Форум » Мюзиклы в России » Phantom of the Stage Entertainment (2) » Ответить

Phantom of the Stage Entertainment (2)

Villina: [more][/more] начало

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Анна: Listik пишет: И это все решит - суждено ли мне будет увидеть нашего ПО единожды или многажды Мне кажется, это спектакль на один раз. Не потому, что он плох, а как раз наоборот - за один раз можно получить исчерпывающее представление о постановке и больше к ней не возвращаться. Именно в силу того, что актерская игра в ней, на мой взгляд, не первостепенна. Listik пишет: Ну все предыдущие работы Маракулина говорят о том, что он бы нашел способ, как сынтересничать, чтобы калька "задышала" Вне всякого сомнения, вопрос лишь в том, что никто ему не разрешил бы особенно отклоняться от режиссерского курса, вполне допускаю, что с международной постановочной командой - шаг в сторону - секир башка, артиста такие жесткие рамки вряд ли устроили бы. К тому же маска и грим, на мой взгляд, стеснили бы его выразительную мимику. Метёлочка пишет: Типа, являлся по ночам - давай женись теперь.)))) Я в этой связи подумала, если бы поцелуй должен был символизировать признание Кристиной таланта, гениальности Призрака, преклонения перед ним или подчеркивал её жалость, он точно был бы другим. Не трудно себе представить, как бы поклонница поцеловала кумира, человека, талант которого её восхищает - робко, нерешительно, осторожно. А в спектакле поцелуй был именно напористым и агрессивным, может быть, Кристина хотела показать, что она вынужденно поддается требованию Призрака, не испытывая при этом приятия, но жертвуя собой?

Метёлочка: Анна пишет: Мне кажется, это спектакль на один раз. Не потому, что он плох, а как раз наоборот - за один раз можно получить исчерпывающее представление о постановке и больше к ней не возвращаться. вот это и напрягает слегка. Потому и хочется хотя бы на состав желанный попасть, чтобы еще чем-то бОльшим цепануло.)) Мы хотим верить, что артист эмоционально затрачивается, а ежедневно играя, это не реально. Вокал всем подтянули до должного уровня, позам научили... и дальше как роботы. Не хочу так говорить, но как можно иначе играть ежедневно? Анна пишет: вопрос лишь в том, что никто ему не разрешил бы особенно отклоняться от режиссерского курса, вполне допускаю, что с международной постановочной командой - шаг в сторону - секир башка, артиста такие жесткие рамки вряд ли устроили бы. К тому же маска и грим, на мой взгляд, стеснили бы его выразительную мимику. Анна, не знаю, помните ли Вы нотровские времена в плане разговоров/обсуждений/интервью и тд (всё что мы называем матчастью фанатской ), но прям вот сам тогдашний Маракулин может ответить Вам.)) Сценограмма Ведь тоже иностранная команда и тоже рамки. Хотя считаю французов близкими нам по духу. Они позволяют другим странам отклоняться от оригинала.) А то, что грим и маска у Эрика... так в Нотре тоже грим был того... так сказать крупными мазками. Но всё равно все знали, какой артист красивый в реале. Не потянул бы щас Маракулин Эриком ежедневные показы, имхо. К тому ж он такой конкретный баритон и по верхам скакать непросто ему. Ну а приглашенной звездой раз пять в месяц спеть не возьмут. Не укладывается такое в их европейский стиль. Хотя в течение 12 лет в мюзикловом сообществе ария Призрака всегда была за Маракулиным какбэ закрепленная.)) Анна пишет: А в спектакле поцелуй был именно напористым и агрессивным, может быть, Кристина хотела показать, что она вынужденно поддается требованию Призрака, не испытывая при этом приятия, но жертвуя собой? типа, нате подавитесь, тока Рауля оставьте в покое? Может и так, мне трудно рассуждать не видевши.)) Странно, что всё у них в полном соответствии оригиналу, а ключевая сцена вдруг неоднозначной какой-то получилась.

Listik: Анна пишет: что актерская игра в ней, на мой взгляд, не первостепенна. от! в чем была прелесть Нотр Дама - там и игра и постановка сама по себе были обе первостепенны может и ПО для кого-то станет подобным...


Призрак: Метёлочка пишет: Вокал всем подтянули до должного уровня, позам научили... и дальше как роботы. Не хочу так говорить, но как можно иначе играть ежедневно? шоу... Метёлочка пишет: Ведь тоже иностранная команда и тоже рамки. Хотя считаю французов близкими нам по духу. Они позволяют другим странам отклоняться от оригинала.) мне кажется, все таки рамки у французов были пошире что ли. Вспомнить хотя бы, что танцоры и акробаты каждый раз на дворе Чудес вытворяли, особенно Мигель. В Стейдже ему так расходиться никто не дал бы просто. Метёлочка пишет: Хотя в течение 12 лет в мюзикловом сообществе ария Призрака всегда была за Маракулиным какбэ закрепленная.)) Метёлочка пишет: А то, что грим и маска у Эрика... так в Нотре тоже грим был того... так сказать крупными мазками. Но всё равно все знали, какой артист красивый в реале положим, пока не показали передачу, мало кто знал Думаю, ни грим, ни маска ему бы не помешали выражать то, что нужно. Но в Стейдже вообще условия жестче, особенно последние годы. Вспомнить тех же Кошек, там никакой Стейдж не мешал актерам играть одних и тех же по-разному, без автоматизма. Однако, мне все таки кажется, что эта заученность временная, пока не разыгрались как следует. Вот уедут большие иностранные начальники, и актеры будут потихоньку привносить что-то свое, кто умеет , конечно. А кто не умеет, будет двигаться штампами "топну ногой-открывай люк, махну рукой-пускай на веревке духа" Вон Быстрова столько лет везде одинаковая, и ничего-играет, даже звездой русского отделений Стейджа стала.

Анна: но прям вот сам тогдашний Маракулин может ответить Вам. Неожиданно и очень интересно! Правда, мне показалось, что артист все же предложенными рамками тяготится и, отвечая, немного лукавит. :) Впрочем, я действительно профан в вопросе, поэтому не спорю. :) Для меня театр оперетты существовал всегда только как театр Оперетты, поэтому времена Нотра для меня темны. типа, нате подавитесь Мои мысли дословно прочитали, я говорила об этом же, но смягчая.

Призрак: Метелочка, Богачев "приглашенной звездой" может разве что Киркорова позвать, в стразах и перьях а Маракулин у нас скромный герой невидимого фронта

Метёлочка: Призрак пишет: Однако, мне все таки кажется, что эта заученность временная, пока не разыгрались как следует. Вот уедут большие иностранные начальники, и актеры будут потихоньку привносить что-то свое, кто умеет , конечно. может быть и так. Хотя вот вспоминаю Русалочку на которой разок довелось побывать... Так и стоят перед глазами сестры этой Русалочки во главе с Гученковой, которым скушна-скушна на сцене.)))) Так скушна, что уже и скрывать это лень.))) А Кошки были хорошие. Но там интересна и возможна импровизация - сути и смыслу она вряд ли повредила бы.)) Собссно и того, и другого в спектакле не так-то много.)) Мы любили Кошек.)) Ребенку лет 10-12 было, ее пёрло просто.)) Много раз ходили.))

Анна: Мы хотим верить, что артист эмоционально затрачивается, а ежедневно играя, это не реально. Вокал всем подтянули до должного уровня, позам научили... и дальше как роботы. Не хочу так говорить, но как можно иначе играть ежедневно?Все так и есть. Этим русская актерская школа и отличается от европейской. Только у нас Станиславский учил артистов пропускать эмоцию через себя, нести в зал подлинную эмоцию, а европейский театр - это маска, образно говоря. Однако, мне все таки кажется, что эта заученность временная, пока не разыгрались как следует. Вот уедут большие иностранные начальники, и актеры будут потихоньку привносить что-то свое, кто умеет , конечно. А кто не умеет, будет двигаться штампами "топну ногой-открывай люк, махну рукой-пускай на веревке духа" Вон Быстрова столько лет везде одинаковая, и ничего-играет, даже звездой русского отделений Стейджа стала.Хорошо, если так, но мне все же думается, что тенденция как раз обратная - к штампам. Пример - режиссура А. Чевик.

Listik: Призрак пишет: скромный герой невидимого фронта (ржу по-доброму)

Призрак: Метёлочка пишет: А Кошки были хорошие. Но там интересна и возможна импровизация - сути и смыслу она вряд ли повредила бы я бы не сказала, что там была сильно импровизация. Там муштра была ого-го, каждое движения оттачивали, там же танцев было много. Но актеры все таки сделали в рамках этих своих, узнаваемых героев. Метёлочка пишет: Так скушна, что уже и скрывать это лень.)) ну, Маракулину тоже бывало скучно, даже в Нотре, когда он стоял на "Белль" и откровенно засыпал. И целый блок мог позволить себе разыгрываться только к середине второго акта, и выдавая полную мощь только на последней паре спектаклей. Играть одно и тоже неделями тяжело, кто ж спорит. Особенно, когда материал не особо цепляет.

Listik: Призрак пишет: Маракулину тоже бывало скучно зато мне(нам ) никогда не бывало скучно при смотрении на него

Маша: Метёлочка пишет: Сценограмма Какая прелесть . Столько лет прошло, а я это "повернуться" (видео) до сих пор помню .

Инна: Listik пишет: зато мне(нам ) Скопище эгоистов.)))

Инна: Призрак пишет: Метёлочка пишет:  цитата: Вокал всем подтянули до должного уровня, позам научили... и дальше как роботы. Не хочу так говорить, но как можно иначе играть ежедневно? шоу... Вот я сейчас маньячу Каримлу - пересмотрела уже множество интервью и всего, чего нашла на просторах инета. У них же там мюзиклы так и называются - шоу. А еще во множестве интервью Каримлу спрашивают - как вы играете одну и ту же роль годами? А он отвечает, что всегда ищет что-то, что можно улучшить, что можно сделать по-другому, постоянно развивается в рамках роли. Вот такой подход мне нравится. Да чего Каримлу - Маракулин вон тоже всегда ищет, что сделать с Радзивиллом, чтобы не умереть от скуки.))) Метёлочка пишет:  Хотя в течение 12 лет в мюзикловом сообществе ария Призрака всегда была за Маракулиным какбэ закрепленная.)) Ну, это ты ее за ним закрепила. ))) А так Призрака пели все. кому не лень - Ябчаник, Кольцов, Портной, Бирин, Дыбский, Ожогин... Круче Маракулина, конечно, никто не споет, но на вкус и цвет... Кому-то и Призрак-АМ не нравится.

Метёлочка: Инна пишет: А он отвечает, что всегда ищет что-то, что можно улучшить, что можно сделать по-другому, постоянно развивается в рамках роли. да это спроси любого, и ответит точно так же, особенно в интервью.)) Это вообще расхожее объяснение, причем про все что угодно аналогично рутинное - хоть про любую совершенно работу, хоть про семейную жизнь.))) Конечно надо что-то искать и улучшать, находить нюансы для вдохновения и тд. прежде всего для себя самого, чтоб не свихнуться.)) Просто, много ли чего найдешь (годами) в таких строгих рамках? Да еще когда роль главная и смысловой нагрузки много на твоем персонаже. Маракулин-то в Нотре в главной роли тож не особо импровизировал. Только когда уже в РиДже роль второго плана играть стал, вот тогда активней начал не_скучать))). В МК более сдержанным быть приходилось, а в ГО опять послабление настало его творческой натуре. На западе актерам на крайняк можно хотя бы зарплатой вдохновляться, а наши-то.. практически на энтузиазьме пашут. Но вообще мне кажется, что такие вещи из разряда актерского мастерства, и этому тоже надо учиться. Инна пишет: Ну, это ты ее за ним закрепила. ))) А так Призрака пели все. кому не лень - Ябчаник, Кольцов, Портной, Бирин, Дыбский, Ожогин... врядли это была я. Как с капустника нотровского повелось, так и закрепилось само. А петь-то и правда пели все кому не лень, но полагаю у многих при упоминании ПО, в мозгу всплывал АМ.

Призрак: Метёлочка пишет: полагаю у многих при упоминании ПО, в мозгу всплывал АМ кстати да. Я что-то и не припомню так , чтобы сильно кто-то еще вообще ассоциировался, но это смотря в какой среде)

Метёлочка: На секундочку прям, отвлеку вас/нас от Маракулина и о зрительских делах наших скорбных сообщу, можт кому-то пригодится при покупке билета. Инна пишет: Я сегодня, решив сэкономить300 р, поехала в кассу МДМ за билетами. Так там очередь!!! Минут 20 стояла. И билетов, которые высмотрела на сайте 2мя часами ранее, уже не было. Купила другие. Вот так вот. а ты по приезде домой проверила - купили их или нет? Экспериментальным путем выяснилось, что схемы на их сайте - для бронирования и покупки электронных билетов, которые с наценкой. Эти схемы не совпадают со схемами у кассиров в кассах. Поэтому если вам приглянулись какие-то билеты на сайте, то извольте выложить за них +10%. Это наверное за то, что вам их показали.)))) Поэтому в кассах всё так долго и происходит. Люди называют кассиру уже выбранные на сайте места, а им отвечают, что таких нет. И выбор начинается по-новой, с думами и размышлизмами кому когда удобнее и подходит ли по цене.))) так что еще одно очко в пользу Стейджа.)) я фигею прям от всех неудобств созданных ими.)) Храни Бог нашу Оперетту.

Метёлочка: ой, и еще забыла... Бронь выкупать можно либо в кассах России, либо в МДМ. Но... если вам это не очень удобно, то у них оказывается куча агенств по всей Москве, и вам любезно подберут агенство с удобным для вас местоположением. И при выкупе брони в этом удобном агенстве надо еще доплатить 50рэ.)) У них там хотя бы туалеты-то пока бесплатные?))) Храни Бог нашу Оперетту два раза.)))

Инна: Метёлочка пишет: а ты по приезде домой проверила - купили их или нет? Отправляясь в кассу, я выбрала несколько запасных вариантов - на разные даты и записала их на бумажке. Сначала в кассе я спросила про наиболее устраивающие меня места-даты, и когда их не оказалось, назвала другую выписанную заранее дату и места. И они были в наличии. ну я их и купила.)))

Призрак: Метёлочка пишет: если вам это не очень удобно, то у них оказывается куча агенств по всей Москве, и вам любезно подберут агенство с удобным для вас местоположением. И при выкупе брони в этом удобном агентстве надо еще доплатить 50рэ.)) это типа как когда покупаешь что-то в интернет-магазине и выбираешь получение в пункте выдачи. Хорошо устроились, делают деньги буквально из воздуха.



полная версия страницы