Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (7) » Ответить

Граф Орлов (7)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [more] [/more] [quote]В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.[/quote] НОЯБРЬ: [more]12.11.13 (вторник) Балалаев Ланская Рулла Маракулин Ли Постоленко Маркелов Диана ______________________ 13.11.13 (среда) Балалаев Шиловская Сидорцова Дыбский Ли Постоленко Маркелов Карина ______________________ 14.11.13 (четверг) Белявский Шиловская Рулла Маракулин Ли Толоконников Маркелов Карина ______________________ 15.11.13 (пятница) Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Ремчуков Кирюхин Маркелов Диана ______________________ 16.11.13 (суббота) 14.00. Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Балалаев Толоконников Маркелов Диана _______________________ 16.11.13 (суббота) 19.00. Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Асирян _______________________ 17.11.13 (воскресенье) 14.00. Рагулин Ланская Рулла Дыбский Ремчуков Толоконников Маркелов Диана _______________________ 17.11.13 (воскресенье) 19.00. Белявский Шиловская Сидорцова Голубев Ремчуков Толоконников Маркелов Диана ______________________ ______________________ 19.11.13 (вторник) Рагулин Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина ______________________ 20.11.13 (среда) Белявский Шиловская Гусева Дыбский Ли Постоленко Маркелов Карина ______________________ 21.11.13 (четверг) Балалаев Дольникова Сидорцова Дыбский Ли Толоконников Маркелов Карина _____________________ 22.11.13 (пятница) Балалаев Ланская Гусева Голубев Ли Толоконников Маркелов Карина _____________________ 23.11.13 (суббота) 14.00. Белявский Шиловская Рулла Голубев Балалаев Постоленко Маркелов Диана _____________________ 23.11.13 (суббота) 19.00. Рагулин Дольникова Гусева Голубев Ли Кирюхин Маркелов Каринв ______________________ 24.11.13 (воскресенье) 14.00. Белявский Дольникова Сидорцова Дыбский Ли Кирюхин Маркелов Диана ______________________ 24.11.13 (воскресенье) 19.00. Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Ли Постоленко Маркелов Диана[/more] ОКТЯБРЬ: [more]15.10.13 (вторник) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Голубев Ли Кирюхин Асирян Маркелов _______________ 16.10 (среда) 19.00 Рагулин Ланская Гусева Маракулин Ли Толоконников Асирян Маркелов _______________ 17.10 (четверг) 19.00 Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Балалаев Постоленко Асирян Маркелов _______________ 18.10 (пятница) 19.00 Балалаев Шиловская Рулла Маракулин Ли Кирюхин Савельева Маркелов _______________ 19.10 (суббота) 14.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Ли Постоленко Савельева Маркелов _______________ 19.10 (суббота) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Балалаев Толоконников Асирян Маркелов _______________ 20.10 (воскресенье) 14.00 Балалаев Ланская Сидорцова Маракулин Ли Толоконников Савельева Маркелов _______________ 20.10 (воскресенье) 19.00 Белявский Ланская Рулла Дыбский Ремчуков Постоленко Асирян Маркелов _______________ 22.10 (вторник) 19.00 Рагулин Дольникова Гусева Маракулин Балалаев Постоленко Асирян Маркелов _______________ 23.10 (среда) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Ремчуков Толоконников Асирян Маркелов _______________ 24.10 (четверг) 19.00 Белявский Дольникова Сидорцова Дыбский Балалаев Толоконников Асирян Маркелов _______________ 25.10 (пятница) 19.00 Рагулин Дольникова Рулла Голубев Ли Кирюхин Савельева Маркелов _______________ 26.10 (суббота) 14.00 Рагулин Шиловская Гусева Дыбский Балалаев Постоленко Савельева Маркелов _______________ 26.10 (суббота) 19.00 Балалаев Ланская Рулла Голубев Ли Кирюхин Савельева Маркелов _______________ 27.10 (воскресенье) 14.00 Рагулин Ланская Рулла Голубев Ремчуков Кирюхин Савельева Маркелов _______________ 27.10 (воскресенье) 19.00 Балалаев Шиловская Сидорцова Дыбский Ли Кирюхин Савельева Маркелов _______________[/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 304, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Маша: ЭстонскийБлизнец пишет: Маша, а вы бы отказались, представься вам шанс ? я имею ввиду, тех кто зарегился и тд., то есть изъявил желание? Я об этом не думала, так как вряд ли пойду в этом блоке (составы ), но, если бы мне действительно хотелось за кулисы, то я бы участвовала в розыгрыше, а если бы нет, то и участвовать не стала бы, зачем? К примеру, на Гамлета (театр У Никитских ворот) был шанс попасть на пред премьерный показ, но, именно для Гамлета, у меня в тот момент не было настроения и я не воспользовалась бесплатной возможностью, так и здесь: кто не хочет, тот вряд ли пойдет, ИМХО.

Метёлочка: Я бы сходила на такую экскурсию именно небольшой толпой, если бы была уверена, что это только для нас.))) Но они ведь щас начнут фоткать и снимать этот процесс, дабы осветить потом в сети, как уже было с предложением руки и сердца.))) Меня это точно раздражало бы.))

ЭстонскийБлизнец: не знаю.. но есть во всем этом что-то неправильное, на мой взгляд. Выразить не могу. Если сравнивать с лотерей, то , наверное, призы в лотерее можно курить\приобрести , конечно при определенных усилия, условиях ( например, на машину накопить, взять в кредит и тд). Тот же призовой билет на спект можно самому купить. Но вот попасть за кулисы- это все-таки что-то другой, наверное, что -то из области эмоций и волшебства, тайны ( понимаю, слюнтяйством разит, но с подбором слов затык ), примерно как то, что за холстом в каморке папы Карло, и по большому счету, это не купишь. Хотя , конечно, можно попробовать подойти к Тартаковскому и предложить денег. Думаю, не откажется))). Все это напоминает ситуацию, когда детей много, а конфет 3 штуки.


Метёлочка: ну просто если бы экскурсии были регулярными, то разумеется был бы смысл обсудить платность/бесплатность мероприятия и условия попадания. А так как пока это звучит только как "мы попробуем, что из этого получится", то как набрать эту первую пробную группу туристов - вопрос.)) По-моему их решение с розыгрышем билетов вполне нормальное. Может они и сделают потом это регулярным.

marusya: ЭстонскийБлизнец пишет: в смысле -сверх естественное? ну обещали закулисье, а на деле вынесли в зал парики и костюмы. Это понятно. такую толпу на сцену не пустишь, слишком много людей. А вот ТО обещает конкретнее, да и набирают 12 человек - почему же не верить, что этим 12-ти покажут "театр изнутри" ? Вынести несколько костюмов в фойе и в антракте могут - для всех пришедших на спектакль. Выводили же на МК артистов в гриме и костюмах после спектакля. Villina пишет: Да, скромнее, чем в МДМ а что в МДМ показывали больше? никак понять не могу!

marusya: Анна пишет: Другие театры организовывают такие экскурсии регулярно и бесплатно для всех желающих. какие?

Призрак: Метёлочка пишет: ну какие лохи-то?? лохи- не те, кто реально давно жаждал туда попасть, а те, кому просто любопытно, раз уже появилась такая возможность. Зеваки, одним словом. Таких будет большинство, и именно им будет везти по закону бутерброда. Кстати, в Кошках это были именно экскурсии за кулисы, то есть за сцену, мимо гримерок и тп. Можно было немного даже полазить за декорациями. С Таггером все фоткались на трубе. На Кич не была, не знаю, как там было. Насколько я понимаю, там, где сейчас идет Русалочка, вообще места за кулисами очень мало, там даже актерам-то тесно. Поэтому вынесли в фойе.

Светлана: И доброе время суток, друзья, опять таки, всем Вам! Попробую ответить по нескольким предыдущим постам. Призрак! Вы хотели бы узнать, в каких еще ролях я видела Игоря Владимировича? Отвечаю: в 12 стульях - Ипполитом Матвеевичем.. В "Обыкновенном Чуде" - Волшебником.. В "Нотр-Дам де Пари" - священником Фролло.. В незабвенном и по сей день "Монте-Кристо" - самим Эдмоном-графом.. В "Шутах, кои Шекспировы" - узнала не кем иным, как Ричардом Глостером (Калибаном и полководцем Макбетом, пока, увы, узнать-увидеть не удалось, ибо смотрела только что неполные отрывки) Но правда, слышала речи этих двух его персонажей в одноименной аудиозаписи. И хватило понять, хватило за глаза, что Ричард в его исполнении - тот, самый заведомый Полишенель, по франкской интерпретации, в искони знаменитой итальянской комедии дель арте, тот Полишенель, клоун-убийца, что обладает, поистине адски неисчерпаемым секретом: тот, кто убивает смехом предательски, из-за угла.И тот же самый Ричард.. он способен на Любовь. Пусть эта Любовь - святотатственна, искалечена, кощунственна, извращена, пусть он, в исковерканной кровью и жаждой мести тоске, жажде, убить в себе человеческое, сокровенное, склоняет горячо, непримиримо любимую и любящую Женщину отдаться ему у могилы мужа, загнанного в гроб его же собственной, в крови людской утопленной рукой, он, этот жалкий, маленький уродец, жестокий, беспощадный, ненавидимый и презираемый, он способен Любить! И.. способен, захлебнувшись, задохнувшись собственной горечью, безысходностью и подлостью, он жадно, невесело смеется, этот шут.. Смеется вот только кровью сердца. А, потом, отшвырнув, отбросив, словно никому не нужное, старое, ветхое тряпье, словно отброс на помойку, страстно влюбившуюся в него Женщину, прекрасный цветок, что расцвел на помоях да на крови, женщину-Любовь, этот клоун, бесприютный и грязный, но с загнанной в угол одинокой, гложащей, раздираемой, отказанной, раздираемой в клочья, бездыханною, бесприютною нежностью, оскаленной язвой муки, червем страсти и Любви изъеденной, захлебнувшейся Солнцем-кровью Душой, он поет простенькие, незамысловатые, полузабытые песенки.. Песенки, взявшиеся из ниоткуда. Сладостные запахи- мечты свежим ветром вдруг нежданно-негаданно ворвавшегося детства..И.. смешно.. в затаенном, сумасшедшим безумии.. этот самый умудренный шут, Полишинель, из-за угла убивающий, коверкающий, извращающий, калечащий, насмерть жалящий, ранящий воспалившимся смехом, жутким, отчаянным, проклятым и острым, жгучим и ядовитым, окаянно-беспощаднейшим, смехом, злым и черным, вдруг встает, поднимается со злополучных , израненных колен, великолепным мужчиной. И в этом мужчине - изливается вдруг бесконечным, окровавленным солнцем,святая, горькая и озлобленная, нежная, ранимая душа. Душа, жаждущая отдавать. И платить - Любовью-кровью, своею и чужою, святотатством муки за украденную, запретную, татем ночным подкравшуюся Любовь! И Калибан - вовсе не страшный, сказочный дикарь, а всего лишь страшный своим немыслимым отчаяньем, утонувшей в непонятой, бесприютной, оголтелой нежности человек. И Макбет, грозный великий полководец, - заложил он душу аду, геенне второй смерти и Любви. А впрочем..Ричард, Макбет, Калибан, все-те же - маски. Всего лишь - маски. Маски трагедии. Маски комедии. Комедии мастерства. В театре одного Актера.. Что еще я посмотрела с участием И.В.? Гольданского его видела в фильме "Башня-2". Кастинг-шоу "Найди Чудовище!" Отрывки вот из "Орлова". - полностью аудиозапись и кое-что из видео. Вот, пожалуй, пока и все.. Ах, нет, еще озвучка - дубляж в мультфильмах "Горбун из Нотр-Дам", "Покахантос" и - незабываемый, романтический светлячок Рэй из мультика "Принцесса и Лягушка". Что ж, светлячок - он и по жизни есть Светлячок. Тот, кто умеет светить. Немного, очень немного. Но все же хоть-что-то, нет-нет, да и смогла сказать. Имею ввиду сейчас свои предыдущие комменты и посты. Чем смогла, поделилась и сейчас вот делюсь, всем сердцем делюсь вновь с Вами, друзья! Что же касаемо того, что Артист - выше своей роли.. Эстонский близнец, обращаюсь сейчас к Вам! Трудно, сложно сейчас мне ответить Вам. Но чуток попытаюсь. Бывает, что как Человек, как Личность, Актер психологически, внутренне, выше личности играемого своего персонажа. НЕ из этого ли рождаемого таким несоотвествием противоречия, когда "алтер эго" артиста и героя, находятся как бы на разных уровнях, ступенях, лежат в различных психологических, психофизических гранях, нюансах и плоскостях, но в отнюдь не заниженной оценке и самооценке. Но, в конечном итоге, - да, Вы глубоко правы, когда говорите что Актеру бывает тесно в заданных рамках! И он вырывается, метаниями своими внутренними, сердцем своим и оголенным актерским, человеческим нутром, из заданного, порой навязанного ему, тесного, неизвестного, неизведанного покаместь мира. Ныряет в бесконечное, неведомое какими глубинами пространство собственного своего "Я", и выныривает из тончайших черт подсознания, наития, откровения, озарения, опыта, здравого смысла и чутья, чтобы открыть по иному,поведать новое что-то о своем персонаже. Не знаю, как вот еще пояснить, извините..ВЫ ведаете сами, что не всегда, что чуешь, чувствуешь сердцем, далеко не всегда можно рассказать, передать словами. И вот еще что хочу в заключение добавить. Я согласна вполне с тем, что можно великолепно и проникновенно подать актеру реплику: "Кушать подано!". Но бывает и так, что великолепный актер, а роль - не его. А бывает порою и то, что именно актер-то великолепен, и хотя роль, по уважаемым меркам многих, не его, а все ж таки чего-то, почему-то хватает Душу мертвой хваткой за живое! Может, именно потому что это - не совсем его, а Актер взял и вопреки, наперекор всему и всем, и в большей степени - наперекор себе самому, сжав, стиснув белые зубы, и отыгрываясь на собственной глотке, вдохнув и кровь,и дух, наделив плотью, решил и сделал Образ, образ спорный и трагический, образ реальный и сложнейший, - так, может, именно потому все это так и цепляет намертво горячее, живое, чуткое сердце, не давая утихнуть неумолчным спорам вкруг самой необычной Личности Артиста,и вкруг воссоздаваемого им исторического персонажа?! Ну да, конечно, все люди естественно не похожие, не открою я в это Америки. И не похожи также ни на кого, тем более на них самих играемые ими нескончаемые, уникальные, неведомо каким Бытием-Небытием взявшиеся , из ниоткуда в за всех Артисты. Вся эта странная, непонятная, и такая необычная, простая и мудрая Актерская братия. Она - в ответе за все. И за лихорадочно бессонные ночи вкруг этой трижды клятой, но прекрасной, удивительной, сокровеннейшей роли. И за маету нескончаемую, несусветную, горящих, опаленных солнцами чужих и собственных дней. И за загадку, таящуюся в чуждом пока еще образе. И за тайну, что скрыта искони в них самих. Чтобы вжиться и влиться в роль, чтобы сделать ее своей, нет не подмять ее под себя, но, слившись душою и кровью,, всей плотью и духом своим чуть ли не воедино со своим персонажем, но в корне оставаясь собой, сделать так, чтобы, мы зрители, сердцем всем слились, поверили в нее, - платит Актерская братия несусветную, порой - непомерную цену. А мы - зачастую отыгрываемся на актерах, коль что не пришлось нам в исполнении их по Душе.Нас тоже, в общем-то винить в этом нельзя.Все мы - люди, все мы - человеки, и каждый тянет и мерит на свой аршин! И ведь у каждого - своя Правда. Вот только Истина - всегда одна.. Эту фразу насчет Истины я позаимствовала, извините, у режиссера Леонида Нечаева в его прекрасном и необычайном фильме " Не покидай! Эта фраза сказана устами двумя главнейшими из его героев - бродячими актерами, что дарят миру свою радостную и счастливую, а где- то и трагическую, но все равно -чудеснейшую сказку..И каждый очами Души, видит Истину свою. А бродяги-актеры, дарят, ее, в свой черед, чет ли нечет, в рок ли, фантом ли судьбинушку, в счастье ли солнышко, нам. Мы за что-то словно иной раз отыгрываемся, что ли на актерах. И невольно идут на ум на память слова старика нашего мудреца, старого знакомца -чудака, бродяги, философа-поэта, сэра Вильяма Шекспира. "Хотя шут и прав, но.. гоните его палкой, чтоб он не сболтнул лишнего!" Здесь, конечно не та ситуация. Далеко не та. Здесь несколько иное. Здесь в своем нескончаемом, без иронии, глубочайшем уважении и чистейшей Любви к Артисту мы в порыве удивительном, незабываемом, нервном и страстном перехлесте чувств, когда и перегибаем, иной раз палку. Знаменитейший и прекраснейший мушкетерский девиз "Один за всех и все - за одного!" - в данном случае срабатывает лишь на первую и тоже, истинную, его половину. За все, и за всех, извините за невольную грубость, собственной шкурой, похоже, отыгрывается один Актер. На непомерную мерку был некогда скроен Человечище, исторический граф Алексей Григорьевич Орлов-Чесменский.И непомерную, несоизмеримую ношу взял он тогда, в свое время, на себя! И этими же непомерными мерками скроены мы все. И у каждого из нас своя, непомерная, несоизмеримо непомерная ноша.А вот тут просто взяли люди, словно из ничего, отыграли и отыгрывают и по сей день на сцене свою несоизмеримую, непомерную роль. И мы, зрители, тоже в своем роде, актеры. И мы создаем нами самими выдуманных персонажей. И мы играем уже на сцене жизни то, что было когда-то давно..И каждый,наверное, сочиняет "то, что никогда не видал, но о чем,наверное знал, что оно было.." (М-Булгаков "Мастер и Маргарита")А потом.. потом там, в театре снова зажгется, а в положенный срок - погаснет невольно, ненадолго цветной, огневой спектр рампы. И снова - дань рукоплескания, аплодисментов и оваций, и снова мгновение -миг вечности, миг застывшего благоговейного молчания, миг благословенной тишины..Миг, в котором растворена и плачет вечность.. Миг, где на минутку, на секунду не дыша, мы не можем еще отойти от прекрасного надрыва, излома трагичнейшей Любви, что бесконечно, бескрайне дарят нам те, кто, на дощатом круге, на крае безбрежном авансцены, вновь и вновь сейчас выйдет на поклон. Балаганщики, веселые бродяги, и вакханалия, и клоунада, и старинный водевиль, все им по плечу.Кто они? Мудрецы и философы, пророки и поэты. И просто Люди, которым дано, ведомо тоже Богами, тайное. Шуты, кои - Шекспировы.. Люди, ведающие, и поведовавшие сказку - историю реальнейшей Любви.. С чего начинается Театр? С упавшего ли на край авансцены, в огнях рампы, занавеса? С первой же реплики, поданной Актером? С замерших в дыхании отчаянного волнения зрителей?.С музыки, так отчаянно льющейся с записи или, если в живую, с оркестровой ямы? Или, может, с первого билета, поданного билетерше в фойе? Со сценариста, написавшего, сотворившего пьесу? С композитора, услышавшего когда-то и воссоздавшего Музыку, который нет ни начала, ни конца, и которой, быть может, нет названия? С режиссера, поставившего невиданное, никогда, и никогда еще, ни разу, не слыханное действо? С Актера ли, того Волшебника, что из миража, а только наипаче нутром и духом отчаянным-окаянным, неприкаянным, неугомонным, , душой ли сердцем-солнышком своим, плотью и собственной кровью, льет миру неповторимую, еще когда-то не отыгравшуюся повесть? С того человека, что дает свет и жизнь невидимому человеческому глазу, живому инструменту - звуку, Или с того, кто волшебной, чарующей мелодией света поет и оживляет, дает новый, еще неопознанный, еще неуловимый, но неумолимый, но уже уловленный тончайшими, мощнейшими рецепторами крови, сердца и мозга, странный и страшный толчок, и сути сокровенной, и краскам свежайшим, ярчайшим, непередаваемой словами, роли? Не ведаю, не знаю.. С чего начинается Театр? Ах да.. Они, театры, начинаются с вешалок.. Что ж! Всем - Счастья, Удачи и Любви! И вновь - всем Вам - спасибо за внимание, друзья!

ЭстонскийБлизнец: marusya , в МДМ на КиЧ водили за кулисы, там где реально висят все костюмы, стоят парики и другой грим, реквизит( всякие тележки, ложки, книжкии тд), рассказывали что-то из истории постановки, костюмов, екораци. Выводили на сцену ( где в это время были декорации, и стояла та самая волшебная роза). На фоне реквизита можно было фоткаться. И было бесплатное и для любого желающего фотографирование с Белль и Принцем. В Пушкнском все было скромнее только потому , что внутренние помещения из-за специфики здания( это бывший кинотеатр) тесные , короче, негде там ходить группами. Но на Русалке точно так же была фото сессия с Ариэлями и Принцами. Для всех желающих. Бесплатно. И я что-то не вижу, где конкретно написано о том, что именно обещает ТО. marusya пишет: Анна пишет: цитата: Другие театры организовывают такие экскурсии регулярно и бесплатно для всех желающих. какие? про все не скажу, не знаю, но как пример можно привести тот же Стейдж, если сравнивать Стейдж и ТО как компании, работающие в одной сфере для той же потребительской категории.

ЭстонскийБлизнец: Светлана пишет: Что же касаемо того, что Артист - выше своей роли.. Эстонский близнец, обращаюсь сейчас к Вам! Трудно, сложно сейчас мне ответить Вам. Но чуток попытаюсь. Бывает, что как Человек, как Личность, Актер психологически, внутренне, выше личности играемого своего персонажа. НЕ из этого ли рождаемого таким несоотвествием противоречия, когда "алтер эго" артиста и героя, находятся как бы на разных уровнях, ступенях, лежат в различных психологических, психофизических гранях, нюансах и плоскостях, но в отнюдь не заниженной оценке и самооценке. Но, в конечном итоге, - да, Вы глубоко правы, когда говорите что Актеру бывает тесно в заданных рамках! как-то не складывается у меня "выше личности персонажа" и ""алтер эго" артиста и героя, находятся как бы на разных уровнях, ступенях, лежат в различных психологических, психофизических гранях, нюансах и плоскостях". Для меня первый случай - это , как вариант , например, роль Ромашова и личность артиста, а второй - Доронина и Аронова. Вы представляете их на одной роли? Доронину в роли настоятельницы монастыря в "Мадемуазель Нитуш"? А меж тем и та, и другая могут быть однозначно выше личности персонажа. простите, не могу удержаться ( видимо, это что -то из моих психологических,психофизических нюансов и плоскостей"))) "наперекор себе самому, сжав, стиснув белые зубы.." хорошо что они у него белые, а то так, наверное , было бы неудобно написать " прокуренные желтые зубы"))

marusya: ЭстонскийБлизнец пишет: в МДМ на КиЧ водили за кулисы вот на КиЧе не была, жаль... ЭстонскийБлизнец пишет: marusya пишет:  цитата: Анна пишет: цитата: Другие театры организовывают такие экскурсии регулярно и бесплатно для всех желающих. какие? про все не скажу, не знаю, но как пример можно привести тот же Стейдж, если сравнивать Стейдж и ТО как компании, работающие в одной сфере для той же потребительской категории. тут человек утверждает про регулярность таких экскурсий. Стейдж это делает один раз в спектакль, причем на ММ вроде и не было.... или я пропустила. Все-таки про регулярность - это громко сказано. ЭстонскийБлизнец пишет: где конкретно написано о том, что именно обещает ТО. цитирую: Первые участники БЭКСТЕЙДЖ-ТУРА попадут за сцену, побывают в гримерках артистов, смогут забраться на декорацию и испытать море эмоций, оказавшись внутри закулисного мира мюзикла «Граф Орлов».

ЭстонскийБлизнец: marusya пишет: цитирую: Первые участники БЭКСТЕЙДЖ-ТУРА попадут за сцену, побывают в гримерках артистов, смогут забраться на декорацию и испытать море эмоций, оказавшись внутри закулисного мира мюзикла «Граф Орлов». ок. чем это принципиально отличается от того, что было у Стейдж? поэтому мне не понято, что вы подразумеваете под "свер естественным" и " все по-настоящему"

marusya: ЭстонскийБлизнец пишет: ок. чем это принципиально отличается от того, что было у Стейдж? поэтому мне не понято, что вы подразумеваете под "свер естественным" и " все по-настоящему" стейдж только на КиЧ водил за кулисы и показывал гримерки, в остальных случаях просто рекламные слова, а на деле Mme Lemoine пишет: А за кулисы не водили. Зрители имели доступ только до тех уголков театра, куда и так могут пройти в антракте. что же в этом непонятного? ТО обещает (и для 12 человек вполне это осуществимо) именно гримерки, сцена, декорации.

ЭстонскийБлизнец: marusya , У Стейджа было 3 ДОД: Кошки, КиЧ, Русалка. На Кошках и КиЧ было все то же самое, что обещает ТО: сцена, декорации, костюмы и тд. На КиЧ в сами гримерки, естественно, не водили, так как в этот день большинство артистов были на работе, да и вообще, посещение гримерок , имхо, это не совсем правильно. Но, возможно, ТО в этом моменте ДОД переплюнет Стейдж))) Про ДОД на Русалке , мне казалось, были даны пояснения, почему не водили именно за кулисы. Поэтому , простите, я все еще не понимаю, что такого особенного предлагает ТО для ограниченного числа зрителей.

marusya: ЭстонскийБлизнец пишет: На Кошках и КиЧ было все то же самое, что обещает ТО: сцена, декорации, костюмы и тд а и вообще, посещение гримерок , имхо, это не совсем неправильно Поэтому , простите, я все еще не понимаю, что такого особенного предлагает ТО для ограниченного числа зрителей. на КиЧ я не была, ничего сказать не могу. На Кошках почему-то не помню закулисья, хотя да, на сцене потоптались. имхо, можно и гримерки посмотреть. Да и я намного трепетнее отношусь к ТО, поэтому считаю мероприятие интересным.

ЭстонскийБлизнец: Никто не отнимает у вас право на симпатию)). Я за объективность))

Метёлочка: ЭстонскийБлизнец пишет: простите, не могу удержаться ( видимо, это что -то из моих психологических,психофизических нюансов и плоскостей"))) цитата: "наперекор себе самому, сжав, стиснув белые зубы.." хорошо что они у него белые, а то так, наверное , было бы неудобно написать " прокуренные желтые зубы")) Светлана, я вообще читаю это как будто про спорт какой-то. "Наперекор себе,.. стиснув зубы".. Рекорд штоль какой устанавливаем?? Если только по кол-ву ролей.))) Если актер объективно мимо типажа, то кому-то это будет смешно , и надо быть к этому готовым.)) И переубеждать этих людей бесполезно. А Вы можете смотреть на это так, как больше нравится Вам.)) Так что Вам тоже Счастья и Любви,.. и это еще... свечку Добра и свечку Радости в обе руки.)) Дамы, ну давайте поглядим для начала, что из этой затеи у ТО получится в принципе. Может и нормально пройдет. Ну и будем знать, что конкретно имелось в виду под подобной экскурсией.)) Я даже не очень понимаю сейчас, когда она будет проходить.)) В декабрьском блоке?

ЭстонскийБлизнец:

Инна: Что интересного может быть в гримерках ТО? Закулисье и гримерки интересны только ВО ВРЕМЯ спектакля, а так - все эти гримерки мы видели в различных поздравлениях и блогах актеров. комната со столами с зеркалами, а рядом с гримерками - висят костюмы. Не пустят же они во время переодевания и грима актеров? ))) вот у меня мечта - попасть в закулисье бала вампиров на время всего спектакля и посмотреть, как все там работает.))) За это я бы даже денег заплатила.))) Продолжение темы: click here

marusya: мммм, попасть в закулисье бала вампиров - это правда было бы очень интересно! А ТО изнутри конечно уже видели во всех этих видео, ничего там прекрасного нет)). Но хочется просто "залезть на декорации ГО" как они рекламируют и почувствовать атмосферу ТО закулисья.



полная версия страницы