Форум » Мюзиклы в России » Проекты и прожекты 2 » Ответить

Проекты и прожекты 2

Villina: Здесь: о новых задумках и шансах. начало темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ЭстонскийБлизнец: а какой у вас состав был? У меня Медведева и Леонидов

Straga: ЭстонскийБлизнец У меня Дольникова/Ожогин. Читал, что многие хвалят Медведеву, но мне принципиально было увидеть Теону в этой роли.

ЭстонскийБлизнец: да, тоже хотелось посмотреть Дольникову/Ожогина. А Медведева- в принципе, нормально. Претензий нет, но и глубокого впечатления не произвела. В общем, ровно. Леонидов так же. Мне эта история показалась какой-то пресной, недокрученной. Хотя, может быть, это отчасти зависело от состава. А может и нет.


Straga: ЭстонскийБлизнец Думаю, Медведеву я со временем тоже увижу, поскольку планирую еще раз сходить на этот мюзикл. Но по тому материалу с ней, что можно найти в сети, сравнивая с Дольниковой, мне Теона больше нравится в этой роли. И вокалом и игрой в целом. История самая обычная на самом деле, какая могла бы быть в жизни любого человека. Но мне показалось, что именно эта "бытовуха" и делает мюзикл привлекательным. Это куда реальнее всяких там зачарованных принцев.)

Mme Lemoine: Мастер и Маргарита. СПб. 20.12.14 Ожогин - Макеева - Авдеев Театральные поездки в Северную столицу стали уж слишком неотъемлемой частью моей жизни. Пока могу разве что порадоваться, что БВ закрыли, а то дебит с кредитом уж точно б не сошлись/ Похоже, все-таки придется запастись губозакатывающей машинкой. Столько премьер в этом сезоне, а раствориться хоть какой-нибудь постановке и полюбить ее так, что хотелось бы бежать в театр несколько раз за блок, не получилось. Так и с МиМ. С самого начала удивляли девушки из службы зала ( одеты в черные платья, белые береты и длинные жемчужные бусы) с табличками " во время спектакля не аплодировать". В начале спектакля также объявили, что аплодировать запрещается, а вот записывать действие на любые носители можно. После стейджевского попкорна, конечно, трудно чем-то удивить, но вот множество зрителей, снимающих спектакль на планшеты с гигантскими светящимися экранами, мешает и раздражает страшно( Почему-то с самого начала виделись какие-то косяки и недочеты. Зал "Мюзик-холла" неплох, по конфигурации очень напоминает театр Моссовета - видно должно быть отовсюду. Но замаху постановки как минимум оформление зала категорически не соответствует.: светло-розовая окантовка аван-сцены с выделяющимися черными колонками придает происходящему несколько самодеятельный окрас. В одной из сцен Воланд поет, находясь в ложе бельэтажа. И когда подобное проворачивают Музком - это прекрасно, стильно и красиво, но здесь Князь Тьмы стоит около приставного стула, немного заслоняя убогую искусственную елку из белого полиэтилена,украшенную аляповатыми золотыми шарами. Театр абсурда, чесслово. И вроде бы спецэффектов много (местами - даже слишком), и оркестр живой, и костюмы с декорациями в порядке, и актеры хороши местами, но дух самодеятельности так и парил в воздухе, а душевности, за которую я так люблю этот дух, скажем у Musical Trade, не хватило. К сожалению, не получилось единого стилистически цельного произведения. Создалось впечатление, что авторы метались из стиля в стиль из манеры в манеру, чтобы отразить атмосферу времен, мб темы героев, но совершенно забыли о том, что все это должно сочетаться. В итоге как только у меня получалось погрузиться в происходящее на сцене, проникнуться переживаниями ( в основном Мастера), как из этих ощущений меня выдергивала какая-нибудь песнь Кота-Бегемота с кошками (!!!)*девочки в черных лаковых комбинезонах, движения которых вроде бы и содержат элементы стриппластики, но какой-то местечково-недоделанной, да к тому же их "образы" дополняются непомерным непонятно чем обоснованным кривляньем и ужимками и волшебным детсадовский гримом (нарисую три палки на щеке - вот мне и усы)*Рукалицо* К сожалению, и либретто с музыкой эйфории не вызвали: уж слишком много графоманских рифм и реприз двух основных музыкальных тем. Авдеев. Мастер/Иешуа Однозначно, герой вечера. Сколько я не кричала, что составы мне не важны, только "Ожогина мне ,Ожогина!!!", на спектакле убедилась в обратном: Воланд мне не важен, Авдеева мне, Авдеева! Невероятно вдохновил легкой живой игрой на разрыв и прекрасным чистым голосом (Вот так наездишься в Петербург - глядишь и к тенорам пристрастишься))) Изначально было понятно, что ставить мюзикл МиМ сложно, особенно библейскую линию ( после моссоветовских выкрутасов с вставкой текста Булгакова в сцены Пилат-Иисус в либретто ИХС). Конечно, после известных фраз а-ля "да как же ты, бродяга, можешь говорить об истине, о которой не имеешь ни малейшего понятия" любая музыка кроме Ллойда Вебера вызывает дичайший диссонанс, НО Адееву удалось перебить всплывающие перед глазами образы и запомниться необычным и очень искренним Иешуа. Ах Макеева. Ох уж эти медийные лица. К сожалению, попасть не на Анастасию с момента ее ввода стало почти невозможно. Очень жаль. Сколько не видела ее в разных постановках (МК, Зорро, ММ, Чикаго, ИХС) - нигде не смогла проникнуться ни симпатией к героинчм, ни уважением к актрисе. Вот и Маргарита показалась мне поверхностной, но от этого не менее самовлюбленной, не совсем вытягивающей свою партию и к тому же совершенно не координированной/ Ожогин. Кролок на Кролоке едет и Кролоком погоняет. Конечно, длинный блондинистый парик да и образ в целом идут ему невероятно. Но чего-то не хватает. Переслушала воспоминания. И кажется, что на слух все номера Ивана гораздо удачнее чем на слух+взгляд. А жаль. Разочарованием века стало танго Воланда и Маргариты на балу: нелепое перетаптывание людей с двумя левыми ногами, впервые попробовавших танцевать, тем более на фоне чудесного балета, казалось, эта тсцена никогда не закончится. А уж когда ее на бис повторили на поклонах - меня взяло удивление, неужели такое отсутствие хореографической подготовки смущает только меня и моих соседей?/ Итог. Если из постановки убрать несколько номеров, поработать над хореографией главных героев и задуматься над оформлением зала - я бы еще раз точно сходила б на это действо, как минимум, чтобы насладиться сценами с Мастером ( да и на Колпакова и других Маргарит я б посмотрела). Но в данной вариации спектакль не вызывает желания вернуться. Увы. Воспоминания есть, правда 2й акт странно запомнился не совсем с начала. Надеюсь в скором времени доехать до ДиХа. Мб он станет моей новой питерской травой...

ЭстонскийБлизнец: кстати, МиМ в марте в Москве будет идти

Призрак: Надеюсь не в крокуситихолл?

ЭстонскийБлизнец: В Русской песне

Метёлочка: ЭстонскийБлизнец пишет: кстати, МиМ в марте в Москве будет идти ой как хорошо-то! Ехать никуда не надо.)) Правда в Русской песне доселе идущее не порадовало совершенно, но надеюсь, что Алые паруса сломают эту дурную уже_традицию, и МиМ окажется приемлемым зрелищем.)

Mme Lemoine: ЭстонскийБлизнец пишет: МиМ окажется приемлемым зрелищем Кстати, я тут обнаружила достаточно длительные куски МиМа вконтактике вдруг-кому интересно будет https://vk.com/video142856744_171105274 https://vk.com/video142856744_171105278 https://vk.com/video142856744_171105283

Mme Lemoine: Оппачки, Матвейчука собираются вводить на роль Мастера...

marusya: В Москве судя по их объявлению. А что за странное фото? Золотое одеяло?

Метёлочка: В Москве будет Матвейчук? Начитавшись добрых слов Mme Lemoine об Авдееве, посмотрела пару видюшек с ним. Голос понравился, да и вообще..)) Хотела бы конечно его в московских спектаклях, а теперь получается не судьба штоль?

Mme Lemoine: marusya пишет: Золотое одеяло? вероятно... У них там вообще все очень странно в плане оформления афиш... Хотя, возможно, это любимое золотое одеяло Макеевой - она им со всеми Мастерами укутывается) и да, там есть еще есть "шедевр", где сошлись два таланта - гример и ретушер: Хотя мб это я чего-то не понимаю в современном искусстве)

Метёлочка: Mme Lemoine пишет: У них там вообще все очень странно у них в Питере и правда все странно. Вот еще затеяли какой-то 3D-мюзикл "Безымянная звезда" - https://vk.com/club80753632. Люблю очень фильм Казакова с Костолевским и Вертинской. Но елки-палки... Почему на роль 30-летнего Марина Мирою взяли 45-летнего Балалаева??? о чем вообще думают люди? Зачем делать такую возрастную историю и для кого?

viola: Метёлочка Так они может к оригиналу вернулись? Насколько я помню, в пьесе учитель как раз возрастной, а девушка молоденькая. И в театральных постановках до фильма его актеры за сорок играли.

Метёлочка: viola, а я почему-то такого не помню. И вот, кстати - http://spintongues.msk.ru/sebastian.htm (сцена 2) Театральных постановок к сожалению никаких не смотрела, а вот помню, что читала в свое время о фильме.... Боюсь ошибиться, но чиста из закоулков памяти: Сначала вроде задумывалась какая-то экранизация этой пьесы, и роль учителя должен быть играть Олег Даль. Но потом что-то там не срослось с этой затеей и снять фильм удалось только лет через 7-8. И хотя Далю к тому времени было около тридцати и он по возрасту подходил вполне, но Козаков отказался от его кандидатуры по причине (а вот тут как бы мне не соврать и правильно выразиться), что что-то в актере потухло, ушло. Что-то необходимое для образа Мирою. И был взят 30-летний Костолевский. Не спорю, что такая история может случиться и с возрастным учителем, но иначе все это получается. Это как молодой Доманский, и старый.))

Дипломатка: [img]https://scontent-a-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/10408979_1090759067616328_8517617811383152480_n.jpg?oh=8a40414b9c806d947a7bc2c513c354db&oe=556C8622[/img] https://scontent-a-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/10408979_1090759067616328_8517617811383152480_n.jpg?oh=8a40414b9c806d947a7bc2c513c354db&oe=556C8622

Метёлочка: Дипломатка, Аня моя тоже сказала, что это наверное стилизация под Климта, но я поленилась полезть и посмотреть его картину. Теперь вижу, что точно похоже.))

marusya: Реальность подвела:(((



полная версия страницы