Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (10) » Ответить

Граф Орлов (10)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [quote]В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.[/quote] МАЙ [more]20.05.14. (вторник) 19.00 Рагулин Ланская Гусева Дыбский Балалаев Постоленко Шляхтов Диана ______________________________ 21.05.14 (среда) 19.00 Рагулин Ланская Гусева Голубев Ли Кирюхин Маркелов Карина ______________________________ 22.05.14 (четверг) 19.00 Белявский Шиловская Рулла Дыбский Ли Толоконников Шляхтов Диана ______________________________ 23.05.14 (пятница) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина _______________________________ 24.05.14 (суббота) 14.00 Белявский Ланская Рулла Голубев Ремчуков Постоленко Маркелов Карина _ _ _ _ _ _ _ _ _ 24.05.14 (суббота) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Диана _______________________________ 25.05.14 (воскресенье) 19.00 Белявский Шиловская Гусева Голубев Балалаев Толоконников Шляхтов Диана ________________________________ ________________________________ 27.05.14 (вторник) 19.00 Балалаев Ланская Рулла Дыбский Ли Постоленко Шляхтов Карина ________________________________ 28.05.14 (среда) 19.00 Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Балалаев Толоконников Маркелов Диана _______________________________ 29.05.14 (четверг) 19.00 Белявский Дольникова Сидорцова Голубев Балалаев Постоленко Шляхтов Карина _______________________________ 30.05.14 (пятница) 19.00 Балалаев Шиловская Сидорцова Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина _______________________________ 31.05.14 (суббота) 14.00 Балалаев Дольникова Сидорцова Дыбский Ремчуков Кирюхин Шляхтов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31.05.14 (суббота) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Голубев Ли Толоконников Шляхтов Карина _______________________________ 01.06.14 (воскресенье) 19.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Дыбский Балалаев Постоленко Маркелов Диана[/more] СОСТАВЫ НА ОКТЯБРЬ 2014 [more]14.10.14. (вторник) 19.00 Балалаев Шиловская Гусева Маракулин Ли Кирюхин Шляхтов Диана ______________________________ 15.10.14 (среда) 19.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Дыбский Балалаев Толоконников Маркелов Диана ______________________________ 16.10.14 (четверг) 19.00 Белявский Дольникова Сидорцова Голубев Ли Постоленко Шляхтов Карина ______________________________ 17.10.14 (пятница) 19.00 Рагулин Ланская Сидорцова Голубев Балалаев Толоконников Маркелов Карина _______________________________ 18.10.14 (суббота) 14.00 Белявский Шиловская Сидорцова Дыбский Ли Кирюхин Маркелов Карина _ _ _ _ _ _ _ _ _ 18.10.14 (суббота) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина _______________________________ 19.10.14 (воскресенье) 14.00 Балалаев Ланская Рулла Голубев Ремчуков Толоконников Шляхтов Диана _ _ _ _ _ _ _ _ _ 19.10.14 (воскресенье) 19.00 Рагулин Ланская Гусева Дыбский Ли Постоленко Шляхтов Диана ________________________________ ________________________________ 21.10.14 (вторник) 19.00 Белявский Дольникова Сидорцова Голубев Ремчуков Кирюхин Шляхтов Диана ________________________________ 22.10.14 (среда) 19.00 Рагулин Дольникова Рулла Дыбский Балалаев Постоленко Маркелов Карина _______________________________ 23.10.14 (четверг) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Голубев Балалаев Постоленко Шляхтов Диана _______________________________ 24.10.14 (пятница) 19.00. 300-й юбилейный Балалаев Шиловская Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина _______________________________ 25.10.14 (суббота) 14.00 Рагулин Дольникова Рулла Голубев Ремчуков Постоленко Маркелов ..... (?) _ _ _ _ _ _ _ _ _ 25.10.14 (суббота) 19.00 Балалаев Шиловская Рулла Маракулин Ли Толоконников Маркелов Карина _______________________________ 26.10.14 (воскресенье) 14.00 Рагулин Дольникова Рулла Маракулин Ли Кирюхин Шляхтов Карина _ _ _ _ _ _ _ _ _ 26.10.14 (воскресенье) 19.00 Белявский Дольникова Рулла Дыбский Балалаев Толоконников Шляхтов Диана [/more] СОСТАВЫ НА СЕНТЯБРЬ 2014 [more]16.09.14. (вторник) 19.00 Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина ______________________________ 17.09.14 (среда) 19.00 Белявский Шиловская Рулла Дыбский Балалаев Постоленко Шляхтов Диана ______________________________ 18.09.14 (четверг) 19.00 Балалаев Дольникова Рулла Голубев Ли Толоконников Маркелов Диана ______________________________ 19.09.14 (пятница) 19.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Балалаев Кирюхин Шляхтов Карина _______________________________ 20.09.14 (суббота) 14.00 Белявский Шиловская Сидорцова Дыбский Ли Постоленко Маркелов Диана _________________ 20.09.14 (суббота) 19.00 Балалаев Дольникова Сидорцова Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина _______________________________ 21.09.14 (воскресенье) 14.00 Белявский Дольникова Сидорцова Голубев Ремчуков Толоконников Шляхтов Карина _________________ 21.09.14 (воскресенье) 19.00 Рагулин Шиловская Сидорцова Дыбский Балалаев Постоленко Шляхтов Диана ________________________________ 23.09.14 (вторник) 19.00 Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Ремчуков Толоконников Шляхтов Диана ________________________________ 24.09.14 (среда) 19.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Балалаев Толоконников Маркелов Карина _______________________________ 25.09.14 (четверг) 19.00 Рагулин Шиловская Рулла Голубев Балалаев Постоленко Шляхтов Диана _______________________________ 26.09.14 (пятница) 19.00 Балалаев Шиловская Рулла Маракулин Ли Постоленко Маркелов Карина _______________________________ 27.09.14 (суббота) 14.00 Балалаев Дольникова Рулла Дыбский Ремчуков Толоконников Шляхтов Диана _______________ 27.09.14 (суббота) 19.00 Белявский Шиловская Рулла Маракулин Ли Кирюхин Шляхтов Карина ____________________ 28.09.14 (воскресенье) 14.00 Рагулин Ланская Гусева Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина ___________________ 28.09.14 (воскресенье) 19.00 Белявский Ланская Рулла Голубев Ли Толоконников Маркелов Диана[/more] СОСТАВЫ: [more]31.05.14 (суббота) 14.00 Балалаев Дольникова Сидорцова Дыбский Ремчуков Кирюхин Шляхтов Карина 31.05.14 (суббота) 19.00 Белявский Шиловская Сидорцова Голубев Ли Толоконников Шляхтов Карина 01.06.14 (воскресенье) 19.00 Рагулин Дольникова Сидорцова Дыбский Балалаев Кирюхин Маркелов Карина 17.06.14 (вторник) 19.00. Балалаев Ланская Рулла Голубев Ли Кирюхин Шляхтов Карина 18.06.14 (среда) 19.00. Рагулин Шиловская Рулла Дыбский Ли Постоленко Маркелов Диана 19.06.14 (четверг) 19.00. Белявский Дольникова Гусева Маракулин Балалаев Кирюхин Шляхтов Карина 20.06.14 (пятница) 19.00. Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Балалаев Толоконников Шляхтов Диана 21.06.14 (суббота) 19.00. Балалаев Ланская Рулла Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина 22.06.14 (воскресенье) 14.00. Белявский Дольникова Рулла Дыбский Ремчуков Постоленко Маркелов Диана 24.06.14 (вторник) 19.00. Рагулин Ланская Сидорцова Дыбский Ремчуков Постоленко Шляхтов Диана ____________________________________ 25.06.14 (среда) 19.00. Балалаев Шиловская Гусева Маракулин Ли Толоконников Маркелов Карина 26.06.14 (четверг) 19.00. Белявский Дольникова Рулла Дыбский Балалаев Постоленко Шляхтов Диана 27.06.14 (пятница) 19.00. Белявский Ланская Сидорцова Голубев Ли Толоконников Маркелов Карина 28.06.14 (суббота) 19.00. Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Балалаев Толоконников Шляхтов Диана ____________________________________ 29.06.14 (воскресенье) 19.00. Балалаев Дольникова Сидорцова Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина[/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: Villina пишет: Иисус не внешностью брал, если уж на то пошло, историки вообще его чуть ли не рябым считают, я читала. Тут уже Призрак ответила. Чем он брал мы все понимаем, но Иисуса врядли будет играть к примеру харизматичный Сухоруков.)) Иконный образ должен быть соблюден в общих чертах. Длинные волосы, телосложение, возраст. Может ты не поняла, но у меня нет претензий к исполнителям этой роли.) Гамлет, к примеру, был тучным, одышка имела место быть. Но роль такая... что вот кажется режиссерам-постановщикам, что весь нерв роли удачнее передадут актеры иной внешности. Был ли в какой-то экранизации Гамлет толстым? А Сидорцова умница и красавица. И да, не играла ролей, где она мимо типажно. Призрак пишет: Но монтекристом чем тебе Балалаев не нравится? Там-то он крут. он там крут только для тех, кто его считает молодым, красивым или хотя бы привлекательным. Я нет. И я не одинока.)) Переигрывает опять же. Не убеждает. Как-то не сопереживается ему, и он не "страшит" на тему "месть Графа может быть непредсказуемой".)) Задумалась... может после Орлова, ему стало более уютнее в Эдмонах? Тогда все мялся "ну попробовал,.. ну мы решили, а почему Граф не мог быть и таким".)) А уж в Орловы влез... - наверное оценил, что такое когда совсем неуютно.))) Призрак пишет: Или Гученкова. А играет юную влюбленную девушку убедительней "модельной" Ланской или Макеевой, а? И смотрится органично. Аня восхитительная в этой роли. Ее и полной-то назвать нельзя. Она очаровательная и очень аппетитная.))) Нюта пишет: Хотя от реального Доманского в мюзикле оставили аморфное не пойми что, отдали его функции Радзивиллу ну так вот от этого и надо плясать, актеров набирая. Какой смысл выуживать из истории реальный возраст, если на сцене иная история волею режиссера? И если принять что в спекте Доманский молодой и неопытный во всей этой возне у власти, то он вовсе даже не "не пойми что". Он нормальный понятный персонаж, иллюстрирующий мысль, вложенную в спект. А мы почему-то имеем двух молодых Доманских и одного пожилого лакея. Вот таких вещей я не понимаю совершенно - действительно вопиющее несоответствие актеров на одной роли.

Нюта: Метёлочка пишет: Вот таких вещей я не понимаю совершенно - действительно вопиющее несоответствие актеров на одной роли. Да просто ни роли, ни ее видения режиссером нет. Кто понравился, того куда-нибудь засунут, а роль он как-нибудь сам себе накопает. Даже молодость и неопытность нигде не упоминается, так что Балалаев там так же уместен, как и Ли. Просто ввиду своих возможностей оба насамсебережиссировали разные образы.

Призрак: Нюта пишет: Доманский был на 2 года старше Орлова. а если брать Иб, то он в этом ужасном гриме и парике кажется старше лет на 20. Нюта пишет: не похожий на поляка Ли тут будет уместе как раз к Ли претензий нет, тк убедителен. Метёлочка пишет: Гамлет, к примеру, был тучным, одышка имела место быть да???? Метёлочка пишет: кто его считает молодым, красивым или хотя бы привлекательным. Я нет вот она, первопричина. Он привлекает как раз потому, что в роли Монте убедителен. Монте уже не молод, изрядно убит пережитым. Ему сопереживаешь. молодой Эдмон-никакой в общем-то, потому что это только завязка истории. Молодых людей, влюбленных, готовящихся к свадьбе и долгой счастливой жизни -полно, они неинтересны. Интерес к персонажу начинается в момент , когда меняется его судьба. Вот тут Балалаев показывает себя, как надо. Метёлочка пишет: Переигрывает опять же. Не убеждает. Как-то не сопереживается ему, и он не "страшит" на тему "месть Графа может быть непредсказуемой".)) нуууууууу. А Дыбский убеждает???Когда его, двухметрового, волокут два хилых охранника и он падает с одного удара????Когда он, упитанный и здоровый, несмотря на грим, сидит в тюрьме? Когда во время ключевых сцен, он не смотрит на Мерседес и стоит спиной к залу? Когда его вообще не трогает происходящее на балу, будто он там случайный посетитель, а не главный интриган? Что нет особо интриги в целом-виновата Чевик и ее видение. Я еще когда говорила, что из истории убрали почти всю месть, всю интригу и все хитросплетения. В угоду сентиментальности "мама нашла сына", в угоду эффектным танцам и прочему. По мне, так один из ключевых моментов-готовящаяся дуэль Монте и сына Мерседес. Как ловко Мерседес переиграла всю месть графа, просто прийдя и прося не убивать сына. Опять же, история с Гайде убита напрочь финальными соплями "прощай навек". Но оставшиеся моменты Балалаев делает, как надо. И презрение, и ходод, и внутренние переживания и прочее. А Дыбский просто "создает эффект". Ходит чего-то, говорит...Как ему переживать-то? Метёлочка пишет: А уж в Орловы влез... - наверное оценил, что такое когда совсем неуютно впихнули. По настойчивой рекомендации сверху. Метёлочка пишет: Вот таких вещей я не понимаю совершенно - действительно вопиющее несоответствие актеров на одной роли. все к Чевик. Хотя неопытным в интригах мог быть и немолодой, но влюбленный, как дурак. Но в конкретном случае, поскольку влюбленности не заметно, получается несостыковочка не в силу возраста, а в силу несоответствия образу. Нюта пишет: Да просто ни роли, ни ее видения режиссером нет. Кто понравился, того куда-нибудь засунут, а роль он как-нибудь сам себе накопает. Даже молодость и неопытность нигде не упоминается, так что Балалаев там так же уместен, как и Ли. Просто ввиду своих возможностей оба насамсебережиссировали разные образы. вот именно. Кто как может, тот то и играет. Кто не может-мучается. А Чевик светится от гордости за свое "творение" и считает это своей заслугой.


Метёлочка: Нюта пишет: Даже молодость и неопытность нигде не упоминается, не упоминается, да, но она четко вырисовывается. Во всяком случае для меня.)) Вроде и рвется к великим делам, но пока только под покровительством. Он сомневается, но верит Радзивиллу и идет за ним. Элизабет тоже к нему скорее снисходительна - типа не переживай, за дело берутся профи и все будет норм.)) Опять же любовь свою ему плохо удается скрывать. Во всем этом я лично углядываю достаточно молодого человека, так сказать начинающего политика.))) В отличие от Орлова (да и Радзивилла тоже), перед Доманским ни секунды не стоит выбор "Элизабет или Польша". Нету за ним еще ни какого-то долгого служения своему народу, ни особых заслуг и побед на этом поприще и соответственно приоритеты пока другие. Радзивилл с ним не советуется и не считает нужным вводить в курс дела. После "дуй отсюда скорей", до Доманского впервые доходит, скольким ему придется пожертвовать сейчас, и возможно еще очень многим в дальнейшем на этом пути к власти. Он просто не опытен еще, и вот ему первый серьезный урок на тему "власть царей это храм на крови, места нет здесь мечтам и любви". Не даром в спектакле выделено ему время на осознание всего этого. Именно молодой Доманский, по-моему, еще одна очень хорошая иллюстрация основной идеи. В случае с дядечкой-ИБ эта картинка ломается. Не мальчик вроде, все знать должен и понимать, хоть и не достиг ничего к своим годам и все еще только на побегушках у Радзивилла.)) А тут вдруг седина в парик - бес в ребро, видимо. Влюбился таки.)) И какой-то очень личной получается его трагедия, не по теме спекта.))) Знал и понимал, чем дело кончится, но просто любил.)) Разглядеть бы еще эту любовь.)))

Метёлочка: Призрак пишет: А Дыбский убеждает??? первопричина в том, что мы только и занимаемся тем, что сравниваем ИБ и ВД. Один начинает нравиться и сильнее убеждает только на фоне другого.)) Третьего не дано. *интересно, как бы я смотрела ГО без Белявского? (неприведиГосподи) Да никак.

Метёлочка: Призрак пишет: Что нет особо интриги в целом-виновата Чевик и ее видение. Я еще когда говорила, что из истории убрали почти всю месть ну не знаю,.. готова поспорить. Для начала аргументом приведу мнение молодого человека, приобщенного к МК в мае. Согласился исключительно потому, что это любимая книга в детстве была.))) Не понравилось как раз то, что только месть и осталась, и все свели к преступлению и наказанию. Да еще и пальцем погрозили))) - "кто следующий?". Причем наказание какое-то сомнительное в плане методов. При таком неинтересном раскладе, Графу было бы честнее и благороднее просто взять и рассказать на балу, кто он, и кто эти уважаемые и почтеттые Морсер с Вильфором.))) Поблек весь светлый образ Графа Монтекристо.)) Нечего о нем было сказть в принципе. Но зато очень понравились Фернан и Вильфор (Новиков, АМ). А еще Гайде ошарашила. Не ожидал вместо любящей восточной женщины увидеть злобную фурию.))))

Призрак: Метёлочка пишет: Вроде и рвется к великим делам, но пока только под покровительством. Он сомневается, но верит Радзивиллу и идет за ним вот мне не показалось из спекта, что Доманский рвется к великим делам. Он рвется к Элизабет. он не может не понимать, что ее возвышение только отдалит ее. Но он помогает, как рыцарь, давший клятву. А интригует Радзивилл, он же втягивает Доманского в интриги, хотя в итоге, он же и спасает от тюрьмы. Кстати. из контекста спектакля вообще не понятно , за что коварный интриган проявил такую заботу о ненужном ему уже Доманском. Угрозы от него никакой, тк он так и не раскололся, пользы уже тоже никакой, к чему такая сентиментальность, родственник жены что ли? Метёлочка пишет: что сравниваем ИБ и ВД. Один начинает нравиться и сильнее убеждает только на фоне другого.)) Третьего не дано. Ну, в Орлове есть третий. На факт приятия и не прятия это не влияет, тк он никакой, и поет мимо нот. Зато внешне смотрится. а в Монте я на Дыбского в принципе рассчитывала, я не ожидала, что он будет так неподходящий. Метёлочка пишет: только месть и осталась, и все свели к преступлению и наказанию хиленькая какая-то месте, и без интриги. В книге все хитроумно и рассчитано, причем так изощренно, каждое наказание в соответствии со степенью вины преступника. А тут один застрелился. второй вообще непонятно от чего то ли с ума сошел, то ли под лошадь попал, то ли фейерверком прибабахало. Метёлочка пишет: Поблек весь светлый образ Графа Монтекристо а он и не был светлым, даже плащ-как у сс-совца. Метёлочка пишет: А еще Гайде ошарашила. Не ожидал вместо любящей восточной женщины увидеть злобную фурию.)))) А че ей еще делать, если любоную линию нафик выкинули. Я вот смотрела какой-то не то венгерский, не то албанский( честно не определила) мюзикл, так вот там эта линия есть, и сцена такая шикарная. Гайде в его отсутствие ходит по роскошному дому графа, потом смотрит на его портрет и поет о любви. Язык я не знаю. но ясно же о чем может петь девушка в таком случае. А потом в финале тоже очень мощная сцена, когда он хочет умереть, и появляется Гайде, бросается ему в ноги, говорит, что не будет жить без него и тп. И еще там была такая фишка, когда молодые Эдмон и Мерс пели вместе чего-то(ну наверное типа нашей некошенной травы) они держались за канат или веревку, вроде как они ей связаны по судьбе и тп, танец на этом был построен.Ну как у нас с белой материей этой. А в финале, когда они прощались окончательно, там они еще связаны друг с другом этим канатом, а потом в конце пенси отпускаю его оба и расстаются. Мне понравилось. И еще там в начале классный корабль, почти настоящий, с канатами, палубой и тп.

Метёлочка: Призрак пишет: вот мне не показалось из спекта, что Доманский рвется к великим делам. а чего он делает при Радзивилле-то в принципе? Просто на работу ходит?))) Призрак пишет: Кстати. из контекста спектакля вообще не понятно , за что коварный интриган проявил такую заботу о ненужном ему уже Доманском. я так понимаю, что именно потому, что Доманский и был его воспитанником/подопечным (или как правильней назвать-то?). И двигался Доманский под крылом наставника Радзивилла типа к высотам власти.)))) А Элизабет им подвернулась в нужное время. Они уже типа "банда"))), а она просто орудие в их руках. Но вот Доманскому и не захотелось "орудия", захотелось барышню. И гори она эта Польша синим пламенем.))) Радзивилл посчитал, что жалко ведь мальчика, молод-романтичен, надо бы отмазать на первый раз. Со временем это у него должно пройти.)) Рулла ведь поначалу так и говорила - "этот мальчик мне не нужен". Я обычно ехидно хихикала, если ИБ играл.))) Я сегодня наверное впервые наблюдала пару Голубев-Балалаев. Пипец пипцов просто тандем этот. Месть полякам какая-то. Вот вообще история не в ту степь и не пойми о чем.)) Вот тут реально нифига не понять кто кому кем приходится.))) В Ливорно вышли один потешнее другого - "здравствуй Бим - здравствуй Бом". Не приведи Бог такую пару еще раз словить когда-нибудь.

Villina: Призрак пишет: Но в конкретном случае, поскольку влюбленности не заметно, получается несостыковочка не в силу возраста, а в силу несоответствия образу. Вот кому как. Я очень даже вижу у ИБ всю эту возрастную влюбленность в девчонку... типа, кстати, как у Рочестера в Джен. Все говорили, что гувернантка его околдовала, не иначе, настолько у них это не вязалось с его образом, каким он для них казался. Метёлочка пишет: она четко вырисовывается. Во всяком случае для меня Ну и в чем противоречие? Ты пытаешься выдать свое личное восприятие за объективную реальность. Призрак пишет: Угрозы от него никакой, тк он так и не раскололся, пользы уже тоже никакой, к чему такая сентиментальность, родственник жены что ли? А может, он догадывался, к кому пойдет Мишенька просить защиты для Лизы, и просто хотел еще раз подгадить царице. Призрак пишет: В книге все хитроумно и рассчитано, причем так изощренно, каждое наказание в соответствии со степенью вины преступника. Угу, особенно сильно досталось главному негодяю Данглару. В книге. Насчет светлого образа тоже - молчел каким местом читал? Там ребенка убили благодаря интригам Дантеса. Он сам обалдел.

Villina: Метёлочка пишет: В Ливорно вышли один потешнее другого - "здравствуй Бим - здравствуй Бом". Да вообще меня бесит эта история с непременными составами. Вон НДП во Франции - основа форева, а если кто заболел упаси боже раз в сезон - замена.

Villina: ЭстонскийБлизнец пишет: а где Сидорцова с ее внешностью и манерой игры смотрится неуместно? Я от нее вообще прусь.

Метёлочка: Villina пишет: Ну и в чем противоречие? Ты пытаешься выдать свое личное восприятие за объективную реальность не такое-то оно и личное. И много вопросов к образу сразу отпадает при такой трактовке.)

Метёлочка: И еще вдогонку об ИБ-Доманском... Я прошу прощения, но Балалаев это... нечто.)))) Вы знаете, у меня такое впечатление, что у актера что-то сбилось.)) Он уже по-моему и не играет, он доказывает, что умеет играть.)) При бедной мимике, все равно что-то пытается изображать лицом. Выходит однообразно и неинтересно. Руки - ни секунды без дела. Причем играет одновременно обеими. Одна за шею держится, другая за голову хватается. Потом вторая уже за шею держится, а первой еще чего-то там почесал. То лоб вытирает рукой, то рот, то в волосы ее запустит, то картинный притянутый жест какой-то выдаст... Боже-Боже.. Столько суеты ненужной.. На коленки упадался, бедный. И перед Элизабет падает, и перед Орловым понятное дело падает, а теперь еще и перед Радзивиллом плюхнулся... да ёмаё... "Кто следующий?" Блин, какой же Сережа Ли харизматичный, яркий и органичный безо всяких примитивных этих примочек-заморочек. На фоне ИБ это ощущается прям до боли острее. ----------------------------------------------------------- Счастьем сегодня было наличие в спектакле Белявского, Теоны, Наташи, ну и Постоленко.)) Последний, правда, слегка тормозил периодически, но я просто очень рада была его видеть и слышать.)) Видимо, когда по три человека на роль, то получается, что актеры подолгу могут не совпадать в составах, и из-за этого теряется слаженность. Принимая это во внимание, на что-то приходится закрывать глаза при позитивном к ним отношении.)) Теона с Андреем тоже вот как-то не сразу раскачались. Но потом забрезжило всё же былое.)) А второй акт так и вообще был сильным. Сидорцова как обычно доставила несказанное удовольствие, Карина своей "Зимой" настроила на правильную волну, и к финалу я была в нужной кондиции.)) Я уже просто не умею сказать, какой кайф для меня финалка в исполнении Андрея. И сегодня все было просто идеально. Вокально мощно и красиво, очень эмоционально, с такими правильными интонациями,.. на фальцетик так хорошо вышел... Редко от чего меня настолько прошибает. Уровень аНдреналина в крови в этот момент просто зашкаливает.))) Цветов ему сегодня прилично так подарили. А он на поклонах на редкость много и очаровательно улыбался. Очень люблю когда он улыбается.)) Так что спект закончился душевно и зал вновь благодарно аплодировал и кричал Браво. Вот и спасибо этим дорогим-любимым артистам.

zhekkka: Метёлочка пишет: Я уже просто не умею сказать, какой кайф для меня финалка в исполнении Андрея. И сегодня все было просто идеально. Вокально мощно и красиво, очень эмоционально, с такими правильными интонациями,.. на фальцетик так хорошо вышел... Редко от чего меня настолько прошибает. Уровень аНдреналина в крови в этот момент просто зашкаливает.))) Дааа! Финалка была прям ууух! Всем финалкам финалка. Меня аж по креслу размазало И вообще Орлов вчера был такой потрясающий, что я в него заново влюбилась. Теону люблю все больше. Но надо бы и Аглаю посмотреть. Сидорцова - Богиня. Больше, собственно и сказать-то нечего. Кроме как переписать словарь синонимов к слову "восхитительная". Про ИБ-Доманского ничего писать не буду исключительно из уважения к артисту. Князя Радзивилла у Голубева не увидела вообще, к сожалению. Это если кратко) Вечером попробую подробней набросать. И мне жутко обидно, что при таком классном музыкальном материале, такие неровные составы. Ходила бы и ходила ради одной только музыки, а тут попробуй еще состав подбери

Призрак: Метёлочка пишет: а чего он делает при Радзивилле-то в принципе? Просто на работу ходит?))) Чего он делал при Радзивилле, неясно, соседи может были по дачам. А вот в интриге он явно Элизабет опекает в силу влюбленности. Когда Радзи говорит ему, что интрига не получилась, он же не об этом волнуется, он переживает, что Элизабет подставили. И в тюрьме он защищает ее. Не знаю, как там по истории, но в мюзикле Доманский нифига не интриган, а мелкий клерк. Если б у него была какая-то ария типа "хотел я власти и славы, но увидел ее, и понял, что это все фигня", тогда понятно. Но такая ария-у Орлова практически, только немного в другом ключе. А Доманский как управделами при Элизабет, не больше. Он не соперник, не соратник, а секретарь, который взял еще и функцию рыцаря при прекрасной даме. В этой трактовке. Villina пишет: Да вообще меня бесит эта история с непременными составами. Вон НДП во Франции - основа форева, а если кто заболел упаси боже раз в сезон - замена. Насколько я понимаю, во Франции шло по 8 спектов в неделю с одним составом и с одним выходным, подменяли только иногда и на выходные. Шло 7 месяцев. И никакими другими проектами в это время исполнители не занимались. Но им и оплачивали это все, включая полгода проживания в Париже. А у нас та же Макеева полгода поиграла без подмен в Чикаге и взвыла, устала мол...потому что привыкла быть в нескольких проектах сразу. Еще нашим скучно одно и тоже. А те же Гару-Лавуа-Фьори до сих пор поют Бэлль, как в первый раз, а нашим было скучно уже через полгода. И наша специфика другая, актерам приходится подрабатывать , где только можно, да еще и жилье снимать за свой счет. А некоторые теле-поп-звезды хотят успеть везде засветиться побольше. В бродвейских постановках также, если звезда заявлена, она играет , не отвлекаясь на другое, тк это прописано у нее в контракте. Ну и гонорары соответствующие. Поэтому, если там заявлен Хассельхоф, он приходит и играет, а не делает замену за два часа до начала, потому что ему надо свалить,чтоб левый корпоратив пошабашить. Метёлочка пишет: у актера что-то сбилось.) очевидно. слишком захвалили, особенно коллеги, а объективного никого нет. или завистники или поклонники. Метёлочка пишет: При бедной мимике, все равно что-то пытается изображать лицом бедная или небедная, а раньше он умел мог сказать все одним взглядом. Имхо , от всех этих лишних жестов должен актеров лечить режиссер, чтобы спектакль не превращался в ярмарочный балаган. Как пример, Александрин. Когда он играл Ромео в ТО, не было ничего лишнего, а как стали играть самодеятельность по гастролям, началось черте чего из серии "не порно, но задорно". С Балалаевым вообще все сложно. С одной стороны, он почти всегда недоволен тем, как сыграл, ему кажется, что можно лучше. С другой стороны- он больше стал работать "на друзей и коллег", чем на зрителя. И жестов-да, стало безумно много, лишних, отработанных за годы наборов. Тут заломил руки, тут упал на колени, тут тряхнул гривой и закусил удила, тут протянул руки туда, тут сжал в кулаки. Это , кстати, не у него одного я наблюдала. Но к Игорю почему-то мы стали строже, чем к кому бы то ни было, вам не кажется? Пилим и пилим, то не так , это не эдак...бедный...хорошо, что он все это не читает. Метёлочка пишет: тоже вот как-то не сразу раскачались. Но потом забрезжило всё же былое.)) А второй акт так и вообще был сильным. вот в этом минус. Блин, чтобы получить нормальный спектакль, должны быть нормальные слаженные составы. А тут такой разброд, что получается то, что получается. А разыгрываться ко 2 акту только, это безобразие, как хотите.

Метёлочка: Призрак пишет: Чего он делал при Радзивилле, неясно, соседи может были по дачам. А вот в интриге он явно Элизабет опекает в силу влюбленности. я не считаю, что Доманскому надо петь про то, что он хотел. Ну правда, ну все ведь понятно. Он не врач, не ученый, не плотник. Состоит на службе у государственного деятеля. Опекаем им. Я не говорила, что он жаждет власти. Но карьера при таком раскладе ему светит только в политике. А быть успешным в начале своего пути хочет любой начинающий. Можно предположить, что раньше они с Радзивиллом проворачивали уже какие-то дела и все было норм, пока вот не случилась затея с наследницей российского престола. Узнали об этой загадошной Элизабет и выстроили план как с ее помощью отомстить Екатерине. В спектакле мы видим уже тот момент, когда затея эта в разгаре. Доманский уже успел влюбиться. Кстати, у Ли это не выглядит как опека, у Ли именно любовь и, соответственно, дешире между Элизабет и Радзивиллом-Польшей-политикой. Опека это когда с пеленок растили-растили, а потом вдруг бац и "на убой". А им-то эта Княжна просто удачно подвернулась. У всех персонажей чувства "с поправкой" на служение своим отечествам. И после этой истории Доманский очевидно будет решать - а надо ли ему оно такой ценой. Призрак пишет: бедная или небедная, а раньше он умел мог сказать все одним взглядом. именно бедная. Не припомню разнообразия, не читаем для меня взгляд. Первый акт - добрый дедушка с выражением на лице - "а сказка-то только начинается". Призрак пишет: Но к Игорю почему-то мы стали строже, чем к кому бы то ни было, вам не кажется? Пилим и пилим, то не так , это не эдак...бедный...хорошо, что он все это не читает. потому что этот Игорь в каждой бочке затычка, даже в той, к которой эта затычка ссовершенно не подходит. Да разумеется хорошо, что не читает. Чего лишний раз нервничать? Пусть себе спокойно продолжает в том же духе. Жаль вот только Светлану не прочтет - много потерял.

Призрак: Метёлочка пишет: потому что этот Игорь в каждой бочке затычка, даже в той, к которой эта затычка ссовершенно не подходит. "Но заметили скромного козлика и избрали в козлы отпущения" Это обратная изнанка популярности у властьимущих, через нее прошел не один артист, и мало кто вышел без потерь. Да и политику "жираф большой-ему видней" еще никто не отменял. Большие жирафы в мягких кожаных креслах дорогих кабинетов не считаются с мнением какой-то там публики, смотрителей-почитателей. И меры не знают, ни в любви, ни в ненависти, ни в деньгах. Метёлочка пишет: Чего лишний раз нервничать? Пусть себе спокойно продолжает в том же духе. А что он может сделать? Устроить разбор " я не буду это играть, потому что это не моя роль и у меня ничего в ней не выходит, а еще режиссер-никакой", чтоб его больше никуда не взяли? Ему тоже кушать надо, он и так худенький. Если он так заявит, его конечно будут ставить не больше , чем на три спекта в месяц. а в следующий спект вообще не возьмут. Ему этого явно не хочется. Терпи казак, вот и терпит...

Метёлочка: Призрак пишет: А что он может сделать? я не призываю ни к каким действиям. Я все понимаю про кушать и прочее. Поэтому всё есть как есть. Всем приходится обоюдно терпеть.))

Метёлочка: Призрак пишет: А разыгрываться ко 2 акту только, это безобразие, как хотите. не-не. Если ты о Теке и Андрее, то это только по моим сугубо личным наблюдениям зрителя со стажем, знающего и ловящего любые нюансы. Для остальных всё было на высшем уровне, поверь.)) zhekkka пишет: И вообще Орлов вчера был такой потрясающий, что я в него заново влюбилась. да не то слово. Он в этом блоке действительно реально крут! С удовольствием и с полной отдачей играет, хотя к концу сезона обычно ожидаешь некоего спада и усталости у артистов. Но Андрей.. ну просто ухххх... zhekkka пишет: И мне жутко обидно, что при таком классном музыкальном материале, такие неровные составы. Ходила бы и ходила ради одной только музыки, а тут попробуй еще состав подбери +100500. Хоть об стену головой. И все равно спектакли умудряются радовать и волновать благодаря замечательным артистам, и Белявскому персонально. Прям лопнуть можно от распирающего желания неустанно благодарить Артиста за то что он есть.

Призрак: Метёлочка пишет: Для остальных всё было на высшем уровне так для остальных и Гусева-Царица.



полная версия страницы