Форум » Мюзиклы в России » Алые паруса - Дунаевский » Ответить

Алые паруса - Дунаевский

ПАПА: http://parusa.ru/ [quote] Мюзикл "Алые паруса" В октябре 2013 года состоится премьера мюзикла «Алые паруса» в Москве. Мюзикл Максима Дунаевского «Алые паруса» на либретто Михаила Бартенева и Андрея Усачёва поставлен во многих городах России: Екатеринбурге, Перми, Новосибирске и других. Удачное шествие проекта в российских регионах в виде репертуарного спектакля дало уверенность в успешной реализации мюзикла в Москве. Постановку «Алых парусов» осуществит компания «Русский мюзикл». Помимо регулярных показов в столице планируется прокат спектакля в российских регионах и за границей. *********************************************** Завершён масштабный кастинг в мюзикл "Алые паруса". Завершился кастинг в труппу мюзикла Максима Дунаевского "Алые паруса". Кастинг собрал рекордное количество заявок: с мая по июнь 2013 г. в нём приняли участие 1172 артиста со всей страны, включая звёзд ТВ, кино и мюзиклов, а также более 300 детей. В ближайшее време мы огласим труппу мюзикла, однако уже сейчас можно сказать, что прозвучит он в исполнении молодых артистов, имена которых еще предстоит открыть московской публике, при этом, конечно, не обойдётся и без профессионалов, громко заявивших о себе в жанре мюзикла. [/quote] ЛИБРЕТТО

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: а напишите кто-нибудь состав, который 21-го был, плиз.

Маша: Метёлочка, сама не была, за точность поручиться не могу, но...: Ассоль - Ольга Ажажа Грей - Кирилл Гордеев Меннерс - Станислав Беляев Отец Меннерса - Алексей Бобров Мать Меннерса - Анна Гученкова Эгль - Виктор Есин Лонгрен - Андрей Белявский Священник - Максим Заусалин Скрипач - Дмитрий Головин Хозяйка "Маяка" - Оксана Костецкая Мэри - Ирина Перова

Villina: Пока не забыла) Всё думала, что ж меня так прёт-то от песни "Всё на этом свете бренно, жизнь такая, господа, Всё вокруг вода да пена, пена да вода!" Вспомнила))) "Проданный смех": "Есть неведомая сила, чтобы нам, судьбе назло, Всё прощалось и сходило, удавалось и везло!" Окончание другое чуть-чуть, но залихватский размер - тот самый)


Метёлочка: Маша, спасибо.)

Villina: Узнали?

Метёлочка: Довольно большой и хороший репортаж о премьере АП в Москве.) Подозреваю, что фрагменты спекта от 22-го октября.) http://mir24.tv/news/culture/8314120

Villina: Промо-ролик. Почему-то без слов.

Метёлочка: Ох.. переслушала я запись Парусов раз несколько. На музыку, конечно подсела конкретно.))) С Греем более мене понятно стало. Но это ж вот когда разберешь все слова. А на спекте-то всё как-то скомкано у них получилось. И Грей очень статуйный в каждом своем появлении. Его б оживить как-то, когда он не_сон. А самая жаль для меня это то, что мыслью основной сделали веру в чудо, в принца. А я люблю эту сказку за то, что чудеса можно и нужно делать своими руками и "если душа человека жаждет чуда – сделай ему это чудо. Новая душа будет у него, и новая – у тебя.» Про это как-то вот и ни гу-гу совсем. А в жизни мне кажется это важнее. Какбэ в финальной арии есть намек, но в это уже никто не вникает - у всех глаза разбегаются ибо идет подготовка к поднятию парусов и кто чего там поет, по-моему отходит на второй план. Не, ну а так все равно все мило, трогательно, романтично и эмоционально.

Villina: Метёлочка пишет: мыслью основной сделали веру в чудо, в принца. А я люблю эту сказку за то, что чудеса можно и нужно делать своими руками Вот это, кстати, правда. В РАМТе это поняли - у них Грей просто пьянчуга-неудачник, завсегдатай "Маяка", жизнь которого тоже переворачивается, когда туда приходит Ассоль.

Метёлочка: А РАМТе ведь Рагулин Греем, да? А как же он поет арию-то такую непростую? Иль там ее нету?

ЭстонскийБлизнец: а в рамте разве этот же спект?

Метёлочка: этот же. Режиссер другой только.

Villina: Метёлочка, там никто не поет, так что он лучший.

Mme Lemoine: В первую очередь хочется выразить восхищение форумом, грамотностью и взаимопониманием участников. Одно удовольствие читать. Итак, Алые паруса. Уже больше недели прошло с моего визита на спектакль, а я все никак не могула собраться и хоть что-то написать. Как только проанонсировали актерский состав «Парусов», я морально приготовилась поселиться в театре мюзикла. В голове уже сформировался дримкаст. Билеты прилетели на мою голову в виде результата рандомного розыгрыша в группе вк. Выбрать дату или подгадать состав не разрешили. Ну, с другой стороны, халявным билетам в дату не смотрят. Итак, был вечер воскресенья, 20 октября. Добиралась до театра я очень сумбурно, поэтому подхватить восхищение аниматорами и оформлением фойе не могу. Хотя красную материю над гардеробом я все же заметила. В зале с первого взгляда бросилось какое-то непомерное количество детей, возраст которых в редких случаях дотягивал до 6+. По печальным опытам театральных похождений, перспектива сидеть в филиале начальной школы совсем не улыбалась. И неспроста - кульминацией родительской заботы стала эпохальная мысль одного из сидящих впереди меня родителей посадить свое чадо себе на плечи(!!!)) Началось действие, четкое и громкое. Это не был мир, описанный Грином, мне казалось, что над этим произведением потрудились Чарльз Диккенс, Шарлотт Бронте и братья Стругацкие, где Диккенс и Бронте писали про мучения главного героя и издевательства над ним общественности (а-ля "Джен Эйр" и "Оливер Твист"),а Стругацкие отвечали за андеграундный антураж "как после ядерной войны" а-ля "Пикник на обочине". Обилие металлоконструкций, гремящие цепи, лазерные лучи… Меня все это очень угнетало, но музыка завораживала, текст не вызывал отторжения. В антракт я вышла с мыслью «как из этой непроглядной безысходки вообще можно выкрутиться так, чтобы хэппи энд состоялся и был хоть немного закономерен?...» Второй акт вдохновил меньше. Возможно, из-за кончины Меннерса –старшего в первом акте. В итоге к поклонам я подошла с мыслью, что для меня пока АП-история семьи сносшибательного трактирщика-негодяя, его бойкой жены и сына, самого адекватного человека, который вообще выходит здесь на сцену. Еще в этой истории существует священник – второй луч света в темном царстве после Ассоль, девочки-сиротки, живущей с отцом-пьяницей. Ну и да, Эгль, Грей… И да, как уже неоднократно упоминалось, на протяжении практически всего спектакля возникают смутные ощущения дежа вю: вот он замок Иф, то же грозовое небо, рассеченное несколькими армированными колоннами высотой во всю сцену. Вот вступление знакомое, сейчас запоют «Всеобщее смятение - такого преступления мы и представить не смогли б!» …ой, нет, это Волны, Ветер и Эгль собираются что-то петь. Вышепомянутые люки, паркур, чилавек-Парис… да, постановка наполнена воспоминаниями об виденных спектаклях, но воспоминаниями –то приятными). А если разбирать по актерам, то Меннерс старший – Александр Суханов. Бесконечно прекрасен и органичен (никогда не сомневалась). На каждой из немногочисленных нот мои уши ликовали и требовали еще! Хочу слышать его Эгля. ̶и̶ ̶ф̶о̶н̶ ̶К̶р̶о̶л̶о̶к̶а̶ . И еще раз Меннерса. Жена Меннерса – Елена Моисеева. Под стать мужу. Очень хороша. Напористый вокал, уверенные движения. Очень понравилась. Меннерс мл. – Стас Беляев. Благодаря его персонажу, для меня сохранился смысл в сюжете постановки. Разрыдалась на его арии на словах «я хочу еще быть счастливым». Как здорово Стас спел "̶J̶'̶a̶i̶ ̶p̶e̶u̶r̶" «Мечты». До последних минут спектакля хотелось верить в неординарную некнижную концовку. Не могла поверить, что Ассоль выберет эфемерного принца из снов, на деле будто вырезанного из картона. Лонгрен – Вячеслав Иванов. Увы, заслуженный артист стал разочарованием вечера. Я не увидела в нем абсолютно ничего, что бы могло вызвать не то чтобы симпатию, а хотя бы сочувствие. Перед зрителем предстал непрезентабельный алкаш с жутчайшей отдышкой, которая мешала ему передвигаться по сцене на любой скорости. Вокала я не услышала. И Лонгрен в моих глазах стал не поддержкой для своей дочери, а еще одной проблемой, тяжким моральным грузом лежащей на ее плечах. Ассоль – Мария Иващенко. Все лирические песни исполняла очень мило. Для меня самой удачной ее сценой стала пляска на рояле Меннерса и пара строк «Пеныдаводы»: глаза загорелись и голос зазвучал разбойничьи-залихватски. Но! Меня смущала строчка «Где бы ты ни был, и кем бы ты НЕ был». Мой внутренний учебник русского языка упорно возражал против частицы «не». И это была не оговорка – припев повторяется неоднокоратно./ Священник – Максим Заусалин. Очень редко вижу его на сцене. Обычно не складывается. А тут сложилось, чему несказанно рада. Отличный голос, достойнейшая игра. Браво. Эгль – Виктор Есин. Даже не знаю. Никак. Абсолютно никак. Дреды ему, безусловно, шли. Да и персонаж вроде состоялся. Но никаких эмоций не вызвал. Пел по-разному: было несколько красиво спетых фраз, но были и срывы. Грей – Мохамед Абдель-Фаттах. Казался изваянием. Гипсовым. Или картонной фигурой. Не увидела ни актерской игры (да и играть-то там нечего), ни вокала. Хотя про утонувших дельфинов местами вокально было красиво. В итоге, когда я пришла домой, в целом была недовольна. В голове звучали «Волны и ветер», а перед глазами стоял постапокалиптический пейзаж, задрапированный красной материей. Не было ни ощущения «хочу вернуться», ни «хочу быть как-то к этому причастной». Но после первого прослушивания «воспоминаний», когда визуальный ряд не отвлекал от музыки, я осознала, как меня зацепило. Хочется слушать вновь и вновь. А когда фантазия подсказывает, как бы исполнили эти музыкальные номера Белявский, Гордеев и Арцев, я понимаю, что вернусь я на спектакль еще не раз. Да и, похоже, не два. П.С.: Есть «воспоминания» с бонусом – несколькими возгласами Маракулина в течение спектакля и многократное «Браво» в исполнении Маракулина, Балалаева и Маркина на поклонах)

Villina: Mme Lemoine пишет: В первую очередь хочется выразить восхищение форумом, грамотностью и взаимопониманием участников. Одно удовольствие читать. Щас многие заплачут))) Но спасибо) Поправка - не Иванов, а Николаев. Где бы ты ни был, и кем бы ты НЕ был В РАМТе не журятся - оба раза поют НЕ. По сути, с НЕбом иначе не зарифмуешь. Вспоминаю только одну рифму с небом - "там быль живет и небыль"...

Метёлочка: Villina пишет: Метёлочка, там никто не поет, так что он лучший.ну не знаю. Аня давно ходила. Ассоль помнится ей очень понравилась (не знаем кто играл тогда). А Грей, спрашиваю, какой? - Да никакой!.)))) Когда Орлов уже начался выяснили, что Рагулин был тем Греем.)))

Метёлочка: Mme Lemoine мерси за лестные слова. С новосельем. Mme Lemoine пишет: Разрыдалась на его арии на словах «я хочу еще быть счастливым»а у меня глаза защипало на "хочешь зови меня Греем". Насчет воспоминаний написала в личку. Гордеев очень впечатлил и понравился. Но хочу переслушать Мохамеда и Иващенко. А заодно припомнить, что там делал Николаев-Иванов (ваще без разницы ), инородный народный артист, короче.)))

Mme Lemoine: Villina пишет: Поправка - не Иванов, а Николаев. Ойойой. Стыдобища какая. Я же вроде знаю, что он Николаев. Надо меньше по описанию труппы ТО гулять/ Метёлочка пишет: С новосельем. Спасиибо

Метёлочка: Какие-то крохи набираются по составам: Из группы Арцева - В "Алых парусах" Московского театра мюзикла 28, 29 и 30 ноября, в 19.00 в роли сказочника Эгля - Антон Арцев. И в группе Гордеева написано, что 27, 28 и 29 он НЕ в Вампирах. *давайте подключайтесь, кто где чего узнает.

Villina: У Заусалина двойник 1 декабря.



полная версия страницы