Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 2 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 2

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков Начало темы click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Для тебя старалася... не понравился? Ну как так...

Метёлочка: Ну Ширикова и положила бы. А еще лучше красивого и чувственного Маракулина.

Listik: и я за то, чтобы положить красивого и чувственного Маракулина. и всем будет красиво


Призрак: Девочки, ну для роли Икса....Маракулин ее уже давно перерос....

Метёлочка: Призрак, а мне и не Иксом ткнули, а стереотипом. А я Маракулина в качестве стереотипа предложила. Зачем было так далеко ходить?)) Тот синий чувак ведь тоже не собирается играть Икса, я надеюсь.

Призрак: Метёлочка пишет: а мне и не Иксом ткнули, а стереотипом да я понимаю, такой он стереотипный-стереотипный даже я б сказала, каноничный

Villina: Вот кстати да, ведь стереотип и канон - синонимы. Так что, расходясь во вкусах, мы согласны по сути.

Villina: Заусалин: 27 минус, 15, 19 плюс (ИКС!)

konj_v_paljto: http://www.otr-online.ru/programmi/kalendar-31453/podzdravlyaem-s-dnem-59100.html с 0:34:00 - Марина Швыдкая, а так же Дмитрий Фёдоров (Тони) и Алина Винокурова (горничная Теодоры + ансамбль). (Оба - студенты курса Марины Швыдкой) (Ребята показывают шикарный, мне кажется, номер из своего дипломного спектакля "Осенняя рапсодия").

Анна: Джулия пишет: В жанре оперетты артист не только должен сыграть роль. Первое, что он делает - это сдает партию. И если он не может ее спеть, никакие качества не помогут. Это не драматический спектакль. В моем представлении, оперетта – это, главным образом, театральное действо, характеризующееся множеством аспектов, каждый из которых равноценен. Безупречный вокал артиста в спектакле, безусловно, важен, но не потому, что это первостепенно для жанра, а потому, что весь спектакль выигрывает, смотрится красивее и гармоничнее, когда в нем композиторский замысел представлен без упрощений и купюр. Но при этом я не считаю, что в рамках спектакля, вокал должен превалировать над драматургией и актерским мастерством. Особенно, в жанре оперетты. Ничто не выглядит более унылым, чем безупречное вокальное исполнение, не поддержанное актерской выразительностью и содержательностью игры. Особенно в театре, и особенно в жанре оперетты. При этом я прекрасно понимаю, что требуемое сочетание актерского мастерства и вокальной выучки встречается крайне редко, поэтому часто приходится делать выбор в пользу либо одного, либо другого. Если говорить о постановке оперетты в театре, для меня выбор очевиден - за хорошую актерскую игру и соответствие актера образу, замыслу режиссера, я прощу небезупречный вокал и упрощение партитуры. А если захочу насладиться качеством исполнения – переслушаю запись в каноничном варианте. Метёлочка пишет: Анна, относительно оперетты как жанра, действительно существует стериотип - это всегда веселье, яркость, красивые мужчины и великолепные женщины и поющие, и танцующие. Одним словом праздник. Имхо это не самый плохой стереотип. Я бы лучше драматическую составляющую в первую очередь там поправляла, особенно у главных героев. Зачем что-то ломать в Оперетте, когда уже есть мюзиклы, где все это уже ломается? Предлагаешь делать из оперетт мюзиклы? Метёлочка, я говорю не о жанровых стереотипах, а о режиссерских штампах, то есть, об однообразном подходе к постановке оперетт и однообразной драматургии, в том числе. Я за преодоление режиссерской «привычки» ставить оперетту определенным образом, видеть «героя» только таким, каким его привыкли видеть зрители, каким его преподносили постановщики прежде. Я за разумный риск при создании спектакля, бесстрашие в отходе от ранее использовавшихся и устаревших приемов… И я отнюдь не предлагаю «ломать» что-то в театре Оперетты. Я не согласна со многими художественными решениями руководства театра, но это другое. Сейчас я говорю о том, что, по моему представлению, приведет к развитию и возрождению популярности жанра в общем…

Villina: Анна пишет: Ничто не выглядит более унылым, чем безупречное вокальное исполнение, не поддержанное актерской выразительностью и содержательностью игры. Снимаю шляпу перед вашим умением выразить мои бессловесные мысли на обсуждаемую тему. Очень жду вашего похода на "другого Икса"...

Метёлочка: а я вам на это скажу, что если есть артист, подходящий на роль, и могущий спеть, но он не дотягивает актерски, то режиссер должен убиться, но научить-заставить его сыграть как надо. Ну вот чего проще-то? И разговоры эти будут не нужны. А если уж артист совсем дуб-дубом (хотя как такое может быть, ведь все когда-то поступали-отбирались и учились), ну тогда наверное да,.. придется идти более легким путем. А сейчас-то какие критерии отбора в коммерческие проекты? Чтобы ответственный был, чтобы мог совмещать или поставить в приоритет данный проект, чтобы мог кого-то подменить на крайняк, чтобы на гонорар предложенный согласился.. и тд. Режиссерский вклад в артистов стал минимален. Понабрали "с опытом работы" и сами пусть думают как им играть.

Villina: Метёлочка пишет: режиссер должен убиться Жестокая, их и так мало Метёлочка пишет: Понабрали "с опытом работы" и сами пусть думают как им играть. А опыт-то у всех разный, и по продолжительности, и по качеству. Но, с другой стороны, в творческих вузах надо что-то подправить, не режиссер же должен артиста учить азам - и не партнер, тем паче ту же роль исполняющий. И я даже не про Иксов сейчас. Другого артиста (или актрису) даже в такой же в точности костюм втискивать - неразумно, тем паче в идентичный рисунок роли. Но выдумать два-три таких рисунка в рамках одной роли - где уж нам уж, одна партитура есть и спасибо.

Метёлочка: Villina пишет: Но, с другой стороны, в творческих вузах надо что-то подправить, не режиссер же должен артиста учить азам а что, есть такие что и азов не знают? Думаю нет. А значит не азам, а просто учить, а актеру - учиться. Все так учатся, в любой профессии - всю жизнь. А уж актеры-то тем более. Недаром вехи свои измеряют работами с разными талантливыми режиссерами, а иногда и с выдающимися партнерами. Опыт должен нарабатываться. Но только сейчас перфекционистов мало стало. Чего рваться-то если и так прокатывает. А зрители решают для себя чего кому лучше - чтобы пел, плясал, выглядел или играл. В театре на одного посмотрел, в записи другого послушал,.. представляя того на кого смотрел.)))) Может это когда-то и станет нормой, но пока есть примеры артистов которые по всем пунктам подходящие, душа зрительская всегда будет стремиться к совершенству.)))

Villina: Про "азы" я чот перегнула, да. Метёлочка пишет: Недаром вехи свои измеряют работами с разными талантливыми режиссерами, а иногда и с выдающимися партнерами. Вот то, что говорила на вручении ЗМ Оксана: режиссёры, посмотрите как вас тут много, ну приходите в наш жанр, мы алчем с вами работать.

Метёлочка: Оксаночка такое сказала? Она волшебная. Кончаловский вот услышал. Может еще кто-то подтянется.))

Villina: Ну, он в ТМ раньше появился, чем она это сказала

Призрак: Метёлочка пишет: Кончаловский вот услышал. да уж...

Метёлочка: Призрак, а нам с Анькой - счастье.

vovse_ne: Дублирую сюда. Небольшие изменения в графике братьев: Е. Вальц: 16 ноября, а не 23-го. А. Вальц: 23-го, а не 16-го.



полная версия страницы