Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте Кристо(47) закрытия и открытия » Ответить

Граф Монте Кристо(47) закрытия и открытия

Villina: Предыдущая тема 46 Обсуждение DVD диска - в этой теме Фейсбук МК musical.montecristo Сайт МК http://montecristo-musical.ru ЖЖ проекта СОСТАВЫ НА МАЙ 2016г. [more]13.05.16 (пятница) 19.00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Голубев Мичман Постоленко Гончар Светлова Шляхтов Кирюхин (Бошан) Карина 14.05.16 (суббота) 14.00 Дыбский Ланская Кирюхин (Фернан) Маракулин Дёров Мичман Дэмкив Гученкова Светлова Маркелов Бабенко Диана 14.05.16 (суббота) 19.00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Голубев Мичман Дэмкив Гончар Светлова Маркелов Кирюхин (Бошан) Карина 15.05.16 (воскресенье) 14.00 Балалаев Беляева Новиков Белявский Дёров Александрин Постоленко Гученкова Рулла Шляхтов Кирюхин Диана 15.05.16 (воскресенье) 19.00 Дыбский Беляева Новиков Белявский Голубев Александрин Постоленко Сиваева Рулла Шляхтов Бабенко Диана[/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

marusya: И правда, лучше бы Макееву вернули. И так спектаклей мало и выбрать состав по душе сложно....а тут еще этот "подарок"

Метёлочка: Да Макееву-то врядли вернули бы. Я уж не помню совершенно, но она ведь как-то *принципиально* из проекта ушла, нет? Ну в том смысле, что гораздо раньше, чем проект закрылся. А Беляева уже до конца работала.

marusya: Да.... И она и муж ее как-то мутно оттуда ушли. Но блииин.... Беляева


Метёлочка: Это было ожидаемо Мюзикл «Монте-Кристо» вк Внимание! Изменения в составах. 3 апреля в роли Мерседес на сцену выйдет Аглая Шиловская. 4 апреля в 14.00 и 5 апреля в 19.00 - Ольга Беляева. Поздравляем Ольгу с выходом на сцену в роли Мерседес!

Метёлочка: Мюзикл «Монте-Кристо» вк Внимание! Изменения в составах. Сегодня (3 апреля) и завтра (4 апреля) в 19:00, роль Гайде исполнит Диана Савельева.

Метёлочка: Не смогла проити мимо такущей фоты Мюзикл «Монте-Кристо» вк До спектакля остаются считанные минуты!

vovse_ne: Что-то он смотрит на меня, как я на "Яръ"...

Метёлочка: vovse_ne, вот жеж тебя этим Яром ранило-то..)))) Никак не залечивается.))))

Villina: Метёлочка пишет: Не смогла проити мимо такущей фоты Вот с ней же шла!

Marie-Helene: Я вчера была. Всё было хорошо, но без Леры скучно.((( Думала еще на Беляеву пойти сегодня, но нет...

FateSaw: Ну что же. Сходила я на МК впервые с очередного ревайла. Моя мысль, бившаяся в голове на протяжении всего спектакля - большую часть каста нужно менять на новых. Слишком технично, слишком картонны порой эмоции, видно, что многие устали от травы некуренной ( Из моего вечернего каста по-настоящему радовали только двое: Кирюхин-Фернан и Беляева-Мерседес. У Оли видно, что вводили ее крайне экстренно - она порой сбивается на ритм старой аранжировки, тем самым не успевая или перегоняя темп, да и пела не в полную силу, как до закрытия, но дело вполне поправимое все это, к маю, ИМХО, будет той прекрасной Мерседес, что была)

Метёлочка: Я тоже была на вечернем.)) И удивлю сейчас многих, сказав, что сегодня вдруг мелькнула мысль - наверное я поняла людей, которые так преданно любят МК.))) Вот честное слово! Я на одном дыхании посмотрела.)) Когда такое происходит, то всегда мучаюсь вопросом, от чего зависят впечатления-то? Реально спектакль был хорош? Я как-то восприимчивее была?)) Загадка прям.))) FateSaw пишет: Слишком технично, слишком картонны порой эмоции, видно, что многие устали от травы некуренной такие ощущения у меня были после спекта в прошлом блоке.)) А сегодня ну совершенно противоположные.)) Столько всего разного любопытного за актерами заметила. И эмоции были, и партнерство, и вокально все молодцы.)) Ну вот не к чему вообще придраться. Напротив, все такие интересные. Каст-то в общем-то по многим позициям был не мой, но никто не то что не раздражал, а все-все нравились.)) Я не могу вспомнить никак, видела ли я Кирюхина-Фернана живьем или только на видюшках, но он шикарный. И сыграно всё до мелочей и спето отлично. Их с Белявским "О, Господи" просто неверояная была по красоте и по мощи. Андрей опять удивляет какими-то новыми неожиданными нюансами. Мне вообще очень нравится роль Вильфора. Мне кажется, что там можно каждый раз много чего отыскивать для сыграть. И Белявский отыскивает. А значит нет повода говорить, что артист устал от роли или спектакля.)) И у Дыбского много мелочей интересных увидела и прониклась его Графом. И Деров, такой нежеланный в Парусах, тут меня сильно порадовал. И Демкив сегодня показался ярким и эмоциональным очень. Я даже не осилю перечислить все эти тонкости у каждого из артистов, но видимо благодаря им и сложился для меня спектакль в единое целое - с эмоциями, с чувствами, с переживаниями и страстями.))) Про Диану вообще молчу.. - выходит такая красивая и миниатюрная и кааааак выдаст свою арию.. Конечно же восторг и бравы отвсюду ей.))) Мичман здорово очень спел сегодня. Я даже задумалась - ну чего я его вечно критикую...))) Нормально он смотрится вполне в этом костюме.)) С Людочкой дуэт спели так волшебно, что меня в миг на слезу прошибло.)) FateSaw пишет: У Оли видно, что вводили ее крайне экстренно - она порой сбивается на ритм старой аранжировки, тем самым не успевая или перегоняя темп, да и пела не в полную силу, как до закрытия, но дело вполне поправимое все это, к маю, ИМХО, будет той прекрасной Мерседес, что была)а разве меняли аранжировки? А когда? А почему меня не предупредили?))) Я если честно об этом даже и не подозревала.)) Невероятно женственная Мерседес-Беляева чрезвычайно понравилась. Оля, как мне показалось, не очень помнит танцы и прочие мизансцены. Ей тяжеловато управляться с платьем из-за чего она была скована местами. Отвыкла, ага.)) Жесты иногда были какие-то неловкие, но в остальном она просто умничка. Я видела меж ней и Эдмоном-Дыбским и любовь, и нежность. Особенно на финалке меня пробрало их отношениями.)) Граф так яро двинулся к Мерседес, что в какой-то момент мне показалось, что они прям щас тут и, пардон, упадут.))) Опять же, возможно это получилось, из-за того, что хвост платья не позволил Оле резвее отступить назад, но про это думать не хочется, если эффект получился очень в тему.)))) В зале очередной аншлаг. Цветов много. На поклонах встали... Было хорошо.)))

viola: Была сегодня на вечернем после долгого перерыва, да еще и каст был для меня наполовину "новым" (так получалось, что я почти всегда попадала на одних и тех же исполнителей), ну и наверное наложилось то, что я сейчас "Графа Монте-Кристо" перечитываю. Но я так протащилась от мюзикла, как в первый раз. Ни у кого случаем нет воспоминаний? Ужасно хочется еще раз услышать дуэт Вильфора и Фернана. Он был шикарен. Я его вообще люблю и часто переслушиваю, но вот это новое для меня, совсем другое, непривычное, исполнение - просто пробило до глубины души. Вообще, мое внимание сегодня было сконцентрировано на Мерседес, Вильфоре и Фернане. Остальных я еще видела хотя бы по паре раз, а вот они были совсем новыми. Мерседес была хороша. Я почему-то всегда только на Ланскую попадала, уж привыкла к ней, ну и было видно, что Беляева немного скована в сравнении с ней. Но в остальном все хорошо. А каким взглядом она смотрела на Фернана во время арии Гайде. Мороз по коже. Белявского я в роли Вильфора видела один раз, давным-давно, и точно до того, как он, пробыв два года Орловым, разыгрался в полную мощь. А он реально разыгрался и хотя я обожаю Вильфора-Маракулина, должна сказать, что он уже ничем не уступает. Его Вильфор другой, моложе, темпераментнее, более грубоватый и не такой себе на уме. Но не менее классный! Кирюхина я Фернаном видела только в отрывках видео, но уже тогда многого ждала, и он оправдал все ожидания. Его Фернан кажется самый жесткий и уж точно способный на все. И страсть к Мерседес была видна невооруженным глазом. В остальном... Дыбский неплох, жаль, уже заметно староват. Лирика ему очень хорошо удается, а вот жесткие арии с внутренней энергией - к сожалению хуже. Дэмкив мне всегда нравился, не подвел он и на этот раз. Мичман был очарователен, и свою "Папа-мама" и спел, и сыграл, ну прелесть мальчик. Диана была очень хороша (со мной были родственники, они прежде видели только Карину, сказали, что вариант Дианы им нравится больше). Остальные в общем тоже произвели приятное впечатление. Впрочем, я была в таком восторге от Фернана и Вильфора, что смотрела в основном на них в ущерб остальным))) И как все-таки по-особенному воспринимается мюзикл, когда одновременно читаешь книгу. Да и вообще, в процессе чтения я перебирала в памяти все экранизации, пытаясь приложить их к тому, что описывает Дюма. Нет, практически все они не о том. А вот в мюзикле - пусть там и подправлен сюжет - ощущается дух книги.

Нюта: FateSaw пишет: она порой сбивается на ритм старой аранжировки А что, аранжировку поменяли?

Метёлочка: СОСТАВЫ НА МАЙ 2015г. 15.05.15 (пятница) 19.00 Дыбский Беляева Новиков Маракулин Голубев Александрин Дэмкив Гученкова Рулла Шляхтов Кирюхин (Бошан) Асирян ____________________________ 16.05.15 (суббота) 14.00 Дыбский Беляева Новиков Белявский Деров Мичман Дэмкив Сиваева Светлова Маркелов Бабенко Савельева 16.05.15 (суббота) 19.00 Балалаев Шиловская Новиков Маракулин Голубев Мичман Постоленко Гученкова Рулла Маркелов Кирюхин (Бошан) Асирян _________________________ 17.05.15 (воскресенье) 14.00 Балалаев Беляева Новиков Белявский Деров Александрин Постоленко Гончар Рулла Шляхтов Кирюхин (Бошан) Асирян 17.05.15 (воскресенье) 19.00 Дыбский Шиловская Кирюхин (Фернан) Белявский Деров Мичман Дэмкив Гученкова Светлова Шляхтов Бабенко Савельева

Метёлочка: Аня тут случайно наткнулась в своих закромах.)) Ко Дню космонавтики лет пять назад делала.)))

Призрак: Метёлочка пишет: Аня тут случайно наткнулась в своих закромах.)) Ко Дню космонавтики лет пять назад делала.))) супер!

Метёлочка: Мюзикл «Монте-Кристо» Внимание! Изменения в составах. 16 мая в 19:00 и 17 мая в 14:00 роль Альбера исполнит Денис Дэмкив.

Villina: Ахаха. У Балалаева сегодня двойник. Если бы не узнала об этом до спектакля, решила бы, что разнузданное поведение Эдмона (особенно на свадьбе) - предвестник его бесспорного отцовства ужасно похожему на него Денису (на поклонах вместе встали, кое-кто в зале спрашивал, не сын ли это графа по жизни). Но, зная новость, поняла - это он так "взводит пружину" на марафонскую дистанцию сегодняшнего дня. Честно, хочется предложить им ввести третьего Дантеса, чтобы не добивать имеющихся (хотя это может добить небезызвестного Фернано-вильфоро-бошана, потому что иных вариантов я, разумеется, не вижу). Сегодня вообще наш любимый коллектив не был на самом пике вокальной формы. Фернан и Гайде во втором акте дружно исполнили свои песни в стиле рок-н-гроул. Ну а что, так тоже можно, но лучше пореже. Внезапный Мичман довел до умиленных слез пятилетнюю девочку во втором ряду своим единением с прекрасной мамой Ликой. Впрочем, девочка вообще реагировала идеально: страшно сопереживала посаженному в тюрьму дяде, а при финальном выходе Мерседес спросила, что ли теперь наконец начинается его вторая жизнь? Ее поправила старшая мудрая семилетняя сестра, что вторая жизнь вроде как началась уже давно - но ёлки палки, как крошка права, ходячим мертвецом был дядя граф после темницы, и вот он шанс... Неожиданно мне захотелось услышать арию Гайде в исполнении Дёрова. А что, она там от первого лица о себе не упоминает, а пантомимика Антона на дальнем плане говорит о том, что он вполне готов обличить Морсера вот прям щас. Белявский рулит. Беляева понравилась. По поводу Кирюхина я затеваю бунт. В программке он наличествует в колонке Фернанов и Бошанов, а где Вильфор? Обещаю купить еще одно издание этого любопытного исторического документа, если его доведут до совершенства. Какой менуэт сегодня выдал Влад на авансцене: "И неприятный... ждет их... приговор..." - графу оставалось или расколоться, или в яму его столкнуть, но обошлось. Какие-то, конечно, мысли роятся у "постоянного зрителя" завиральные, но - что если в 1 акте Эдмона бы играл Денис, а Фариа - Игорь, а во втором Игорь уже был бы Эдмон, а Денис - Альбер? В общем, всех люблю. Интересно, Андрею не надоело получать только белые цветы? Надо будет разнообразить палитру.

viola: Были сегодня на вечернем. Внезапно появившийся Балалаев очень порадовал. Правда, выглядел он подуставшим, но ко второму действию вроде разошелся. Вообще все понравилось, в том числе зал - сегодня так хорошо на все реагировали, после "О Господи", арии Гайде и песенки Бенедетто вообще аплодисменты долго не унимались. Villina пишет: хочется предложить им ввести третьего Дантеса, чтобы не добивать имеющихся (хотя это может добить небезызвестного Фернано-вильфоро-бошана, потому что иных вариантов я, разумеется, не вижу) Вот и мы об этом самым говорили в метро, когда возвращались со спектакля.



полная версия страницы