящую музыкальную феерию, посвященную истории загадочного циркача в маске! Спектакль усовершенствуется, сила игры артистов возросла многократно по сравнению с премьерными спектаклями. Это действительно был волшебный спектакль!!! И артисты заслужили громкое «Браво!» со стороны зрителей, которое те им щедро дарили из зала!!! Мюзикл «Принцесса Цирка» - это мюзикл масок и разоблачений, где каждый герой является не тем, кем кажется. Впрочем, это не удивительно, когда волшебный мир цирка и реальность тесно переплетены между собой! Простой циркач в маске – Мистер Икс оказывается истинным аристократом, истинный аристократ Барон, оказывается не столь благороден душой, как происхождением, но неожиданно находит в себе силы признать свои ошибки и жертвует собой ради счастья любимой женщины. Влюбленной в Барона аристократке Агнессе де Сегюр оказывается важнее пойти на принцип и унизить соперницу, чем уступить любимому человеку, что навсегда лишает ее счастья в личной жизни. Милая, обаятельная, цирковая гимнастка Мари Латуш на самом деле оказывается девушкой с жестким внутреннем стержнем, с сильным, волевым характером, без которого в цирке никак не выжить. А робкий влюбленный Тони, наконец, находит в себе силы проявить характер и выйти из-под опеки и строго надзора своей не в меру активной мамочки. Благопристойная гражданка Каролина Бонвиль, которая, казалось бы, считает профессию цирковой гимнастки легкомысленной, в прошлом сама была известной цирковой гимнасткой. И даже Шпрехшталмейстер за кулисами цирка, снимает маску инфернального пришельца из другого мира и предстает простым человеком со своими повседневными заботами и проблемами, связанными с организацией цирковых представлений. И только Пуассон, секретарь Барона де Клермона, остается также расчетлив, и, невозмутим. И оживить его бесстрастное лицо может лишь хруст денежных купюр. Возможно, он единственный персонаж, к которому маска приросла намертво. Именно этой своей неоднозначностью мне и интересны герои этого мюзикла, никогда не знаешь, с какой стороны каждый из них раскроется. Благодаря колоссальной работе, которую артисты проделали над своими персонажами, многие сцены, прошедшие на одном из премьерных спектаклей мимо меня усилились и заиграли новыми красками! Евгений Шириков – Мистер Икс. Мне очень понравилось, как Евгений сыграл свою роль! Ему прекрасно удалось передать чувство любви к Теодоре. Очень понравились его артистичные жесты руками. Евгений сыграл действительно циркового артиста, но при этом в нем угадывается и аристократ. Очень мощное исполнение выходной арии Мистера Икс. У Евгения потрясающе красивый, глубокий, бархатный баритон. Единственное, когда Мистер Икс Евгения рассказывает Мари Латуш свою истинную историю, его мистер Икс пытается спрятать за улыбкой боль от пережитого. Хотелось бы больше смены эмоций на лице, где-то можно не улыбаться, просто показать боль. В сцене, когда Агнесса рассказывает Теодоре, что он племянник ее покойного мужа, хотелось бы, чтобы Евгений здесь более усилил страдания героя. Ведь, когда-то его герой потерял все – возможность получить образование (доучиться), покинул привычный круг, вынужденно стал цирковым лицедеем. Его оклеветали в прошлом. … И сейчас высмеивают перед своими же коллегами цирковыми, окончательно очерняют перед женщиной, которую он полюбил и перед которой хотел оправдаться, в общем, опять предательство! Его мир окончательно рушится…Надеяться на счастье и доверять больше некому! А вот ария Мистера Икс, которую Евгений исполнил после этой сцены, по силе эмоций получилась просто Шедевральной! Здесь Евгений энергетически мощно передал страдания героя! БРАВО! Мария Биорк – Теодора Вердье. Пластика, мимика и жесты Теодоры Марии, напомнили мне актрису великого немого кино! Единственное, из-за этой подачи роли опять таки получается образ одной краской. Можно сказать, что Теодора Марии не от мира сего. Такая эфемерная, неземная, женщина-мечта! Но мне не хватает в ней какого-то ума, души. Я не могу понять, за что ее полюбил Мистер Икс. Это единственный персонаж, по которому у меня остались вопросы к создателям Театра Мюзикла. Со стороны она производит впечатление хорошенькой, глуповатой, не от мира сего женщины. Из-за этой закованности в определенные рамки этого образа, в нем убито очарование живости. Недостающую мне живость я увидела у Марии в сцене, когда ее героиня узнает, что Мистер Икс и Этьен Вердье один и тот же человек. Эта одна из самых мощных сцен сыгранной Марией, но потом опять произошло возвращение в привычный образ оторванной от реальности, легкомысленной дамочки. Мария прекрасно исполнила арию Теодоры и понравился ее дуэт с Евгением Шириковым. Хочу отметить великолепную, блестящую работу двух антиподов главных героев Евгения Вальца, исполняющего роль Барона де Клермона и Оксаны Костецкой, исполняющей роль аристократки Агнессы де Сегюр. Которые прекрасно передали внутреннюю глубину и наполненность своих героев. Евгений Вальц – Барон Гастон де Клермон. В Бароне Евгения сочетается томность, изысканность самолюбование и даже капризность истинного аристократа. Но при этом он обладает умом и глубокой чувствительностью. Это довольно неоднозначный персонаж, с одной стороны слабохарактерный, позволяющий собой манипулировать, и от этой слабости готовый совершить подлость, но при этом благородно признающий свои ошибки и глубоко переживающий за содеянное. Евгений очень ярко и крупно сыграл своего Барона! Ему на редкость удается передать мимикой мельчайшие движения души своего героя! С трудом скрываемую, но все равно прорывающуюся страсть по отношению к Теодоре в первой сцене их встречи, ревность по отношению к ней, в сцене, когда Барон опрометчиво знакомит Этьена с Теодорой, представив его как Анри де Шатоне. Прекрасно Евгений передал переживания героя, что ничем хорошим задумка Агнессы для него не обернется и что, в общем-то, он не хотел унизить Теодору, выставив ее на посмешище и разбередив ее раны, связанные с прошлым. Так как, не смотря на свой эгоизм, себялюбие и избалованность, он любит ее! Это не может не трогать, тут он уже не отрицательный персонаж . Очень мне понравилась сцена разговора Барона и Мистера Икс, блестяще сыгранная двумя Евгениями ! Это была изумительная словесная дуэль! Барон, уговаривая Мистера Икс появиться в аристократическом обществе без маски, попытался уязвить его, сказав, что отсутствие маски на лице – это тоже маска, и что Мистер Икс как лицедей привык к ней! А Мистер Икс не остался в долгу и сказал: «До встречи Гастон!» Показав, что если он примет условия Барона, то они будут на равных! Вот тут Евгений Вальц здорово отыграл лицом что-то между изумлением и возмущением, как смеет мистер Икс обращаться с ним запанибрата! В общем, умыл Мистер Икс Барона за лицедея! Эта одна из сцен мюзикла, которая мне запомнилась! Оксана Костецкая – Агнесса де Сегюр. Оксана меня в этот раз просто восхитила. Во-первых, она добавила перчинки в свою героиню! Ее героиня стала более жестче, бескомпромисснее, готовая на все в борьбе за свое счастье… Агнесса составила бы прекрасную пару Пуассону. Своим остро отточенным как сталь умом героиня Оксаны прекрасно уравновешивает оторванную от действительности, глуповатую Теодору. Потрясающий был момент, когда Агнесса, сидя в цирковой ложе, заметила взгляд Барона, обращенный в сторону Теодоры. Ее героиня настолько переменилась в лице, какую боль ей доставил взгляд брошенный предметом страсти в сторону соперницы! Мне лично интереснее ее живая и более приземленная героиня, в которой бушуют сильные страсти, чем оторванная от реальности, неземная Теодора... Особую Благодарность хочу принести Евгению Вальцу, Оксане Костецкой и Марии Биорк за блестяще сыгранную сцену, когда Теодора узнает, что Мистер Икс - это Этьен Вердье, племянник ее покойного мужа! Наконец-то эта кульминационная сцена, благодаря игре артистов превратилась в одну из ярчайших сцен мюзикла «Принцесса Цирка»! Это было очень сильно сыграно!!! БРАВО!!! Ефим Шифрин – Пуассон. Верный бульдог Барона де Клермона. Есть какая-то комедийность в этом образе при его полной невозмутимости. Особенно, забавна сцена, когда Тони обращается к нему, называя его добрым человеком. Тут Ефим делает такое забавное выражение лица, что того гляди его герой действительно сейчас набросится на Тони подобно бешеному псу и искусает до полусмерти. Наверное, это был единственный момент, когда Пуассон готов выйти из себя не смотря на природную невозмутимость. Как я уже писала, он единственный остается неизменным на протяжении всего спектакля. Может быть, он чуть-чуть приподнимает маску в сцене с Агнессой, откровенно говоря, что его единственным стимулом является хруст денежных купюр. Денис Котельников – Тони Бонвиль. Острохарактерный комедийный романтический влюбленный в цирковую гимнастку Мари Латуш. Тони Дениса Котельникова этакий типичный интеллигент в очках, ботаник. Тони довольно парадоксальный персонаж. Он не боится быть съеденным тиграми, делая им уколы, и даже уживается в роли ассистента строгого и придирчивого укротителя козлов. Но при этом пасует перед своей волевой мамочкой Каролиной Бонвиль. Поразительно схож по характеру с Пеликаном в исполнении Леонида Житкова! Уж не является ли тот его настоящим отцом! Оба привыкли находиться под каблуком таких сильных и властных женщин, как Каролина и Мари Латуш. Денису прекрасно удаются роли широкого диапазона от драматических до комедийных. От лирических, до острохарактерных! Екатерина Новосёлова – Мари Латуш. Девушка-обманка! С виду легкая, гибкая, хрупкая, обаятельная, веселая, но в тоже время волевая и властная. Мари Латуш Екатерины напомнила мне образ со знаменитой картины «Девочка на шаре». В паре с Тони она будет играть первую скрипку и с ней ему придется запастись такими же крепкими нервами как канат. Она будет во всем направлять Тони и сможет воспитать в нем те качества, которых ему недостает. Очень понравился номер Екатерины на кольце! Алексей Колган – Каролина Бонвиль. Властность чередуется в ней с кокетством и желанием нравиться. Это ее потрясающее: «Я наслушалась!» в адрес уличного музыканта. Я то, мол, думала, что это шкварчит ваше сердце, а вы всего лишь хотели подзаработать! Алексей Колган просто отжигал в этом спектакле! Совершенно потрясающий получился дуэт с Пеликаном Леонида Житкова! Леонид Житков – Пеликан. Пеликан Леонида Житкова получился забитым и робким. Наряду с Тони он и сам побаивается властную Каролину Бонвиль, если Пеликан Павла Любимцева хитер и знает, как с ней справляться, умеет ей манипулировать, и даже в нее влюблен! То Пеликан Леонида, получился более робким и забитым подкаблучником. Он просто смирился со своим положением и предпочитает помалкивать и не выступать. Он не влюблен в Каролину, просто привык ней, как и к Тони. Так получилось, что они стали его семьей. Иван Латушко – Шпрехшталмейстер. Очень понравился этот переход Ивана от загадочного циркового Мага и Волшебника, до обычного уставшего от всего человека. Все его гоняют туда-сюда! То уговори неразговорчивого Мистера Икс пообщаться с поклонницей его таланта и отнеси цветочки ему в гримерку. То выясни кто за кем выступает, и если кто-то заболел, изволь разрулить ситуацию и выпутаться из сложного положения. Именно ему посвящены строчки из песни Аллы Пугачевой: «И рукоплещет восхищённый зал И на арену к ним летят цветы Для них играют туш горят глаза А мною заполняют перерыв !» И ни дня без продыха! А благодарности никакой! Хочется отметить яркие эпизодические роли артистов ансамбля Татьяны Батмановой, Виктории Соловьевой в роли оголтелой поклонницы циркового искусства, которой посчастливилось наконец достать билет в цирк и ее жизнерадостной приятельницы, роль которой исполнила Людмила Кривошей. Это был самый замечательный и искрометный спектакль!!! Артистам БРАВО!!!!!

Villina: "Что я несу..." Норд-Ост Ну да ладно. Свобода слова бесценна. http://www.ng.ru/culture/2016-10-20/8_6838_operetta.html

Villina: Кто-то скажет "как на работу", я скажу "не ходите по путям, да не судимы будете". Как эта, прямо сказать, инфернальная физиономия, вчера ломившая паровозом, сегодня умеет излучать такую лапусечную нежность - загадка всей моей жизни, так что скучать не придется... Знаете, как приятно слушать комплименты в адрес тех, кто нравится, и аплодисменты спектаклю, который нравится? За единением с родом человеческим стремлюсь я в театр, ибо в храмы не тянет (да и где оно теперь там, единение), а по телевизору сплошь вражда. Поэтому на волне стабильного кайфа - только несколько примечаний. Я хочу Марата в роли барона. Аминь, я всё сказала о Пуассоне. Хотя, конечно, он "вострый"... не одними деньгами жив, верю. Мне не понравился образ, созданный для Анечки в роли Агнессы. Что я, не помню, как она выглядела исполняя "Спасибо, жизнь" в финале местного ревю? Примерно этого ожидала... а тут как-то сразу понятно, почему барону и в голову не заходила мысль о возможности что-то замутить с интриганкой в блёстках... И это особенно обидно, потому что голос-то у Гученковой - это голос высших кругов, даже когда вместо "мне так грустно" она произносит "тошно". Колган убрал "счастье в том, что счастье не в этом" навсегда? Это жаль. Новая реприза не запомнилась. Спасибо от французского географического общества за парижскую невесту марсельского моряка. Теперь хотя бы понятен выбор заведения для празднования помолвки. Парни со швабрами по-прежнему передают привет каренинским косарям, но, видимо, это тренд сезона - терпим. Отдельно радует Олег Прусаков в "толпе". Приятно, что вижу его в первом ряду "второго плана" - глядишь, и ближе передвинется, на роли, почему нет. И мысль такая выкристаллизовалась (перечитать по слогам, убедиться, что опечаток нет, продолжить): не стоит обижаться, что в спектакле "маловато места главным героям". А кто главные, спрошу я? Не "Мистер Икс" ведь называется - а "Принцесса цирка". А это понятие собирательное. Когда-то цирк короновал Каролину, затем на ее место пришла Мари. Цирк краем задел Агнессу. Цирк возвел на трон любви Теодору. Вот они, принцессы... Спасибо, цирк! За нас, девочки.

Villina: Между прочим, на завтра есть лишний билет, его можно назвать "входным", ибо стоит 325р. и место дает на балконе. Пишите в личку, соцсети, смс... кто храбрый

konj_v_paljto: Ломающие новости. Просто зайдите в расписание Заусалина на его офсайте

Метёлочка: konj_v_paljto пишет: Ломающие новости. О как! Очень не люблю, когда актеры играющие главные роли, свингуют харАктерных второстепенных. Снижается впечатление.

Метёлочка: А по поводу флэшмоба,.. По-моему это здорово. Проход по вагону, конечно провоцирует на пошутить, но уж как сделали так и сделали.)) Мама моя в свое время пела в хоре, и рассказывала мне, что когда они коллективно куда-то перемещались на общественном транспорте, тоже всегда пели. Народ балдел.))

Villina: Там срочная производственная необходимость. Кстати, тебе-то что волноваться о снижении впечатления, не Шириков же свингует, а Заусалину тебя в поклонницы не заполучить, хоть он разорвись, все уже поняли. Максим просто продолжил традицию - играл же ИБ Доманского и Орлова, не говоря уже о Кирюхине.

Метёлочка: Villina, ой да чо ты сразу на дыбы-то? Понятно ей чего-то там..))) Я о практике как таковой. Не знаю как у вас, но мне всегда кажется (очень хочется в это верить), что на главные роли приглашаются-отбираются какие-то уникальные артисты, созданные для этой роли.))) Это же так приятно для зрителя. Это вообще в традиции русского театра. А за свинг я не очень люблю тот же бродвей. Но даже у них не поднялась рука, к примеру, Призраков ставить еще на какие-то роли. Хотя казалось бы, их без маски-то внешне никто и не узнает.))

Listik: а не нагрянуть ли мне на субботний состав оркестра

Listik: Метёлочка знаем мы одного уникального из второго состава...

Villina: Listik пишет: а не нагрянуть ли мне на субботний состав оркестра Нагрянь, хоть увидимся

Listik: Villina

Villina: Listik, ну как-то так примерно и проведём время, да. Я же в глубине души с Метёлочкой согласна. И второй раз на такую комбинацию не пойду ни за что.



полная версия страницы