Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" как культурный феномен » Ответить

"Преступление и наказание" как культурный феномен

Метёлочка: Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Опрос мнений о ПиН

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Пятница 07.12.07. Первый канал 23:50 Закрытый показ с Александром Гордоном. "Преступление и наказание" Фильм "Преступление и наказание" - один из самых ожидаемых проектов этого телесезона, споры вокруг которого начались еще до выхода картины в эфир. В рамках программы Александра Гордона "Закрытый показ", которая традиционно знакомит зрителей Первого канала с самым громкими и неоднозначными кинокартинами, состоится обсуждение фильма уже после премьеры на Первом канале. "Закрытый показ" – это всегда интересная дискуссия и жесткие споры на тему премьеры, в которых принимают участие создатели фильма, киноведы, критики и известные журналисты. В ток-шоу "Закрытый показ", посвященном фильму "Преступление и наказание", приняли участие: режиссер Дмитрий Светозаров, продюсер Андрей Сигле, актер Сергей Перегудов, актриса Полина Филоненко, актриса Вера Карпова Эксперты "ЗА": Сергей Соловьев - кинорежиссер, профессор ВГИКА; Игорь Кваша Народный артист России; Игорь Масленников кинорежиссер, народный артист РФСРФ; Борис Любимов - ректор театрального училища им. М.С. Щепкина, заместитель художественно руководителя Малого театра; Марк Розовский народный артист России, художественный руководитель театра "У Никитских ворот". Эксперты "ПРОТИВ": Вячеслав Спесивцев режиссер, заслуженный деятель искусств России, профессор; Игорь Волгин писатель, историк, президент Фонда Достоевского, академик РАЕН; Оксана Мысина актриса; Эдуард Володарский писатель, сценарист; Андрей Эшпай режиссер, сценарист.

варвара: знаете, у меня такое чувство, что Панин совсем из общего ряда выпадает, да и ПП у него какой то гаденький, мерзенький. Он мне сегодня всё впечатление на корню срубил.

Метёлочка: варвара пишет: какой то гаденький, мерзенький. Да уж, действительно неприятный какой-то ПП получился. Зато с дикцией вроде не так плохо. Аж видно, как старается всё проговаривать.))) Даже не ожидала.


Марина: хм, 2 приятеля на противоположных сторонах - интересно:)

Метёлочка: Видела анонс этих дебатов. Кто-то "кричит" что-то типа, мол, не надо никаких постановок и экранизаций, а кто-то, что хоть такими способом, но нужно нести Достоевского в люди. Розовский, как всегда эмоционален. ))) Ну и он не может быть против, так как приложил уже руку к другому проекту. ))) Даже интересно послушать, что говорить будут.)) Да, режим показа неудачен... дозирован, да и прерывают рекламой иногда буквально на полуслове.

Listik: Панин не покатил... Яковлева - наоборот а на разговоре у Порфирия еще и рекламу врубили мое мнение по поводу сегодняшнего заседания с Гордоном - шоу маст го он

Метёлочка: Яковлевой чудесным образом удалось задавить на корню свою манеру речи привычную.

Listik: цитирую личную переписку: ЗА Бей старух! Спасай Россию! С нетерпением ждал, как же на этот раз наши кинематографисты решат нравственную проблему убийства старушки. Вроде и знаю, что скоро это непременно случится, а все равно на душе неспокойно. А вдруг авторы что-нибудь да изменят незначительно и Родион подружится с Аленой Ивановной. Но старуха, как задумал автор, поворачивается к окну. Хрясь! Родион красиво, со всего размаху, бьет бабушку по черепу обухом. Талантливая операторская работа позволяет нам в деталях увидеть, как топор по-настоящему входит в полный контакт с головой. А уж Лизавете-то Родион так мастерски всадил топор в череп, что содрогнулся бы Тарантино. Застрял в бабьем черепе топор, как в полене. Наконец-то, друзья, мы научились делать реалистическое кино, без слащавой лакировки. Мы слишком долго стеснялись крови, дерьма и постельных сцен. Но теперь настала пора показать народу всю горькую правду, как она есть, на голливудском уровне. Александр МЕШКОВ ПРОТИВ Почему без бензопилы? А по мне, так не доработали создатели фильма. Странно, что Раскольников не перелетел в плаще Бэтмена со шпиля Адмиралтейства с Настей Заворотнюк в одной руке и бензопилой в другой. И еще не разбросал про дороге сотню-другую старух-гоблинов. Хотя и так от Достоевского сцена убийства процентщицы довольно далека. Федор Михайлович, боюсь соврать, но так мне всегда казалось, как раз детализацией всей этой кровищи не занимался. Тут как бы... Ну немного другое, на мой взгляд, хотел сказать автор. В смысле - что не количество крови стало в итоге определяющим для раскаяния Родиона Раскольникова. Простите великодушно, ценители всего прекрасного в кино, но я абсолютно уверен, что без кровавой стенограммы убийства вполне можно было бы обойтись. Хотя цель, конечно, понятна. Экшн, то бишь действие, в романе как-то на втором плане. На первом - нравственные метания. А их без крови не покажешь. С нетерпением жду постельных сцен... Павел САДКОВ и еще Ъ и еще мне невтерпеж посмотреть

Марина: могли бы в Ъ и не называть Дмитрия Владимиром:)

Villina: По-хорошему, по-богатому для "Преступления и наказания" нужна бы компьютерная графика, чтобы Петербург Достоевского был похож на Готем или Sin City из голливудских комиксов Вот именно этого я бы пожелала рок-опере. В нынешней телеверсии, снятой Владимиром Светозаровым, Раскольников скорее страдалец, терпила, чем бунтарь-социопат с ницшеанскими амбициями, и в кротком задумчивом облике его то и дело проскальзывает нечто христосообразное -- готовность понять и простить человеческие паскудства, а вовсе не то раздражение по отношению к подлецам-людишкам, от которого колбасит Раскольникова в романе. Согласна! Родя с точностью до наоборот получился.

Метёлочка: готовность понять и простить человеческие паскудства, а вовсе не то раздражение по отношению к подлецам-людишкам, от которого колбасит Раскольникова в романе. Да в том-то и дело, что колбасит его не от подлецов и пакостников как таковых, а от мысли, что эти так называемые людишки - ничтожества ни на что не способные в отличие от него. Не будь их, над кем бы ему было возвышаться? А возвысившись, можно и судить, и прощать. Почву из под ног у РР выбьет ничтожный человек Свидригайлов, решившийся на поступок - на самоубийство. Он-то фактически и развенчал РР в его же собственных глазах и спустил с пьедестала. Вся его теория рухнула - пошел и признался.

Villina: Метёлочка, ппкс.

Марина: в общем-то согласна с Коммерсантом.

Villina: Да вот, по-моему, Метёлочка тоже. Хотя, по-моему, никакого раскаяния не было у Раскольникова. Просто всю жизнь в его сердце НЕ БЫЛО любви и это довело его до края и дальше. А потом пришла любовь. И начала его возвращать, но про это уже другая сказка.

Метёлочка: Villina пишет: Да вот, по-моему, Метёлочка тоже. Villina, а мне казалось, что я возразила коммерсанту слегка. Но очень согласна насчет Кузнецова-Мармеладова.

варвара: По поводу "Закрытого показа" Много е из пустого в порожнее. но очень понравилось высказывание В.Соловьёва, что классика, как таковая в наше время является формой протеста. Протеста против сложившейся системы в искусстве, образе жизни, образе мышления. Согласна на все100%!!!!!! Всецело за такую форму протеста!

Villina: Точно сказано (Только действительно КЛАССИКА, со вкусом и пониманием представленная, а не балаганчик недоучек). Иду "протестовать" на "Берег Утопии". К Герцену и Белинскому.

Метёлочка: О как!!)) Обратили внимания, да? Мне тоже понравилось. Только это он БГ цитанул. Остальные, имхо, пришли себя показать - кто кого переговорит. Розовский выдал нечто вообще запутанное. А актриса игравшая Соню, по-моему, натуральным образом побывала в шкуре своей героини среди этих страшно_умных деденек.))) Так робко на всех озиралась...)))

варвара: Вчера вечером на каком то канале зацепила интервью Жигунова. Что меня остановило. Вопрос:"Собираетесь ли вы, поддавшись последним веяниям, экранизировать классику?" Ответ:"Думаю что интерес к этому жанру скоро будет утерян, ибо всякий положительный опыт("Идиот") открывает жанру двнрь, а всякий неудачный-захлопывает!" Ворос:"Это вы о последней экранизации ПиН?" Ответ:"И НЕ ТОЛЬКО!" Нет, вы послушайте этого живого гения классической экранизации! Его "Графиня де Монсоро" или "Королева Марго" безусловно являются примером того, как надо трактовать классиков! Поклон и уважения со стороны восхищённых современников и потомков!

Nastya_B: Ну, Жигунов конечно специалист! А мне ПиН нравится. Были уже и худшие экранизации классических произведений.



полная версия страницы