Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (7) » Ответить

Граф Орлов (7)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [more] [/more] [quote]В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.[/quote] НОЯБРЬ: [more]12.11.13 (вторник) Балалаев Ланская Рулла Маракулин Ли Постоленко Маркелов Диана ______________________ 13.11.13 (среда) Балалаев Шиловская Сидорцова Дыбский Ли Постоленко Маркелов Карина ______________________ 14.11.13 (четверг) Белявский Шиловская Рулла Маракулин Ли Толоконников Маркелов Карина ______________________ 15.11.13 (пятница) Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Ремчуков Кирюхин Маркелов Диана ______________________ 16.11.13 (суббота) 14.00. Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Балалаев Толоконников Маркелов Диана _______________________ 16.11.13 (суббота) 19.00. Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Асирян _______________________ 17.11.13 (воскресенье) 14.00. Рагулин Ланская Рулла Дыбский Ремчуков Толоконников Маркелов Диана _______________________ 17.11.13 (воскресенье) 19.00. Белявский Шиловская Сидорцова Голубев Ремчуков Толоконников Маркелов Диана ______________________ ______________________ 19.11.13 (вторник) Рагулин Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина ______________________ 20.11.13 (среда) Белявский Шиловская Гусева Дыбский Ли Постоленко Маркелов Карина ______________________ 21.11.13 (четверг) Балалаев Дольникова Сидорцова Дыбский Ли Толоконников Маркелов Карина _____________________ 22.11.13 (пятница) Балалаев Ланская Гусева Голубев Ли Толоконников Маркелов Карина _____________________ 23.11.13 (суббота) 14.00. Белявский Шиловская Рулла Голубев Балалаев Постоленко Маркелов Диана _____________________ 23.11.13 (суббота) 19.00. Рагулин Дольникова Гусева Голубев Ли Кирюхин Маркелов Каринв ______________________ 24.11.13 (воскресенье) 14.00. Белявский Дольникова Сидорцова Дыбский Ли Кирюхин Маркелов Диана ______________________ 24.11.13 (воскресенье) 19.00. Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Ли Постоленко Маркелов Диана[/more] ОКТЯБРЬ: [more]15.10.13 (вторник) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Голубев Ли Кирюхин Асирян Маркелов _______________ 16.10 (среда) 19.00 Рагулин Ланская Гусева Маракулин Ли Толоконников Асирян Маркелов _______________ 17.10 (четверг) 19.00 Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Балалаев Постоленко Асирян Маркелов _______________ 18.10 (пятница) 19.00 Балалаев Шиловская Рулла Маракулин Ли Кирюхин Савельева Маркелов _______________ 19.10 (суббота) 14.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Ли Постоленко Савельева Маркелов _______________ 19.10 (суббота) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Балалаев Толоконников Асирян Маркелов _______________ 20.10 (воскресенье) 14.00 Балалаев Ланская Сидорцова Маракулин Ли Толоконников Савельева Маркелов _______________ 20.10 (воскресенье) 19.00 Белявский Ланская Рулла Дыбский Ремчуков Постоленко Асирян Маркелов _______________ 22.10 (вторник) 19.00 Рагулин Дольникова Гусева Маракулин Балалаев Постоленко Асирян Маркелов _______________ 23.10 (среда) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Ремчуков Толоконников Асирян Маркелов _______________ 24.10 (четверг) 19.00 Белявский Дольникова Сидорцова Дыбский Балалаев Толоконников Асирян Маркелов _______________ 25.10 (пятница) 19.00 Рагулин Дольникова Рулла Голубев Ли Кирюхин Савельева Маркелов _______________ 26.10 (суббота) 14.00 Рагулин Шиловская Гусева Дыбский Балалаев Постоленко Савельева Маркелов _______________ 26.10 (суббота) 19.00 Балалаев Ланская Рулла Голубев Ли Кирюхин Савельева Маркелов _______________ 27.10 (воскресенье) 14.00 Рагулин Ланская Рулла Голубев Ремчуков Кирюхин Савельева Маркелов _______________ 27.10 (воскресенье) 19.00 Балалаев Шиловская Сидорцова Дыбский Ли Кирюхин Савельева Маркелов _______________[/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 304, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ЭстонскийБлизнец: Метёлочка пишет: да, мечтала просто сходить массово на Дыбского ))) ну а что? и Дыбского глянуть( кто не видел) и поржать в хорошей компании))).

Villina: Голяк для меня)

viola: Немного оффтопное - я вчера ходила в Театр Сатиры на "Свадьбу в Малиновке". Реально пел там только Андрейка. Посмотрела в программку - а это Толоконников. А я его в ГО ругала, мда, все познается в сравнении.


viola: Метёлочка пишет: составы на ноябрь Маракулина с Сидорцовой принципиально в один состав не ставят, что ли?

ЭстонскийБлизнец: viola пишет: Немного оффтопное "Свадьба в Малиновке" -это муз спектакль?

viola: ЭстонскийБлизнец Да, музыкальная комедия.

Метёлочка: Как сказала моя Аня: единственный хороший состав 24(день) и тот "теремок".)) Пришел Дыбский и все развалил.)) Она в этом сезоне еще ни разу не была.))

Rutheniya: Метёлочка пишет: Как сказала моя Аня: единственный хороший состав 24(день) и тот "теремок".)) Пришел Дыбский и все развалил.)) Она в этом сезоне еще ни разу не была.)) Эх дааа, а кто-то будет вампириться в эти дни, эх))) Блин, я так и не написала отзыв о походе на ГО 19-го. а ведь я была, что-то нет такого желания,как на МК простынки писала:(

Метёлочка: Rutheniya, да и я промолчала про ГО в этом блоке.)) А тоже хотела написать про вечерний 19-го.)) Было что рассказать. Там Аглая была совершенно потрясающая. Настолько понравилась мне, что я еще и 23-го сходила именно на их с Андреем дуэт. Но было уже не так круто. Видимо у них раз на раз не приходится.)) А между этими спектами было два раза Алых парусов, от которых впечатлилась и отвлеклась от ГО.)) Жаль что собралось все в кучу в этом блоке. 23-го на ГО сидела и понимала, что в меня уже не лезет театр.)))) Никогда больше не буду так делать. Это слишком часто для меня.))) *хорошо хоть из дома не выгнали за такой загул.))))

Призрак: Метёлочка пишет: Пришел Дыбский и все развалил.)) моя рыдать))) Метёлочка пишет: сидела и понимала, что в меня уже не лезет театр а я вот помню Нотр, когда я в одном блоке НЕ БЫЛА только на 5 спектаклях, умудрившись еще в перерыве пойти на Соек, Стулья, ИХС, да еще и в последний день блока была и на утреннем и на вечернем... когда я выходила, совершенно никакая, поняла , что значит "не лезет"))) Свадьба в Малиновке-это любопытно. Почем билеты?

Метёлочка: Блог Балалаева - http://www.youtube.com/watch?v=8QOh4mXOEP4

Метёлочка: Ёпрст... Какая ж нудятина-то беспросветная... Атмосфера всего блога - он не Орлов, не столько внешне, сколько внутренне! Нагляднее некуда просто. Конечно все это там понимают. И действительно самым лучшим вариантом было - это рассказы тягомотные о сомнениях артиста. Ну приемчик такой для попытаться обезоружить тех, кто не понял и не оценил ввода ИБ на Орлова, а заодно банально сыграть в очередной раз на фанатских чуйствах. Ах какой он у нас зая - трудно ему, а он упирается из последних сил.))) Признаюсь, что после слов про "участника шоу" стало жалко его на пару секунд. Да, без неподдельного актерского счастья трудно, согласна. И вспомнилась фраза актера из "Игры в любовь" - жизнь бъет ключом, а цветов как на кладбище. И мой непроходящий вопрос ЗАЧЕМ? так и остался безответным. Белявского обязательно было спрашивать про ИБ? Что ему сказать-то, если его Орлов совершенно другой? Я бы банально растерялась на его месте.))) Андрею, конечно мерси за честность и за представить Орлова в бане с одной только дубовой лавкой в руках ))), но дело даже не в этом. Субтильный, но отчаянный схватит не лавку, так табуретку. Балалаев же, имхо, смущенно прикроется тазиком.))) Субтильного можно и поролонкой обернуть для пользы дела/спектакля, только бы внутренний огонь у актера был, и страсть, и любовь, не притянутые за уши. Но разве ж такое обидное скажешь в интервью?))) А с женщинами у него действительно - только в шахматы если поиграть.)) Браво Наташе.)))) И очень понятен Игнатьев в попытке своей встряхнуть-взболтать этого горе-Орлова.)))) Нету у ИБ внутри Орлова и никогда не будет. Сам не верит в себя и оттого изначально потухший, старый и заранее скучный.

viola: Призрак От 450 до 1500. Но играют там драматические актеры, поэтому пение там не мюзикловое.

Villina: Забавно, что Метёлочка блог посмотрела, а я нет)

Метёлочка: а чего забавного? Мне днем удобнее спокойно посидеть за компом пока я одна и меня никто не дергает. А ты посмотришь, когда удобнее тебе.

Rutheniya: Метёлочка пишет: а заодно банально сыграть в очередной раз на фанатских чуйствах. Сыграли, хочу на Орлова ИБ, что-то Рагулин меня не впечатлил совсем. Странно поет, вот именно что странное извлечение звука у него, еще более странно "играет", рядом с Сидорцовой и Дольниковой смотрелся блекло-блекло, Ли, Кирюхин и Маркелов сделали его в два счета, хотя на сцене были в сумме меньше, чем сам Рагулин. Так что мне еще больше захотелось сходить на ИБ, дабы оптичить тогда всех Орловых, выбрать лучшего и успокоиться))

Villina: Да, ну посмотрела. Шарманка, смиренный участник шоу, Чапаев... что тебе еще не ясно? Роль НАВЯЗАЛИ. Он подчинился - ну он такой, дисциплина прежде всего. Ну плюнь ему в спину... а я предпочитаю просто не смотреть, как человек мучается. Однако ж на "отшвырнул, чтобы не убить" я бы советовала не упустить в скупом рассказе.

Метёлочка: Странное чувство - словно речь о домашнем театре каком-то Оттолкнул чтобы не убить - так то ж про Орлова. Про персонаж-то он надеюсь понимает.

Villina: Метёлочка пишет: Оттолкнул чтобы не убить - так то ж про Орлова. Да не... у Белявского это из разряда "зашибу всех голый лавкой", его Орлов всегда на кураже. А у Балалаева герои тихие, но уж если взорвутся - разнесут полгорода. Ну, всяк от себя ведь идет. Мне кажется, эту его особенность и имели в виду - только как-то в примитивном смысле, мол, может, и ладно. А то, что у него доминирует сдержанность - этого чуткий режиссер не увидела. Я как раз очень представляю, если понадобилось бы дочь защищать, то он и голыми руками батальон передушит. Но Орлов это готов делать каждую минуту, для него это не стресс, а норма - вот поэтому для меня Орлов - Андрей.

Светлана: Вы, Villina, в само точку попали, В "яблочко, что называется! Когда говорите насчет доминирующей его черты - мягкой внутренней сдержанности! Я - сейчас о Балалаеве! И насчет того, что " я как раз очень представляю, если бы понадобилось дочь защищать, то он и голыми руками батальон передушит!" - это и мои мысли-думки тоже! И то что герои Игоря Владимировича, несмотря на свою тихость, мягкость и сдержанность, если как разойдутся, - порохом взрываются, так это опять таки, бьет в "десятку"!.. А вот насчет того, что не увидела этой самой сдержанности-доминанты чуткий и талантливый режиссер Алина Чевик, то здесь, извините, чуток не соглашусь! Мне кажется, что одной из основополагающих введения его на роль Орлова, как раз и послужили те самые, внутренние кипучие взрывы, эта-то скрытая в нем, кипящая и могучая, готовая ежечасно, ежесекундно взорваться, до поры до времени затаенная , разрывающая все в клочья лава! А вот то что для Орлова - это норма, а для актера - страшнейший, тяжелейший , убивающий стресс, - здесь я всем сердцем с Вами соглашусь! Метелочка! Доброе и Вам время суток! Я вот тоже почитала Ваши посты.. Извините, коль с Вами поспорю! Вы говорите, что у "ИБ не было никогда внутри Орлова и не будет"? Позвольте глубоко с Вами не согласиться на сей счет! Попробуйте взглянуть на это дело иначе, с другой как бы стороны. Может, как раз и отчаянные, окаянные, проклятые сомнения, из тех, что на разрыв-надрыв, у него и идут, именно потому что внутренне - он - Орлов? Вы считаете, что он не верит в себя, в свой этот персонаж? Возможно, дело в другом. Да, роль здесь на преодоление-сопротивление. И есть также почти полное несовпадение, несоответствие психофизических данных самого актера с предложенным ему создаваемым образом. Игорь Балалаев понимает это, как никто, быть может, другой. И как раз в силу этого самого выстраданного им, мучающего его понимания, и рождается своеобразное неверие в собственные силы, Но он идет, подчеркиваю, идет на преодоление! Преодоление собственных метаний. И сопротивлением собственной его натуры, собственной своей сущности-природы он идет на предлагаемый, но ни в коем разе не навязанный!, продиктованный собственной совестью и решимостью, внутренний непримиримый конфликт с тем,с чем он не может, не хочет да и не должен смиряться, с тем, что изначально заложено в натуре его персонажа! Да и фраза сама его, прозвучавшая в видеоблоге: "Он отшвырнул ее (Екатерину), для того чтобы ее не убить!", поверьте, поистине, дорогого стоит! А шахматные ходы, упомянутые Натальей.. О, поверьте также, на тонкость и расчетливость выверенных математически, логически,тонких и просчитанных, с точностью до миллиметра, интереснейших, своеобразнейших ходов решится, отважится только опытный, тонкий, расчетливый, хитрый и умный стратег и тактик! Кстати: Исторический Орлов, несмотря на свое буйство и разгильдяйство, что, впрочем, было всегда заложено в его крови, в полной мере отличался всеми этими качествами! Талантливый полководец, отважный и до безумия храбрый, недаром прославлен он был своими победами и в Чесме, да и во многих других! И Игорь Владимирович Балалаев также отдает ему свою дань уважения, когда сказывает, что такие герои тоже, весьма и весьма, "дорогого стоят!" Вы также высказываете, Метелочка, что по Вашему мнению, не должен был Андрей Белявский высказывать и свое мнение по поводу балалаевского Орлова в ответ на заданный ему вопрос. А, почему, скажите, пуркуа па?, - почему бы и нет? Я вполне согласна с Вами, по поводу Ваших слов насчет респекта и уважения Андрею Юрьевичу за честность и смелость! Но, мне кажется, что Вы, слушая его монолог, упустили нечто очень важное,и наверное, самое главное.. Андрей говорил о сопротивлении. О том, что это смелый поступок. И тем более мужественный этот поступок, что совершает его на сцене такой " добрейшей души человек, как Игорь! (собственные слова Белявского!) Да, Игорь фигурой худ, субтилен, и правильны и мудры, и в общем то, вполне верны и справедливы сомнения у Андрея насчет того, что партнер его и друг, без зазрения тем более совести, "может резать людей!" Но права и Villiha: за дочку свою, за родных и близких, за друзей, за того кто отчаянно, неприкаянно близок и дорог его любящему и благородному сердцу, вообще за все живое, нуждающее в экстренной помощи и защите, он способен в отчаяньи и решимости, и глотку перегрызть!Но вот только, в отличие от своего героя,Орлова, заявленного собственным духом и кровью, он никогда! не возьмется за шнурок! Он просто придушит за горло чистыми, голыми, беззащитно открытыми руками! Вот Вы, Метелочка, упомянули фанатов. Что, дескать, играют на их чувствах, что вот хоть трудно актеру, а все ж играет,старательно играет навязанную ему таким вот рассяким режиссером роль! Вы знаете..Доля правды здесь, безусловно, без сомнений, есть\\ Но правда,она ведь у каждого своя.. Вы согласитесь со мной в этом вопросе, Метелочка? Актер в поиске, в непримиримом, быть может разладе-раздоре с собой и так тяжело, искренне, мучительно тяжело дающейся ему ролью. Но..будьте справедливы, Метелочка! Он играет,а он мог уйти, как раз опять таки в силу своего собственного внутреннего мужества и возвышенного, одухотворенного поистине благородства!И правда, голая, голимая правда, что своим отказом этим от роли он зщаслужил бы величайшее уважение и респект! Ибо это -поступок! А лишь немногие мужчины, увы, к сожалению, способны на него!И эта его безграничная, беспощадная, жестокая честность - честность перед ролью, перед нами, перед Богом, перед ролью, действительно, заслуживала бы такого прекрасного чувства (говорю без иронии!)Он безусловно, способен на отказ! Вспомните хотя бы, чисто для примера, шоу-кастинг "Найди Чудовище!" Там дойдя честно до финала, с тою же беспощадной и жестокой, в первую очередь, для себя самого,честностью, выйдя в этот самый финал, купающийся в любви и молитвах на него зрителей да и самого жюри, он все же.. смог отказаться от дальнейшего своего участия в нем! О чем было и сказано заявлено им самим с полнейшей ясностью, мужеством, благородством чистейшим и глубоким, и прямотой! Все, если не многие, были в шоке.. в шоке либо в ожидании угаданного от него именно этого поступка, либо в шоке от дикой и тревожной неожиданности-внезапности, благородного и резкого демарша, преподнесенного им на блюдечке, да еще с голубой каемочкой, _(риторика!) собственным их (опять же без насмешки), любимцем! Зал стоя! чуть в пух и прах не разнеся, не разметая все имеющиеся там барьеры, подчеркиваю, стоя, разразился тогда овациями, ему! А кое-кто- из членов жюри даже в изумлении привстал со своих мест! Ибо здесь, как и зрители, так и жюри, просто молча приветствовали мужество! Но здесь - иное. Видимо, нашлись у него какие то сокровенные, одному ему да Творцу ведомые, неизвестные быть может нам, болевые точки.. точки соприкосновения собственного своего характера и природы с природой и характером заявляемого им персонажа. Но иногда в роли идешь "от противного". То есть, отталкиваясь от чего-то, глубоко чуждого ему в заданной, но ни в коем разе не навязанной роли, Актер, копаясь в собственном "Я", находит в себе самом что-то, что позволяет ему там, на сцене, оправданно психолигически и необычно, по-новому рассказать о выдуманном, им самим воссозданном герое. Этот герой - вовсе не двойник, вовсе не "Алтер эго" самого Актера.. А вот поди ж ты.. Намертво, чем то намертво, напрочь цепляет, неповторимо,страшно и странно, берет заживо за живое, мертвой хваткой за горло, за душу, за нерв, обожженный и оголенный, "неверящего Фому, зрителя, то есть нас! И какое-то свое, то самое, пресловутое, страшное и чудное "Алтер эго.. и в самом актере,и в образе сложнейшем, трагическим и очень спорном и спорном его,в причудливом своем временном сочетании и на миг, единении, все ж берет свое, какое -то странное и немыслимое, страшное, и страшно весомое, неповторимое, противоречивое слово? И не корень ли всего, начало всех начал, альфа и омега, берет, словно в каком-то предвиденьи-забытьи, в каком-то своем пророчески-провидческом, сокровенном откровении, разбереденной. полузабытой раной , берет свои кровью и солнцем сердца сгораемые, изначальные истоки в великолепном этом втором "Я"?! Кто знает? Знает тот, кто играет.." Знает тот,кто устал "- М.Булгаков, "Мастер и Маргарита"..Знает тоТ,кто играет сердцем и кровью, отдаваясь любимому делу без оглядки, без остатка, всею своей светлой и беспокойной, тревожной и солнечной, измученной и странной Душой! Скажите, Метелочка, если конечно это не тайна, не секрет, почему Вы все таки так..немного словно бы предвзято и враждебно, относитесь к И.Б. как к Актеру? Да нет, воля ваша, я вовсе не выведываю Ваши секреты, и можете смело, естественно и спокойно, не отвечать на этот мой, не совсем скромный и извините, не совсем тактичный вопрос!Просто.. стало на мгновение.. интересно и любопытно.. Я знаю, из предыдущих Ваших же постов, с каким уважением и нескрываемой, горячей и искренней симпатией Вы, в бытность Игоря Владимировича в !2 стульеях, в великолепнейше им воплощаемой роли Ипполитта Матвеевича, человечески и честно, Вы относились к труднейшему и трагичнейшему этому образу! Кстати говоря: именно этого, другого Воробьянинова, именно трагичного российского интеллигента, душой болящего за Россию, мне в свое время, блестяще и также великолепнейше открыл в свое время Игорь Балалаев! Такого Ипполита Матвеевича, согласитесь, Кисой, Кисулей, уже так просто-запросто, не назвать- не назовешь!.. Хотя и юмор, живой и блестящий, тоже сыграл здесь свою отнюдь немаловажную, ироничную, острую, сатирическую, превосходнейшую роль! А чего стоит одна только, к примеру, его ария -"Прости, Россия, я сейчас не плАчу! Я лишь плачУ Тебе слезами за Любовь!" Сколько ему лет тогда было, 30 с хвостиком? И как странно, не зная еще его, увидеть в седом,худущем и нелепом, трагичном и смешном, красивом, благородном старике -в возрасте этак за 70, совсем молодого тогда еще парня! Странное и страшное, тонкое и поразительное, выразительнейшее несовпадение - несоответствие реального своего возраста с почтенными, и весьма почтенными, благородными сединами-летами собственного своего персонажа! Вы не находите, нет, Метелочка?.Это я к тому Вашему взгляду чисто о возрасте нынешнем Игоря Владимировича! Между годами Актера и исторического Орлова вовсе не разверзлась такая уж жутко страшная разлучница-бездна, поглащающая, страшно и жадно, сжирающая, подобно мифической многоголовой гидре, буквально все на своем пути, как Вы полагаете, Метелочка! Орлову тогда - лет что-то около 40.. Игорю Балалаеву - всего лишь 43. Не такая уж, в общем-то, и великая разница в их годах! Я знаю реальные, отнюдь не вымышленные случаи, когда гораздо более зрелые актеры, играли свои роли, и были те герои, намного младше их! И играли Артисты те - просто замечательно. И просто - фантастически Великолепно!.Так что.. возраст, а тем более молодой еще возраст, играемой роли - не помеха!Кто-то может, будет утверждать иное.. Что ж И они имеют полное и законное свое право на свое непохожее, отличное от других, справедливое и свободное мнение! И никто этого права думаю, и верю не отнимет уж никто, ни у кого и никогда! Мне просто всем сердцем хотелось бы, чтоб и Вы, Метелочка, хоть чуток прислушались так .. невзначай.. случайно.. невольно как бы..к высказываемым мнениям и других людей, хотя бы на этом самом форуме! Просто.. почуяли бы их своим израненным нутром, уловили бы своим собственным Солнышком-Сердцем! И вот еще что в заключение.. Вернусь к тому, с чего, собственно и начала..Вы говорите, Метелочка, что ИБ внутри не Орлов? И что он сам это ведает.. Что ж это вполне возможно.. И это, разумеется Ваше право - думать так, а не иначе.. Но все же..есть одна такая простая штука.. "Забыл он, как играть на сцене.. На сцене он давно - живет! Прислушайтесь к голосу собственного сердца, оно, мудрецы пророчат, - мудрый вещун..Прислушайтесь к нему и к этой выше сказанной, простой и ясной, такой понятной и близкой вещи Человек, Актер не играет, а живет на маленьком, колдовском,дощатом пространстве завораживающей сцены.. А значит, внутренне живет и им воплощаемая роль.А цветы,падающие к ногам актера иль актрисы - всего лишь дань, знак благодарности огромной и сердечной, и признательности душевной и прекрасной зрителей.. К чему? К кому? Просто.. к нечеловеческому таланту..и труду, странному и загадочному, льющемуся через край, бескрайней чьей то Душой. А еще.. к простому человеческому Сердцу, что кровью и соленым потом своим из года в год, из края в край, каждодневно дарит нам, порой неблагодарным, великое и прекрасное, и такое обыкновенное в глубинной и бездонной, сути самой своей, великолепное Чудо - Странное и Страшное, окаянное и проклятое, но неизмеримо высокое и благородное, древнейшее и мудрое, Великое и Вечное Искусство Ее Величества - Сцены! Может просто, стоит сказать им горячее и обычное" Спасибо",а, Метелочка?.. А скупая, седая, жгучая, соленая слеза -просто послужит Вам сокровенным откровением Сердца, что Песнью льется муки и боли, вечным терновником-подранком, песнью вещей Любви, все также Солнцем, всеобъемлющей радостью, той что неподвластна даже безумным и ревнивым, сумасшедше измученным, изумленным, животворящим БОГАМ, и все льется и льется, живительно и одурманивающе-исцеляюще, Удивленным Солнышком-Счастьем, и все неумолчно и вечно поет и поет со старых дощатых подмостков, именуемых в просторечии и на актерском сленге, - Сценой - мелодию печальной и светлой, Соком и кровью Солнц напоенной Любви! Ну вот, пока и все.. Спасибо всем Вам за внимание, Друзья! Спасибо сердечное за внимание, Метелочка, и Вам!



полная версия страницы