Форум » Мюзиклы в России » Обыкновенное чудо (6) » Ответить

Обыкновенное чудо (6)

ПАПА: СОСТАВЫ Мюзикл «Обыкновенное чудо» (по пьесе Е.Шварца, музыка Г.Гладкова) http://vkontakte.ru/club15047581 офсайт мюзикла http://musical-chudo.ru (by Basil Pro) жж Чудо 5

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

marusya: в последние год -два вообще цены на билеты здорово выросли(((

Мяу: отзыв из инета: click here

Метёлочка: Странный отзыв.)) По-моему человек чего-то не того ждал от мероприятия. Как вообще изначально, просто прочитав анонс и состав исполнителей, это можно сравнивать с мюзиклом, и надеяться на эмоции, аналогичные эмоциям от полноценного спектакля? Поняла только одно, что слышимость была плохая отовсюду.))) На Магомаева прям похож.


Призрак: да,отзыв прям такой от ярого поклонника Чуда. На вкус и цвет,на мой вкус Чудо было так себе, составы неравнозначные, номера интересны через два на третий и соревнования с фильмом он не выдержал. Волшебник с прибабахом нехилым, мне лично вообще больше нравится волшебник из старого нецветного фильма, вот он действительно любит жену. И добрый. Странно, что человек ожидал эфекта спектакля от обычного концерта. Как я понимаю, главной проблемой стала общая несыгранность. Видимо репетировали просто песни. Не думаю, что комбэк Чуда что-то даст.

ЭстонскийБлизнец: Как и всякий отзыв и мнение - все субъективно. ОЧ один из любимых мюзиклов. Очень нежно к нему отношусь. И я не сравниваю фильм и спект. Для меня это два равноценных проекта. Про составы - ясное дело, что у каждого свой дрим-каст: из трех Волшебников (на Рагулина так и не удалось попасть) Маркина не переплюнет никто. Звук, правда, в КЗЧ был странный, невнятный какой-то, не выстроенный что ли. У Войнаровского-ст. периодически что-то было с микрофоном ("квакал" он). А Серебренников лично меня вот ни разу не восхитил.

Метёлочка: Не посягаю совершенно на субъективность. Просто подивилась тому ракурсу, с которого оценили концерт. Критика мероприятию досталась только за то, что это не мюзикл. Нравилось ОЧ - да бога ради. Так наверное наоборот было интересно послушать и такую интерпритацию. И отнестись изначально как к концерту. И уж только как концерт и оценивать. А тут прям такой вердикт - чудес не бывает. Ну право слово.. ))При чем тут это??)) Ради музыки Гладкова ведь наверняка все затевалось. Музыка-то нормально прозвучала как раз.)) А я вот не пошла на мюзикл именно из-за того, что очень люблю именно захаровский фильм. И вряд ли меня что-то очарует больше чем он. Возможно я и не права была и все ж дойти надо было, но не сложилось как-то.) ЭстонскийБлизнец пишет: А Серебренников лично меня вот ни разу не восхитил.да я вообще удивилась почему он не пел Волшебника. Это ж ведь у всех на слуху благодаря фильму. Но послушав его Эмиля, мне показалось, что его былого голоса уже просто нет.(((

marusya: а мне вот кроме Маракулина и Балалаева, как раз понравился трактирщик, приятно было слушать и образ у меня сложился. Еще жена волшебника понравилась, не знаю как ее зовут. А вот ИБ для меня единственный попадает в образ волшебника - интонации голоса нравятся, смотрела концерт и поймала себя на мысли что для аудиоспектакля у ИБ подходящий голос.

Диана: Еще один отзыв Согласна насчет Маракулина. И на мой взгляд, "Бабочку" он мог бы отыграть лучше.

Anna Stierlitz: Метёлочка пишет: Но послушав его Эмиля, мне показалось, что его былого голоса уже просто нет.((( У Александра Маракулина, кстати, тоже былого голоса нет. Не знаю с чем это связано: с возрастом, с курением, с нежеланием поддерживать вокальную форму... Печаль, печаль((((( Поработать бы ему над вокалом, а то мне слышится какая-то гнусавость, голос не идет вверх, стал не ярким. Я не со зла это говорю, напротив, я очень люблю этого артиста, поэтому переживаю.

Инна: Anna Stierlitz пишет: с курением к вашему сведению, он уже ровно как три года не курит. Поработать бы ему над вокалом несколько раз перечитала - это вы про Маракулина???!!!!

Метёлочка: Диана пишет: Еще один отзыв о! почти все мои мысли и озвучили там.)) Музыка звучала красиво. То, что дописано для мюзикла проигрывает мелодиям из фильма. Академы чувствовали себя гораздо больше в своей тарелке, чем наши мюзикловые варяги, но актерски слили разговорные куски. Маракулин лучший был. Балалаев усредненно-стертый (понравилось определение ). Он не Волшебник, он... сказочник.))) Сказочник в скучном смысле, сказочник по-старинке, из серии "здравствуй, дружок.. сейчас мы тебе негромко и в пол голоса расскажем сказку, по всем классическим законам рассказывания сказок. Мы не будем шутить и хулиганить, мы чинно и правильно доберемся до финала и поставим жирную драматически-воспитательную точку". Если проблемы с голосом у Серебренникова мне почудились, тогда и вовсе не понимаю, почему он не был Волшебником . Но лично мне именно в таком концерте очень бы хотелось послушать и посмотреть Петю Маркина.)) А вот с чем не согласна, так это с тем, что стоит так мрачно на все смотреть и хоронить произведение. Музыка-то жива, и она красивая. Да, почти всех актеров фильма уже нет, но фильм нельзя сравнивать с живым спектаклем или концертом. И даже если было б возможно увидеть всех этих легендарных исполнителей в зале Чайковского в тот вечер, то они могли бы только поприсутствовать в качестве зрителей, за исключением Миронова, который единственный пел в фильме самостоятельно. И, кстати, у Маракулина именно поэтому была самая сложная задача. И тем не менее он все равно умудрился быть самым ярким. А еще мне кажется, что слова, которые у всех на слуху - "давайте простимся,.. было и уплыло, было и прошло,.. вернуть невозможно, немыслимо,.. а больше уже никогда..." они так и подмывают написателей отзывов, ввернуть их в тексты, украсив написанное и добавив грустинки на тему как сложно переплюнуть и даже повторить что-то гениальное.)) И этого просто не избежать, читая подобное.)) ну и пусть.)) Диана пишет: И на мой взгляд, "Бабочку" он мог бы отыграть лучше.конечно же! Но только в нормальной театральной обстановке и с головным отлаженным микрофоном.)) А тут такое пафосное место, все ново и незнакомо и есть рамки "приличия". Anna Stierlitz, звук был отлажен не очень хорошо там. В записи это чувствовалось, не знаю как зрителям в зале все слушалось и слышалось. Не тот случай, мне кажется, чтобы критиковать маракулинский голос слишком строго.))

Lenta: Метёлочка пишет: В записи это чувствовалось, не знаю как зрителям в зале все слушалось и слышалось. Поверьте, иначе. Ярче всего заметно по Павлу Черных - в зале понять, что он поет, было невозможно, а на записи все разборчиво. Маракулин тоже звучал чуть иначе. И Вы правы, лучше всех он был, однозначно =) Трансляцию я, кстати, ради Александра Леонидовича и пересматривала: мы сидели слишком далеко, чтобы оценить мимику. А это все-таки надо видеть, пусть и потом)

Anna Stierlitz: Метёлочка пишет: звук был отлажен не очень хорошо там. В записи это чувствовалось, не знаю как зрителям в зале все слушалось и слышалось. Не тот случай, мне кажется, чтобы критиковать маракулинский голос слишком строго.)) Возможно, что впечатление испортили проблемы со звуком. Но прошу меня простить. Увидев "100 лет" назад молодого Александра, сейчас я ожидала как бы другого (вот же глупая женщина, мечтательница, блин!), например, Риголетто (с ума сошла!), отсюда и предвзятое отношение. Как-то так...

Villina: Anna Stierlitz пишет: Риголетто (с ума сошла!) Не могу не согласиться) АМ говорил, что классический материал ему не интересен. Хотя всё течёт, всё меняется, когда-то ему и зрители были не нужны)

Метёлочка: Anna Stierlitz пишет: вот же глупая женщина, мечтательница, блин! Да ладно Вам.)) Пусть и не 100 лет, но годы-то прошли немалые. К сожалению редко что хорошеет с возрастом.)) А Маракулин еще и проблемы с голосом довольно серьезные пережил во времена Монтекристы - полгода почти не пел. Мы уж струхнули, что кирдык всей этой красоте.)) Но слава Богу обошлось вроде без серьезных потерь. Голос есть, он такой же красивый и узнаваемый, и если проблемы не прошли бесследно, то АМ уже приноровился их "объезжать".))

Anna Stierlitz: Villina пишет: АМ говорил, что классический материал ему не интересен Всегда можно опуститься на ступень ниже и петь эстраду, но какой в этом смысл, если была возможность занять высшую ступень, классика вечна, и в силах певца привнести в нее что-то свое интересное, а петь песенки для разнообразия мог бы. Villina пишет: зрители были не нужны Ну ничего себе артист, зрители не нужны! А теперь нужны? Поразительный человек!

NiKita: Именно поразительный! Поражает и поражает

Инна: Вот читаю ваши предположения о том, что "мог бы" и т.п. И возникает вопрос - зачем? Если человеку это неинтересно? Зачем насиловать себя ради воплощения мечт зрителей? (что-то приземлило меня с недавних пор )))), хотя мои мечты относительно творчества этого артиста постепенно сбываются.

Метёлочка: Инна пишет: Вот читаю ваши предположения о том, что "мог бы" и т.п. И возникает вопрос - зачем? Да ни зачем. Он сам по себе, мы сами по себе.)) Ему не интересно, а нам интересно было бы. Никто ж никого не заставляет. Просто будем рады если ченить замутит вдруг.))

Villina: Инна пишет: Зачем насиловать себя ради воплощения мечт зрителей? Ну вот и цветов не принесли, что я могу сказать) рада что артист неизнасилован)



полная версия страницы