Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" как культурный феномен » Ответить

"Преступление и наказание" как культурный феномен

Метёлочка: Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Опрос мнений о ПиН

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: а, ну ладно тогда.))

vovse_ne: Это вы про сёдня или про завтра? Мы с мамой пойдём сразу ко входу, ибо, скорей всего, на метро не поедем.

marusya: Подскажите, ТОЧНО записываться не надо? А то как-то странно, что без записи))) спрашиваю чтоб перестраховаться))


vovse_ne: Поступила весточка с фронтов. Если кто ещё не был, но собирается завтра, то вот немного важной инфы. 1. Спектакль будет периодически играться весь год. Поэтому можно заглянуть на показы попозже - если нет возможности или желания сделать это завтра. Тем более, что руководитель после мероприятия заметил, что совсем-совсем готов спектакль будет через полгода, а пока ребята играют, как умеют, но стараются. 2. Ребята не сильно поющие, да ещё и делающие это без микрофонов. Будьте готовы запастись терпением на 3,5 часа. Кто не из пугливых, типа меня, завтра полюбуемся лично. :)

Метёлочка: Ой, мы тогда пас. Мотивации и так толком не было, но 3,5 часа.. не сильно поющие.. Я не осилю.

Villina: А я осилю. Ну в общем, жду у метро в 17.00, в 17.05 стартую - а то не май месяц, поди

Rutheniya: Блин, 3,5 часа :((( Печалька. Лен, тогда меня не жди

vovse_ne: Судьба против меня. По пути к метро встряла в пробку, так что банально не успеваю. Ну, схожу в следующий раз.

Villina: Мама, роди меня обратно. Во-первых, эту музыку и эти тексты вы обязательно должны сначала посмотреть бесплатно, так сказать, в порядке прививки. Иначе после большой премьеры мэтра у вас в голове останется только "давайте отрежем мересьеву ноги", "вашу мать мы пришли арестовать" и "принесли его домой - оказался он живой". Ну, сложные там тексты и сложные музыкальные пассажи. По крайней мере для меня, болезной. Зато теперь я готова посмотреть на любимых артистов и послушать их милые мне голоса вне контекста текста, так сказать, и не пытаясь уловить какой бы то ни было желаемый мотив. Хотя в какой-то степени это напоминает надрыв Кипелова и ритмы массовых сцен "Алых парусов", а где-то и песню священника, или я уже от отчаяния зацепилась за пару сходных тактов... В общем, весной к Кончаловскому идет только подготовленная публика, желательно с двумя высшими образованиями в сфере искусства. Иначе оба эти образования вы получите ударно за 4-5 часов шоу. Да-да. Спектакль у студентов длился 3,5 часа потому, что в группе 15 девочек и 1 мальчик. Он и был Раскольниковым. Откуда-то они достали второго, он был городовым, священником и покойным Мармеладовым (чтоб Родиону придти впервые к Соне не с пустыми руками). Поэтому приплюсуйте сюда Свидригайлова, Лужина и Порфирия Петровича и смело кладите часа 4 с полтиной. Ну либо мэтр выкинет баб. Сразу про вокалы, а то прям заволновались вы, дамы. И это люди, выдержавшие АП в РАМТе! Стыдно-с. Ребята поют в основном так же - а кто-то и лучше. Озвучу тех, кто вот как раз лучше. Раскольников - Георгий Едунов. И внешне попадание идеальное, и актерски очень молодец, и поет как надо. Тащит на себе все представление (морально). И надрыва немеряно, и юмор (черный, как и положено) украшает эту роль. Мать Раскольникова - Светлана Судомир. Отличный образ благородной старушки, хорошо поющая. Мать Сони - Алина Муравых. Петь может, хорошо может, а играет вообще замечательно. Как в книжке получилась, в точности. В спектакле порядочно много драматических эпизодов, где вообще нет песен (а где-то даже и музыки), тут можно посмотреть нормального классического Достоевского. Может, в ТМ и будут летать роллс-ройсы, но тут вы видите атмосферу 19 века - одежда, мебель, двери... Мебель и двери (на колесиках) создают перемены декораций. Этим занимаются "тени" - участники спектакля, свободные от эпизода, в черных накидках. Кстати, удачно решена проблема с убиенными и другими умирающими по ходу: тени накидывают на них еще одну мантию, и они "отлетают" в их команду. Когда после убийства Алёны и Лизаветы Раскольникова колбасит, они создают этот эффект хаотическим кружением предметов. И в конце выполняют роль бесов, которыми одержим убивец. Хореография понравилась: например, приход Раскольникова к Богу с помощью Сонечки решен остроумно и красиво. В начале, середине и конце появляется крестный ход. Выглядит внушительно, звучит красиво, совершенно уместен и наверняка бы понравился автору - я имею в виду ФМ, конечно. Немного не у места показался канкан девиц легкого поведения (типа "Маяка" в АП). Такой веселенький фитнесс, маловато сожаления о позорной доле в облике участниц. "Сколько вас было? Я уже забыла!" По игре понравились еще процентщица (Ольга Борзенко), Настасья - горничная в доме Раскольникова (Светлана Чугрина) и "девушка" (Наталья Бамбурова) - та что он на бульваре пытался отдать под защиту городовому. Забавное создание Амалия Людвиговна - квартирная хозяйка Мармеладовых (Аревик Казарян). Да, еще очень здорово играла Дуня Раскольникова (Елизавета Андриенко), но с голосом что-то сегодня приключилось, говорят. Совсем маленький, но яркий эпизод с женой Свидригайлова Марфой Петровной (Анастасия Петрова). Ну что, процитировать вам, что ли, что-нибудь? Точно готовы?

Listik: Villina - или я уже от отчаяния зацепилась за пару сходных тактов... наслоилось одно на другое... или находки один в один Ты большая молодец, что пошла

Villina: Так потом жалко, что талантливым студентам, переигравшим классику в классах, так сказать, потом ничего не остается, кроме дебильных сериалов, в профессии.

vovse_ne: Люди добрые, я, хоть и не попавшая сегодня на "Раскольникова", обязана сделать небольшое уточнение: от оригинального "Преступления и наказания" (я имею в виду вариант, выходивший на CD) у студентов осталась только музыка (впрочем, как мне сказали, темы Свидригайлова здесь достались "по наследству" матери Раскольникова). И пьеса, и тексты арий в данном случае принадлежат перу руководителя курса - Бачурина (хотя, вроде, пара-тройка строк Ряшенцева сохранилась). Потому делать выводы о мюзикле ТМ, посмотрев спектакль студентов МСИ, нельзя. Это практически самостоятельное произведение, в котором только Раскольников и совпадает местами.

vovse_ne: Villina пишет: Хотя в какой-то степени это напоминает надрыв Кипелова и ритмы массовых сцен "Алых парусов", а где-то и песню священника, или я уже от отчаяния зацепилась за пару сходных тактов... Если такты и были знакомы, то по обратной причине - ПиН-то Артемьевский постарше будет... мягко говоря. О, к слову: на оригинальной пластинке линия Лужина отсутствует, как класс.

Метёлочка: Да, вот я тоже никак не могу понять про тексты.. Мы ведь в свое время обсуждали ПиН, вышедший на CD, и тексты в том числе. Почему сегодня как-будто открытие случилось? Villina, ты просто не помнила той аудио версии и тебя по-новой огорошило то ли?)) Villina пишет: В общем, весной к Кончаловскому идет только подготовленная публика, желательно с двумя высшими образованиями в сфере искусства. Иначе оба эти образования вы получите ударно за 4-5 часов шоу. Почему этот студенческий спект ты привязываешь к тому, что будет в ТМ? Что вообще можно было играть без мужских ролей целых 3,5 часа?)) И еще.. почему ты будущее студентам прочишь в сериалах? Это вообще хотя бы мюзикловый курс?))

Villina: Курс не мюзикловый, просто актерский. Я не слушала демоверсию ПиН, только песню (или песни?) Свидригайлова. Вчера, кстати, у них рухнул звук и спектакль практически не состоялся удался - соболезнования тем, кто там был. А почему не привязать этот спектакль к будущему - музыка-то та же. Ну, если слова не такие, то, может полегче пойдет. А то, знаете... Несут лишь дрянь всегда одну - я с вами так пойду ко дну. Процентщица. Рука материнская... болото ты зыбкое... Раскольников. Берёт/Портрет. Рифма. Ну и: Я хотел как лучше: взять судьбу за хвост и послать всех к чёрту, и взлететь до звёзд. Так всегда бывает: там, где света нет, дьявол там гуляет, и там бога нет. Хотя, говорите, Раскольников как раз совпадает?... Кстати, "каравай-каравай, кого хочешь убивай" - был сегодня. Ряшенцев, говорите...

vovse_ne: На двойном CD вышла не демо-версия ПиН, а вполне себе полновесная и самоценная концептуальная вещь. Демо-версию как таковую записывал ранее Геннадий Трофимов - единый во всех лицах. Что касается той же музыки - ну, во-первых, вы же сами в отзыве сетовали по поводу текстов. ;) Во-вторых, это штука такая - тут в отрыве тексты и музыку рассматривать нельзя. В смысле, если на одну и ту же музыку положить разные тексты, то восприниматься это будет как две разные вещи.

Villina: У меня никогда не было никакой версии ПиН, ни демо, ни дисков - ну, реально, вне контекста любимых артистов мне неинтересны переделки русской литературы, сочиненной Толстым и Достоевским, в тексты Ряшенцева, Кима и кого бы то ни было еще из современных авторов. За Дюма и Гюго я так не держусь - их все равно в оригинале не знаю. Но вообще наш диалог с обеих сторон уже выглядит как хрестоматийное "не видел/не слышал, но осуждаю"

Метёлочка: даже я помню, как тебе "нравилось" Свидригайловское - "ничто не остановит плоть, хотящую отведать плоти" ))) Я слушала, но уже нифига не помню.)) Там же такой состав был - Сидорцова, АМ, Маркин, Ябчаник вроде как даже Заусалин (за него не уверена)..

Villina: Раскольников.

vovse_ne: Заусалин краешком зацепился в партии одного из шарманщиков. А так, да, позиция "вне контекста любимых артистов мне неинтересны переделки русской литературы" тоже имеет место быть. :) Я же просто интересуюсь жанром мюзикла. продолжение ъ



полная версия страницы