Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (8) » Ответить

Граф Орлов (8)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [quote]В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.[/quote] ДЕКАБРЬ [more]17.12.13. (вторник) 19.00 Балалаев Шиловская Сидорцова Голубев Ли Кирюхин Маркелов Карина ___________________ 18.12.13 (среда) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Ли Толоконников Маркелов Карина ___________________ 19.12.13 (четверг) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Голубев Ремчуков Толоконников Маркелов Диана ___________________ 20.12.13 (пятница) 19.00 Рагулин Дольникова Рулла Голубев Балалаев Кирюхин Маркелов Диана ___________________ 21.12.13 (суббота) 14.00 Рагулин Шиловская Рулла Дыбский Ли Толоконников Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 21.12.13 (суббота) 19.00 Белявский Дольникова Гусева Голубев Ли Кирюхин Маркелов Карина __________________ 22.12.13 (воскресенье) 14.00 Белявский Ланская Рулла Голубев Балалаев Кирюхин Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 22.12.13 (воскресенье) 19.00 Балалаев Ланская Гусева Маракулин Ремчуков Толоконников Маркелов Карина _________________________ _________________________ 24.12.13 (вторник) 19.00 Балалаев Дольникова Сидорцова Маракулин Ли Постоленко Маркелов Карина __________________ 25.12.13 (среда) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Голубев Балалаев Кирюхин Маркелов Диана __________________ 26.12.13 (четверг) 19.00 Белявский Дольникова Рулла Дыбский Ли Толоконников Маркелов Карина _________________ 27.12.13 (пятница) 19.00 Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Ли Толоконников Маркелов Диана _________________ 28.12.13 (суббота) 14.00 Балалаев Ланская Рулла Дыбский Ремчуков Постоленко Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 28.12.13 (суббота) 19.00 Рагулин Дольникова Гусева Маракулин Ремчуков Кирюхин Маркелов Карина __________________ 29.12.13 (воскресенье) 14.00 Белявский Шиловская Сидорцова Голубев Ремчуков Постоленко Маркелов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 29.12.13 (воскресенье) 19.00 Балалаев Ланская Гусева Маракулин Ли Постоленко Маркелов Карина _________________________ _________________________ 30.12.13 (понедельник) 19.00 Балалаев Шиловская Рулла Дыбский Ли Толоконников Маркелов Диана __________________ 31.12.13 (вторник) 18.00 Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина[/more] НОЯБРЬ: [more]12.11.13 (вторник) Балалаев Ланская Рулла Маракулин Ли Постоленко Маркелов Диана ______________________ 13.11.13 (среда) Балалаев Шиловская Сидорцова Дыбский Ли Постоленко Маркелов Карина ______________________ 14.11.13 (четверг) Белявский Шиловская Рулла Маракулин Ли Толоконников Маркелов Карина ______________________ 15.11.13 (пятница) Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Ремчуков Кирюхин Маркелов Диана ______________________ 16.11.13 (суббота) 14.00. Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Ли Толоконников Маркелов Диана _______________________ 16.11.13 (суббота) 19.00. Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Асирян _______________________ 17.11.13 (воскресенье) 14.00. Рагулин Ланская Рулла Дыбский Ремчуков Толоконников Маркелов Диана _______________________ 17.11.13 (воскресенье) 19.00. Белявский Шиловская Сидорцова Голубев Ремчуков Толоконников Маркелов Диана ______________________ ______________________ 19.11.13 (вторник) Рагулин Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина ______________________ 20.11.13 (среда) Белявский Шиловская Гусева Дыбский Ли Постоленко Маркелов Карина ______________________ 21.11.13 (четверг) Балалаев Дольникова Сидорцова Дыбский Ли Толоконников Маркелов Карина _____________________ 22.11.13 (пятница) Балалаев Ланская Гусева Голубев Ли Толоконников Маркелов Карина _____________________ 23.11.13 (суббота) 14.00. Белявский Шиловская Рулла Голубев Балалаев Постоленко Маркелов Диана _____________________ 23.11.13 (суббота) 19.00. Рагулин Дольникова Гусева Голубев Ли Кирюхин Маркелов Каринв ______________________ 24.11.13 (воскресенье) 14.00. Белявский Дольникова Сидорцова Дыбский Ли Кирюхин Маркелов Диана ______________________ 24.11.13 (воскресенье) 19.00. Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Ли Постоленко Маркелов Диана[/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Инна: Villina пишет: тереть все записи зубров старого МХАТа, все равно они на сцене были не те, что на видео не передергивай. я имела в виду фанатские некачественные записи спектаклей. Хотя, никакая съемка не передаст атмосферу театра и эмоции, идущие со сцнеы в зал и обратно.

viola: Villina пишет: Стереть все записи зубров старого МХАТа, все равно они на сцене были не те, что на видео Стереть - это конечно перебор Но вообще-то, не знаю как насчет именно МХАТа, но судя по воспоминаниям актеров, игравших в спектаклях, снимавшихся для телевидения, то, что мы видим - это ужас-ужас в сравнении с тем, что было в театре. Раневская так вообще из себя выходила, рассказывая о непрофессионализме тех, кто снимал в театре спектакли. Так что мало что изменилось.

Метёлочка: Villina пишет: Инфа от Тартаковского?))) Ты же знаешь, что нет.)) Монтекристу все равно рано или поздно вернули бы, это и так понятно было после закрытия. Два успешных проекта лучше чем один. Поэтому сталкивать их лбами и выяснять кто кого окупает не стоит.)) Две курицы, несущие золотые яйца)) Орлов заработал на возвращение МК, сказал "Нате, Россия платит надеюсь хватит!" и МК пока будет окупать свое возвращение.)) Так что давайте, активнее там ходите. Не подводите отца-основателя.)) Анна пишет: Вопрос не в том, что ГО не приносит прибыль сейчас, а в том, что он скорее всего не продержится 4 сезонану такие выводы из чего-то должны следовать же. Ну пока-то на каком основании делать такой прогноз?? Вон на ГО уже два раза цены на билеты поднимали. Даже в рекламе какой-то массированной (на ТВ, к примеру), они не нуждаются видимо. Пока всё норм.


Метёлочка: Светлана пишет: Для меня И.В. - Орлов.. каждый из нас к премьере "Графа Орлова" пришел с какими-то представлениями об Орлове. Это не вымышленный Эдмон Дантес, а реальный человек. Мне просто интересно, у Вас какое представление было об этом человеке? Чем для этого человека стала история с Таракановой (возможно вымышленная, ну уж какая есть)? Что появляется в Орлове-Балалаеве после ареста княжны? Чем Вас это цепляет эмоционально? И вот чего очень давно хотела спросить-узнать у поклонников Орлова-ИБ. Как вам кажется, почему он бросает кольцо цыганке? Зачем это нужно?

Villina: Призрак пишет: он второй лишний Вот тут не поспорю) Но Андрей бы не осилил, у него проект не один.

marusya: Метёлочка пишет: И вот чего очень давно хотела спросить-узнать у поклонников Орлова-ИБ. Как вам кажется, почему он бросает кольцо цыганке? Зачем это нужно? откупиться (символически) от всего этого наваждения, от этой истории, которую цыганка как-будто напророчила?

Метёлочка: marusya, всего-то?? Мелковато как-то для Орлова.)) Почему бросает?? Почему не вкладывает ей в руки, судорожно стягивая с пальца? Вроде не тот момент, когда Графа из себя строить надо. Да сам факт "бросания".. кольцо может отлететь/отскочить неудачно, на него может кто-то из ансамбля наступить или отфутболить его куда-то случайно. А потом кто-то писал, что видно как Орлов сам же его и поднимает (бережливый такой )) не пропадать же добру)) ). Просто понять хоцца, ради какой глубокой мысли стока неудобств? ))

marusya: Метёлочка, ну я так себе понимаю (и вообще слишком уж глубоко не копаю, иногда тут читаю и сильно удивляюсь тот ли мюзикл смотрела)). А как он может ей в руки отдать кольцо? Орлов весь на нервах, страдает, мучается сомнениями и невозможностью изменить что-то. Да и графские привычки чего менять? Бросил и бросил. А если и сам потом поднял, то это не Орлов, это артист озаботился реквизит не потерять))

Метёлочка: marusya пишет: иногда тут читаю и сильно удивляюсь тот ли мюзикл смотрела)) Ну я тоже читаю всегда, что Балалаев сильно глубоко копает в роли. И когда чего-то не понимаю, хочется докопаться до "балалаевских глубин".)))

marusya: Метёлочка пишет: хочется докопаться до "балалаевских глубин" тогда надо спрашивать у самого ИБ )) потому как вариантов может быть наверное много, тут на форуме любят копнуть очень глубоко) вот даже про кольцо - я так себе это понимаю, и с сюжетом у меня все связалось, и понятно что за жест.

Анна: Метёлочка пишет: когда чего-то не понимаю, хочется докопаться до "балалаевских глубин".))) скорее, вопрос к режиссеру... мне кажется, что глубокого смысла искать не стоит

ЭстонскийБлизнец: marusya пишет: вот даже про кольцо теряю нить дискуссии))) я не помню такого момента у Белявского: это склероз или у него этого эпизода нет?

marusya: ЭстонскийБлизнец пишет: я не помню такого момента у Белявского я тоже не помню у Белявского))) но вроде Балалаев действительно кидал кольцо) значит это только его находка

Метёлочка: Кроме ИБ никто не кидает. Вот и интересна суть "находки" этой.)) Цыганка не простая, дама с достоинством, денег ни разу не попросила, кольцо точно поднимать не станет. Зачем тогда?

Нюта: "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии."

Mme Lemoine: Метёлочка пишет: И вот чего очень давно хотела спросить-узнать у поклонников Орлова-ИБ. Как вам кажется, почему он бросает кольцо цыганке? Зачем это нужно? Первый раз увидела этот жест на сотнике. И сразу возникли очень явные ассоциации. Герой одной из моих любимых книг - "Бриллианты для диктатуры пролетариата" Юлиана Семенова, граф Воронцов, бывший дворянин, тоскующий по родине в эмиграции, на протяжении всего романа ходит с обручальным кольцом, хотя с женой разведен, несмотря на то, что оба друг друга любят. Он часто теребит это кольцо. В дальнейшем Воронцов знакомится с женщиной, Анной Викторовной, связанной с группой, помогающей бывшему графу организовать нападение на хранилище драгоценностей. Анну Воронцов оставляют сторожить подводу, и чтобы оградить красивую женщину от лишего внимания, отдает ей кольцо. После, при погоне Анна Викторовна спасает Воронцова, закрывая его своим телом от пули. Воронцов бежит от преследования. Только в поезде он проводит привычным движением по безымянному пальцу. "И Воронцов плакал, забившись в угол, на верхней полке поезда, шедшего в Псков, к эстонской границе. <...>Раздевшись, он залез на верхнюю полку и сразу же забылся, будто упал в темную теплоту. Снились ему какие-то сладостные картины, а когда проснулся, перед ним появилось лицо Анны Викторовны. Он до того явственно увидел ее, что даже выставил перед собой руки. А она исчезла. И он заплакал. Он вспомнил нежное, доброе лицо жены, а потом увидел Анну Викторовну, а после ему пригрезилась мать и дети. «Все я потерял, все, — думал он, сдерживая рыдания, — любила меня женщина, больше себя любила — я отдал ее легко, бездумно этой страшной, жестокой жизни, где нельзя жить одному… Любила меня Аня, любила ведь; жизнь отдала за меня, а я, вместо того чтобы послушать ее, как снега тают, — об Островском, чтоб, спаси господь, не поверила в нежность мою… Всех растолкал, сам с собою остался; а зачем я себе нужен? Кому нужен я на этом свете? И чего я на этом свете искал? Нежность мне надо было беречь — и свою, и тех, кто мне ее отдавал, а я все борьбы хотел, истины, правды… Аннушка, бедная ты моя… Лежит сейчас на цинке, и к ноге бирка привязана…» — Сынок, — услыхал он тихий шепот старухи с нижней полки. Она лежала с краю, осторожно прикрывая плюшевой курткой внучку, разметавшуюся во сне. — Ты чего, сынок? Не убивайся, не надо. Воронцов выдохнул, не удержал голоса, всхлипнул. Старуха поднялась с полки, нашла в темноте его голову, стала оглаживать жесткие волосы, пришептывая: — Ты помолись, миленький, помолись господу, и сердечко твое отпустит, расслабит… Ну, не убивайся ты эдак-то, соколик бедненький, не убивайся, ишь спина как трясется… Воронцов нашел руку старухи и прижался к ней губами, лбом, слезами и замер так, только дрожь била спину и остро болело в левом виске…" На финальной арии Орлова ИВ так беспомощно провел рукой по тому месту, где должно быть кольцо, что меня накрыло. Орловские образы дополнились семеновскими. Естественно, вряд ли Балалаев вдохновлялся "Бриллиантами", но кто знает...) ПС: после "Парусов" очень сложно написать словосочетание "кто знает" один раз. Хочется повторить, как минимум два "Кто знает? КТО ЗНАЕТ..."

Метёлочка: Mme Lemoine, ох, ну это очень индивидуально, конечно. В ГО нет истории кольца. Больше жестов и движухи и что-нибудь кого-нибудь да зацепит.!! Mme Lemoine пишет: после "Парусов" очень сложно написать словосочетание "кто знает" один раз. после Парусов я только Парусами и разговариваю.)) Наизусть уже всё.)))

marusya: Метёлочка пишет: денег ни разу не попросила, кольцо точно поднимать не станет. а Орлов не для нее кидает, для себя. И на финале ИБ-Орлов в таком состоянии находится, что когда кидает кольцо, уже и цыганку не видит, весь в своих переживаниях. Mme Lemoine пишет: Орловские образы дополнились семеновскими. у меня сейчас тоже дополнились Хотя читаю это первый раз. Mme Lemoine пишет: «Все я потерял, все, — думал он, сдерживая рыдания, — любила меня женщина, больше себя любила — я отдал ее легко, бездумно этой страшной, жестокой жизни, где нельзя жить одному… ............ Всех растолкал, сам с собою остался; а зачем я себе нужен? Кому нужен я на этом свете? И чего я на этом свете искал? Нежность мне надо было беречь — и свою, и тех, кто мне ее отдавал, а я все борьбы хотел, истины, правды… »

Метёлочка: marusya пишет: а Орлов не для нее кидает, для себя. то есть не как плату за погадать? Просто куда-то кидает?

marusya: Метёлочка пишет: то есть не как плату за погадать? Просто куда-то кидает? не плата за услуги гадания. А откупиться (символически) от всего этого наваждения, от этой истории, которую цыганка как-будто напророчила



полная версия страницы