Форум » Мюзиклы в России » Алые паруса - Дунаевский » Ответить

Алые паруса - Дунаевский

ПАПА: http://parusa.ru/ [quote] Мюзикл "Алые паруса" В октябре 2013 года состоится премьера мюзикла «Алые паруса» в Москве. Мюзикл Максима Дунаевского «Алые паруса» на либретто Михаила Бартенева и Андрея Усачёва поставлен во многих городах России: Екатеринбурге, Перми, Новосибирске и других. Удачное шествие проекта в российских регионах в виде репертуарного спектакля дало уверенность в успешной реализации мюзикла в Москве. Постановку «Алых парусов» осуществит компания «Русский мюзикл». Помимо регулярных показов в столице планируется прокат спектакля в российских регионах и за границей. *********************************************** Завершён масштабный кастинг в мюзикл "Алые паруса". Завершился кастинг в труппу мюзикла Максима Дунаевского "Алые паруса". Кастинг собрал рекордное количество заявок: с мая по июнь 2013 г. в нём приняли участие 1172 артиста со всей страны, включая звёзд ТВ, кино и мюзиклов, а также более 300 детей. В ближайшее време мы огласим труппу мюзикла, однако уже сейчас можно сказать, что прозвучит он в исполнении молодых артистов, имена которых еще предстоит открыть московской публике, при этом, конечно, не обойдётся и без профессионалов, громко заявивших о себе в жанре мюзикла. [/quote] ЛИБРЕТТО

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Пантера: Составы разбросаны по группам некоторых персонажей. Целиковые, увы :( Понравилось, да :) И актёрский состав симпатичный и поющий вполне (у меня были Иващенко, Шириков, Гученкова, Бобров, Николаев, Арцев, Абдель Фаттах, Костецкая, Китанин), музыка тоже хорошая, декорации, свет... костюмы специфические, но быстро привыкаешь и вроде как "так и надо")) Ну и добротная романтическая сказка в наличии :)

Villina: Пантера пишет: романтическая сказка Без алкоголизма, борделя и винных парусов?

Метёлочка: Я приобщилась.)) Мне очень понравилось.)) Всё душевно, мило и интересно. Стильненько, красиво, с наличием режиссуры. Местами очень щемяще, буквально до прослезиться.)) Музыка приятная. Поют хорошо. Ну чего еще желать? Иващенко очень хорошенькая (первый раз ее видела), Стасик Беляев шикарный, Есин классный (сто лет его не видела), Заусалин тож молодец. Мохамед замечательно пел и хорошо смотрелся, но от Грея вроде чего-то большего ждала. Скорее не от артиста, а от режиссера, чтоб понимать, что с этим Греем хочется уехать, все бросив, не потому, что он на алых парусах, а потому что и человек стоящий.))) Но возможно я где-то чего-то упустила - первый раз всегда сумбурно у меня получается воспринимать.)) Вау.. а какие там ребята трейсеры Я и так-то от них весь спект не могла отвлечься, а на поклонах сняли повязки (с головы-лица).. ёмаё.. и тут один краше другого. Самым инородным во всей этой истории мне увиделся товарисч Николаев. Непоющий. Плохо играющий. Неприятный. Очень возрастной и некрасиво полный в ненужных для мужчины местах. Совершенно непонятно, почему к такой хрупкой и молоденькой Мэри должен был вернуться такой вот пожилой увалень. А уж как он манипулировал кульком с грудной Ассоль.. ну народным артистам виднее, как с детьми обращаться.)) А мы посмеялись лишний раз.)) Посмотрим, что изобразит Белявский. Роль не маленькая, но петь там особо нечего, и тем интереснее даже стало увидеть Андрея. А весь второй акт Лонгрен сидит на сцене в тюрьме.)) *бонусом было натолкнуться в фойе на... Балалаева. **Приятным бонусом на Маракулина с Маркиным. Раскатистое троекратное браво на поклонах услышалось мне именно их голосами.


Listik: Метёлочка, мерси за вводную Надо же, как они трейсеров втыкают вовсюда. Была бы тематика пиратская, тогда без вопросов. Чем-то цирковым отдает Буду собираться за посмотреть

Инна: Метёлочка спасибо, что избавила меня от выражения своих впечатлений - лучше тебя я бы не написала.)) Да, мальчики-трейсеры - украшение спектакля. ))) Метёлочка пишет: от Грея вроде чего-то большего ждала... чтоб понимать, что с этим Греем хочется уехать, все бросив, не потому, что он на алых парусах, а потому что и человек стоящий.))) вот это точно. С этой точки зрения в спектакле Меннерс-младший (замечательный и классный Стасик) заслуживает любви Ассоль.))) Потому что он что-то делает для того, чтобы оценили его сущность. А Грей - то стоит, то мимо проходит и почти всегда молчит.))) Мечта все равно должна на чем-то основываться. ))) Музыка такая узнаваемая - мне почти все время казалось, что я слышала эти песни раньше. И мне очень понравились сольники Стаса Меннерса младшего и Грея. А еще в первом акте у меня постоянно возникали параллели с фильмом про Буратино - Меннерс-старший и его жена - Кот Базилио и лиса Алиса))), дети-друзья Меннерса-младшего - лягушата у Тортиллы. ))) Короче - я довольна посещением этого мюзикла - отдохнула, посмеялась, отвлеклась. И сейчас понимаю, что хочу еще.))) Метелочка пишет **Приятным бонусом на Маракулина с Маркиным. Раскатистое троекратное браво на поклонах услышалось мне именно их голосами. Ага, отдельный спектакль на поклонах.))) Люблю, когда они ходят на спектакли коллег-друзей, поклоны всегда оживляются их Бравами))))

Метёлочка: Listik пишет: Надо же, как они трейсеров втыкают вовсюда. Была бы тематика пиратская, тогда без вопросов. Чем-то цирковым отдаетListik, вот неееет.)) Это я, испорченная помпезной ТОшной терминологией, их так почему-то обозвала. Это скорее танец-акробатика. И они там олицетворение волн и ветра. Представь.. обнаженные медные торсы рядком, изображающие волны, к примеру... пластичные красивые изгибы, перекатывающиеся животики, мыщцы, ребрышки... невероятно эффектно и профессионально. Это не просто тупо поглазеть, это для получить эстетическое удовольствие. Ничего общего с МКшными вурдалаками.)))

Метёлочка: А! И еще добавлю чисто организационных моментов. Может кому пригодится. ЦВЕТЫ. Капельдинеров нет. Дарить только самим, причем надо идти на сцену. Не опоздаете, не прозеваете. На боковых лесенках стоят охранники и они пустят вас, когда уже будет можно оцветочивать. ГАРДЕРОБ. Бинокль -200 руб. Хранение сумок/пакетов - 50 руб. Так же в гардеробе в антракте можно заказать ТАКСИ на после спекта - в любую точку города в пределах МКАД - 500 руб. БУКЛЕТЫ. Не очень красочные - 200 руб. Составов исполнителей нигде нет.

Инна: может, кому пригодится - состав на 22е - Ажажа Гордеев Шириков Суханов Моисеева Арцев Белявский Заусалин Головин Костецкая Пивко ________________ при копировании просьба меня не упоминать.))) спасибо!

Listik: Метёлочка пишет: Представь.. обнаженные медные торсы рядком, изображающие волны, к примеру... пластичные красивые изгибы, перекатывающиеся животики, мыщцы, ребрышки... невероятно эффектно и профессионально стриптиз-клуб представился ну ничего, ты "в поросятах знаешь толк", поэтому и я бояться по первой не буду

Метёлочка: Инна, спасибо. Жаль Боброва опять нету. Хотелось бы конечно дошмыгать туда еще и завтра, чтобы уж кучно охватить всех актеров, но пока не уверена, что получится.

Villina: А топографию поклонов кто-нибудь помнит? Кто слева, кто справа стоит? Я с ужасом вспоминаю беготню среди кошек в МДМ...

Инна: Villina ты сама выкладывала на предыдущей странице фото поклонов. ))) Заусалин стоит справа, если смотреть на сцену.))) Хотя на фото шапочка священника виднеется слева от Мохамеда.)))

Nerida: Только что со спектакля! ТМ, как всегда "радует". Во втором акте у Заусалина и Оли (Ажажа же не склоняется? ) ни с того ни с сего оборвалась музыка. Я просто восхищаюсь этими людьми, они даже бровью не повели, и в какую то минуту, смотря на Заусалина, я решила, что просто это я не поняла замысла режиссера, и что никакой музыки и не должно быть. И если бы не голоса из-за кулис: "Мужской голос - У вас все в порядке?, истерический женский вопль - НЕТ!", то наверно я реально бы им поверила. Вот она сила искусства.)) В общем арию они допевали под зрительские аплодисменты, и это было потрясающе. А занавеса то в ТМ нет, поэтому действие несмотря не на что продолжалось. На помощь оставшемуся на сцене в одиночестве Белявскому, пришел Стасик, который выбежал и продолжал играть не смотря на то, что в зале уже зажгли свет, не смотря на то, что микрофон у него не работал, ничего это не мешало ему приковать к себе внимание зрителей. В итоге конечно нам устроили дополнительный антракт, но из этого всего я вынесла одно: команда артистов подобрана великолепно и у мюзикла большое будущее. PS Воспоминания есть, если кто хочет пишите, поделюсь

Инна: Nerida пишет: Воспоминания есть, если кто хочет пишите, поделюсь Пишу, хочу.))) спасибо!

Villina: Nerida пишет: они даже бровью не повели, и в какую то минуту, смотря на Заусалина, я решила, что просто это я не поняла замысла режиссера, и что никакой музыки и не должно быть В Воротах у него и не такое бывало А Костецкая где на поклонах?

Инна: Villina пишет: А Костецкая где на поклонах? Метелочка, помогай! ))) мне кажется слева на лесенке, где трейсеры.))) Да вообще - чего париться заранее? На сцену с цветами пускают уже под конец поклонов, а кланяются они раз 10, так что всех можно рассмотреть и прицелиться.)))

Listik: товарищи, не поняла, а составы объявляются или планируются объявления, или ваще какая фигня с ними? на сайте парусов в разделе билеты странные четыре дня в ноябре и один день в декабре. А цены задраны так уж задраны... Впрочем, сие не удивление и брезгливость к московской ценовой политике

Метёлочка: Инна, я не помню нифига.)) Но тоже ощущение, что слева. И да, имхо, абсолютно без разницы, кто где. Слева взошла на сцену, одарила кого надо, и справа спустилась.)) Это не Кошки. Все узнаваемы, не промахнешься.))

Влада: В общем, в целом - мне понравилось. Персонаж Грея, конечно, жуть полная, вопрос не к артисту (у меня был Гордеев), но было полное ощущение какого-то стриптиз-шоу - вышел, красиво походил, красиво постоял, чего приходил? Красную тряпочку подержать, отлично, надо было Гордеева задействовать, однозначно. Еще б Беляева поставили. В конце арии переход на крик, зачем? Ассоль периодами аналогично. Это, наверное, самый большой минус из всего, за Грея было прямо обидно. Есин - не очень, смазано, другого кого-то хочется в этом месте, чтобы было чуть энергичнее и харизматичнее. Белявский - не разыгрался пока, видимо, все впереди. Из плюсов: декорации, безусловно. Освоено все пространство от пола до потолка, еще бы мосты не рывками поднимались и бесшумно - было бы совсем хорошо. Но и так нормально. Беляев - ну это сказка какая-то просто, с "Растратчиками" я уже даже забыла, как он может играть. Взорвал зал :) Молодец, стоит сходить только для того, чтобы на него посмотреть. Гученкова, Бобров, Арцев - прогнозируемо хорошо, правда Арцева я видела священником, роль тоже смазана несколько. В общем и целом я бы сказала, что интерпретация не скучная, выдержанная в неком едином ключе, паркур чудный опять же, актеры - сплошь звезды, костюмы мне понравились. Если на Чикаго было откровенно скучно, тот тут было интересно как минимум по актерским работам, так что я бы поставила 4,5 из 5.

Nerida: Написала вчера, чем все закончилось, надо бы рассказать, как все начиналось. А началось все с того, что в театр, я вбежала где-то без 2-х мин 7, и обнаружила, очередь в гардероб, что в общем уже даже не удивляет, не царское это дело в театр вовремя приходить. Пока пробиралась к своим местам встретила в зале столько наших мюзиклывых «звезд». Это еще надо учесть тот факт, что я вообще мало кого знаю. Видела Ермака, Быстрову, Руллу; Балалаева и Дыбского; Рагулин вихрем носился взад-вперед, а Мичман перецеловал добрую половину зала, поэтому у меня сложилось впечатление, что это «спектакль для своих». Но это определенно был плюс, поскольку публика приветствовала актеров очень тепло. Теперь о главном. Спектакль безумно понравился. Да АП включил в себя много из того, что уже было. И мосты уже знакомы по Норд-Осту, и люки в полу, были в ЯЭД, и мальчики-акробаты из МК, и что уж греха таить голыми попами тоже никого не удивить.) Эгль же своим способом передвижения по верхотурам, мне напомнил Клопена, и я реально не сразу поняла почему, так как актера то я не узнала (стыд и позор). Короче, не смотря ни на что, спектакль является самобытным. Включая лучшее из того что было, постановщики не забывают добавлять свое, и все в месте это смотрится замечательно. Теперь по составу. Про всех надо сказать, что звучали они как то волшебно, особенно в первом акте до сбоев. Да и играли все на разрыв, ну это впрочем, как всегда. А может это кстати и из-за игры, создалась такая атмосфера, что не отвлекало даже ничего от действия на сцене. По составу могу сказать, что были все те, кого я хотела видеть. И при этом было 100% попадание в образы, по крайней мере, я вижу этих героев именно так, как их показали, и мне плевать, если честно, совпадают они с книжными образами или нет. Белявский. Я никогда его особо не любила, ну вернее предпочитала его в аудио формате, а никак не в видео. Не знаю, что с ним сегодня случилось, его как будто подменили. На колыбельной я рыдала вместе с ним, а глаза у него реально были на мокром месте. Невероятный из него отец получился. Очень чуткий, трогательный и любящей. Я его никогда таким не видела. Отношения с маленькой Ассоль такие нежные, он совершенно искренни готов всех порвать за нее и сделает все чтобы только она была счастлива. А когда он в финале стоял и смотрел на свадьбу Грея и Ассоль, я не могла отвести от него взгляд, полное погружение в образ, он смотрел не на актрису играющую Ассоль, он смотрел на свою дочь, и все это было в его взгляде. Повторюсь еще раз, что до этого Белявского я воспринимала исключительно, как машину, которая издает очень красивые звуки, не больше, и меня всегда удивляло, где там Метелочка что-то видит в его Орлове. Звезды сошлись я увидела, правда пока не Орлова, а Лонгрена, но то ли еще будет.;) Ажажа. Вся такая нежная, романтичная, ранимая, безмерно добрая и отзывчивая. Именно такую Ассоль и хочется видеть. Беляев. Непревзойденный подонок. И любит искренне и ненавидит также. На него приятно смотреть и приятно слушать. Красавчик в общем. Есин. На фотках эти косы и юбка выглядят смешно и странно, но во время спектакля, у меня и мысли не возникло почему он так выглядит, все это становится, таким логичным, ведь с первых его сторок ясно, что он просто тоже не такой как все, как и Ассоль. Заусалин. Ну им я просто восхищаюсь, я и подумать не могла, что он может так петь, хотя и вижу и слышу его не первый раз. Бобров и Гученкова это вообще моя старая и большая любовь. И конечно была феерия, было море эмоций. В общем что про них говорить, они не подражаемы. Грей- Гордеев . Вот тут у меня возник не большой сюжетный затык. А нафиг этот Грей вообще нужен? Не Гордеев конечно красавчик, и именно о таком капитане я мечтала на месте Ассоль. Но в данной трактовки по-моему все против него, и эти уродливые костюмы, и его молчаливые появления, а убийственная песня про то что у него даже дельфины дохнут, не дает отделать от мысли, а может оно и не надо. Ведь Меннерс и красив и богат, и главное любит Ассоль. И вроде даже есть сцена, где Грей берет себя в руки и делает то, что должен, но то ли она очень коротка, то ли не до конца отыграна, но я для себя этого мальчика оправдать не смогла. Итог один хочу еще. ПС. что то у меня отзыв немного несуразный получился, уж простите, но эмоций столько, что до сих пор не отпустило.))



полная версия страницы