Форум » Мюзиклы в России » Phantom of the Stage Entertainment (2) » Ответить

Phantom of the Stage Entertainment (2)

Villina: [more][/more] начало

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

marusya: viola пишет: Glagolik пишет:  цитата: в МДМ ровно за те же 20-25 фунтов можно на самые дешевые места ходить Офигеть как дешево. Куда там Венской опере с их 3 евро за билет. тоже хотела написать про Венскую оперу. Как раз недавно смотрела билеты, и по отзывам - дешевые билеты покупают не только туристы, но и местные жители. Видимо Австрия - страна третьего мира.

Призрак: Стейджу осталось еще одну фишку запустить- делать аукцион на билеты. Хочешь купить нормальное место на нормальный день: "Дамы и господа, кто больше?"

Инна: Затрону-таки тему составов. ))) Залезла я на сайт Бродвейских Отверженных, в раздел "Билеты". И мне понравилось вот это - "Cast Announcements: Please note that Ramin Karimloo will not perform on Wednesday matinees for vocal rest. During these performances, the role of Jean Valjean will be performed by Aaron Walpole or Nathaniel Hackmann." Все-таки где-то думают о фанатах главных героев и не заставляют их лазить по сайтам за добыванием информации. )))) А еще там прикольная система выбора мест. Во всяком случае мне понравилась. А еще там берут 8,5$ за интернет-заказ и 9,5$ за заказ по телефону. Так что наш Стейдж уверенно ведет нас к Бродвею! ))) Ура, товарищи!


zhekkka: Не знаю, в чем это "динамическое ценообразование" выражалось раньше, но на "Русалочку", Mamma Mia, Zorro, "Звуки" я за 5 дней до спектакля покупала билеты ровно за те же деньги, что и за два месяца. Я всегда всячески защищала Стейдж, но сейчас этого сделать не могу. Честно, я сижу и офигеваю третий день. Если на перечисленные мной постановки я бегала по десять раз, просто потому, что у меня вдруг оказывалась свободной пятница. То постоянным зрителем на Призраке я не стану точно. Я посмотрю разок, может быть, даже два. Причем, второй раз явно будет в конце проката. И все. Покупать билет за 1500 на места, откуда я ничего толком не увижу, я себе позволить не могу. Я лучше посмотрю один раз, но с нормальных мест. Нет, я осознавала, что билеты на Призрака будут стоить недешево. Но 7 тысяч за билет - для меня это уже за гранью. Да, нам нужно стремиться к западным стандартам, а не тянуться к "совковому" прошлому. Но не стоит забывать, что зарплаты у нас совершенно не западные. Я понимаю, что билетная политика Стейджа рассчитана, по большому счету, на "случайных" зрителей. Но как зрителю довольно постоянному, мне такая политика обидна. Пока это странное ценообразование не добралось до "Красавицы и Чудовища", буду ходить туда. Поменяется и там - найду себе другое занятие. Как это ни грустно. Кстати, такая политика делает совершенно неактуальным вопрос с объявлением составов. На те даты, когда состав известен, билеты все равно не купить (или купить, но по цене самолета). А вероятность того, что заявленный в октябре на 15 января Ожогин, действительно будет в этот день играть, - как в анекдоте про динозавров: 50 на 50. Либо будет, либо нет. Гарантий и на завтра никаких нет, но вероятность все же выше.

marusya: zhekkka пишет: Покупать билет за 1500 на места, откуда я ничего толком не увижу, я себе позволить не могу. Я лучше посмотрю один раз, но с нормальных мест. вот у них все равно и окупится: один раз за 6000 руб = 4 похода по 1500 руб. zhekkka пишет: Но 7 тысяч за билет - для меня это уже за гранью. к нам западные стандарты за такие деньги привозят (те же моцарты). А чем интересно обоснованы цены у Стейджа?

Nerida: Glagolik пишет: Единственное, что удалось "спасти" - это кассы МДМ и России То есть могло такое случится, что и в кассах театра билеты продавались с наценкой???? Это уже вообще, по-моему, за пределами добра и зла. Инна пишет: Затрону-таки тему составов. ))) Допустим, что мне все равно на кого смотреть первый раз. Но если мне спектакль нравится и я хочу прийти еще раз и увидеть другой состав. Что мне делать? И ладно если я выбираю между раскрученными Ожогиным и Ермаком. А если я хочу Раулем видеть этого дублера, мальчика из «Незнайки», забыла как его зовут. Где мне искать его расписание? Перелопатить все соц сети в надежде, что кто-то из поклонниц спросил? Или караулить его у служебки. Брать за грудки и узнавать когда он играет? zhekkka пишет: Если на перечисленные мной постановки я бегала по десять раз, просто потому, что у меня вдруг оказывалась свободной пятница. То постоянным зрителем на Призраке я не стану точно. Вот-вот и я про то же. В свое время на Мамме пересмотрела все возможные составы и очень этому рада, при этом билеты покупались через интернет или минут за 5 до спекта, тк до конца не знала, успею вовремя с работы уйти или нет. А на Чикаго была 2 раза, так как составов не было. А бежать сломя голову и смотреть одних и тех же было не так интересно. Покупать билеты заранее вообще не люблю, тк не знаешь, что завтра будет как можно на 2 месяца вперед заглядывать? Дойти до призрака конечно стоит, но вот будет ли второй поход, не уверена. И кто в итоге выиграл? Думаю я, тк мои деньги останутся в сохранности, и это не может не радовать.

Инна: Метёлочка пишет: не принято дарить цветов, к примеру. Мы все же в своем колхозе привыкли любить и благодарить артистов и иметь возможность знать, когда они играют. Наткнулась на интересное видео с поклонов в Лондонском театре - как я поняла это финальный показ "Love never dies" http://youtu.be/bAvz0n8dzHc?list=PL616DE9E8FC4000DB - вот как там на цветы "реагируют".))) Такое впечатление, что артисты их либо вообще не видят, либо не понимают, зачем им кинули цветы. Какое-то странно-неприятное чувство от такого отношения к цветам.

Метёлочка: zhekkka пишет: Не знаю, в чем это "динамическое ценообразование" выражалось раньше, но на "Русалочку", Mamma Mia, Zorro, "Звуки" я за 5 дней до спектакля покупала билеты ровно за те же деньги, что и за два месяца. Я тоже подозревала, что цены будут не маленькие и иллюзий на этот cчет не строила. Я просто не знала про "динамическое ценообразование" (слово-то какое - "динамическое" - в нашем совке неоднозначное)) ). И мне странно только одно, почему про это я узнаю на неофициальном форуме от человека к Стейджу непричастного. Глаголику разумеется большое мерси, что растолковала, но.. У них на оф сайте совсем нет этой информации что ли? Обычные-то разовые/массовые зрители, которым пофиг составы должны хотя бы знать то, что чем раньше они покупают билет, тем он дешевле. Всё-таки для нас это пока еще не в порядке вещей и какой-никакой ликбез на тему мировой практики могли бы провести.)) zhekkka пишет: Кстати, такая политика делает совершенно неактуальным вопрос с объявлением составов. На те даты, когда состав известен, билеты все равно не купить (или купить, но по цене самолета). А вероятность того, что заявленный в октябре на 15 января Ожогин, действительно будет в этот день играть, - как в анекдоте про динозавров: 50 на 50. Либо будет, либо нет. А вот тут я не согласна. Я же не требую составы на четыре месяца вперед (понятное дело, что это будут составы вилами по воде). Хотя бы на предстоящую неделю. Если мне приспичит пойти завтра и я буду готова отдать 7 тыщ за билет, то мне ОЧЕНЬ бы хотелось знать за что я плачу. Для себя я решила, что пока откладываю посещение ПО на потом. Покупать билет сильно заранее я не буду, даже не потому что нет составов, а просто действительно мои собственные обстоятельства могут сложиться так, что мы по каким либо причинам просто не сможем пойти в этот день. У меня уже не раз пропадали билеты, купленные сильно заранее. Это есессно мои проблемы, поэтому я и не возникаю на эту тему. Я просто подожду, пока схлынет этот ажиотаж (а он обязательно схлынет, потому что каким бы мировым не было всё стейджевское, оно всё равно только "для нужд Москвы") и спокойно потом куплю билеты за приемлемую цену. Но и тогда мне бы хотелось знать состав исполнителей. Не понравится первоначально выбранный мною состав, захочется посмотреть другой - и как это организовать без выложенных составов я не представляю. Надеюсь, что когда прибыля в Стейдже пойдут на убыль, они все же развернутся к определенной категории зрителей передом, и найдут кому поручить кидать составы в оф группу. Ну или добрые люди наладят более-менее добычу этой информации и будут этим делиться с остальными. )

Призрак: marusya пишет: к нам западные стандарты за такие деньги привозят (те же моцарты). А чем интересно обоснованы цены у Стейджа? ну, очевидно же, что право на постановку Призрака не 5 копеек стоит и все такое. Окупиться должно. А в условиях того, что в России через год неизвестно что будет, они хотят окупить это как можно быстрее, ясенпень. Рассчитано не на случайных зрителей, а на богатых, для которых что 7 тысяч, что десять. А таких можно впечатлить только цифрами. Мол мы на все это столько потратили, что ваши 10 штук за билет-копейки. Недаром Богачев сразу начинает толкать речи про грандиозность и сколько чего стоило. Даже художественная составляющая идет в разделе пиара. Начинают рассказывать, как вокалистов отбирала КОМАНДА ЗАПАДНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Кому это интересно? Только тех кого впечатляют только круглые цифры и реклама. Такие люди заплатят сколько угодно за билет и ничего не поймут, но будут рассказывать о посещении шоу теми же словами, что и Богачев-про то, сколько стоило, как падает люстра, что вокалистов отбирала команда западных профессионалов. Расскажут, сколько стоил билет. Но вря ли запомнят имена тех, что играл, тем более, это особо не афишируется. Меня напрягает такой конвеерный подход к театру, пусть даже это конвеер не Газа, а Мерседеса. Дело не в совке. Дело в менталитете. Театр- не магазин. Метёлочка пишет: У меня уже не раз пропадали билеты, купленные сильно заранее. Это есессно мои проблемы, потому я и не возникаю на эту тему Вот именно. Получается какой-то негатив. Или покупаешь ближе к дате и вынуждают переплачивать. Или покупаешь "экномно" заранее, но получаешь риск, что билет пропадет и деньги так и так потеряешь. Это как-то напрягает, такой шухер все удовольствие может испортить, даже если не брать в расчет лотерею с составами для поклонников жанра. Просто как рядового зрителя, обложили со всех сторон.

Метёлочка: Призрак пишет: даже если не брать в расчет лотерею с составами для поклонников жанра. Просто как рядового зрителя, обложили со всех сторон. во! Никак не могла сформулировать и долго распиналась.)))) Ощущение какое-то угнетающее, типа "нет выхода".)))) У меня, конечно, нет возможности часто бегать по театрам, может поэтому я более спокойно приняла решение отложить просмотр ПО. Ну а тем, кому жутко хочется и нетерпится, конечно же сочувствую. Крепитесь. А у меня в октябре два дня с хорошими составами в Графе Орлове, потом вот Яръ в ноябре заценим, в декабре возвращают трепетно обожаемые нами Алые паруса.. Что-нибудь еще интересное обязательно подвернятся.. Ну а там и Новый год уже, и в принципе будет некогда.)) А потом глядишь и попроще уже будет с билетами на ПО.)

zhekkka: marusya пишет: вот у них все равно и окупится: один раз за 6000 руб = 4 похода по 1500 руб. За 6000 рэ я и один раз не пойду. Мне надо покупать минимум два билета, а это все 12000. Спасибо, обойдусь. marusya пишет: А чем интересно обоснованы цены у Стейджа? Затратами на постановку и спросом. Метёлочка пишет: Если мне приспичит пойти завтра и я буду готова отдать 7 тыщ за билет, то мне ОЧЕНЬ бы хотелось знать за что я плачу. Так в том и дело. В большинстве своем те, кому реально важны составы, вряд ли будут готовы отдать такие деньги за билет.

Инна: Ой, а давайте вернемся к самому спектаклю? Чего тут копья ломать по поводу билетов, если Богачев это все равно не прочитает?))) В оф.группе Стейджа выложили видео из Вечернего Урганта - дуэт Кристины и Призрака - Ожогин и Бахтиярова. Послушала, посмотрела и че-то совсем расстроилась.((( Кристина какая-то некрасивая, Призрак какой-то деревянный. И текст, как же меня смущают русские тексты Фантома. Может, из-за того, что я наманьячилась Фантомом в оригинале? Но вот прям Фантом на русском кажется мне какой-то самодеятельностью. Ну как-будто доярки и трактористы решили подняться до мирового уровня (не в обиду артистам Стейджа). Вот опять же - если сравнивать точно такие же ТВ выступления вестэндских Фантомов - то почему сидя у экрана ты веришь в то, что перед тобой Эрик и Кристина, а когда смотришь на наших - ты веришь, что это Иван и Елена? Почему не идет это театральное волшебство из наших телевизоров? Наверное, пора мне завязывать с Фантомом во всех проявлениях до посещения спектакля... Иначе я помру в МДМе прям в зале от разочарования.

Метёлочка: zhekkka пишет: Мне надо покупать минимум два билета, а это все 12000. ага-ага, а то и все 14000. Мне тож приходится умножать билеты на два.)) Зритель я конечно заинтересованный, и в то же время какой-никакой но хранитель семейного бюджета. И первая мысль - ёёё.. это ж сколько всего намного более полезного и интересного можно купить на эти деньги.))) zhekkka пишет: В большинстве своем те, кому реально важны составы, вряд ли будут готовы отдать такие деньги за билет. да даже если их будет 10 человек, неужели 70 тыщ им помешают? Проблема-то выеденного яйца не стоит. И я никак не могу вразумительного ответа получить на вопрос с составами. Либо - у нас такая политика, либо - все составы равноценны, либо - массовому зрителю пофиг на составы (в этом случае мы начинаем ходить по кругу, обсуждая и доказывая, что есть такие, кому это нужно). Для мменя это не ответы, увы. Ну вот еще объясняют тем, что для этого нужен специальный человек в штате.))) Блин.. даже я умею нажать сначала "копировать", а потом "вставить".))) Не надо класть составы на красивом оф сайте, который для массового зрителя. Положите их в фанатскую группу, где люди более заинтересованные. Вот вообще не нахожу каких либо вразумительных проблем для администрации. Но жизнь бы мне это облегчило невероятно.)

Метёлочка: Инна пишет: В оф.группе Стейджа выложили видео из Вечернего Урганта - дуэт Кристины и Призрака - Ожогин и Бахтиярова. посмотрела.)))) В целом русский язык напряг не сильно. Ну в конце концов без него все равно было не обойтись, надо принять.)) Но какая-то общая корявость во всем режет глаз.))) Кристина тоже не понравилась - эдакая, пардон, бабец.)) Хочется чего-то более утонченного, восторженно-покорного, легкого.. не типичного.)) Ожогин... все тут переживали за возможную похожесть с Кролоком, а я вот вижу неизгладимую грацию Манкустрапа.))) Ну и вокально как-то не волнует совершенно. Хотя дуэт звучит довольно слаженно, но не чувственно совсем. Инна пишет: Наверное, пора мне завязывать с Фантомом во всех проявлениях до посещения спектакля... это мне пора завязывать после просмотра этого ролика.))) У меня еще есть шанс.))) А тебе поздняк метаться. Ты уже пересмотрела всё что только можно.)))) Так что валерьянка тебе в помощь.))))

Listik: не, Богачеву нельзя останавливаться на 7000 тыщах. Ну никак нельзя, иначе он недоокуит затраты и недополучит прибыля. Европейский евро не стоит на месте. А Богачеву чего стоять с его полуевропейской шарашкой? Нет и нет. Там и эффекты, спец, между прочим, и костюмы не из гофрированной бумаги.. мда... Ну что, затянем пояса или победную (любую)?

Метёлочка: Вспомнила не_знаю_почему_вдруг.))) А ведь Ермак тоже когда-то был Зайцевым. Прикольно смотрелись бы щас составы: Эрик - Зайцев, Рауль - Зайцев.)))) Прям какое-то "за двумя зайцами" было бы у бедной Кристины.)))

loveaffair: Кстати, в той же Вене цены на билеты на мюзиклы начинают снижать еще в обед в день спектакля: с 14 часов-на 25%, а за час до спектакля-на 50%. Сама так ходила на "Элизабет". Сейчас вспомнила, что и в Штутгарте такая же система на "Ребекке" была. А "Ребекка", вроде, Стейджевская постановка.

Villina: Ну, пока еще не завязали беседу о ценах, снова выпендрюсь театральным Лондоном. По понедельникам там (ну, там где я была) билеты стоят 10 фунтов. Выходной, кстати, воскресенье, как у всех нормальных людей, у артистов. Однако я подумывала махнуть на "Отверженных" - ёптель, приличная для меня цена только на потолке, так что покупай DVD и успокойся. А с приглашениями в Стейдже вообще дело труба. Даже не решаюсь проситься к любимым и дорогим (которые согласны себя таковыми признать) больше одного раза за всё время, что идёт шоу.

Призрак: Инна пишет: Послушала, посмотрела и че-то совсем расстроилась.((( Кристина какая-то некрасивая, Призрак какой-то деревянный. И текст, как же меня смущают русские тексты Фантома. Может, из-за того, что я наманьячилась Фантомом в оригинале? Но вот прям Фантом на русском кажется мне какой-то самодеятельностью. Ну как-будто доярки и трактористы решили подняться до мирового уровня Инна, я вот только-только хотела написать тоже самое))) Как-то за столько лет я привыкла к английскому исполнению, что на русском совсем не воспринимается. Ну никак... да и текст сам ..."зовя по имени, являлся мне"... "сладостный ночной дуэт"... "ведь напрямик в твой разум Призрак оперы проник"...коряво как-то... Насчет внешности-они подбирались однотипно+грим+умение вытянуть вокал на должном уровне(надеюсь). По-моему вполне симпатичная девушка. Грудь такая))) Метёлочка пишет: я вот вижу неизгладимую грацию Манкустрапа точно, вот что мне все его пассы руками -то напомнили))) Метёлочка пишет: дуэт звучит довольно слаженно, но не чувственно совсем согласна. Иностранцы их что ль так надрессировали? Хотя, мне подумалось, может это так получилось из-за формата телешоу? На спекте будет другая атмосфера, и исполнение будет другое? Но все-таки чего-то в Ожогине не хватает... МАРАКУЛИНА ТАМ НЕ ХВАТАЕТ, ЧЕГО УЖ ТАМ loveaffair пишет: в той же Вене цены на билеты на мюзиклы начинают снижать еще в обед в день спектакля: с 14 часов-на 25%, а за час до спектакля-на 50%. Сама так ходила на "Элизабет" Так это и логично. От того, кто купит билет заранее, театр не теряет ровным счетом ничего. А вот от непроданных билетов-даже очень. Ведь чаще всего нераспроданными остаются как раз самые дорогие билеты. У нас больше похоже на очередную спекуляцию. Мало было бойких молодчиков и ловких старушенций, теперь сам Стейдж спекулирует(((

Метёлочка: Призрак пишет: По-моему вполне симпатичная девушка. Грудь такая))) Симпатичная. И на грудь обратила внимание, и на попу.))) Все присутствует, да.)) Из-за этого наверное подсознательное какое-то ощущение у меня, что для земных дел такая Кристина создана - мужа любить, детей ему рожать,.. и как-то вот уже даже пора ей.)) Хрупкости/прозрачности ангельской нет совсем. Но в конце концов это ж спектакль, и там таких крупных планов как на ТВ нету.) Призрак пишет: точно, вот что мне все его пассы руками -то напомнили))) не только руками. 2-3 раза прям встал в стойку предводителя кошачьей помойки.))) Вот же их намуштровали тогда!! Не выветрилось за столько лет.)) Я между прочим и у Боброва в Кабаре в сцене про ананас тоже кошачьи позы не раз замечала.))



полная версия страницы