Форум » Мюзиклы в России » Джейн Эйр » Ответить

Джейн Эйр

Villina: "Ваша суровость пленительнее всякой красоты". Дж. Э. [more] [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: Rutheniya пишет: Да не приведи Боже не знаю об актере ничего совершенно, ни в каких ролях не видела. Но стало интересно, после того как Vivo Per Lei послушала в его исполнении.)) Местами маракулистости даже какие-то прислышались.)))

NiKita: Далтон - в "ДЭ" бездарен???

ola__lev: Rutheniya пишет: Какой ужас, я надеюсь это просто образ такой... Метёлочка пишет: понятия не имею что за образ.))) В яндексе нашла.)) Ужас, да?)) Это с вечера памяти Татьяны Шмыги. Это образ Альдемаро (Эспаньола) Соответственно к Джейн Эйр никакого отношения не имеет


Rutheniya: Villina пишет: Что же это, позволь спросить? Там вся проблема была в том, что бабы к нему липли из-за его денег, а про себя хихикали и шушукались, что он гном и разбойник по внешности. А я всегда думала, что там проблема была в том, что его сначала шпыняла собственная семья, что он был младшим ребенком, потом, после смерти отца и старшего брата он стал наследником, его позарившись на бабло, соблазнив, женили на Берте Мейсон, которая была с двинутей крышей, а после этого он разочаровавшись пустился в блуд и прочии приятственные вещи, запрещенные нормами морали Отчего к 38 годам стал законченным циником. Как-то так. Но мне было 15 лет, когда я Бронте читала, поэтому все с высоты колокольни того возраста Метёлочка пишет: ПС: шапку топика поглядела щас.))) Один краше другого.)) никому реальные гномы не нужны.))) Ага, ну вот кто из них гном? NiKita пишет: Далтон - в "ДЭ" бездарен??? Ага, ВНЕЗАПНО ola__lev пишет: Это с вечера памяти Татьяны Шмыги. Это образ Альдемаро (Эспаньола) Соответственно к Джейн Эйр никакого отношения не имеет Ну это-то понятно, просто надеюсь,что это грим такой, а в жизни он не настолько сладкий-мальчик

Метёлочка: Rutheniya пишет: просто надеюсь,что это грим такой, а в жизни он не настолько сладкий-мальчик это я еще помужественнее выбрала, с бородкой.))) Я просто совершенно не заморачивалась датами фоток. Где сильно молодой - сразу отметала.))) ola__lev, а сколько ему лет? Rutheniya пишет: Отчего к 38 годам стал законченным циником. во-во. А это комплекс от душевного одиночества, недоверия ко всем и глубоких переживаний по этому поводу.) Уж точно не по поводу своей внешности он сокрушался.))

ola__lev: Метёлочка пишет: это я еще помужественнее выбрала, с бородкой.))) О, времена..... Недавно совсем видео смотрела, где он еще без бородки. Ощущение, что это два абсолютно разных человека. А ведь прошло не так много времени Метёлочка пишет: ola__lev, а сколько ему лет? 35

Rutheniya: Метёлочка пишет: во-во. А это комплекс от душевного одиночества, недоверия ко всем и глубоких переживаний по этому поводу.) Уж точно не по поводу своей внешности он сокрушался.)) Ну да, завела себе с Далтоном кино, эх, ностальгия,где мои 15-17 лет

Анна: На мой взгляд, на роль Рочестера нужен сильный в драматическом плане, характерный актер. Если артист прочувствованно, хорошо сыграет, вопрос внешности отойдет на второй план. У Катырева привлекательная внешность и хороший голос, но как актер он невыразителен. Villina пишет: Там вся проблема была в том, что бабы к нему липли из-за его денег, а про себя хихикали и шушукались, что он гном и разбойник по внешности. Эх, боюсь, что команда МТО сведет весь конфликт именно к этой узкой проблематике.

Метёлочка: Анна пишет: вопрос внешности отойдет на второй план да он в принципе на втором плане (ну в пределах разумного). Я собссно поэтому и не возражаю против симпатишного актера.))) А Балалаеву как раз даже легче должно быть - почти никаких внешних несоответствий преодолевать не надо. Посмотрим, что драматически он изобразит, когда препятствий меньше.)) Анна пишет: У Катырева привлекательная внешность и хороший голос, но как актер он невыразителен. ну начинается...))) совсем не выразителен? Может ролей интересных не было просто? А кто еще мог бы Рочестера сыграть из труппы ТО? Есть там выразительные баритоны? ))

ola__lev: Анна пишет: У Катырева привлекательная внешность и хороший голос, но как актер он невыразителен. Метёлочка пишет: ну начинается...))) совсем не выразителен? Из серии, лучше один раз увидеть (и составить СВОЕ мнение), чем сто раз услышать! Сколько людей, столько мнений Я знаю людей, которые высказывают совсем иную точку зрения Я даже знаю одну особу, которая так яро поливала артиста... и страшный, и поет очень плохо, и играет хуже столба. И вообще, не понятно за что в театр взяли. На вопрос "В каком же спектакле Вы его видели", мадам с невозмутимом видом сказала "Я еще его ни разу не видела" Метёлочка пишет: Есть там выразительные баритоны? )) может и есть... но они скрываются *или их скрывают * Хотя.... *вы только не кидайтесь ничем *тяжелым* МОЖЕТ БЫТЬ Кирюхин?

Анна: Метёлочка пишет: совсем не выразителен? Может ролей интересных не было просто? Трудно сказать, Метёлочка. Просто, на мой взгляд, Рочестер, как образ, далек от стереотипов оперетты. Впрочем, вопрос вкусовых пристрастий, и заранее трудно что-то предположить. Метёлочка пишет: Есть там выразительные баритоны? )) У нас много хороших, но опять же, вопрос не опереточного типажа. Мне кажется, Кирюхин бы хорошо подошел на роль.

Rutheniya: Далтон прекрасен в этой роли! Кто бы что ни говорил:)))

ЭстонскийБлизнец: как минимум он самый запомнившийся Рочестер ( а по мне, так и самый удачный ). Остальных и не вспомнить ни внешне, ни по фамилии.

Метёлочка: Мне тоже экранизация с Далтоном кажется самой удачной и запоминающейся. Хотя в большей степени я покорена была именно Зилой Кларк. ёлки-палки! Что за работы ведутся на сервере сегодня целый день?? То никак не зайдешь, то сообщение никак не отправишь.

Villina: Метёлочка пишет: Один краше другого. И самый первый?

Villina: NiKita пишет: Далтон - в "ДЭ" бездарен??? В эпизоде, где она его бросает - он там типа рыдает "о моя надежда, моя любовь, моя жЫЫЫзнь..." - НАИГРЫШ до тошноты просто. Но буду справедлива - он вообще актер плохой, не только в ДЭ. Можно я не буду добавлять дебильное "имхо"? Понятно, что я не чужое мнение ведь выражаю.

Villina: Метёлочка пишет: А это комплекс от душевного одиночества, недоверия ко всем и глубоких переживаний по этому поводу. И где тут противоречие с Балалаевым?

ЭстонскийБлизнец: Villina пишет: В эпизоде, где она его бросает - он там типа рыдает "о моя надежда, моя любовь, моя жЫЫЫзнь..." - НАИГРЫШ до тошноты просто. ага, ага. То ли дело "Привет, Марсель". Естественность просто глаза и уши режет))). Villina пишет: Метёлочка пишет: цитата: А это комплекс от душевного одиночества, недоверия ко всем и глубоких переживаний по этому поводу. И где тут противоречие с Балалаевым? нуууу, может, все же в манере этих самых глубоких переживаний? ( если чо, Рочестер а-ля герр Шульц - это страшно *имхо подразумевается, естесссно*)

Метёлочка: Villina, самый первый разве что староват.)) Villina пишет: И где тут противоречие с Балалаевым? там было о грубости и цинизме.) По моему имху это противоречит ИБ.)) Вообще, имхо, суть постановки, которую должен увидеть зритель (в большей степени зрительницы, конечно же) свестись должна к следующему - с первых сцен все должны слегка влюбиться в Рочестера - в сурового, неприступного, мужественного, чувственного. И сразу же должно возникнуть у всех желание начать его "приручать" (ни в коем случае не жалеть) вместе с главной героиней.))) Конечно для театра и кино он должен быть интересным внешне и даже секси.)) Примером для сравнения - те же АМ и ИБ в роли Фролло. Одному дано, второму нет. Насколько один будоражил и заставлял сопереживать и копаться в причинах поступков своего персонажа, настолько другой был сухим и книжным. И зачем тогда нужно это книжное сходство?? Я просто в очередной раз столкнусь с ИБ, в роли не свойственной ему внутренне и пытающимся играть любовь к женщине, которую я за столько лет никак не могу разглядеть. Да, я понимаю, что у ИБ где-то есть немало поклонниц. Наверное им понравится. Начать жалеть можно с самого начала и продолжать этим заниматься до упора.))) А вот лично мне не интересно жалеть того, кого жалко изначально. Это как в Орлове должно быть - что-то должно щелкнуть в определенный момент, когда уверенного и сильного мужика вдруг становится жалко. Так волнительней.))

Анна: На мой взгляд, Рочестер жалким никогда не был, и никто его не приручал. Зрелый, много переживший человек с сильным характером, в меру цинично и саркастично относящийся к окружающим, умеющий проявить жесткость (потому его слезы в сцене расставания вызывают чувство неловкости), одинокий в силу своей самодостаточности, презирающий поверхностность окружающего его общества. И в Джейн он увидел равный себе по силе, интеллекту, жизненному опыту характер. Равенство, взаимный интерес, взаимопонимание, рожденные в беседах, спорах породили зрелое сильное чувство в обоих, необходимость друг в друге. Именно поэтому, мне кажется, Рочестера должен играть актер сильного, я бы сказала, отрицательного обаяния. Хорошо бы смотрелся кто-нибудь из драматического театра, например, Евгений Редько.



полная версия страницы