Форум » Мюзиклы в России » Джейн Эйр » Ответить

Джейн Эйр

Villina: "Ваша суровость пленительнее всякой красоты". Дж. Э. [more] [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: ЭстонскийБлизнец пишет: никто не может рассказать зрителям о нем, кроме нее Прям "джейн эйр нашего уезда" получается, там тоже все о себе говорят в третьем лице, "читая" публике книгу в лицах.

ЭстонскийБлизнец: Ну и кто нам расскажет про Сент-Джона( если он вообще будет)? Сестер в сюжете нет. Директор школы? Так не понятно кто он такой и какой школы директор.

Метёлочка: Villina пишет: Сюжеты придумывает либреттист как бы. а мне всегда казалось, что это совместное творчество в той или иной степени. Ведь одному либреттисту сложно оценить всё в целом. viola пишет: Да, он вел там уроки катехизиса. свят-свят это хотя бы что-то приличное? Надеюсь про это в мюзикле не будет.)))


ЭстонскийБлизнец: конечно не будет, Сент-Джона же нету, катехизис отменяется айда в кино?!))))))

viola: Villina По-моему, мало кому сейчас интересна заря феминизма. "Джен Эйр" давно воспринимается как любовный роман. ЭстонскийБлизнец Может, кстати, вместо Бланш будет какая-нибудь красивая артистка балета, с которой Рочестер потанцует под страдальческую арию Джейн. Так вполне можно показать, что надо. Но вот без Сент-Джона конечно многое потеряется, да...

Метёлочка: ЭстонскийБлизнец пишет: катехизис отменяется айда в кино?!)))))) ЭстонскийБлизнец А по-моему то, что Сент-Джона нету, вполне объяснимо. С ним спект слишком растянется во времени. То есть сначала надо раскрутить историю отношений Джейн с Рочестером, потом эту историю прервать, поместить Джейн в совершенно новое место к новым людям, и опять же более-менее раскрутить новые отношения с новым мужчиной, чтобы зритель понял и проникся. Это ж сколько времени-то потребуется чтобы все охватить?)) А если все бегом-кувырком изобразить - "Привет, я Сент-Джон, выходи за меня замуж", то нафиг такой Сент-Джон нужен в принципе?))) И параллельно с Рочестером его не пустишь, как к примеру Орлов и Доманский в ГО. Так что бог с ним, с Сент-Джоном, до утра что ли в театре торчать из-за него.)))

Призрак: Люди, я вот почитала ваши три страницы воспоминаний сюжетных линий, и почувствовала себя так, будто мне пытаются Санту-Барбару пересказать с середины,у которой я и начало не смотрела... ужас-ужас-ужас... мож перечитать книгу-то, чтобы не дергать за полу соседей по залу в с вопросами "ой, а это что за мужик в пиджаке???".

Метёлочка: Призрак пишет: мож перечитать книгу-то, чтобы не дергать за полу соседей по залу в с вопросами "ой, а это что за мужик в пиджаке???". лично я не советую. Я примерно помню сюжет по фильму, и мне кажется, что все будет понятно человеку не в теме. Ничего там сложного нету.)

viola: Призрак В книге сюжет простой, линейный, в нем не запутаешься. Судя по тому, что тут убрали половину персонажей, сюжет вообще будет простым как валенок. Совсем краткий пересказ того, что видимо войдет в мюзикл: Гувернантка Джейн приезжает в богатый, но странный дом. В нее влюбляется хозяин и делает ей предложение. В день свадьбы выясняется, что он уже женат, но его жена сумасшедшая. Джейн уезжает. Ей оставляют наследство. Она узнает, что дом, где она работала, сгорел, жена хозяина погибла, сам он ослеп (надеюсь, хоть это оставят). Приезжает к нему, они объясняются и женятся. Хэппи-энд. Потом ему даже один глаз вылечили.

ЭстонскийБлизнец: Призрак , я тоже предлагаю воздержаться от прочтения. Меньше знаешь оригинал, больше смысла в постановке)) Метелочка , так в твоем варианте Джейн таки убегает от Рочестера? а куда бежит? К директору школы? Просто интересно, чем будет заменена и как обыграна часть сюжета с обретением родичей.

ЭстонскийБлизнец: viola , видимо , наверное, так все примерно и будет. Правда, для вашей версии ТО заявило слишком много персонажей. Хватило бы 4-5: Джейн, Рочестер, тетка, Фейрфакс, директор. Адель, Пулл, слуг, поваров и остальных белить)))

Призрак: Сюжет вкратце я и так помню))) Помню, как Джейн с Рочестером чего-то там объяснялась-объяснялась всю дорогу, помню, что жена у него оказалась сумасшедшая и что она пожар устроила. И что он при пожаре сильно пострадал, помню. И что Джейн в финале приехала и осталась с ним. В принципе ниче так, не все в финале умерли, как обычно у нас ставят в ТО Я офигела от обилия остальных персонажей, которых вы тут упоминали...вообще ни одного не помню. Главных-то персонажей я как-нибудь опознаю

ЭстонскийБлизнец: Призрак пишет: В принципе ниче так, не все в финале умерли, как обычно у нас ставят в ТО Главных-то персонажей я как-нибудь опознаю не фааааакт)))))

Метёлочка: ЭстонскийБлизнец пишет: Метелочка , так в твоем варианте Джейн таки убегает от Рочестера? а куда бежит? К директору школы? если честно, то у меня пока нет никаких вариантов.))) Я как-то особо и не заморачиваюсь пока.)) Но убежать куда-то она должна обязательно. Все эти скучания друг по другу, то как они слышат голоса друг друга через расстояния.. я бы это оставила.)) Слюнявость, конечно, но наверное можно это как-то красиво сделать.)) Ну и момент их встречи... куда ж без него-то? Где-то ведь надо всем рыдать жеж.)))) А может она к тетке вернется? А тетка к тому времени того уже.. свихнулась. И нету с нею рядом никого, все ее бросили. А добрая Джейн, несмотря на прошлые обиды, решит остаться ухаживать за ней в лечебнице. Помните, Сидорцова про какую-то лечебницу упоминала? А тетка либо совсем остервенеет и прогонит, либо напротив, совесть в ней проснется и она наследство какое-нить ей оставит и помрет с чистой совестью. А Джейн, рыдая над умершей теткой, услышит вдруг голос Рочестера и помчится помогать уже следующему болезному, по счастью оказавшемуся любимым мужчиной.))))

viola: ЭстонскийБлизнец Мы пока не знаем, сколько будет реплик у слуг и Адель. Может быть как у Альбера и Валентины в детстве:) Но без Адель никак не обойтись - Джейн все-таки гувернантка. Пока непонятнее всего, куда именно тетку приткнут. Метёлочка пишет: А может она к тетке вернется? А тетка к тому времени того уже.. свихнулась. И нету с нею рядом никого, все ее бросили. А добрая Джейн, несмотря на прошлые обиды, решит остаться ухаживать за ней в лечебнице. Помните, Сидорцова про какую-то лечебницу упоминала? Ох... только бы тетку в положительную героиню не переделали!

Метёлочка: viola пишет: Ох... только бы тетку в положительную героиню не переделали! не-не, не переделают. Если только в конце самом ее в положительную не переклинит.))) Возьмет и оставит всё наследство Джейн, а она с кузинами поделится.))) да-с.. судя по персонажам, у Рочестера конкурентов не будет. Директор школы возрастной, Мейсон.. наличие на этой роли Голубева, романтику и искушение исключает,)) Пастор - богохульство какое-то.)) Кто остается-то? Дворецкий да Повар. Они молодые, и вполне могут любить Джейн параллельно Рочестеру.))) Ставлю на Дворецкого (Кирюхин, Ремчуков). Дворецкий будет любить Джейн, но именно он сообщит ей про то что случилось с Рочестером и попросит вернуться к нему.))) *ЭстонскийБлизнец, зачем вот ты спросила меня про варианты? Меня понесло.)))

Метёлочка: Знатоки оперетты, расскажите что-нибудь про третьего Рочестера, некоего Бахталина Л. Что за фрукт?

viola: Метёлочка Мне нравится вариант с дворецким!

Анна: Призрак пишет: мож перечитать книгу-то Призрак, прочитайте, книга хороша, уверена, что вы получите удовольствие вне какой-либо связи со спектаклем ТО. Призрак пишет: не все в финале умерли, как обычно у нас ставят в ТО Не соглашусь, для ТО "обычно" - это счастливый финал. Драматические мюзикловые финалы - это, скорее, исключения из общего правила. Метёлочка пишет: расскажите что-нибудь про третьего Рочестера, некоего Бахталина Л. Что за фрукт? Если не ошибаюсь, это новый молодой артист, принятый в труппу в прошлом году. Пока еще ни в одной постановке он не участвовал, по-моему, хотя заявлен в нескольких. Тип - романтично-лиричный, на youtube есть много концертных записей с ним. Я с трудом представляю себе его Рочестером.

Метёлочка: Анна пишет: на youtube есть много концертных записей с ним. сходила послушала пару магомаевских песен в его исполнении. А очень даже ничего баритон.)) Отметила что внятно и красиво звучит когда поет тихо. Обликом напомнил певца советской эстрады.)) Но внешность по-моему достаточно универсальная и голосу подходящая. Если еще и актерские данные присутствуют, то очень даже неплохой Рочестер из него выйдет, имхо.)) Анна пишет: для ТО "обычно" - это счастливый финал. Драматические мюзикловые финалы - это, скорее, исключения из общего правила. это не то чтобы исключение, это как раз таки, на мой взгляд, главное отличие мюзикла от оперетты - в мюзикле можно сыграть трагедию, в оперетте нет.)



полная версия страницы