Форум » Мюзиклы в России » Театр Мюзикла: Принцесса цирка 2 » Ответить

Театр Мюзикла: Принцесса цирка 2

Villina: Режиссер: Себастьян Солдевилья Сорежиссер: Марина Швыдкая Продюсеры: Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков Начало темы click here Табличка собираем составы Сайт проекта https://teamuz.ru/princessa-cirka/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Valensia: В целом 1 ряд партера не плох, только сцена в ТМ немного высоковата (не слишком, но есть)

Listik: а не знает ли кто наверняка, в декабре спектакль только в первой половине месяца или решают про вторую, или не решают?

Villina: В декабре после ПЦ уже расписание составлено: Времена, ЖП, Золушка после... konj_v_paljto пишет: Спойлер Уж не улучшали бы то, что хорошо... начинается...


Villina: Весь сегодняшний состав как на ладони: артисты ПЦ спрашивают нас, любим ли мы театр, как любят его они. https://vk.com/wall-28717261_3401

Valensia: «В этом году в моде стулья…» Благодаря информации от konj_v_paljto 15го числа уже была как-то морально подготовлена к изменениям в сценографии спектакля. Те мгновения, когда Этьен протягивает руку за следующим стулом, к счастью безуспешно, на мой взгляд, один из самых драматически сильных моментов спектакля. А это бессильное сдергивание маски после того как Икс понимает, что действительно номер не будет продолжен. В его позе обреченность, безысходность, и, все-таки, надежда – все одновременно. Именно здесь сопереживание главному герою достигают апогея, а эмоции просто скручивают… И вдруг возглас Теодоры – и счастливый конец истории для главных героев. Да, действительно, во время последнего выступления Мистера Икс добавился еще один стул, и артист полностью повторяет действия, происходящие во время первоначального исполнения трюка. «Никто не даст ему делать номер…» И сразу же Иксу дают третий стул, дескать «ведь это еще не конец». Пока Икс подтягивается на этот, третий, стул, цирковые садятся на оставшиеся стулья и просто смотрят вверх. Понятное дело, что в таких условиях номер продолжен быть не может – не будет же артист спускаться и сам себе приносить стулья наверх, как белочка - орешки. Правда, из зрительного зала это выглядит не как желание помочь, а как саботаж номера. Ну и, конечно же, спуститься со всей этой конструкции возможно только с помощью подвеса (опять же, как это делается в трюке), ну или спрыгнуть вниз с риском свернуть себе шею. Без сомнения, радует прекрасная физическая форма героев, исполняющих главную роль, однако номер практически полностью потерял изначально вложенную в него драматургию. Зачем было менять то, что изначально было хорошо – непонятно. Однако грустно и досадно, что друзья не успели увидеть первоначальную версию.

Villina: Выравнивают они их... скоро, поди, Кольцову и спеть дадут: примерно на том же уровне, что вокалисты трюкуют... ладно, увижу - буду судить.

konj_v_paljto: 16-го числа Кольцов доделал трюк со второго раза. И чуть не навернулся. Рухнул один из "декоративных" стульев в основании пирамиды. Кто-то из артистов на сцене вскринул... После падения стула в основании (его поправлять не стали) дали Кольцову последний стул, он его установил, поднялся. Приготовился делать стойку на руках.... Не вышел наверх. Дирижер заиграл "Ура, икс сделал трюк", спустили петлю. Махнул рукой, уберите мол, и со второго раза сделал. С трудом. Стулья ходили так что мне страшно было. зал апплоодировал... долго.

Влада: Да ужас просто, очень страшно было! У Теодоры голос дрожал на реплике после этого номера.

vovse_ne: Приятная информация для неработающих и отдыхающих: 22 ноября в 14:00 пройдёт съёмка программы "Сто к одному", в которой схлестнутся команды ТМ (братья Вальцы, Заусалин, Биорк, Вострилова, Новоселова) и Театра Эрмитаж. Можно, по идее, приходить смотреть и болеть, но явок-паролей для записи пока не знаю. Адрес мероприятия: ул. Лизы Чайкиной, дом 1.

Villina: В общем, третья веха моей "жизни в искусстве" забита. 1. Нотр Дам де Пари. 2. Монте Кристо. 3. Принцесса цирка. Во первых строках покаюсь: любя прежнюю мизансцену «последнего трюка», не могу не признать, что если ее и несколько композиционно размазывает по вертикали новая версия, всё компенсируется тем, как герой «там красиво висит» (перед людями совсем не неудобно). Я думала, буду за Максима нервничать – ни фига, восхищаюсь еще сильнее. Если уж на поклоны выходит акробат – парням надо подтянуться, ведь девушки трюкачат по полной, а они только чуть-чуть. Раз уж начала с Икса – оглашу dream team. Максим и Юлия – это я не знаю даже как назвать. Вроде бы принято определение «нереальная химия»… да любовь это, лю-бовь. Между Этьеном и Теодорой, с первого взгляда (что касается его, именно с первого, иначе бы не искрил так в гримёрке и не выкатил Мари полностью свою личную историю – эта сцена «зеркалится» в конце разговором Теодоры с Пеликаном, и цель в обоих случаях одна: убедите меня, что она/он хорошая/хороший, я хочу разрешить себе любить этого человека!). Он на баронский цирковой банкет идёт не чтобы её подставить – а чтобы ей показаться другим, не вздорным хамом, каким пришлось выступить сходу. В антракте проходит «месяц» - и они уже не просто в восторге друг от дружки, а в непривычном (и оттого тяжком) сознании того, что друг без друга, видимо, жить не получится – в масках или без, с исчезанием по вечерам или раскрытием всех тайн… недаром хитрая Агнесса не дает Этьену и слова вставить – если он сам расскажет свою историю, даже публично, любящая Теодора моментально ему поверит и простит (а Агнессе все-таки в тот момент сильнее хочется уязвить графиню Вердье, чем оттолкнуть ее от Гастона, так что она даже идет на риск). Вообще, заметно, да? Рассуждаю о героях. Значит, артисты сделали то, что должны были – проникли до донышка своих персонажей и затронули правильные струны. Свои – и поэтому мои. Вышеупомянутая Агнесса (Аня), барон (Евгений) и Пуассон (Шифрин) – тоже слитное трио. Продолжаю думать, что интриганка Агнесса «любила» Гастона очень условно, рассматривая его как приз (как, видимо, смотрела на всех мужчин в своей жизни до этого этапа), ровно до того момента, когда ее молотом ударило – не простит, навсегда потерян – и как в зеркале увидела свою душу его глазами и ужаснулась. В дуэте с Пуассоном она уже совсем другой человек… и от этого «опытный интриган» впервые теряет самообладание и чуть ли не ногами топая утверждает условность и необязательность «правды». Но они говорят о разном: достоверность высказываний и правда чувств – сильно отличаются. Вальц Е. поднял накал эмоций к финалу до уровня «Гефсимании» - я не раз видела ИХС, я всё помню. Там уже слёзы и чуть не истерика – и всё-таки он не бунтует, поверив в советы извне. Когда поворачивалась декорация, смотреть хотелось не на залу и гостей, а на то, как там барон чуть ли не на стенку лезет, предугадывая, каким боком всё это может выйти. Что ж, он может искупить свою вину, устроив на манеже новый банкет – в честь трёх свадеб. Чья третья? То есть, понятно, Теодора/Этьен, потом Мари/Тони (они такие солнышки все, хоть всю четвёрку выпускай на сцену разом)… а Каролина и Пеликан (Альбатрос)? Там всё, там сладилось наконец-то, сорок лет спустя. Порох в пороховницах неизрасходованный, по жизненным обстоятельствам, сох-сох да и вспыхнул! Думаете, почему зрители до последнего такта висят на барьере оркестровой ямы? Потому что ни капельки счастья не хотят упустить. Я сегодня цапнула письмо, прилетевшее с неба… и в фойе отдала девочкам-новичкам, просто за их счастливые лица после спектакля. А блестяшку себе оставила. PS. Касаемо ув. тов. Соколова, мне интересно, он это всё на ходу придумывал или заранее на бумажке написал и учил – вот это, то что он нёс так вдохновенно со сцены помимо уже знакомого мне текста? Потому что это шикарно же. Печали я б пожелала только больше в последнем объявлении… но не суть. ЭдвардБазиль-лицо-ножницы)))

vovse_ne: Соколов?!. Я опять всё пропустила...

Villina: konj_v_paljto пишет: Рухнул один из "декоративных" стульев в основании пирамиды. Кто-то из артистов на сцене вскринул... Ну это и сегодня было. Аня-Агнесса вскрикнула. Но всё было в порядке. Думаю, решили закрепить. Соколов - Базиль еще ожидается 19 и 20.11. Лиза Чайкина уже не та, что на Чудовищах. Только по личному приглашению, с паспортом и прочее. Проверено на игре Театра Луны пару лет назад.

vovse_ne: Этот стул у них давно шатался. Я всё ждала, когда падать будет. Соколов - Базиль еще ожидается 19 и 20.11. И я даже знаю, почему. :) Вот всё гадала, кто Ваню заменит.

Villina: Ну да, "История любви". Стул дополнительный они спецом так кладут, чтоб он падал и пугал. А чего было с цветами сегодня! Служба зала презвошла себя. Я такая радостная смотрю - всем "моим" всё принесли (хоть по розочке, да не сироты) - а потом чего-то вижу они читают бумажки на них и ржут. После глянула фотки с поклонов (когда эмоции отпустили) - опаньки, по цвету не совсем то, что было задумано (просто Вальцу я в знак "лесничего" желтую принесла...). Вот если бы у меня не было возможности всех их на фб расспросить - ну что бы я думала как зритель? А оказалось: Вальцу дали розу с надписью "Моисеева", Заусалин стал "Вальц", Моисеева вообще от меня ничего не получила, а Вострилова и свой и заусалинский. Ну нормально? А лазером мы светить умеем, да. За кулисами потом дополнительное веселье с обменом зеленью произошло, говорят.

Valensia: Ну что, еще 3 стула и стойка на руках, и Иксам не нужен будет дублер :)

Villina: Я уже прошу только одного: сменить хотя бы масть грима Заусалину. Ну русый он, а не брюнет! Не надо чернить хотя бы! И вообще, я думала художник по гриму там женщина (в программке не указано) - ну как же, сестра, ты не видишь, что уродуешь красивого парня-то? Ну, по-другому красивого, чем Шириков, но дядьки разные нужны... чего его штукатурить, это не его тип внешности вообще, и этим по-своему хорош.

Valensia: Ну а как ты сменишь масть подводки? Бежевым красить или коричневым? Мне вот не понятно, почему нельзя изменить хотя бы зоны "покраса" - зачем из артиста делать представителя Страны Восходящего Солнца или Поденбесной? может, там что-то личное у гримеров?

Метёлочка: Villina пишет: Стул дополнительный они спецом так кладут, чтоб он падал и пугал. О! а я где-то такое предлагала. Не помню где. Страшнее стало?))

Valensia: Да уже вроде где-то обсудили, что чем сильнее шатается, тем вроде бы крепче стоит. И что это спецом шатают для пущщего эффекту. А если вот не шатается нифига - то, наоборот, стоит неустойчиво и нечего искушать судьбу

Villina: Valensia пишет: Ну а как ты сменишь масть подводки? Да просто артисту дать самому всё сделать, он всё это умеет кабы не лучше их. Гляжусь в тебя, как в зеркало... ПЦ 3 - продолжение банкета



полная версия страницы