Форум » Мюзиклы в России » Об Ане Карениной (6) » Ответить

Об Ане Карениной (6)

Villina: http://karenina-musical.ru/ [more][/more] СОСТАВЫ НА ДЕКАБРЬ 2016г. [more] 16.12.16 (пятница) 19.00 - целевик Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 17.12.16 (суббота) 14.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 17.12.16 (суббота) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 18.12.16 (воскресенье) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 18.12.16 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 20.12.16 (вторник) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 21.12.16 (среда) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Петров Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 22.12.16 (четверг) 19.00 - целевик Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 23.12.16 (пятница) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 24.12.16 (суббота) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 24.12.16 (суббота) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 25.12.16 (воскресенье) 14.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 25.12.16 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 27.12.16 (вторник) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 28.12.16 (среда) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 29.12.16 (четверг) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январин Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 30.12.16 (пятница) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 31.12.16 (суббота) 18.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова [/more] СОСТАВЫ НА ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2017 [more]24.01.17 (вторник) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 25.01.17 (среда) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 26.01.17 (четверг) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 27.01.17 (пятница) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 28.01.17 (суббота) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 28.01.17 (суббота) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Сошникова 29.01.17 (воскресенье) 14.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Петров Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 29.01.17 (воскресенье) 19.00 Анна - Ланская Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Меркулова 31.01.17 (вторник) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 01.02.17 (среда) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Новиков Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 02.02.17 (четверг) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Январина Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Петров Патти - Козлова Вронская - Рулла Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 03.02.17 (пятница) 19.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Январина Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 04.02.17 (суббота) 14.00 Анна - Беляева Вронский - Ли Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Сидорцова Распорядитель - Бирин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 04.02.17 (суббота) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Козлова Вронская - Гученкова Щербацкий - Шляхтов Щербацкая - Сошникова 05.02.17 (воскресенье) 14.00 Анна - Ланская Вронский - Ли Каренин - Маракулин Кити - Быстрова Левин - Дэмкив Стива - Новиков Бетси - Асирян Распорядитель - Заусалин Патти - Лесничая Вронская - Рулла Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова 05.02.17 (воскресенье) 19.00 Анна - Гусева Вронский - Ермак Каренин - Балалаев Кити - Быстрова Левин - Кирюхин Стива - Александрин Бетси - Асирян Распорядитель - Бирин Патти - Лесничая Вронская - Гученкова Щербацкий - Маркелов Щербацкая - Меркулова [/more] ВидеоКаналАК Анна К 5

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Ой я тоже такая становлюсь политкорректная... мол, ну многим нравится... по словарику прям.

Призрак: Что значит, если спект интересен? Обычно меня поэтому и спрашивают, что не знаю, интересен он или нет Ибо нормальные люди в наше время навязчивой рекламе и дружно-хвалебным однообразным отзывам в соцсетях не особо верят Стараюсь давать объективные рекомендации, пока никто не жаловался, что плохое посоветовала или скучное... Пару раз люди шли в разрез с рекомендациями, потом соглашались, что я была объективно права... это при том, что они не придираются, как я, ко всему

Метёлочка: Призрак пишет: Что значит, если спект интересен? а то и значит, что и рекламы насмотрелись, и актеров медийных знают и кто-то другой уже сходил и что-то рассказал. Вот и интерес появился, и ставят себе галочку "посетить".)) И зачем я буду отговаривать? Пусть сами мнение поимеют. Да я и сама никогда никого не слушаю.)) Принимаю к сведению да и только. Как можно в искусстве полагаться на чье-то мнение? Это же не вещь какая-то, чтобы про конкретные недочеты узнать.))


viola: Метёлочка Плюсую. Отговариваю, только если знаю, что там есть что-то, что именно этого человека сильно шокирует. И то не отговариваю, а просто предупреждаю его об этом моменте, а там сам пусть решает. Никогда на самом деле не знаешь, кому что понравится. У меня недавно подруга ходила на один мюзикл, ее сестра не смогла составить компанию, и она взяла дочь-подростка, чтобы билет не пропал. Так ей в общем ничего так, а дочь в полном восторге, хотя они все думали, что ей не понравится.

Призрак: А где я говорила, что я кого-то отговариваю? Обычно я советую разве что забыть про составы с медийными лицами и присмотреться к настоящим аристам Это ведь большая разница, известный артист или медийное лицо, две большие разницы. Например Клюев уже много лет артист Малого Театра, благодаря сериалу "Воронины" его стали узнавать не только театралы и старое поколение, но и молодежь. Но он не перестал от этого быть артистом хорошим. А вот медийные лица, которых из сериалов берут в театр, назначают на главные роли в крпуных проектах, лучше от этого играть не станут-ни на сцене, ни в сериалах... От привлечения хороших актеров в сериал выигрывают все, а вот от привлечение плохих сериально-телевизионных звезд спектакли проигрывают и зрители.

Нюта: Призрак А Гусева к какой категории относится? В Норд-Осте она играла до того, как снялась в Бригаде и стала известна широкому зрителю.

Villina: Ну ёпт... девочки... угадайте... (ушла писать отчёт).

Метёлочка: понравилось.

Призрак: Нюта пишет: А Гусева к какой категории относится? В Норд-Осте она играла до того, как снялась в Бригаде и стала известна широкому зрителю. Да и не знаю уже... Мне она и в Бригаде не нравилась, и в последующих сериалах, где я ее видела. И в мюзиклах. Видимо я предвзята. Но мне не нравилось ни как она пела в Джекиле, ни в ИХС, ни в Орлове, ни в Кич. Не понравилось, как она играла в "Трамвае желание" в Моссовете...

Rutheniya: Villina пишет: Ну ёпт... девочки... угадайте... (ушла писать отчёт). Ооо...свершилось? Сходила? Ждем-ждем!! А я теперь к Золушке присматриваюсь

Villina: «Да-да-да, давайте, господа, поговорим!» Сначала хахаха. Такой же поезд, только в метро, увозит домочадцев Золушки на бал в другом театре. Анна приезжала в Москву на месяц чисто потусоваться с братом и войти в свет (столичного было мало). Преблюдение приличий – спасибо (два раза). «Сегодня ты, а завтра я» - тоже поэт написал пером, между прочим. На скачках старт даётся фразой «внимание – марш»? Радзивилл и царица на два голоса читают письмо и швыряются им – было, помню. И где в письме яти? Стремление в провинцию на покос свойственно не только растратившимся бухгалтерам с кассирами. Беременная крестьянка через год – явно проделка Стивы. И верх шика: «Перепиши слова!» Дальше следует огого. «Словно тот, кто судит, сам не может быть судим!» Я мало понимаю в музыке, господа. Я человек простой, я ее слушаю – и меня или прёт, или нет. Разные композиторы, и даже разные произведения одного композитора, могут оказаться в любой из этих «корзин». Роман Игнатьев сделал МК – МК навсегда среди моих любовей. ГО – не покатил совсем. Есть там песни, которые запомнились («Жаждущие власти» имею в виду) и переслушиваются поэтому. Может быть, дело в сюжете, словах, составах. Может. Но как тогда быть с АК, я не знаю. Более вандальского обращения с первоисточником (родным, не зарубежным, которые режьте, только лучше станут) я еще не встречала. Менее небрежных виршей (душа-нужна, растрогаю-народную и прочие «папутямные» неблагодарности) автор либретто себе не позволял, кажется, никогда. Но спектакль прокатился по мне, как шоколадная фабрика по Чарли… кто виноват? Музыка же… вот прослушать бы ее всю без слов – и разгадать, как это сделано. Намешано знатно: и техно, и классика, и фольклор, и попса – ну просто роман-каприз. И тем не менее, вот так – цепляя то за шкирку, то за хлястик, то шапку собьет, то шнурки запутает – вся эта скрежещущая гора в итоге тебя сбрасывает с обрыва и, как в королевстве кривых зеркал, раскалывает на запчасти: лети собирай… То есть понятно, что «пропёрло», да? Ничего не напою, кроме вынесенного в эпиграф, но сегодня мне это не мешает. Потому что АК надо слушать от начала до конца каждый раз. Вооот… пойду по персоналиям… Можно начать с deus ex machina? Хотя какой он к черту деус, он и есть чорт… Сначала он всех честно предупреждает: переходите улицу только на зелёный свет… в смысле, избегайте высоких платформ. Но это он не от души говорит – на самом деле только и ждёт чью-то душу в свой стимпанковый адик. Такое впечатление, что Анна ему просто понравилась – и он собрал чемоданчик, сошел с поезда и повел «бедную девочку» через все круги земной преисподней: страсть, скандал, разрыв, горе, счастье, тревогу, отчуждение и позор. И Патти в Петербург он пригласил, ни минуты не сомневаюсь – вот, уже не бродит по периметру событий, а смело сидит в «зрительном зале», да еще в белых перчатках – светский бес. И снова собирает чемоданчик: пора, брат, в дорогу, по путям уже идёт намеченная жертва – разводи пары. А на поклонах еще и нам прямо в глаза со свойственной этому персонажу невероятной наглостью заявляет: соблюдайте правила, добрые люди… потому как божий суд когда еще будет… В каком смысле - кто играл? Заусалин. Лёвин-Китти (Кирюхин-Январина). Милая пара. Оба показывают рост своих персонажей от легкомысленных и мятущихся молодых людей до взрослых сложившихся личностей, которые знают, чего хотят от жизни, и в этом едины. Только в момент объяснения (чудесная выдумка с морозным окошком) пара выглядит снова трогательными щенятками. «Я здесь живу» - очень выразительное высказывание, а Костя-Влад утверждает свое мужание силовым методом, перебрасываясь снопами на покосе. Стива (Новиков). Звезда эстрады! Хореографию, конечно, придумали сумасшедшую, даже вспоминаются шоу Серова, если кто помнит такого певца. Максим такой светский шалунишка, хотя, по-моему, там есть некая «подкладка», что он маскирует свое одиночество этим легкомысленным имиджем. Щербацкие и Вронская (Сошникова, Шляхтов, Гученкова) – ну их мало да, но свою роль заботливого старшего поколения они играют доходчиво. Не совсем понятно, почему мать Вронского поставлена в центр бури в театре и травли Анны – собственно, начудил-то ее сыночек в этом деле, не кто-нибудь… но за приличия она билась до последнего, надо отдать должное. Бетси и Каренин (Сидорцова, Маракулин). Похоже, с таким милым мужем Анне было просто скучно. Энергичная Бетси легко берет его в оборот, и строки рокового письма визуально опутывают эту пару словно паутиной. Я думаю, что сетования на «неблагодарность» относятся к попыткам Каренина замять скандал, его стараниям «не заметить» проделки супруги и сохранить ей таким образом положение в обществе. Ну и переходим к водным процедурам… Сергей Ли и Валерия Ланская – с того, что они творили со своими и нашими эмоциями, написать картину мог бы только Айвазовский. У меня привычка отмечать в блокноте «вешками» примечательные моменты спектаклей по ходу действия. Про Анну и Вронского у меня сплошь «сердечки»… Серёжа – красивый, нежный, порывистый, и так печально наблюдать, как его герой во втором акте «замедляется» жизнью… словно у него намокли крылья… и в финальном дуэте с Карениным (по схеме напоминающем «нас бог такими сделал») для Вронского уже всё кончено… Анна. Начну с «исторической справки». Не устану повторять, что знаю Леру если не сто лет, то здорово много. И если кто не заметил (что вряд ли, конечно), то я-то отлично помню о её искромётном чувстве юмора. Ей подвластно искусство смешного. А такому человеку сам бог велел отлично играть трагедии, балансируя на остром краю. Как ей удалась сцена в имении Вронского, куда Стива чуть не силком привозит Лёвиных! «А я на хозяйстве… чухчухчух…» имитирует ход поезда находящаяся теперь постоянно в лёгкой истерике Каренина… Прыжок под поезд, по сути, начинается с согласия поехать в Петербург – иначе, наверное, она бы бросилась под ножи какой-нибудь прогрессивной сенокосилки. Сцена в театре – тут не Айвазовский, тут кто-то из импрессионистов: Патти поет, чорт следит, Анна слушает… и меняется на глазах. Мы больше не увидим мир упорядоченным: картины городов и просторов сливаются в бредовый калейдоскоп, люди-манекены растворяются в кулисах, а сзади надвигается чудовищное порождение нового века. Века, когда всё стало дозволено – и ничего не желанно. the end

Rutheniya: Villina пишет: Потому что АК надо слушать от начала до конца каждый раз. Подписываюсь. Уже который день "воспоминания" по кругу в ушах.

Proza: Анна Каренина, мюзикл о бане или в Милане грустить о глухомани. Вы, главное, не пойте, а то танцевать придется. Поход в Оперетту – это словно возвращение домой, все те же знакомые стены, те же, ставшие уже родными, лица, ибо с каждым связана своя история, за каждым стоит множество разных спектаклей. И любой приход сюда связан с каким-то внутренним трепетом, ведь именно этот театр широко распахнул передо мной двери в мир мюзиклов. И каждая премьера здесь воспринимается как свой личный маленький праздник. И на самом деле это очень важно, когда многое вокруг меняется, старое уходит, появляется новое, но какие-то вещи остаются в твоей жизни на прежних местах. И театр Оперетты одна из таких констант. Я могу его хвалить, могу ругать, но люблю, вот что хотите со мной делайте. Честно говоря, я до последнего не знала, хвалить ли мне сегодня или ругать, но уж куда кривая выведет. И если константа моей жизни – это ТО, то в самой оперетте таких констант несколько: тексты Кима, отсутствие режиссера и рассинхрон в балете. Последнее режет мой перфекционистский глаз, но если за столько лет сия болезнь не была устранена, видимо, она неизлечима. С двумя другими компонентами сложнее. Отсутствие режиссера приводит к тому, что актеры лепят роли самостоятельно, опираясь на свой опыт, свое видение, свои возможности. У кого-то это получается хуже, у кого-то лучше. С этим тоже надо смириться. В очередной раз, правда, в спектакле провисает мотивация поведения героев, но со временем, когда актерам дадут возможность разыграться, каждый подведет под это свою собственную базу. С тем, что плохих героев снова нет, возможно, они так же как-то справятся. Потому что сейчас в Карениной, как и в Орлове, все хорошие, все зайки, только тетка с чего-то вдруг под поезд кинулась. Музыкой навеяло, не иначе. Мораль: не ходите папу-папу-тям. Тексты Кима это… ну при всем моем уважении, хочется процитировать Киму его же самого «как это вам так удалось?», слушайте, ну дайте ему уже лит. редактора. Я прекрасно понимаю, что самому себя редактировать, когда ты весь в творческом процессе, а сроки поджимают, а муза не пришла, а премьера на носу, а текст не ложится на музыку – ну это сверхзадача, это нереально, но он же не первый раз пишет либретто, у него еще 15 лет назад лебеда в соборе росла, но надо же что-то с этим делать. Количество чУдных рифм множится от мюзикла к мюзиклу. Слава богу, в этот раз не было рифмы меня-меня, нет, я честно ждала. Но Юлий Черсанович решил не повторяться. А впрочем «надо проще смотреть на вещи философиям на зло…», если вслушиваться в тексты, апоплексия подступает, но здесь спасает сценография. Я ее ждала, так верила, что она отвлечет, скрасит мне томительные моменты, когда тварь-государь или них-их, и она таки это сделала. Очень стильные, интересные решения, конструкция, которая благодаря наличию экранов, о которых так много было сказано, символизирует то вокзал, то петербургский дворец, а то и вовсе отправляет нас на покос в поле. Свет как всегда великолепен, это тоже одна из констант мюзиклов ТО. И даже звук в этот раз радовал, хотя в бельэтаже он всегда неплохим. Но если Ким из либретто в либретто радует нас новыми находками, то Игнатьев и Чевик используют уже хорошо зарекомендовавшие себя наработки, один в музыке, вторая в мизансценах. На протяжении спектакля не раз возникает ощущение дежа вю, вот это звучало в Орлове, а вот похожая сцена была в Монте-Кристо. Но ведь брать у самого себя – не плагиат. Ну и зрители не все по 15 раз на одно и то же ходят, кто упомнит. Теперь о том, точнее, о тех, кого хочется похвалить. Начинается все с появления Безенчука Распорядителя, олицетворяющего, пожалуй, кодекс поведения в обществе, созвучный со сводом правил РЖД, что в принципе и понятно, все мы, пользуясь терминологией героя, пассажиры, следующие по пути роддом – погост. Максим Заусалин, а это был именно он, подошел к роли со свойственным ему огоньком, и в некоторые моменты прям отчетливо казалось, что сейчас-таки будет «миииииленькие вы мои…», но нет. Есть в Распорядителе некая фатальность, и он как одушевленная общественная мораль постоянно преследует Анну Каренину. На Максима как всегда приятно посмотреть и радостно послушать. И особенное удовольствие видеть его наконец на сцене Оперетты. Дальше, пожалуй, о самом сложном образе, на мой взгляд, о Вронском. К чему скрывать тот факт, что все мы являемся заложниками стереотипов. И образ Вронского в данном спектакле – один из них. И я ждала, конечно, немного с трепетом. И, знаете, с первых секунд появления ты забываешь обо всем, настолько Сергей Ли органичен в этой роли, насколько юным, пылким и влюбленным он предстает, что не поверить ему решительно невозможно. За ним следишь, и это настолько интересно, что не оторваться никак. Я не говорю о том, что вокально все было на высоте, но и сыграно так, что буквально до мурашек. Первая встреча с Анной, сцена ночного объяснения – такой нежный, трепетный, влюбленный. И позже объяснение после дворянского собрания, сцена после визита Анны в оперу – уставший, уже без былого трепета, но все еще готовый быть рядом с ней. Его и Каренина (но о нем отдельно) действительно жалко, потому что каждый по-своему любят Анну, и оба они никогда не простят себе того, что она сделала. Для нее все уже закончилось, для них только началось. Не знаю, мне кажется, что это можно назвать актерской победой. Потому что когда Клопен, или, к примеру, ЭмСи – это просто прекрасно, а когда Вронский, русский офицер – это надо на разрыв шаблона, выложиться по полной, вывернуться наизнанку, выдать на 200% , на 300% больше, чем всегда. И поэтому в этот вечер Сергею просто хочется сказать браво! Все получилось! Это было невероятно! Каренин – Маракулин… Хочется спросить, а вообще когда-нибудь хоть один чертов раз дадут ли Маракулину такую роль, где он будет счастлив в любви? Смотреть же на это невозможно, граждане продюсеры, режиссеры и прочие, прочие, прочие… Каренина, как я уже сказала, жалко. Практически с первого момента, потому что он, несмотря ни на что, любит Анну. И вообще он намного положительнее того персонажа, который был у Толстого. И принять ее обратно готов вплоть до самого конца. Единственный его отрицательный поступок – то, что не отдал Анне ребенка, так и то не самостоятельно измыслил это, а исключительно потому что Бэтси подучила. Почему Анна от него, как от чумы бежит, это к режиссеру вопрос. Но Александр Леонидович сделал все, что мог, уж и про неблагодарность страшным голосом пел, и брови хмурил. Но любит он ее, жену свою непутевую, хоть и ославила его перед всем Петербургом, а любит… Каренина – Ланская. Единственная идеальная для меня Каренина, и вокально, и по игре, вот что хотите со мной делайте. Голос Валерии последнее время стал более глубоким и богатым, очень интересно звучит она, а роль Карениной – благодатный материал для актерских изысканий, и Каренина у нее такая неповзрослевшая девочка, попрыгунья-стрекоза, жаждущая ярких чувств, фейерверка эмоций, и чтоб с утра до вечера каждый день, чтоб нескончаемый фонтан. И в этом ее трагедия, что в погоне за этим фейерверком, теряет она и мужа, в сущности неплохого человека (да, Маракулина жалко), и сына, который вовсе ни при чем. А когда накал страстей проходит, получается, что у нее не осталось ничего. Рассказ затягивается, надо бы закругляться, но пару слов еще хочется сказать о Кити Щербацкой и Константине Левине (Дарья Январина и Владислав Кирюхин). Кити за спектакль проживает словно полжизни, из юной наивной девушки становится взрослой женщиной. И в дуэте с Анной ярко раскрывается ее сильный характер. Ну а Левин идеальный, Толстой о таком мог только мечтать. Владислав как всегда выше всяких похвал, Январина понравилась и актерски, и вокально. Князь Щербацкий – Вячеслав Шляхтов. Просто люблю. Люблю и все тут! Могу смотреть вечно. Графиня Вронская. Гученковой одинаково хорошо удаются и комические роли, и трагические, и возрастные и роли ее ровесниц. И этот раз не исключение. Стива Облонский – Максим Новиков. Ох, за Максима я переживала не меньше, чем за Сергея. Совсем он мне не представлялся в этой роли из-за того текста, который прописал ему Ким. Такие полублатные мотивы хорошо подходили Александрину, для Максима хотелось чего-то поизысканней. Но он справился, и в его исполнении тексты даже как-то облагородились, но сохранили легкость и ненавязчивость. И смотреть на него одно удовольствие. А еще Ромеро очень идет борода. И на этом я, пожалуй, наконец закруглюсь.

vovse_ne: Отличный отзыв. :)

Villina: vovse_ne, [ревниво] который из двух?

vovse_ne: Менее хвалебный. Первый я ещё не дочитала, ибо, когда я в прошлый раз открывала страницу, "водные процедуры" ещё отсутствовали. Пойду дочитывать.

Призрак: Villina пишет: [ревниво] который из двух? твой так меня просто изумил. будто совсем другой человек писал

vovse_ne: Ну вот, дочитала первый. Понятное дело, я не могу согласиться не только с похвалами, но даже заявить что-то типа, что мюзикл с пивом покатит. Артисты - да, артисты круты. Отзыв - хорош и подробен. Мнение - каждому своё. :)

Метёлочка: дамам отчитавшимся огромное спасибо. Наконец-то благодаря тому, что кто-то насмотрелся, с удовлетворением могу сказать - "уфф, начиталась".

Villina: vovse_ne пишет: с пивом покатит Ну второй раз - точно в декабре. На Балалаева не посмотреть нельзя. Призрак пишет: твой так меня просто изумил Она всех вечно изумляла... я, в смысле Сходи уже на всё это, зацени зримо. Пересесть реально и там, и там.



полная версия страницы