Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (7) » Ответить

Граф Орлов (7)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [more] [/more] [quote]В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.[/quote] НОЯБРЬ: [more]12.11.13 (вторник) Балалаев Ланская Рулла Маракулин Ли Постоленко Маркелов Диана ______________________ 13.11.13 (среда) Балалаев Шиловская Сидорцова Дыбский Ли Постоленко Маркелов Карина ______________________ 14.11.13 (четверг) Белявский Шиловская Рулла Маракулин Ли Толоконников Маркелов Карина ______________________ 15.11.13 (пятница) Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Ремчуков Кирюхин Маркелов Диана ______________________ 16.11.13 (суббота) 14.00. Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Балалаев Толоконников Маркелов Диана _______________________ 16.11.13 (суббота) 19.00. Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Асирян _______________________ 17.11.13 (воскресенье) 14.00. Рагулин Ланская Рулла Дыбский Ремчуков Толоконников Маркелов Диана _______________________ 17.11.13 (воскресенье) 19.00. Белявский Шиловская Сидорцова Голубев Ремчуков Толоконников Маркелов Диана ______________________ ______________________ 19.11.13 (вторник) Рагулин Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина ______________________ 20.11.13 (среда) Белявский Шиловская Гусева Дыбский Ли Постоленко Маркелов Карина ______________________ 21.11.13 (четверг) Балалаев Дольникова Сидорцова Дыбский Ли Толоконников Маркелов Карина _____________________ 22.11.13 (пятница) Балалаев Ланская Гусева Голубев Ли Толоконников Маркелов Карина _____________________ 23.11.13 (суббота) 14.00. Белявский Шиловская Рулла Голубев Балалаев Постоленко Маркелов Диана _____________________ 23.11.13 (суббота) 19.00. Рагулин Дольникова Гусева Голубев Ли Кирюхин Маркелов Каринв ______________________ 24.11.13 (воскресенье) 14.00. Белявский Дольникова Сидорцова Дыбский Ли Кирюхин Маркелов Диана ______________________ 24.11.13 (воскресенье) 19.00. Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Ли Постоленко Маркелов Диана[/more] ОКТЯБРЬ: [more]15.10.13 (вторник) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Голубев Ли Кирюхин Асирян Маркелов _______________ 16.10 (среда) 19.00 Рагулин Ланская Гусева Маракулин Ли Толоконников Асирян Маркелов _______________ 17.10 (четверг) 19.00 Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Балалаев Постоленко Асирян Маркелов _______________ 18.10 (пятница) 19.00 Балалаев Шиловская Рулла Маракулин Ли Кирюхин Савельева Маркелов _______________ 19.10 (суббота) 14.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Ли Постоленко Савельева Маркелов _______________ 19.10 (суббота) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Балалаев Толоконников Асирян Маркелов _______________ 20.10 (воскресенье) 14.00 Балалаев Ланская Сидорцова Маракулин Ли Толоконников Савельева Маркелов _______________ 20.10 (воскресенье) 19.00 Белявский Ланская Рулла Дыбский Ремчуков Постоленко Асирян Маркелов _______________ 22.10 (вторник) 19.00 Рагулин Дольникова Гусева Маракулин Балалаев Постоленко Асирян Маркелов _______________ 23.10 (среда) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Ремчуков Толоконников Асирян Маркелов _______________ 24.10 (четверг) 19.00 Белявский Дольникова Сидорцова Дыбский Балалаев Толоконников Асирян Маркелов _______________ 25.10 (пятница) 19.00 Рагулин Дольникова Рулла Голубев Ли Кирюхин Савельева Маркелов _______________ 26.10 (суббота) 14.00 Рагулин Шиловская Гусева Дыбский Балалаев Постоленко Савельева Маркелов _______________ 26.10 (суббота) 19.00 Балалаев Ланская Рулла Голубев Ли Кирюхин Савельева Маркелов _______________ 27.10 (воскресенье) 14.00 Рагулин Ланская Рулла Голубев Ремчуков Кирюхин Савельева Маркелов _______________ 27.10 (воскресенье) 19.00 Балалаев Шиловская Сидорцова Дыбский Ли Кирюхин Савельева Маркелов _______________[/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 304, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Метёлочка пишет: я категорически заблудилась, куда чего пишут и где кого цитируют Да будут тебе заглавия тем путеводной нитью

Villina: Метёлочка пишет: Ты ж не думаешь, что с именем Балалаева я и ложусь и встаю? Последнее время я весьма в этом сомневаюсь, гм) Метёлочка пишет: Мне так обидно за проект! Вот этого я как раз не понимаю. Музыка так себе, уровень текстов ниже плинтуса, декорации клюква... ну, сюжет кагбе патриотический, и то - стилизация в десятой степени... пиар запредельно безвкусный, мягко говоря... и как кто-то своим участием или неучастием может это испортить?

Призрак: Villina пишет: Вот этого я как раз не понимаю. Музыка так себе, уровень текстов ниже плинтуса, декорации клюква... ну, сюжет кагбе патриотический, и то - стилизация в десятой степени... пиар запредельно безвкусный, мягко говоря... и как кто-то своим участием или неучастием может это испортить? Не скажу, что музыка прям так уж "таксебе".Тексты конечно...гм...костюмы мне не нравятся в большинстве своем-это да. Единственный хороший-у Радзивилла. Сюжет чисто как исторический, мне интересен. Но гораздо интересней было бы сделать из Елизаветы настоящую интриганку, а то эта ее тупая наивность бесит "феодалов бородатых.... я велю прогнать медведей...дыханьем просвещенья растоплю снега Сибири...по святым его заветам"...дурочка какая-то. Типа я вся такая наивная, и мной вертят как хотя все, кому ни лень?Слабо верится. При наличии нормальных текстов и костюмов, ну и режиссера, можно было все это поставить несколько по другому, особенно некоторые сцены, поставить актерам иные задачи, придать чуть другой смысл и было бы круто. Пиар , согласно, голимый. Такая пошлость писать на театральной постановке слово "блокбастер".Афиша странная с непонятным чуваком, логитип короны угловатый и некрасивый-очень неудачный.Вот насколько было удачней лого ГМК и сама идея вида из темницы через фигурную решетку.


Rutheniya: Призрак пишет: Но гораздо интересней было бы сделать из Елизаветы настоящую интриганку, а то эта ее тупая наивность бесит "феодалов бородатых.... я велю прогнать медведей...дыханьем просвещенья растоплю снега Сибири...по святым его заветам"...дурочка какая-то. Типа я вся такая наивная, и мной вертят как хотя все, кому ни лень?Слабо верится. При наличии нормальных текстов и костюмов, ну и режиссера, можно было все это поставить несколько по другому, особенно некоторые сцены, поставить актерам иные задачи, придать чуть другой смысл и было бы круто. Пиар , согласно, голимый. Такая пошлость писать на театральной постановке слово "блокбастер".Афиша странная с непонятным чуваком, логитип короны угловатый и некрасивый-очень неудачный.Вот насколько было удачней лого ГМК и сама идея вида из темницы через фигурную решетку. Подписываюсь под каждым словом, если честно. Мне кажется, именно потому что не понятны мотивы поступков некоторых героев, нет четкой канвы постановки, нет логики, мне и не интересен так ГО, как был интересен тот же МК, хотя в общем и целом, костюмы не такие уж и плохие, музыка прикольная, тексты...ну Ким, такой Ким, в оформлении есть что-то, не скажу что бы прям вах-вах, но что-то есть (Не МК конечно же), если бы при этом была логика...Мне захотелось сходить на Орлова только сейчас, спустя год после просмотра, увы. И той тяги, что была к МК нет и в помине, если честно, меня на Русалочку тянет больше чем на Орлова, дожились

Призрак: Rutheniya пишет: именно потому что не понятны мотивы поступков некоторых героев, нет четкой канвы постановки, нет логики, мне и не интересен так ГО ИМЕННО! Если бы Маракулин не был Маракулиным со способностью показывать тему одним взглядом, улыбкой и движением брови, то вообще непонятно было бы, чего там Радзивилл делает. Странная роль Елизаветы, непонятно что с Доманским, Екатерина тоже какая-то не такая. Скажите, Екатерину-Сидорцову Орлов тоже трясет, как грушу? И она также хлопает по щеке Радзи, как собачку? Первого не могло быть в принципе, второе выглядит как-то неестественно. Она его переиграла могуществом власти, и так понятно, что все в ее руках-как послушные собачки, но вот чисто хлопать по щеке она не стала бы. Фамильярно и не царский жест. Rutheniya пишет: меня на Русалочку тянет больше чем на Орлова, дожились Русалочку-как Диснейский мульт я люблю, но на мюзикл не особо тянет, при таком обилии детей в зале. Если только на Ябчаника посмотреть и Балалаева. Но тут как бы не попасть на Быстрову.

Villina: Ланская делает крутую интриганку, но ей мешает либретто.

Rutheniya: Призрак пишет: Русалочку-как Диснейский мульт я люблю, но на мюзикл не особо тянет, при таком обилии детей в зале. Если только на Ябчаника посмотреть и Балалаева. Но тут как бы не попасть на Быстрову. Да я тоже не люблю экранизации мультиков на сцене, если уж я по этой причине, в свое время забила на КиЧ, то на Русалку попала случайно, но мне очень понравилось, сама не ожидала что так зацепит. Призрак пишет: Странная роль Елизаветы, непонятно что с Доманским, Екатерина тоже какая-то не такая. Скажите, Екатерину-Сидорцову Орлов тоже трясет, как грушу? И она также хлопает по щеке Радзи, как собачку? Первого не могло быть в принципе, второе выглядит как-то неестественно. Она его переиграла могуществом власти, и так понятно, что все в ее руках-как послушные собачки, но вот чисто хлопать по щеке она не стала бы. Фамильярно и не царский жест. Я бы сказала, это поступки из дешевого мыла или водевиля, если уж переносить на театральный манер, но ни как серьезного произведения. Вульгарно выглядит. Пошло. И да, когда я была,Белявский Сидорцову тоже откидывал от себя, но это вопросы к Чевик((

Инна: Rutheniya пишет: Да я тоже не люблю экранизации мультиков на сцене, если уж я по этой причине, в свое время забила на КиЧ, то на Русалку попала случайно, но мне очень понравилось, сама не ожидала что так зацепит. А я не люблю диснеевские мультики и КиЧ и Русалочку (мультфильмы) посмотрела только после мюзиклов. ))) И Мне охрененно понравился КиЧ - картинкой на сцене - реально смотрела мультфильм на сцене. А русалочка - на уровне художественной самодеятельности с картонными декорациями. ))) Villina пишет: Метёлочка пишет:  цитата:Мне так обидно за проект! Вот этого я как раз не понимаю. Музыка так себе, уровень текстов ниже плинтуса, декорации клюква... ну, сюжет кагбе патриотический, и то - стилизация в десятой степени... пиар запредельно безвкусный, мягко говоря... и как кто-то своим участием или неучастием может это испортить? Вот все, что написала про ГО, я могу сказать про МК. ))) В принципе, меня оба спекта не "захватили" - на оба ходила/хожу редко - чтобы посмотреть на отдельного актера.)))) Но дело в том, что сейчас я вообще не могу выбрать состав для себя, так как на неугодный мне состав ни времемни, ни даже 300 р тратить не хочу. Ну вот нужен мне вокальный Нотр плюс Сидорцова (СД-состав), хоть убей! И получается, что из-за обильного участия в спектакле одного актера, такой состав не выпадает вовсе.(((

Метёлочка: Если откинуть воспоминания о многособытийном гениальном Норд-Осте, то пожалуй скажу, что мне больше нравятся мюзиклы не столь богатые на события и растянутые во времени. Если все проекты ТО мы относим к французским мюзиклам, то с красивой музыкой и красивыми сильными голосами предпочитаю смаковать персонажей. Небольшая история, на твоих глазах творящаяся, дает возможноть внутрь персонажей заглянуть поглубже. Маракулин же говорил, что в мюзикле как нигде нужно раскрываться. Вот и раскрывал он своего "закрытого" Фролло. Игрой, голосом.. - у него было на это время и возможности.)) В МК же погоня за вместить всё в один спект, не дает надежды прочувствовать героев в полной мере. Все очень прямолинейно. Этот ктегорически плохой, этот сиропно хороший. Здесь они любят, тут грустят, там ему холодно, здесь про душу поет, тут дети скачут, тут разоблачают и тд. Куча массовых сцен, где каждый пыжился что-то свое отыграть хотя б мимикой и жестом, а за всем этим следить одновременно было невозможно. Второй акт совсем не освещает истории Эдмона и Мерседес. Всё какие-то люди посторонние мелькают, а что меж главными героями (и в каждом из них) творится совершенно не понятно. И финалка.. опять же непонятно из чего вытекает. То есть эмоциональных, щемящих моментов очень мало. Документальное кино какое-то. Мне ближе когда любая ария, реплика персонажа это отклик на то что сейчас и на сцене и с ним происходит, а не "лирическое отступление". А ГО схож с Нотром. Поэтому так и разнятся составы для меня. Если вокально/драматически не тянут, то и смаковать 2,5 часа там попросту нечего. Призрак пишет: Скажите, Екатерину-Сидорцову Орлов тоже трясет, как грушу? И она также хлопает по щеке Радзи, как собачку? Первого не могло быть в принципе, второе выглядит как-то неестественно. Она его переиграла могуществом власти, и так понятно, что все в ее руках-как послушные собачки, но вот чисто хлопать по щеке она не стала бы. Фамильярно и не царский жест. считаю, что если бы и были такие события в реале, то было именно так. Совершенно нормально всё. Меня абсолютно другое напрягло недавно. В интервью Сидорцова сказала такую фразу - типа.. "ну да, там такая сцена, что либо целуй, либо отталкивай". Может поэтому ее Екатерина так ухватила Орлова? Поцелуя ждала что ли? Вот уж чего-чего, а этого я никогда не считывала в этом моменте. Откуда мысль про поцелуй должна возникнуть, если говорят совершенно о другом и думают в этот момент каждый о своем? Про "целуй", имхо это лишнее.) *Просто, редко видя ГО, вы пока еще какие-то общие схемы для себя постигаете, а меня уже нюансы волнуют.)) Елизавету воспринимаю именно интриганкой. Иначе история не складывается. Фонари-медведи-феодалы вполне могло быть стебом с ее стороны. "Внучка Петра" запросто могла припомнить деяния дедушки и озвучить слегка.))) Но в последнее время они действительно усердно отыгрывают так, что у Елизаветы это выскакивает какбэ непроизвольно, раскрывая ее недалекость. Теона так раньше не делала, но потом тоже стала. Но до совсем наивной, она не скатывается хотя б. И если у Ланской и Шиловской это именно глупостью выглядит, то у Теоны все же сглаженней. Открывшаяся перспектива ее вдохновляет и вызывает желание *приколоться*, но и одергивание последующее тогда скорее не как "заткнись, дура", а как "рано пока радоваться".

Villina: Метёлочка пишет: В интервью Сидорцова сказала такую фразу - типа.. "ну да, там такая сцена, что либо целуй, либо отталкивай". Может поэтому ее Екатерина так ухватила Орлова? Вот кстати да, царица явно там намекает на то, что у них было в прошлом - и получает именно от мужчины отлуп, а не от подчиненного царедворца. В силу тотальной нелегитимности там же все было построено на личных отношениях. Словом, кто что "считывает" в разных проектах и сценах, очевидно. Я во всех "массовых" сценах МК каждый нюанс прекрасно замечала и наслаждалась ими. А ГО для меня комикс похлеще "Русалочки". И ужасно раздражает топорность текста, до головной боли прям, чесслово. Поэтому не скучаю между дримкастами совершенно, хоть год пройди.

Метёлочка: Villina пишет: Поэтому не скучаю между дримкастами совершенно, хоть год пройди.да я на МК больше двух лет носу не казала совершенно безболезненно.)) Давайте кто больше?)))) Ну не срослось и не срослось, бывает. Villina пишет: Вот кстати да, царица явно там намекает на то, что у них было в прошлом - и получает именно от мужчины отлуп, а не от подчиненного царедворца.Не замечала этого, к примеру, у Гусевой. Как-то поспокойней у нее с этим.)) Они когда-то конечно были сильно близки-дружны, провернув вместе такой переворот. И обласкан был Орлов милостью и благодарностями всякими. Конкретным таким фаворитом был есессно брат Григорий, но вроде как и Алексею что-то интимное перепало.)))) Но дело не в этом. Сейчас-то Орлову реально позарез нужна ее помощь. Он, помятуя о том, что когда-то ей так помог, просит помощи ответной - люблюнимагу-отпусти. И в силу былых заслуг он считает себя в праве на эту помощь расчитывать. Но на стену натыкается. Он стал другим и цари меняются тоже.)) Не нужен ей Орлов, ей главное - отречение Елизаветы. Екатерина ему не просто отказывает, но и ставит условие, которое практически нереально. Орлов и без того слабо верит, что Елизавета его простит, а ему еще и подпись от нее получить надо. Бесполезняк полный и безнадега.))) Поэтому и отталкивает Екатерину, что на его любовь ей наплевать. Его просто в очередной раз прогнули. И Екатерина к нему бросается по сути со словами ты сильный-красивый-умный-хитрый, у тебя получится, ну помоги мне и в этот раз усидеть на троне без особых сложностей. И дает она ему на это не какие-то полдня, а такое многозначительное - "ночь". Делай что хочешь, только пусть отречется. Почему Орлов в этот момент должен захотеть ее целовать???? Почему Екатерине приходит в голову мысля о поцелуе каком-то?? Странно мне это.)) Если уж хотели как-то былую связь их обозначить, надо было это раскрывать иначе, а не в одном мимолетном жесте.))

Villina: Метёлочка пишет: Не замечала этого, к примеру, у Гусевой. Ну с этим не ко мне, ибо - дримкаст другой.

Призрак: Все равно не согласна с такой трактовкой. Орлов пришел просить, практически Христа ради просить, потому что, как царедворец с опытом он должен был понимать, что хоть любовь, хоть что-но заговор против государыни это очччень серьезно. Царицы, пришедшие к власти путем переворота, сильно не любят конкурентов на трон, хоть фальшивых , хоть настоящих. Это был век заговоров и переворотов. А Екатерина терпеливо и методично прокладывала себе путь к трону, ждала звездного часа. Пугачевский бунт был подавлен очень жестоко. Он все это понимал, не мальчик. И руки распускать, придя просителем, хоть какие там ни будь у них раньше отношения???Нонсенс. Он был за такое головы лишиться мог запросто. Тем более бред, что Екатерина прям рванулась его целовать. Она больная штоли, или так пламенно Орлова любила? Чушь! Прям на фоне заговора у нее проснулась сентиментальность(каковою она никогда не страдала) и ее потянула к прежней любви?? Единственное, с чем согласна, с тем, что "есть у тебя одна ночь" именно так и трактуется- делай что хочешь, раз тебе так приспичило. Условие я поставила. Дальше дело твое. Вот прям так не могла Екатерина дознаться, кто эта девка. Дыба-и всех разговоров, рассказала бы все, что и не знала. Кнут. Методы вполне приемлемые при заговоре противу государей, и на женщин вполне применимые. Вообще, надо почитать, что вообще есть про Елизавету эту, мемуары Екатерины я читала давно-давно и сентиментальной эта дама мне не показалась. Так что насчет "бросается, помоги усидеть на троне"-это перебор. Как и сопливые метания из серии " значит место в глухой тюрьме не ей, а мне" и "быть убийцею внучки Петра"... Екатерина была умная, хитрая и расчетливая. Она практически с самого приезда в Россию, как подросла, рвалась к трону. Была лишена сантиментов. Ненавидела мужа. Терпеть не могла Елизавету. И такие сопли разводить бы попросту не стала.

Villina: Призрак пишет: Вот прям так не могла Екатерина дознаться, кто эта девка. Дыба-и всех разговоров, рассказала бы все, что и не знала. Кнут. Методы вполне приемлемые при заговоре противу государей, и на женщин вполне применимые. Ну так она боялась, что вдруг это правда внучка Петра. Фиговый вклад в историю России бы получился.

Метёлочка: Призрак, ой да ладно. Он же ее не прилюдно где-то пихнул.)))) Встреча у них с глазу на глаз. К чему церемрнии и игры в слуг и царей? Знают всё друг про друга. И сейчас она в нем нуждается не меньше чем он в ней. Да она и значения этому не придала. Поважнее есть проблемы. Она-то уж переживет, не такое переживала ради власти. Лишь бы он не брыкался и с самозванкой всё уладил должным образом. *так и вижу как Екатерина выбегает к слугам и жалуется - он меня пнул, отрубите ему голову.)) Нее, она баба умная и сама прогнется где надо и где полезно.)) Призрак пишет: Вот прям так не могла Екатерина дознаться, кто эта девка.ты прям не сценарий, а историю готова поправить.)) Не дозналась ведь. И так и не понял никто, чего эта княжна уперлась. Отсюда и версия их отношений с Орловым.

Призрак: Из истории тоже не все ясно, конечно. Не дознались, потому что пытки не применяли. Непонятно почему, правда. Царь Петр не пожалел собственного сына только по подозрению в заговоре. А Екатерина,стремившаяся к власти любой ценой, пожалела такую угрозу своему благополучию... Но мне такая трактовка не нравится, как хотите. Орлов, хоть и посадили ее братья на трон фактически, от муженька-законного царя, помогли избавиться, вряд ли был единственным, на кого она прям так могла рассчитывать. В истории много неясного, конечно. Но цари фамильярности не прощают в любой обстановке, хоть дома, хоть бывшему.Потому как по отношению к царям даже высшие чины и знатные роды-все одно холопы. Короче, как хотите, но я с этим бредом не согласна.

Villina: Пётр был царь законный, а Екатерину надуло в Россию. Вот и не решилась вероятную родню Великого пытать. А кто знает, что дальше с Орловым было, после гибели Таракановой?

Нюта: Если это вопрос, а не риторическое восклицание, то в том же году был с почестями отправлен в отставку. Под конец жизни по приказанию Павла участвовал в перезахоронении Петра III - нес перед гробом императорскую корону. "Современники вспоминали, что получив этот приказ, граф «зашёл в тёмный угол и взрыд плакал. С трудом отыскали, а еще с большим трудом убедили его взять корону в трепетавшие руки». После этого Алексей Орлов покинул Россию и уехал за границу, взяв с собой дочь." (c) Вики

ЭстонскийБлизнец: Нюта пишет: а Екатерину надуло в Россию. Вот и не решилась вероятную родню Великого пытать я , конечно, не знаю , что там было в реале. Но вообще какая-то странная отмазка. Я соглашусь с Призраком, что такая мягкотелость по отношении к Таракановой , как-то не вяжется с предыдущими поступками Екатерины. То есть вот свергнуть реального родича Петра 1 у нее рука поднялась, а тут вообще непонятная какая личность. Чего с ней нечего миндальничать? Самозванка-так поделом, реальная родственница-так и тем более устранить конкурентку. После Петра 3 одной жертвой больше, одной меньше... Для меня спект тоже не складывается-слишком много нестыковок по сюжету, не понятны поступки персонажей, их мотивы.

Villina: Что заставило вас думать, что это не был вопрос? Спасибо, буду знать. Это ему велено было корону им же убиенного нести? Нет, он точно царицу толкнул, значит ЭстонскийБлизнец пишет: Самозванка-так поделом, реальная родственница-так и тем более устранить конкурентку. Ну, автор либретто настаивает на моральных метаниях Екатерины насчет собственной легитимности. Но в принципе, повторюсь, логики я в сей клюкве особо не ищу.



полная версия страницы